Вольфганг ужасно гордился своим детищем, но при этом вовсе не был уверен, что оно будет функционировать как задумано ? вынести ритм-машину из студии Ральф и Флориан не разрешили.
В студии новая конструкция (много позже названная Drumpad) работала в полном соответствии с ожиданиями изобретателя. Можно было легко выстукивать ритм, металлические пластины реагировали на удар без задержки. Единственным минусом было то, что громкость удара никак не регулировалась ? касание трубкой о пластину всегда вызывало один и тот же звук. ?Kraftwerk обзавелись новой ударной установкой!? ? радостно пишет мемуарист. Теперь он мог играть стоя и безо всякого напряжения ? касаясь палочками металлических кружков, потеть вовсе не приходилось.
Надо сказать, что такой прыти от своего нового барабанщика Ральф и Флориан вовсе не ожидали. Все были настолько ошарашены этим, прямо скажем, нехитрым прибором, что никто даже не подумал, что его следует срочно запатентовать.


Во время выступления в берлинской телестудии ZDF невиданные барабаны Вольфганга Флюра произвели настоящий фурор, телеоператоры и звукоинженеры просто обалдели от роскошной игрушки. Вольфганг радостно сообщает, что все камеры были направлены преимущественно на него: синтезатор MiniMoog, на котором играл Ральф, похож на обычный электроорган, ничего зрелищного в нём нет, да и флейта Флориана ? вещь тоже довольно обычная.
Вольфганг не сомневается, что без этих барабанов, которые у всех моментально вызывали безумный интерес и симпатию, Kraftwerk никогда бы не заняли лидирующего места в электронной поп-музыке.
октябрь 2002
http://www.muzprosvet.ru/kraftwerk-1.html
хорошая статья, в духе БибиСевы :beach:
1 / 0
GREEN_MONSTER
С самого раннего детства KW входит в число моих любимейших электронных групп. Обожаю их творчество. Фирменным диском крафтверка тестирую свою аппаратуру после настроек или для них. Ребята действительно настоящие профи своего дела сотворившие непревзойдённые музыкальные шедевры. Биии оф де роботц.... :super:
2 / 0
1 / 0
В ту пору, начало восьмидесятых, я работал звукооператором на телевидении и в студии звукозаписи, вечерами, с друзьями "звукарями", развлекались подобными аккустическими экспериментами.
Наличие германского, листового ревербератора, пульт с огромными возможностями, студия, инструменты и возможность качественной студийной записи, давала простор фантазии.
Эксперименты начинались со вскрытия электронных клавишных, введения в схему регулировок с расширенным диапазоном и это превращало обычный музыкальный аппарат в подобие синтезатора, булькающего, квакающего, нарушающего священные, границы гармонии и строя.
И примитивная электронная ударная машинка удачно вписывалась.
Это был расцвет "Пинк Флойд" и "Крафтверк" и подражать было кому.
Не было инета, куда самопалы эти выложить. :-D
2 / 0
Зеленый монстр -
Хорошо что еще остались у нас настоящие культурные люди, ценЯщие не только попсу (пусть даже и метал-попсу) но и экспериментальный электронный звук. :cool:
1 / 0
Johnny21
От пользователя TERMINADOR
Почему то у меня было впечатление, что вы могли бы продвинуться немножко дальше хэви-метал-попсы.

я не слушаю скорпионс и какбэ ценю электронщиков, особенно тех кто привнес новое. но вот постановка вопроса продвинуться дальше несколько настораживает.
0
Вихор, на ютуб выкладывай.
0
GREEN_MONSTER
От пользователя TERMINADOR
Зеленый монстр -
Хорошо что еще остались у нас настоящие культурные люди, ценЯщие не только попсу (пусть даже и метал-попсу) но и экспериментальный электронный звук.


Взаимно! Приятно слышать единомышленников :beer:
0
Лягух
Я твой слуга, я твой работник.

Было?
1 / 0
От пользователя Человек и Кошка
Вихор, на ютуб выкладывай.

Было бы что.
Писали тогда на профессиональные студийные магнитофоны, с огромными бобинами, с дорожкой во всю ширину плёнки, высокой скоростью и потому прослушивание было возможно только на них.
При копировании на кассетники, весь смак звучания терялся, особенно электронных ударных. Через маленькие динамики кассетников, они просто не звучали.
А потом меня в филармонию звукорежиссёром переманили и чем там, в студии экперименты кончились, не в курсе.
0
Z fernes land (Зануда) Z
Где же наш Джони?
Тут пора на музыку тему отправлять, а некому... :-D
1 / 0
Z fernes land (Зануда) Z
От пользователя Johnny21
я не слушаю скорпионс и какбэ ценю электронщиков

Давай на музыку с этим всем! :ultra: :-D
0
От пользователя Милый лягушик
Я твой слуга, я твой работник.

1 / 0
Лягух
Видимо у них прочно закрепилось равенство между словами slav и slave.

Слуга может говорить только по-русски, разумеется.
0
Usama ban-laden
Radioactivity - отличная вещица! С нее началось мое знакомство с творчеством KFW
1 / 0
Johnny21
От пользователя Жерар Депардье (Зануда)
Тут пора на музыку тему отправлять, а некому...

я против цензуры, но это мое личное мнение.
0
Z fernes land (Зануда) Z
От пользователя Johnny21
я против цензуры

а я за порядок и справедливость
0
Johnny21
слова истого арийца
0
Z fernes land (Зануда) Z
слова истого жидопиндоса
0
Грешник
От пользователя Вернер Херцог
кака быть с Джоном Колтрейном и Майлзом Дэвисом?

Первый раз- Майлс Дэвис -Лифт на эшафот..а с Колтрейном меня познакомил Дюк Эллингтон..
Есть же еще люди, которые слушают Колтрейна.. :hi:

Это вам..моё любимое..
0
Johnny21
От пользователя Жерар Депардье (Зануда)
слова истого жидопиндоса

из твоих уст это звучит как комплимент
0
Грешник
надо добавить-фашиствующего либералистического госдеповского истового жидопиндоса, тогда это звучит.. :lol:
0
Я больше Мишелем Жарри увлекаюсь. Особенно ранним.
н мне шаблоны рвёт и заставляет чувствовать себя гражданином вселенной
0
Грешник
на сегодня почти совершенный голос..


так сейчас никто не поёт..


[Сообщение изменено пользователем 14.02.2013 18:47]
0
Тристрам Шенди
От пользователя vihor1
Мишелем Жарри

Он Жарр.
"Учите матчасть", продвинутый вы наш.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.