Когда же надо встречать Рождество? (Ну и Новый год до кучи)
Теперь заглянем в другие страны. Оказывается и там в это время происходит то же самое.
В день зимнего солнцестояния, когда Солнце входит в знак Козерога и начинает двигаться на север, в Индии празднуют Макара-Санкранти. Это единственный праздник в индуизме, основанный на солнечном календаре, а не на лунном. Во время этого праздника принято принимать омовение в Ганге или других священных реках, и поклонятся богу Солнца.
Индийская астрология использует звёздный, то есть неподвижный Зодиак, принимая за начало отсчёта определённую звезду эклиптики. Тогда как западная астрология использует тропический, то есть подвижный Зодиак, принимая за НАЧАЛО отсчёта точку ВЕСЕННЕГО РАВНОДЕНСТВИЯ. Это отличие даёт значительную разницу в приблизительно 23 градуса. Поэтому, хотя западная астрология считает, что Солнце входит в знак Козерога 22 декабря, согласно индийской астрологии это происходит на 21 день позднее, 14 января.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
"Кумбха-мела (праздник кувшинов) - обряд массового паломничества индусов к святыням индуизма. Кульминация празднества приходится на массовое омовение в водах Ганга (в Харидваре), Сипры (в Уджайне), Годавари (в Нашике) либо Сангама (в Праяге), символизирующее очищение души и тела.
В Аллахабадской Кумбха-меле января 2007 года приняло участие 70 миллионов человек, что является рекордом многолюдности какого бы то ни было собрания в истории." (с) Вики.
"КУмБха" это санскритское слово, означающее КУВшин, КУБок, чашу (CUP).
Также это слово означает астрологический знак Водолей в ведийской астрологии, под знаком которого проводится этот праздник. Слово "мела" означает "собрание", "встреча" или просто "ярмарка".
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
"Начало празднования Кумбха Мелы теряется в глубине веков и, как полагают некоторые исследователи, восходит к доарийскому культу почитания вод. Сейчас конкретные даты Кумбха Мелы определяются положением планет на звездном небе, а также фазами Луны; древние жрецы и астрономы установили время проведения праздника на январь-февраль, время перерыва в сельскохозяйственных работах, таким образом, он вписан в биологическое время восточной природы." (с)
Ну, понятно? В Индии тоже зимой покупаться любят. И собираются по 70 миллионов!
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 18.12.2013 22:54]
В день зимнего солнцестояния, когда Солнце входит в знак Козерога и начинает двигаться на север, в Индии празднуют Макара-Санкранти. Это единственный праздник в индуизме, основанный на солнечном календаре, а не на лунном. Во время этого праздника принято принимать омовение в Ганге или других священных реках, и поклонятся богу Солнца.
Индийская астрология использует звёздный, то есть неподвижный Зодиак, принимая за начало отсчёта определённую звезду эклиптики. Тогда как западная астрология использует тропический, то есть подвижный Зодиак, принимая за НАЧАЛО отсчёта точку ВЕСЕННЕГО РАВНОДЕНСТВИЯ. Это отличие даёт значительную разницу в приблизительно 23 градуса. Поэтому, хотя западная астрология считает, что Солнце входит в знак Козерога 22 декабря, согласно индийской астрологии это происходит на 21 день позднее, 14 января.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
"Кумбха-мела (праздник кувшинов) - обряд массового паломничества индусов к святыням индуизма. Кульминация празднества приходится на массовое омовение в водах Ганга (в Харидваре), Сипры (в Уджайне), Годавари (в Нашике) либо Сангама (в Праяге), символизирующее очищение души и тела.
В Аллахабадской Кумбха-меле января 2007 года приняло участие 70 миллионов человек, что является рекордом многолюдности какого бы то ни было собрания в истории." (с) Вики.
"КУмБха" это санскритское слово, означающее КУВшин, КУБок, чашу (CUP).
Также это слово означает астрологический знак Водолей в ведийской астрологии, под знаком которого проводится этот праздник. Слово "мела" означает "собрание", "встреча" или просто "ярмарка".
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
"Начало празднования Кумбха Мелы теряется в глубине веков и, как полагают некоторые исследователи, восходит к доарийскому культу почитания вод. Сейчас конкретные даты Кумбха Мелы определяются положением планет на звездном небе, а также фазами Луны; древние жрецы и астрономы установили время проведения праздника на январь-февраль, время перерыва в сельскохозяйственных работах, таким образом, он вписан в биологическое время восточной природы." (с)
Ну, понятно? В Индии тоже зимой покупаться любят. И собираются по 70 миллионов!
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 18.12.2013 22:54]
Пойдем дальше на Восток. В Японию.
"Несколько столетий в Японии существует традиция принимать ванны с фруктом юдзу в день зимнего солнцестояния.
Привязка ко времени не сильно строгая, но возникла из-за того, что в японском языке слова 冬至 (зимнее солнцестояние) и 湯治 (лечебные ванны) читаются одинаково. Поэтому самый аншлаг в общественных банях и в местах с горячими источниками наблюдается в этот день, но чаще всего ванны с юдзу предлагают еще минимум за неделю до этого." (с)
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Еще дальше - в Центральную Америку.
Вот что пишет известный блогер Илья Варламов.
"В Сальвадоре очень трепетно относятся к традициям. Здесь есть традиция после Нового года или Рождества ехать на пляж. Поэтому два дня в году, 1 января и 25 декабря все пляжи в стране забиты людьми. Города вымирают, люди на грузовиках, автобусах, машинах едут на пляж. Все дороги встают в бесконечных пробках."
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Ну и вернемся в старушку Европу.
Свежие новости этого года:
"Около сорока тысяч голландцев во вторник приняли участие в традиционном купании в море в первый день нового года."
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Подобные новогодние купания очень популярны и в Германии.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 18.12.2013 22:55]
"Несколько столетий в Японии существует традиция принимать ванны с фруктом юдзу в день зимнего солнцестояния.
Привязка ко времени не сильно строгая, но возникла из-за того, что в японском языке слова 冬至 (зимнее солнцестояние) и 湯治 (лечебные ванны) читаются одинаково. Поэтому самый аншлаг в общественных банях и в местах с горячими источниками наблюдается в этот день, но чаще всего ванны с юдзу предлагают еще минимум за неделю до этого." (с)
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Еще дальше - в Центральную Америку.
Вот что пишет известный блогер Илья Варламов.
"В Сальвадоре очень трепетно относятся к традициям. Здесь есть традиция после Нового года или Рождества ехать на пляж. Поэтому два дня в году, 1 января и 25 декабря все пляжи в стране забиты людьми. Города вымирают, люди на грузовиках, автобусах, машинах едут на пляж. Все дороги встают в бесконечных пробках."
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Ну и вернемся в старушку Европу.
Свежие новости этого года:
"Около сорока тысяч голландцев во вторник приняли участие в традиционном купании в море в первый день нового года."
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Подобные новогодние купания очень популярны и в Германии.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 18.12.2013 22:55]
Ну а про Россию и говорить нечего.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Тысячи людей, невзирая на мороз, пойдут сегодня окунаться в прорубь. Если их спросить "зачем?", подавляющее большинство ответит: "что бы смыть накопившиеся за год грехи и болячки". Т.е. идут все за тем же ОЧИЩЕНИЕМ и ОБНОВЛЕНИЕМ. Как бы не рядилось это действие в христианские одежды.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 18.12.2013 22:56]
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Тысячи людей, невзирая на мороз, пойдут сегодня окунаться в прорубь. Если их спросить "зачем?", подавляющее большинство ответит: "что бы смыть накопившиеся за год грехи и болячки". Т.е. идут все за тем же ОЧИЩЕНИЕМ и ОБНОВЛЕНИЕМ. Как бы не рядилось это действие в христианские одежды.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 18.12.2013 22:56]
Но вернемся снова к Шабату. Помимо физического обновления - отдыха, это еще и день обновления духовного. Евреям предписано в этот день читать Тору. День обретения которой (говоря современным языком - День Знаний), называется Шавуот. По сути - тот же Шват-Шабат.
По преданиям, именно Шабтай-Сатурн научил людей наукам, ремеслам и земледелию. Точь-в-точь, как вышедший из вод двухголовый вавилонский Оаннес (Ованес). Но и двуликий Ян(ус) - ПРЕДТЕЧА всех богов - сделал тоже самое!
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Вот тут мы и подошли вплотную к Иоанну "Крестителю", который, при ближайшем рассмотрении, никаким крестителем и не является. А является - ОЧИСТИТЕЛЕМ. Это еще Л.Н. Толстой подметил.
Специально для филологов-первокурсников привожу скан.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 18.12.2013 22:57]
По преданиям, именно Шабтай-Сатурн научил людей наукам, ремеслам и земледелию. Точь-в-точь, как вышедший из вод двухголовый вавилонский Оаннес (Ованес). Но и двуликий Ян(ус) - ПРЕДТЕЧА всех богов - сделал тоже самое!
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Вот тут мы и подошли вплотную к Иоанну "Крестителю", который, при ближайшем рассмотрении, никаким крестителем и не является. А является - ОЧИСТИТЕЛЕМ. Это еще Л.Н. Толстой подметил.
Специально для филологов-первокурсников привожу скан.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 18.12.2013 22:57]
Но про таинственного Иоанна, предстающего в Библии в двух обличьях:
1. Предтечи - бородатого мужика, изображаемого на иконах с чашей, в которой лежит, то голова...
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
...то младенец;
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
2. Апостола - безусого юноши, тоже с чашей, но уже полной змей.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Про этого самого двуликого Иоанна - любимца тайных обществ и орденов - уже совсем другая история.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 18.12.2013 22:59]
1. Предтечи - бородатого мужика, изображаемого на иконах с чашей, в которой лежит, то голова...
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
...то младенец;
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
2. Апостола - безусого юноши, тоже с чашей, но уже полной змей.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Про этого самого двуликого Иоанна - любимца тайных обществ и орденов - уже совсем другая история.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 18.12.2013 22:59]
П
ПоплавочникX
Внешний вид Немецкого креста был нехарактерен для остальных боевых наград III-го Рейха
Многоуважаемый, ещё раз скажу, что Вы поплотнее поинтересуйтесь вообще немецкими наградами, в том числе и III Рейха. Что там было характерно, а что нет. Пока скажу, что вышеупомянутый орден имел ещё и название " яичница Гитлера" наравне с " Восточной звездой ", а назывался орден официально и задумывался он совсем под другое название. Впрочем, даже и это имеете полное право куда-то пристегнуть, где Вам это заблагорассудится, разумеется.
Буду позже. Пока из Ваших новых лекций ничего прочесть не успеваю.
[Сообщение изменено пользователем 21.01.2013 22:12]
П
ПоплавочникX
Многоуважаемый, Вы наверное уже и Сами смекнули, что " Восточная звезда" есть такое же прозвище, как и " Яичница Гитлера " , а сам орден имел другое название?
Впрочем, вопрос снимаю, если Вы не смекнули, разумеется.)) Пойдём далее.
Меня интересует турецкий флаг и когда изображение полу -месяца и, пардон, звезды правее его появилось вообще?
[Сообщение изменено пользователем 21.01.2013 22:27]
В эти дни мусульмане (за исключением арабов) празднуют Новый год - Навруз - день весеннего равноденствия. День начала новой жизни.
Навруз переводят с персидского نوروز - "новый день". Но мне в этом слове слышится nAURus - сияние. Тем более, что в переводе с восточных языков "НУР" означает СВЕТ.
Как и в названии Пасхи (которую на Руси часто называют Паска), слышится - Баска (Боска). Что означает - божественный, сияющий, солнечный, прекрасный. Кстати евреи празднуют Пасху тоже в эти дни. А в это воскресенье и подавляющее число христиан будут ее отмечать.
Посмотрите на праздничный стол Навруза.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Ну чем не пасхальное застолье? Крашеные яички - символ РОЖДЕНИЯ. Проросшая травка, знак пробуждающейся жизни, вместо первых вестников весны - веточек вербы. И скажите, причем здесь пальмовые листья?
Навруз совпадает с одним из главных кельтских праздников - Остара, он же Оэстре, он же Эостре. Праздник Богини Восточной (Утренней) Звезды. Великой Богини Матери.
А это символы Остары.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Все те же яйца и пасхальный кролик в придачу.
Если учесть, что в англо-германских странах название Пасхи скопировано именно с этого праздника, то становится понятен истинный смысл того, что в иудо-христианской традиции скрывается в праздновании Пасхи.
И иудей и христианин объясняют смысл Пасхи, каждый по своему. Но ведь он лежит на поверхности - рождение (Рождество) новой жизни.
[Сообщение изменено пользователем 29.04.2013 13:16]
[Сообщение изменено пользователем 18.12.2013 23:01]
Навруз переводят с персидского نوروز - "новый день". Но мне в этом слове слышится nAURus - сияние. Тем более, что в переводе с восточных языков "НУР" означает СВЕТ.
Как и в названии Пасхи (которую на Руси часто называют Паска), слышится - Баска (Боска). Что означает - божественный, сияющий, солнечный, прекрасный. Кстати евреи празднуют Пасху тоже в эти дни. А в это воскресенье и подавляющее число христиан будут ее отмечать.
Посмотрите на праздничный стол Навруза.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Ну чем не пасхальное застолье? Крашеные яички - символ РОЖДЕНИЯ. Проросшая травка, знак пробуждающейся жизни, вместо первых вестников весны - веточек вербы. И скажите, причем здесь пальмовые листья?
Навруз совпадает с одним из главных кельтских праздников - Остара, он же Оэстре, он же Эостре. Праздник Богини Восточной (Утренней) Звезды. Великой Богини Матери.
А это символы Остары.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Все те же яйца и пасхальный кролик в придачу.
Если учесть, что в англо-германских странах название Пасхи скопировано именно с этого праздника, то становится понятен истинный смысл того, что в иудо-христианской традиции скрывается в праздновании Пасхи.
И иудей и христианин объясняют смысл Пасхи, каждый по своему. Но ведь он лежит на поверхности - рождение (Рождество) новой жизни.
[Сообщение изменено пользователем 29.04.2013 13:16]
[Сообщение изменено пользователем 18.12.2013 23:01]
В эти дни светлая половина года сменяет темную, огонь идет на смену воде, жизнь - смерти. Сравните: Inverno - зима, Inferno - ад.
Солнце, ежедневно проходящее свой путь по небесной реке от истока (east) до устья (west), перешло на северную сторону горизонта (север - saver, savior - спаситель), чтобы к середине лета, водрузиться на небесный трон (Осанна! Осанна! Царь Славы - Salvator), а осенью ему СУЖДено вернуться на юг (sud) и спустится в Ад.
Женская половина года (Анна, Иоанн) уступает место мужской (Мария, Христос). Влага, темнота, прохлада - женские элементы. Огонь, свет, тепло - мужские.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Как уже говорилось выше, верхняя часть креста - светлая половина дня, года, жизни.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Этот бесконечно повторяющийся цикл смены света и тьмы: дня и ночи, лета и зимы, жизни и смерти, "единство и борьба противоположностей", стал сюжетом для множества легенд и лег в основу "теории основного мифа".
Чернобог и Белобог, Перун (Перкунас) и Велес (Вельняс), Юрий (Ярило, Гавриил) и Николай (Микола, Михаил). Они борются друг с другом, близнецы братья, Дьяус и Дьявол, Санта и Сатана.
Нескончаемый круговорот (уроборос) зимы и лета, холода и тепла, тьмы и света, воды и огня.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Каин убивает Авеля, Ромул - Рема. А вот Христос с Иоанном относительно миролюбиво сменяют друг друга. Хотя без убийств и здесь не обходится.
Рассмотрим последний пример поподробнее.
[Сообщение изменено пользователем 18.12.2013 23:02]
Солнце, ежедневно проходящее свой путь по небесной реке от истока (east) до устья (west), перешло на северную сторону горизонта (север - saver, savior - спаситель), чтобы к середине лета, водрузиться на небесный трон (Осанна! Осанна! Царь Славы - Salvator), а осенью ему СУЖДено вернуться на юг (sud) и спустится в Ад.
Женская половина года (Анна, Иоанн) уступает место мужской (Мария, Христос). Влага, темнота, прохлада - женские элементы. Огонь, свет, тепло - мужские.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Как уже говорилось выше, верхняя часть креста - светлая половина дня, года, жизни.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Этот бесконечно повторяющийся цикл смены света и тьмы: дня и ночи, лета и зимы, жизни и смерти, "единство и борьба противоположностей", стал сюжетом для множества легенд и лег в основу "теории основного мифа".
Чернобог и Белобог, Перун (Перкунас) и Велес (Вельняс), Юрий (Ярило, Гавриил) и Николай (Микола, Михаил). Они борются друг с другом, близнецы братья, Дьяус и Дьявол, Санта и Сатана.
Нескончаемый круговорот (уроборос) зимы и лета, холода и тепла, тьмы и света, воды и огня.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Каин убивает Авеля, Ромул - Рема. А вот Христос с Иоанном относительно миролюбиво сменяют друг друга. Хотя без убийств и здесь не обходится.
Рассмотрим последний пример поподробнее.
[Сообщение изменено пользователем 18.12.2013 23:02]
Л
Лягух
Остапа не понесло. Он нёс с самого начала.
Сейчас я хочу высказать одну крамольную мысль и постараться её обосновать. Я считаю, что Иоанн и Христос - это две ипостаси одного "человека". Или годового круга, который подобно суткам делится на день и ночь. И получается, что день - это Христос или жених, как он сам себя называет, а ночь (предтеча
дня) - Иоанн, одетый в теплую шкуру и скудно питающийся.
"Сей был Тот, о Котором я сказал, что Идущий за мною стал впереди меня, потому что был прежде меня." (Иоанн1.15)
"Я крещу вас в воде в покаяние, но Идущий за мною сильнее меня; Он будет крестить вас Духом Святым и огнем;" (Матфей. 1.11)
Евангелие от Луки начинается с рождения Иоанна, вернее с событий, предшествующих его рождению. Вся эта история почти полностью повторяет историю зачатия и рождения Иисуса из первого Евангелия. Здесь же, оба повествования идут параллельно, только со сдвигом ровно (!) в полгода. Отметим это. Этот сдвиг возможно и есть ключ к пониманию календарного смысла Христа и Иоанна.
Череда одинаковых событий (отцы - немощные старики, жены - бездетные женщины, архангел Гавриил со своей благой вестью), заканчивается совместным проживанием двух будущих матерей в одном доме и рождением детей.
[Сообщение изменено пользователем 18.12.2013 23:04]
"Сей был Тот, о Котором я сказал, что Идущий за мною стал впереди меня, потому что был прежде меня." (Иоанн1.15)
"Я крещу вас в воде в покаяние, но Идущий за мною сильнее меня; Он будет крестить вас Духом Святым и огнем;" (Матфей. 1.11)
Евангелие от Луки начинается с рождения Иоанна, вернее с событий, предшествующих его рождению. Вся эта история почти полностью повторяет историю зачатия и рождения Иисуса из первого Евангелия. Здесь же, оба повествования идут параллельно, только со сдвигом ровно (!) в полгода. Отметим это. Этот сдвиг возможно и есть ключ к пониманию календарного смысла Христа и Иоанна.
Череда одинаковых событий (отцы - немощные старики, жены - бездетные женщины, архангел Гавриил со своей благой вестью), заканчивается совместным проживанием двух будущих матерей в одном доме и рождением детей.
[Сообщение изменено пользователем 18.12.2013 23:04]
Еще два Евангелия начинаются с момента обряда посвящения Иисуса, после которого он становится Христом.
Перед крещением.
"Когда же народ был в ожидании, и все помышляли в сердцах своих об Иоанне, не Христос ли он." (Лк.3.15)
"Иоанн сказал им в ответ: я крещу в воде; НО СТОИТ СРЕДИ ВАС НЕКТО, Которого вы не знаете.
Он-то Идущий за мною, но Который стал впереди меня." (Иоанн 1.26-27)
Т.е. будущий Христос находится здесь рядом, среди народа. И это не смотря на то, что Иисус (по тексту) приходит только на следующий день. Далее происходит обряд инициации.
"И когда выходил из воды, тотчас увидел Иоанн разверзающиеся небеса и Духа, как голубя, сходящего на Него.
И глас был с небес: Ты Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволение.
Немедленно после того Дух ведет Его в пустыню.
И был Он там в пустыне сорок дней, искушаемый сатаною, и был со зверями; и Ангелы служили Ему." (Марк1.10-13)
Имя Иисус в этой пространной цитате не упоминается. Такое впечатление, что окунувшийся в Иордан Иоанн, превращается в Христа.
Когда о Христе прослышал Ирод, то он не сомневается в том, кто это.
"Ирод же, услышав, сказал: это Иоанн, которого я обезглавил; он воскрес из мертвых." (Марк 6.16)
[Сообщение изменено пользователем 18.12.2013 23:05]
Перед крещением.
"Когда же народ был в ожидании, и все помышляли в сердцах своих об Иоанне, не Христос ли он." (Лк.3.15)
"Иоанн сказал им в ответ: я крещу в воде; НО СТОИТ СРЕДИ ВАС НЕКТО, Которого вы не знаете.
Он-то Идущий за мною, но Который стал впереди меня." (Иоанн 1.26-27)
Т.е. будущий Христос находится здесь рядом, среди народа. И это не смотря на то, что Иисус (по тексту) приходит только на следующий день. Далее происходит обряд инициации.
"И когда выходил из воды, тотчас увидел Иоанн разверзающиеся небеса и Духа, как голубя, сходящего на Него.
И глас был с небес: Ты Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволение.
Немедленно после того Дух ведет Его в пустыню.
И был Он там в пустыне сорок дней, искушаемый сатаною, и был со зверями; и Ангелы служили Ему." (Марк1.10-13)
Имя Иисус в этой пространной цитате не упоминается. Такое впечатление, что окунувшийся в Иордан Иоанн, превращается в Христа.
Когда о Христе прослышал Ирод, то он не сомневается в том, кто это.
"Ирод же, услышав, сказал: это Иоанн, которого я обезглавил; он воскрес из мертвых." (Марк 6.16)
[Сообщение изменено пользователем 18.12.2013 23:05]
Перед смертью Христос прощается с матерью Марией и Иоанном (апостолом).
"Иисус, увидев Матерь и ученика тут стоящего, которого любил, говорит Матери Своей: Жено! се, сын Твой.
Потом говорит ученику: се, Матерь твоя! И с этого времени ученик сей взял Ее к себе."(Иоанн 3.26-27).
Умирая, Христос словно сдает свои полномочия, идущему ему на смену Иоанну.
Явившись своим ученикам после воскрешения, Христос велит Иоанну пребывать на земле до своего следующего пришествия.
"Петр же, обратившись, видит идущего за ним ученика, которого любил Иисус и который на вечери, приклонившись к груди Его, сказал: Господи! кто предаст Тебя"
Его увидев, Петр говорит Иисусу: Господи! а он что?
Иисус говорит ему: если Я хочу, чтобы он пребыл, пока приду, что тебе до того? ты иди за Мною.
И пронеслось это слово между братиями, что ученик тот не умрет. Но Иисус не сказал ему, что не умрет, но: если Я ХОЧУ, ЧТОБЫ ОН ПРЕБЫЛ, ПОКА ПРИДУ, что тебе до того?" (Иоанн 21:20-23)
Иисус, ставший Христом, после перехода через Иордан, где он принял власть от Иоанна, проходит свой путь от Витавара (Βηθαβαρ ) до Каливара (Calvariæ - Голгофа лат.), где возвращает ее Иоанну.
Кстати Витавар можно перевести, как "живая вода", а Каливар - "мертвая". Помните КАЛИнов мост, соединяющий мир живых и мир мертвых?
А вот как выглядит Ка́ли (काली, Kālī, ?чёрная?) - Богиня-мать, символ разрушения.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 26.03.2013 23:08]
[Сообщение изменено пользователем 18.12.2013 23:06]
"Иисус, увидев Матерь и ученика тут стоящего, которого любил, говорит Матери Своей: Жено! се, сын Твой.
Потом говорит ученику: се, Матерь твоя! И с этого времени ученик сей взял Ее к себе."(Иоанн 3.26-27).
Умирая, Христос словно сдает свои полномочия, идущему ему на смену Иоанну.
Явившись своим ученикам после воскрешения, Христос велит Иоанну пребывать на земле до своего следующего пришествия.
"Петр же, обратившись, видит идущего за ним ученика, которого любил Иисус и который на вечери, приклонившись к груди Его, сказал: Господи! кто предаст Тебя"
Его увидев, Петр говорит Иисусу: Господи! а он что?
Иисус говорит ему: если Я хочу, чтобы он пребыл, пока приду, что тебе до того? ты иди за Мною.
И пронеслось это слово между братиями, что ученик тот не умрет. Но Иисус не сказал ему, что не умрет, но: если Я ХОЧУ, ЧТОБЫ ОН ПРЕБЫЛ, ПОКА ПРИДУ, что тебе до того?" (Иоанн 21:20-23)
Иисус, ставший Христом, после перехода через Иордан, где он принял власть от Иоанна, проходит свой путь от Витавара (Βηθαβαρ ) до Каливара (Calvariæ - Голгофа лат.), где возвращает ее Иоанну.
Кстати Витавар можно перевести, как "живая вода", а Каливар - "мертвая". Помните КАЛИнов мост, соединяющий мир живых и мир мертвых?
А вот как выглядит Ка́ли (काली, Kālī, ?чёрная?) - Богиня-мать, символ разрушения.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 26.03.2013 23:08]
[Сообщение изменено пользователем 18.12.2013 23:06]
П
ПоплавочникX
А вот как выглядит Ка́ли (काली, Kālī, ?чёрная?) ? Богиня-мать, символ разрушения.
Даю подсказку, мало ли понадобится в Ваших изысканиях.
Тов. КАЛИнин выглядел так:
http://www.oldmikk.ru/Page3_let_starosta.html
По секрету. Кстати, если займётесь вопросами кулинарии, то " Яичницу Гитлера" вполне можно будет пристегнуть к, собственно, яичнице.
Сегодня начался отсчет последней, страстной седмицы Великого сорокадневного поста - четыредесятницы.
Цифра 40 слишком часто встречается в различных религиях.
- Всемирный потоп длился 40 дней и 40 ночей.
- 40 дней и 40 ночей провел Моисей на горе Хорив, получив в итоге, записанный на скрижалях Закон Божий.
- 40 дней стояли евреи у берегов Иордана, не решаясь войти в Земли Обетованные.
- 40 лет, в наказание за это, они должны были скитаться по пустыне.
- 40 дней искушал Сатана Христа в пустыне.
Ну и еще:
- 40 недель длится беременность у женщины.
- на 40-й день после рождения, по еврейскому обычаю, ребенка можно выводить в общество (введение во храм).
- на 40-й день душа умершего возносится на небеса.
А еще есть 40 замерзших мучеников, пост по Таммузу, 40 дней пребывания в Аду из легенд про Истар и Семирамиду.
И вот еще что. В русском языке числительное ?сорок? стоит особняком. Все другие десятки ? сложные слова. Они состоят из простого числительного и самого десятка. Например: два-дцать, три-дцать, пять-десят и т.д. И только "сорок" выбивается из этого ряда и очень напоминает слово "срок".
Этакий «испытательный срок», карантин, необходимый для дальнейшего преображения.
Кстати, слово «карантин» произошло от итальянского «quaranta», что означает… - сорок! ГАРАНТия исцеления.
[Сообщение изменено пользователем 18.12.2013 22:31]
Цифра 40 слишком часто встречается в различных религиях.
- Всемирный потоп длился 40 дней и 40 ночей.
- 40 дней и 40 ночей провел Моисей на горе Хорив, получив в итоге, записанный на скрижалях Закон Божий.
- 40 дней стояли евреи у берегов Иордана, не решаясь войти в Земли Обетованные.
- 40 лет, в наказание за это, они должны были скитаться по пустыне.
- 40 дней искушал Сатана Христа в пустыне.
Ну и еще:
- 40 недель длится беременность у женщины.
- на 40-й день после рождения, по еврейскому обычаю, ребенка можно выводить в общество (введение во храм).
- на 40-й день душа умершего возносится на небеса.
А еще есть 40 замерзших мучеников, пост по Таммузу, 40 дней пребывания в Аду из легенд про Истар и Семирамиду.
И вот еще что. В русском языке числительное ?сорок? стоит особняком. Все другие десятки ? сложные слова. Они состоят из простого числительного и самого десятка. Например: два-дцать, три-дцать, пять-десят и т.д. И только "сорок" выбивается из этого ряда и очень напоминает слово "срок".
Этакий «испытательный срок», карантин, необходимый для дальнейшего преображения.
Кстати, слово «карантин» произошло от итальянского «quaranta», что означает… - сорок! ГАРАНТия исцеления.
[Сообщение изменено пользователем 18.12.2013 22:31]
Последняя неделя Великого поста - неделя Страстей Христовых.
Считается, что в эту неделю Христос принял мученическую смерть и воскрес. Но точной даты, как и в случае с Рождеством не указывается. Отсутствие точных дат - довольно странный момент в Евангелиях. По крайней мере, для тех, кто считает Библию историческими хрониками. Вроде бы с календарем уже давно разобрались. И даже последний "именной" месяц занял свое место в Юлианском календаре. А тут - такое упущение.
События Страстной недели привязаны лишь к еврейской Пасхе, которую еврейский Бог завещал, как самый главный еврейский праздник, ежегодно отмечать в полнолуние месяца Авив.
Впоследствии правда, как утверждают ученые, свой самый священный месяц евреи переименовали в Ниссан (непонятно - с какого перепугу?), но праздновать Пасху не перестали, соблюдая все предписанные правила и традиции.
С традициями, впрочем, вышла промашка. Понтий Пилат, ссылаясь на древний еврейский обычай, разрешает отпустить одного из приговоренных к казни. Но! Как уже говорилось, выбирать "козла отпущения" предписывается в День Суда! Осенью!
"Лев.16.7-10: И возьмет двух козлов и поставит их пред лицем Господним у входа скинии собрания; и бросит Аарон об обоих козлах жребии: один жребий для Господа, а другой жребий для отпущения; и приведет Аарон козла, на которого вышел жребий для Господа, и принесет его в жертву за грех, а козла, на которого вышел жребий для отпущения, поставит живого пред Господом, чтобы совершить над ним очищение и отослать его в пустыню для отпущения."
И что мы видим: Христос - жертва за грехи, Барабас - козел отпущения.
Вот и болтается сейчас главный ХРИСТИАНСКИЙ праздник (праздник Воскрешения Господня), вслед за еврейским Пейсахом (праздником Исхода) по нашему солнечному календарю.
И не случайно, споры о том, когда надо справлять Пасху, шли у христианских теологов так долго. И не прекращаются до сих пор. http://sterligov.livejournal.com/76858.html, http://ustav.livejournal.com/1122310.html. В этом празднике, как в Гордиевом узле переплелись все ошибки и заблуждения относительно понимания календаря и изначальной сути религий.
Попытаемся, не разрубая, распутать его.
[Сообщение изменено пользователем 18.12.2013 23:08]
Считается, что в эту неделю Христос принял мученическую смерть и воскрес. Но точной даты, как и в случае с Рождеством не указывается. Отсутствие точных дат - довольно странный момент в Евангелиях. По крайней мере, для тех, кто считает Библию историческими хрониками. Вроде бы с календарем уже давно разобрались. И даже последний "именной" месяц занял свое место в Юлианском календаре. А тут - такое упущение.
События Страстной недели привязаны лишь к еврейской Пасхе, которую еврейский Бог завещал, как самый главный еврейский праздник, ежегодно отмечать в полнолуние месяца Авив.
Впоследствии правда, как утверждают ученые, свой самый священный месяц евреи переименовали в Ниссан (непонятно - с какого перепугу?), но праздновать Пасху не перестали, соблюдая все предписанные правила и традиции.
С традициями, впрочем, вышла промашка. Понтий Пилат, ссылаясь на древний еврейский обычай, разрешает отпустить одного из приговоренных к казни. Но! Как уже говорилось, выбирать "козла отпущения" предписывается в День Суда! Осенью!
"Лев.16.7-10: И возьмет двух козлов и поставит их пред лицем Господним у входа скинии собрания; и бросит Аарон об обоих козлах жребии: один жребий для Господа, а другой жребий для отпущения; и приведет Аарон козла, на которого вышел жребий для Господа, и принесет его в жертву за грех, а козла, на которого вышел жребий для отпущения, поставит живого пред Господом, чтобы совершить над ним очищение и отослать его в пустыню для отпущения."
И что мы видим: Христос - жертва за грехи, Барабас - козел отпущения.
Вот и болтается сейчас главный ХРИСТИАНСКИЙ праздник (праздник Воскрешения Господня), вслед за еврейским Пейсахом (праздником Исхода) по нашему солнечному календарю.
И не случайно, споры о том, когда надо справлять Пасху, шли у христианских теологов так долго. И не прекращаются до сих пор. http://sterligov.livejournal.com/76858.html, http://ustav.livejournal.com/1122310.html. В этом празднике, как в Гордиевом узле переплелись все ошибки и заблуждения относительно понимания календаря и изначальной сути религий.
Попытаемся, не разрубая, распутать его.
[Сообщение изменено пользователем 18.12.2013 23:08]
Христианство далеко не первая религия об умирающем и воскресающем боге. Эти религии описывают цикличность нашей природы:
Весна - рождение, затем идет рост и восхождение до высшей точки - климакса. Затем начинается спуск, исход. Осенью - смерть и переход в темный мир, ад, где происходит очищение для последующего возрождения. И так по кругу.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Исходя из этого смерть Христа (зеленого человека) должна быть осенью. Умирая во спасение человечества, он кормит его своим телом и кровью.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Но почему тогда смерть Христа вместе с "месяцем смерти" мартом переместились из осени в весну? Далее попытаюсь высказать свои предположения.
[Сообщение изменено пользователем 18.12.2013 23:09]
Весна - рождение, затем идет рост и восхождение до высшей точки - климакса. Затем начинается спуск, исход. Осенью - смерть и переход в темный мир, ад, где происходит очищение для последующего возрождения. И так по кругу.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Исходя из этого смерть Христа (зеленого человека) должна быть осенью. Умирая во спасение человечества, он кормит его своим телом и кровью.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Но почему тогда смерть Христа вместе с "месяцем смерти" мартом переместились из осени в весну? Далее попытаюсь высказать свои предположения.
[Сообщение изменено пользователем 18.12.2013 23:09]
Сначала объясню, почему я считаю Март - осенним месяцем.
Согласно традиционной версии свое название месяц получил в честь древнеримского бога Марса. А так как это был бог войны, а войны сподручнее начинать весной, поэтому его именем и назвали первый весенний месяц. Вот такая логика. Видимо кроме войн, у древних римлян по весне ничего не начиналось.
Но если покопаться, то оказывается, что изначально Марс входил в триаду богов, возглавлявших римский пантеон (Юпитер, Марс и Квирин). И в Древней Италии отвечал за урожайность. Считалось, что он может либо наслать гибель урожая или падеж скота, либо отвратить их. И только позднее Марс был отождествлен с греческим Аресом и стал богом войны. ВИКИ.
Согласитесь, это несколько меняет ситуацию. Марс - это такой судья, от решения которого зависит судьба урожая, а следовательно и судьба выращивающих его людей.
Ну как тут не вспомнить День Суда, празднуемый в районе осеннего равноденствия.
Кстати, вавилонского бога МАРДука называли не иначе как "Судья Богов".
А вот как описывают индуистских МАРуТов - "Маруты изливают дождь, вызывают гром и молнии, ветер, образуют туманы, заставляют течь водные потоки. Маруты воинственны и агрессивны, ужасны и полны гнева. При их езде раскалываются скалы и горы, гнутся деревья, сотрясаются крепости, ревёт небо, земля дрожит от страха, делается темно." http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B0%D1%80%D1...
[Сообщение изменено пользователем 18.12.2013 23:10]
Согласно традиционной версии свое название месяц получил в честь древнеримского бога Марса. А так как это был бог войны, а войны сподручнее начинать весной, поэтому его именем и назвали первый весенний месяц. Вот такая логика. Видимо кроме войн, у древних римлян по весне ничего не начиналось.
Но если покопаться, то оказывается, что изначально Марс входил в триаду богов, возглавлявших римский пантеон (Юпитер, Марс и Квирин). И в Древней Италии отвечал за урожайность. Считалось, что он может либо наслать гибель урожая или падеж скота, либо отвратить их. И только позднее Марс был отождествлен с греческим Аресом и стал богом войны. ВИКИ.
Согласитесь, это несколько меняет ситуацию. Марс - это такой судья, от решения которого зависит судьба урожая, а следовательно и судьба выращивающих его людей.
Ну как тут не вспомнить День Суда, празднуемый в районе осеннего равноденствия.
Кстати, вавилонского бога МАРДука называли не иначе как "Судья Богов".
А вот как описывают индуистских МАРуТов - "Маруты изливают дождь, вызывают гром и молнии, ветер, образуют туманы, заставляют течь водные потоки. Маруты воинственны и агрессивны, ужасны и полны гнева. При их езде раскалываются скалы и горы, гнутся деревья, сотрясаются крепости, ревёт небо, земля дрожит от страха, делается темно." http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B0%D1%80%D1...
[Сообщение изменено пользователем 18.12.2013 23:10]
А ведь у евреев тоже есть свой месяц Марса - Марчешван (октябрь-начало ноября), который древнееврейский историк Иосиф Флавий так и называет - Марсуаний.
"Знак зодиака месяца Марчешван - Скорпион." http://www.threeda.ru/entsciklopediya/entscikloped...
Но скорпион является и одним из знаков Марса.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
И не случайно графический символ Скорпиона - латинская буква М.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 18.12.2013 23:11]
"Знак зодиака месяца Марчешван - Скорпион." http://www.threeda.ru/entsciklopediya/entscikloped...
Но скорпион является и одним из знаков Марса.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
И не случайно графический символ Скорпиона - латинская буква М.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 18.12.2013 23:11]
Что интересно, изображения скорпионов встречаются на многих работах старых мастеров, изображающих казнь Христа.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Вот и Леонид Андреев в повести "Иуда Искариот" сравнивает Иуду со скорпионом:
"Символическое значение идеи предательства выражается сравнением Иуды со скорпионом. Предательство - нарушение верности, в первую очередь - самому себе. Скорпион в минуту опасности жалит сам себя, предаёт себя, т. е. становится самоубийцей, как Иуда. Тема самоубийства звучит в самом начале повести при помощи сравнения: "Он ссорит нас постоянно, - говорили они, отплевываясь, - он думает что-то свое и в дом влезает тихо, как скорпион, а выходит из него с шумом". http://www.litra.ru/composition/get/coid/000548011...
[Сообщение изменено пользователем 18.12.2013 23:12]
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Вот и Леонид Андреев в повести "Иуда Искариот" сравнивает Иуду со скорпионом:
"Символическое значение идеи предательства выражается сравнением Иуды со скорпионом. Предательство - нарушение верности, в первую очередь - самому себе. Скорпион в минуту опасности жалит сам себя, предаёт себя, т. е. становится самоубийцей, как Иуда. Тема самоубийства звучит в самом начале повести при помощи сравнения: "Он ссорит нас постоянно, - говорили они, отплевываясь, - он думает что-то свое и в дом влезает тихо, как скорпион, а выходит из него с шумом". http://www.litra.ru/composition/get/coid/000548011...
[Сообщение изменено пользователем 18.12.2013 23:12]
Но вернемся к Марчешвану.
Еврейские толкователи связывают название месяца Марчешван со словом "мар" - "горький". Правда, почему он горек особенно не заморачиваются. Дескать, горек он потому, что в нем нет ни одного праздничного дня.(?!!)
"Этот месяц называют так, ибо в нем нет праздников."
Правда, далее признают: "Хотя и некоторые другие месяцы не отмечены праздничными днями" http://www.moshiach.ru/calendar/8/marcheshvan.html...
Вот так. Горький и печальный месяц, потому что - праздников маловато.
Другие ученые находят и иные объяснения.
"Мархешваном" его назвали потому, что он горек (мар}, ибо не содержит ни одного радостного дня, и в то же время изобиловал несчастьями, постигшими Израиль.
Вс-вышний сделал этот месяц месяцем Своего гнева."
http://toldot.ru/tora/articles/articles_14103.html...
Идем дальше. Оказывается именно 17 мархешвана начался Великий потоп!
В шестисотом году жизни Ноаха, во втором месяце, в семнадцатый день месяца, в сей день вскрылись все источники бездны великой, и проемы небесные открылись. (Берешит 7:11).
Вот ведь, дружили же с календарем. С точностью до дня записано. )))
Вообще горе, смерть и море очень тесно связаны лингвистически.
Как говорится: "момент - и в море". (с)
[Сообщение изменено пользователем 18.12.2013 23:14]
Еврейские толкователи связывают название месяца Марчешван со словом "мар" - "горький". Правда, почему он горек особенно не заморачиваются. Дескать, горек он потому, что в нем нет ни одного праздничного дня.(?!!)
"Этот месяц называют так, ибо в нем нет праздников."
Правда, далее признают: "Хотя и некоторые другие месяцы не отмечены праздничными днями" http://www.moshiach.ru/calendar/8/marcheshvan.html...
Вот так. Горький и печальный месяц, потому что - праздников маловато.
Другие ученые находят и иные объяснения.
"Мархешваном" его назвали потому, что он горек (мар}, ибо не содержит ни одного радостного дня, и в то же время изобиловал несчастьями, постигшими Израиль.
Вс-вышний сделал этот месяц месяцем Своего гнева."
http://toldot.ru/tora/articles/articles_14103.html...
Идем дальше. Оказывается именно 17 мархешвана начался Великий потоп!
В шестисотом году жизни Ноаха, во втором месяце, в семнадцатый день месяца, в сей день вскрылись все источники бездны великой, и проемы небесные открылись. (Берешит 7:11).
Вот ведь, дружили же с календарем. С точностью до дня записано. )))
Вообще горе, смерть и море очень тесно связаны лингвистически.
Как говорится: "момент - и в море". (с)
[Сообщение изменено пользователем 18.12.2013 23:14]
Если попробовать перевести Мартешван с помощью европейских языков то, как говорилось ранее, мы получим - "смерть лебедя". Вроде бы абсурд какой-то. Но это если не знать о символической, тотемной роли гусей-лебедей в европейской культуре. Это разговор длинный. Ограничусь лишь наиболее наглядной
составляющей.
Гуси-лебеди это солярный символ. Вместе с солнцем улетают они осенью в южные края, а весной возвращаются в свою северную сторонку.
Вот, например, какой обычай существует в швейцарской альпийской деревеньке.
"Каждый год, в День св. Мартина, жители швейцарской деревушки Зюрзее (что в кантоне Люцерн), пышно отмечают праздник, называемый Gansabhauet. Толпы туристов внимают рассказам местных патриархов о том, что этот день знаменует воскресение природы, возвращение плодородия и прославление животворного Солнца.
Кульминация народных гуляний - древний (по уверению старцев) и весьма любопытный ритуал. На главной площади заблаговременно возводится эшафот, где на веревке подвешивают за шею тушку убиенного гуся. Палач в ярко-красных одеждах, скрыв лицо за золотой маской в виде солнечного диска, под бурное ликование зрителей взбирается на помост и одним взмахом клинка (в полном соответствии с названием праздника: Gans - гусь, abhauen - отсекать, разрубать) отделяет голову птицы от туловища. Считается, что подобная символическая казнь - пережиток бытовавшего в этих краях солнечного культа..." http://www.ufolog.ru/publication/2941
Европейский День св. МАРТина (11 ноября) - это аналог еврейских Йом Кипура и Рош Ашана и кельтского Саваня. В США и Канаде он стал днем Благодарения. Это праздник окончательного сбора урожая, завершения года, или как сказали бы сейчас - сельхоз сезона. Это время подведения итогов и расчетов по долгам. Время сбора налогов и податей.
К этому времени засеивались озимые, выжималось вино. Часть скота и птицы оставляли для разведения, остальное пускалось под нож.
День св. Мартина широко отмечают во всех европейских странах. Например, в Праге 11 ноября в 11 часов 11 минут стаю гусей прогоняют по Карлову мосту.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Основные блюда, подаваемые на стол в этот день, практически во всех европейских странах - вино, хлеб и конечно мартинский гусь.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Помните гуся Мартина из сказки Лагерлеф? Очень ему не хотелось попасть на святомартинский ужин.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 30.04.2013 22:01]
[Сообщение изменено пользователем 30.04.2013 22:24]
[Сообщение изменено пользователем 18.12.2013 23:16]
Гуси-лебеди это солярный символ. Вместе с солнцем улетают они осенью в южные края, а весной возвращаются в свою северную сторонку.
Вот, например, какой обычай существует в швейцарской альпийской деревеньке.
"Каждый год, в День св. Мартина, жители швейцарской деревушки Зюрзее (что в кантоне Люцерн), пышно отмечают праздник, называемый Gansabhauet. Толпы туристов внимают рассказам местных патриархов о том, что этот день знаменует воскресение природы, возвращение плодородия и прославление животворного Солнца.
Кульминация народных гуляний - древний (по уверению старцев) и весьма любопытный ритуал. На главной площади заблаговременно возводится эшафот, где на веревке подвешивают за шею тушку убиенного гуся. Палач в ярко-красных одеждах, скрыв лицо за золотой маской в виде солнечного диска, под бурное ликование зрителей взбирается на помост и одним взмахом клинка (в полном соответствии с названием праздника: Gans - гусь, abhauen - отсекать, разрубать) отделяет голову птицы от туловища. Считается, что подобная символическая казнь - пережиток бытовавшего в этих краях солнечного культа..." http://www.ufolog.ru/publication/2941
Европейский День св. МАРТина (11 ноября) - это аналог еврейских Йом Кипура и Рош Ашана и кельтского Саваня. В США и Канаде он стал днем Благодарения. Это праздник окончательного сбора урожая, завершения года, или как сказали бы сейчас - сельхоз сезона. Это время подведения итогов и расчетов по долгам. Время сбора налогов и податей.
К этому времени засеивались озимые, выжималось вино. Часть скота и птицы оставляли для разведения, остальное пускалось под нож.
День св. Мартина широко отмечают во всех европейских странах. Например, в Праге 11 ноября в 11 часов 11 минут стаю гусей прогоняют по Карлову мосту.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Основные блюда, подаваемые на стол в этот день, практически во всех европейских странах - вино, хлеб и конечно мартинский гусь.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Помните гуся Мартина из сказки Лагерлеф? Очень ему не хотелось попасть на святомартинский ужин.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 30.04.2013 22:01]
[Сообщение изменено пользователем 30.04.2013 22:24]
[Сообщение изменено пользователем 18.12.2013 23:16]
Ну и еще можно вспомнить Юлия Цезаря, пущенного под нож, аккурат в мартовские иды.
Какое отношение имеет Цезарь к гусям-лебедям? Опять же разговор длинный, а растекаться мысью по древу, т.е. прыгать с темы на тему, не хочется. Только штрихом.
Цезарь - это русская транскрипция латинского CAESAR.
КАЗ - на тюркских языках означает "гусь". На арабском - судья. В русском языке корень КАЗ тоже имеет отношение к ГОСударственной власти. Казна, казенный, казнь, указ, приказ (министерство). Закон - это КАЗ наоборот. Кайзер, кайсар, хазар, казак и даже крылатые гусары...
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
...это все производные от КАЗ - высшая после духовенства каста воинов и правителей - кшатриев.
Кстати вот как эти кшатрии, сохранившиеся в Индии, выглядят сегодня.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
От этого КАЗ - и козырный, и кошерный, т.е. законный. И по всей видимости - косАрь - 1000 рублей. И казацкий кош (кошелек), и американский кэш.
Ну а вот как кесаря нашего изображали в средние века.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Обратили внимание на герб Цезаря? А вот барельеф с Дмитриевского собора во Владимире.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Есть такое мнение, что символом Византии (Byzantium), раскинувшейся на берегах БАСфора (БасПорта - Сиятельная Порта - Золотые Ворота) была птица-солнце фазан (bazant), постепенно преобразившаяся в двуглавого орла. А правил там БАСилевс.
Но это мы уже сильно отвлеклись. Поскакали белкой по веткам. )
[Сообщение изменено пользователем 18.12.2013 22:34]
Какое отношение имеет Цезарь к гусям-лебедям? Опять же разговор длинный, а растекаться мысью по древу, т.е. прыгать с темы на тему, не хочется. Только штрихом.
Цезарь - это русская транскрипция латинского CAESAR.
КАЗ - на тюркских языках означает "гусь". На арабском - судья. В русском языке корень КАЗ тоже имеет отношение к ГОСударственной власти. Казна, казенный, казнь, указ, приказ (министерство). Закон - это КАЗ наоборот. Кайзер, кайсар, хазар, казак и даже крылатые гусары...
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
...это все производные от КАЗ - высшая после духовенства каста воинов и правителей - кшатриев.
Кстати вот как эти кшатрии, сохранившиеся в Индии, выглядят сегодня.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
От этого КАЗ - и козырный, и кошерный, т.е. законный. И по всей видимости - косАрь - 1000 рублей. И казацкий кош (кошелек), и американский кэш.
Ну а вот как кесаря нашего изображали в средние века.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Обратили внимание на герб Цезаря? А вот барельеф с Дмитриевского собора во Владимире.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Есть такое мнение, что символом Византии (Byzantium), раскинувшейся на берегах БАСфора (БасПорта - Сиятельная Порта - Золотые Ворота) была птица-солнце фазан (bazant), постепенно преобразившаяся в двуглавого орла. А правил там БАСилевс.
Но это мы уже сильно отвлеклись. Поскакали белкой по веткам. )
[Сообщение изменено пользователем 18.12.2013 22:34]
П
Полосатая МатраЦа
Поскакали белкой по веткам. )
Мысью по древу.
Интересно излагаете, бывают же такие фанаты от истории- не лень делать сопоставления..
Должна сказать- любые привязки по времени- бессмыслица, ибо время только тут, вне земной жизни время отсутствует, поэтому нет принципиальной разницы когда что попраздновать..
Т
Тристрам Шенди
картинки отдельно, бред- отдельно
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.