Какие гробы приемлемы для Вас?
g
garyh™
Есть ли для Вас в этом вопросе некая принципиальная разница? TYVM.
[Сообщение изменено пользователем 25.12.2012 07:09]
t
thunderceptor
позитивное начало позитивного дня.
аааа... опять про деньги...
Я думала, пр форму и цвет...
Вообще-то не моя забота, ха-ха!
Я думала, пр форму и цвет...
Вообще-то не моя забота, ха-ха!
С
Собакасерая
Хотелось бы конечно за 20 000, но есть подозрение, что будет значительно дешевле..))
G
GigaVolt
/принимая различные позы/...захочу - так лягу, захочу - так...
ї из анекдота.
ї из анекдота.
G
GigaVolt
А пластинацию себе по методу доктора Гюнтера фон Хагенса никто не хотел бы сделать?
Осуществить полноценную посадку на палубу пилотам удалось только после разработки китайскими инженерами собственного "аэрофинишера" ? специального устройства в виде натянутого поперек палубы троса, обеспечивающего торможение приземляющегося самолета. До последнего времени ни сконструировать, ни
купить технологию производства этого казалось бы нехитрого устройства китайским военным не удавалось. Обладающие данной технологией страны (США, Россия, Великобритания, Франция) не горели желанием передавать ее Китаю, стремящемуся к созданию собственной авианесущей группировки. Однако китайские
инженеры справились и без них. По крайней мере, в соответствии с официальной версией.
С другой стороны, назвать Ляонин" и J-15 полностью китайскими можно лишь отчасти. Поднебесная на протяжении долгих лет пыталась обзавестись современными авианесущими кораблями, позволяющими принимать самолеты четвертого и последующих поколений. Поскольку продавать такие корабли и технологии их производства китайцам никто не хотел, они решили проблему иначе. В 90-е годы КНР приобрела у Украины оставленный ей Россией недостроенный авианесущий крейсер "Варяг". Сделка была осуществлена по цене металлолома, так как Украина на тот момент просто не знала, что ей делать с ржавеющим железным монстром. Китайские же представители утверждали, что корабль им нужен для организации на нем плавучего развлекательного центра и казино в Макао. Однако по прибытии "Варяга" в Китай военные инженеры принялись подробно изучать устройство практически готового авианосца, перенимая и воспроизводя столь необходимые им технологии. После тщательного изучения и модернизации экс-"Варяг" превратился в новейший китайский авианосец.
По схожей схеме осуществлялось и создание истребителя J-15, являющегося глубоко модернизированной версией российского Су-33. Зная о стремлении Китая заполучить образец современного палубного истребителя (китайским инженерам долго не удавалось решить проблему, связанную с технологией функционирования складывающегося крыла), российская сторона учла печальный опыт копирования китайцами Су-27 (в китайском варианте J-11) и отказала ему в продаже двух Су-33. Однако это не стало для Поднебесной непреодолимым препятствием. Получив от Украины опытный образец прототипа "Сушки" ? Т10К, ? а возможно, и какую-то дополнительную информацию, китайцы воспроизвели Су-33 без российского участия. Сегодня эта машина имеет название J-15. Ее сходства с российским "прототипом" не могут скрыть даже многочисленные изменения, внесенные в конструкцию самолета китайскими инженерами.
При этом китайская сторона по сей день открещивается от факта копирования Су-33. "Те, кто хоть немного разбираются в военных делах, знают, что объявление "Цзянь-15" подделкой под зарубежные самолеты, не имеет никаких оснований, ? сообщает официальный печатный орган КНР "Жэньминь Жибао". ? "Цзянь-15" ? это первый палубный многоцелевой истребитель, самостоятельно сконструированный в Китае, обладающий независимыми правами интеллектуальной собственности, может выполнять военные воздушные и морские задачи. Это отечественный истребитель с "китайским сердцем" и "китайским духом", результат, полученный в результате многолетней работы и преодоления трудностей сотрудников оборонной науки и технологии. Поэтому обвинения Китая в "заимствовании" в действительности несостоятельны".
Впрочем, с момента первой успешной посадки J-15 на палубу "Ляонина" все эти выяснения отношений не имеют никакого значения. Очевидно, что КНР получила то, что хотела ? относительно современный авианосец способный нести на своем борту самые современные самолеты. Также совершенно очевидно, что теперь Китай располагает полным набором технологий для производства и модернизации авианосцев и размещаемых на его палубе самолетов. По расчетам военных экспертов, для коренного изменения соотношения сил в Азиатско-Тихоокеанском регионе КНР достаточно построить еще два авианесущих корабля аналогичных "Ляонин"/"Варяг", укомплектовав их J-15 или более поздними версиями данной машины.
http://www.utro.ru/articles/2012/11/27/1086138.sht...
С другой стороны, назвать Ляонин" и J-15 полностью китайскими можно лишь отчасти. Поднебесная на протяжении долгих лет пыталась обзавестись современными авианесущими кораблями, позволяющими принимать самолеты четвертого и последующих поколений. Поскольку продавать такие корабли и технологии их производства китайцам никто не хотел, они решили проблему иначе. В 90-е годы КНР приобрела у Украины оставленный ей Россией недостроенный авианесущий крейсер "Варяг". Сделка была осуществлена по цене металлолома, так как Украина на тот момент просто не знала, что ей делать с ржавеющим железным монстром. Китайские же представители утверждали, что корабль им нужен для организации на нем плавучего развлекательного центра и казино в Макао. Однако по прибытии "Варяга" в Китай военные инженеры принялись подробно изучать устройство практически готового авианосца, перенимая и воспроизводя столь необходимые им технологии. После тщательного изучения и модернизации экс-"Варяг" превратился в новейший китайский авианосец.
По схожей схеме осуществлялось и создание истребителя J-15, являющегося глубоко модернизированной версией российского Су-33. Зная о стремлении Китая заполучить образец современного палубного истребителя (китайским инженерам долго не удавалось решить проблему, связанную с технологией функционирования складывающегося крыла), российская сторона учла печальный опыт копирования китайцами Су-27 (в китайском варианте J-11) и отказала ему в продаже двух Су-33. Однако это не стало для Поднебесной непреодолимым препятствием. Получив от Украины опытный образец прототипа "Сушки" ? Т10К, ? а возможно, и какую-то дополнительную информацию, китайцы воспроизвели Су-33 без российского участия. Сегодня эта машина имеет название J-15. Ее сходства с российским "прототипом" не могут скрыть даже многочисленные изменения, внесенные в конструкцию самолета китайскими инженерами.
При этом китайская сторона по сей день открещивается от факта копирования Су-33. "Те, кто хоть немного разбираются в военных делах, знают, что объявление "Цзянь-15" подделкой под зарубежные самолеты, не имеет никаких оснований, ? сообщает официальный печатный орган КНР "Жэньминь Жибао". ? "Цзянь-15" ? это первый палубный многоцелевой истребитель, самостоятельно сконструированный в Китае, обладающий независимыми правами интеллектуальной собственности, может выполнять военные воздушные и морские задачи. Это отечественный истребитель с "китайским сердцем" и "китайским духом", результат, полученный в результате многолетней работы и преодоления трудностей сотрудников оборонной науки и технологии. Поэтому обвинения Китая в "заимствовании" в действительности несостоятельны".
Впрочем, с момента первой успешной посадки J-15 на палубу "Ляонина" все эти выяснения отношений не имеют никакого значения. Очевидно, что КНР получила то, что хотела ? относительно современный авианосец способный нести на своем борту самые современные самолеты. Также совершенно очевидно, что теперь Китай располагает полным набором технологий для производства и модернизации авианосцев и размещаемых на его палубе самолетов. По расчетам военных экспертов, для коренного изменения соотношения сил в Азиатско-Тихоокеанском регионе КНР достаточно построить еще два авианесущих корабля аналогичных "Ляонин"/"Варяг", укомплектовав их J-15 или более поздними версиями данной машины.
http://www.utro.ru/articles/2012/11/27/1086138.sht...
С
Светлaна2000
самые дешевые. 100р - в самый раз
для меня приемлема урна для пепла
она сколь стоит? ну и в печь все таке в гробе отправляют
Ш
Швондер (председатель домкома)
Лучше озаботиться о духовных благах (а ну как иной мир да существует) , а на каком блюде жрать червям пофигу. Эстетов средих навряд ли отыщется.
С
Светлaна2000
Лучше озаботиться о духовных благах
паросветите
Ш
Швондер (председатель домкома)
паросветите
Что может оставить человек после себя?
Разумеется завещание это весьма мило со стороны усопшего. Но все же?
Конечно память. Что бы отходя в мир иной не делать одолжение кому-то.
В общем человеком надо оставаться до конца, а не когда это выгодно.
С
Светлaна2000
В общем человеком надо оставаться до конца, а не когда это выгодно.
это правильно
g
garyh™
самые дешевые. 100р - в самый раз
к сожалению - за 100р - уже нет даже бутылки водки. Одна гробовая доска - 100р. А их в изделии - несколько + работа, ситец, гвозди и все такое....
Самый дешевый от производителя:
Гроб обитый тканью ГО-1
Гроб ситец гладь, ткань ситец
В корзину
3 220 руб
А безопасные гробы - ваще дорого (Безопа́сный гроб ? тип гроба, оборудованный механизмом спасения на случай ошибочного захоронения человека заживо: например, небольшим ...)
но ассортимент широкий, если отталикаться от ГО-1:
------------------------
Элитные гробы со склада в Екатеринбурге ? ПрофРитуал
гробы, элитные гробы, продажа гробов,vip-гробы,вип-гробы, лакированные гробы, доставка гробов, иностранные гробы, канадские гробы, ...
-----------------------
Гробы оптом дешевле
--------------
____ Похороны____ Кремация
? Транспортировка покойного в морг (круглосуточно) 1000 1000
? Гроб стандартный обитый тканью (лакированные модели от 9 000руб.) 2400р. 2400
? Постель в гроб из ХБ ткани (шелк с золотом до 1700руб.) 500 500
? Крест деревянный (лакированные из ценных пород до 5 500руб.) 1500 -
? Табличка ламинированная на крест 400 -
? Заказ-пропуск на копку могилы на открытых кладбищах Екатеринбурга 5350 1440
? Кремация (процедура кремации, мраморная урна с прахом и гравировкой Ф.И.О.) - 6440
? Предпохоронная подготовка в морге: (гигиеническая обработка, раздевание/одевание, бритье, измерение размеров гроба, услуги по сохранению) 3200 3200
? Доставка предметов ритуала в морг (включая доставку гроба и креста) 900 900
? Катафальный транспорт (маршрут: морг - кладбище/крематорий) 3700 3700
? Бригада грузчиков для обеспечения процесса 4000 2000
? Организация процесса (оформление, полное сопровождение заказа) 3000 3000
ИТОГО 25 950 руб 24 580 руб
Все необходимые услуги и принадлежности включены! Работаем круглосуточно, без выходных
С
Светлaна2000
к сожалению - за 100р - уже нет даже бутылки водки. Одна гробовая доска - 100р. А их в изделии - несколько + работа, ситец, гвозди и все такое....
тогда как у муслимов - завернуть в тряпку
g
garyh™
g
garyh™
тогда как у муслимов - завернуть в тряпку
на гробе экономия, но выкопка ямы будет дороже - т.к. яма идет вниз и потом в бок.
garyh?
А что , тоже бизнес.
Правда продаваемый товар продавец не хотел бы купить себе , покупатель покупает всегда для другого а потребитель не видит , ну и что.
Никнейм смените , Гарих на Безенчук .
С
Светлaна2000
на гробе экономия, но выкопка ямы будет дороже - т.к. яма идет вниз и потом в бок.
чо вдруг? нормальную яму делать. вообще самое лучшее - крематорий
g
garyh™
чо вдруг? нормальную яму делать. вообще самое лучшее - крематорий
но в крематорий без гроба нельзя
g
garyh™
========================
Бесплатные похороны
Погребение на безвозмездной основе (через Собес) за счёт выделяемого в Москве пособия гарантируется умершим, прописанным в г. Москве, а именно:
- пенсионерам не работающим на момент смерти (кроме военных пенсионеров);
- безработным, не пенсионного возраста;
- в случае рождения мертвого ребенка по истечении 196 дней беременности.
Перечень товаров и услуг, предоставляемый при оформлении бесплатных похорон
(на сумму социального пособия 15.515 руб. 60 коп.)
Ритуальные принадлежности
Гроб (обитый тканью)
Покрывало Х/Б
Ритуальные тапочки
Захоронение или кремация
Копка могилы и захоронение с предоставлением нового места на
Перепечинском к-ще
Копка могилы и захоронение в родственною могилу на Московских кладбищах
Кремация в крематориях: Н-Архангельский, Митинский, Хованский
Услуги
Оформление заказа через Ц.Д.С.
Заказ: - ритуальных принадлежностей
- катафального транспорта
- захоронения или кремации
Транспорт
Доставка ритуальных принадлежностей к моргу или к дому включая погрузо-разгрузочные работы
Катафальный автобус от морга или дома до кладбища / крематория
Услуги, не включенные в перечень, такие как, обратный рейс автобуса, заезды в храм или к дому для прощания, венки с траурными лентами, надгробия (кресты, таблички), перенос гроба до места захоронения/кремации, подготовка тела в морге, демонтаж надмогильных сооружений на родственном участке и др. предоставляются на платной основе.
При оформлении бесплатных похорон инвалидов 1-ой и 2-ой группы на кладбище дополнительно предоставляется надгробная плита.
Оформление безвозмездных похорон осуществляют только аккредитованные городские специализированные службы.
Сегодня для оформления БЕСПЛАТНЫХ ПОХОРОН не обязательно ехать на пункты приёма заказов, можно пригласить приёмщика заказов на дом или иное удобное для родственников место, где специалист подготовит все необходимые документы.
=================
не знаю , в Екб аналогичный закон есть или действует?!
Пиз@ец какой-то , а не тема .
И перед самым светлым праздником.
Может хватит уже?
Моя бабушка , светлая ей память, говорила: " под забором ещё ни один не валялся " , имея в виду покойников .
Как-нибудь да похоронят .
И потом эта , реклама гарих , реклама , а это запрещено.
И перед самым светлым праздником.
Может хватит уже?
Моя бабушка , светлая ей память, говорила: " под забором ещё ни один не валялся " , имея в виду покойников .
Как-нибудь да похоронят .
И потом эта , реклама гарих , реклама , а это запрещено.
С
Светлaна2000
но в крематорий без гроба нельзя
Цитата:
От пользователя: garyh?
самые дешевые. 100р - в самый раз
Цитата:
От пользователя: last hero (чилавек из кемерова)
для меня приемлема урна для пепла
она сколь стоит? ну и в печь все таке в гробе отправляют
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.