Гулаг 2.0
c
constant_n
кто-то статистику ведет как часто настоящие фаны избивают некошерных болельщиков?
C
Chaosun
Эти письма - то, из-за чего стоит отказать человечеству в праве на существование.
Хоть взято и с Эха Москвы,
однако, думается мне,
трудноватно будет Константу опровергнуть данные утверждения отнюдь не оппозиционного журналиста.
(особина последний абзац)
И.ВОРОБЬЁВА: 4,5 года по Болотному делу.
М.ШЕВЧЕНКО: Ну, я не знаю. Мне кажется, это очень тяжелый приговор. Мне представляется, что это очень тяжелый приговор, потому что это надо было... Я просто не пойму, они что, доказали, что он заведомо планировал ударить омоновца? Пришел туда? Да, он нарушил закон, да, возможно, что-то еще. Но вы знаете, мне кажется, что заповедь Пушкина, которую все в школе учат, и все эти следователи, прокуроры и судьи, что ?в мой жестокий век вославил я свободу и милость к падшим призывал?, она как-то ими всеми так просто талдычится наизусть, но забывается.
В России тюрьма ? это самая омерзительная и отвратительная сторона русской жизни на протяжении уже нескольких столетий. И за последние примерно, не знаю там, 15 лет тюрьма вернулась к таким масштабам, приняла такие масштабы в России, которые она никогда не знала. Может быть, только в самые такие, драматические какие-то николаевские (я имею в виду Николая Первого), когда пожизненные каторги бывали там, понимаете, когда, допустим, за песенку (я об этом писал) Соколовскому, который тогда на студенческой вечеринке, когда их сдал стукач, на которой не было ни Герцена, ни Огарева... Герцена и Огарева сослали в разные города, а Соколовского просто сгноили в каземате за песенку.
Да, возможно, богохульную, да, возможно, ерническую какую-то. Но зачем Россия возвращается к этой практике, которая привела к революции? Хотят революции? Вот, ничто не мостит дорогу к революции как жестокие тюремные приговоры, которые выносятся за убеждения. Никакие тюрьмы, никакие каторги, никакие остроги, никакие ссылки не защитят от тех юношей и девушек, которые идут в тюрьму колеблющимися и боящимися, но в тюрьме закаляются в настоящих политических борцов.
И.ВОРОБЬЁВА: Но вы считаете, что Лузянина посадили за убеждения, за его?..
М.ШЕВЧЕНКО: Ну а я не знаю, ну, можно сказать, что и Петрашевского посадили за попытку цареубийства. Однако, Петрашевского посадили за убеждения. То есть не посадили, а к смертной казни приговорили, напомню, которую заменили за 15 минут до выстрелов солдат, которые уже поднимали ружья, ссылкой ему, Достоевскому. Ну, все это описано подробно очень Федором Михайловичем, и лучше, чем он, никто это не опишет.
Поэтому эта ставка на тюрьму, которую делает политическая система в наше время, она ошибочная, она является самым простым решением для бюрократа и для того, кто возомнил себя правящей элитой только потому, что хапнул какие-то большие суммы денег когда-то там в 90-е, в 2000-е, когда угодно, обложился ЧОПами и наемными охранниками, которые выступают под видом государственных служб, и полагают, что ему сам черт не брат, что он может ставить посреди городов старинных любые здания, потому что ему так хочется, любой конфигурации, ломая старый архитектурный облик. Потому что они, вот, могут, как бы, жить как хотят, а их все равно защитят. И себя они полагают консерваторами при этом. На мой взгляд, такой консерватизм для России смертельно опасен, смертельно опасней любой революции. Потому что такой консерватизм, который основывается постепенно на тюрьме, на каторге и на ссылке, и делает их главными инструментами консервации жизни, как они полагают, он и есть главное порождающее революцию жестокую, сминающую все, как бы, существо. Вот, я так, воспользуюсь образом, наверное, Даниила Андреева с его этими уицраорами, которыми он представлял государство такое пожирающее. Вот, существо. Это их существо, пожирающее человеческие жизни. И я считаю, что для России это этап пройденный, это этап, к которому невозможно вернуться.
Демократизация жизни подразумевает гуманизацию тюремных наказаний. А сегодня в России сидит народу больше, чем сидело при Сталине. Больше. И это позор нашей страны, и они продолжают штамповать обвинительные приговоры.
http://www.echo.msk.ru/programs/personalno/957712-...
однако, думается мне,
трудноватно будет Константу опровергнуть данные утверждения отнюдь не оппозиционного журналиста.
(особина последний абзац)
И.ВОРОБЬЁВА: 4,5 года по Болотному делу.
М.ШЕВЧЕНКО: Ну, я не знаю. Мне кажется, это очень тяжелый приговор. Мне представляется, что это очень тяжелый приговор, потому что это надо было... Я просто не пойму, они что, доказали, что он заведомо планировал ударить омоновца? Пришел туда? Да, он нарушил закон, да, возможно, что-то еще. Но вы знаете, мне кажется, что заповедь Пушкина, которую все в школе учат, и все эти следователи, прокуроры и судьи, что ?в мой жестокий век вославил я свободу и милость к падшим призывал?, она как-то ими всеми так просто талдычится наизусть, но забывается.
В России тюрьма ? это самая омерзительная и отвратительная сторона русской жизни на протяжении уже нескольких столетий. И за последние примерно, не знаю там, 15 лет тюрьма вернулась к таким масштабам, приняла такие масштабы в России, которые она никогда не знала. Может быть, только в самые такие, драматические какие-то николаевские (я имею в виду Николая Первого), когда пожизненные каторги бывали там, понимаете, когда, допустим, за песенку (я об этом писал) Соколовскому, который тогда на студенческой вечеринке, когда их сдал стукач, на которой не было ни Герцена, ни Огарева... Герцена и Огарева сослали в разные города, а Соколовского просто сгноили в каземате за песенку.
Да, возможно, богохульную, да, возможно, ерническую какую-то. Но зачем Россия возвращается к этой практике, которая привела к революции? Хотят революции? Вот, ничто не мостит дорогу к революции как жестокие тюремные приговоры, которые выносятся за убеждения. Никакие тюрьмы, никакие каторги, никакие остроги, никакие ссылки не защитят от тех юношей и девушек, которые идут в тюрьму колеблющимися и боящимися, но в тюрьме закаляются в настоящих политических борцов.
И.ВОРОБЬЁВА: Но вы считаете, что Лузянина посадили за убеждения, за его?..
М.ШЕВЧЕНКО: Ну а я не знаю, ну, можно сказать, что и Петрашевского посадили за попытку цареубийства. Однако, Петрашевского посадили за убеждения. То есть не посадили, а к смертной казни приговорили, напомню, которую заменили за 15 минут до выстрелов солдат, которые уже поднимали ружья, ссылкой ему, Достоевскому. Ну, все это описано подробно очень Федором Михайловичем, и лучше, чем он, никто это не опишет.
Поэтому эта ставка на тюрьму, которую делает политическая система в наше время, она ошибочная, она является самым простым решением для бюрократа и для того, кто возомнил себя правящей элитой только потому, что хапнул какие-то большие суммы денег когда-то там в 90-е, в 2000-е, когда угодно, обложился ЧОПами и наемными охранниками, которые выступают под видом государственных служб, и полагают, что ему сам черт не брат, что он может ставить посреди городов старинных любые здания, потому что ему так хочется, любой конфигурации, ломая старый архитектурный облик. Потому что они, вот, могут, как бы, жить как хотят, а их все равно защитят. И себя они полагают консерваторами при этом. На мой взгляд, такой консерватизм для России смертельно опасен, смертельно опасней любой революции. Потому что такой консерватизм, который основывается постепенно на тюрьме, на каторге и на ссылке, и делает их главными инструментами консервации жизни, как они полагают, он и есть главное порождающее революцию жестокую, сминающую все, как бы, существо. Вот, я так, воспользуюсь образом, наверное, Даниила Андреева с его этими уицраорами, которыми он представлял государство такое пожирающее. Вот, существо. Это их существо, пожирающее человеческие жизни. И я считаю, что для России это этап пройденный, это этап, к которому невозможно вернуться.
Демократизация жизни подразумевает гуманизацию тюремных наказаний. А сегодня в России сидит народу больше, чем сидело при Сталине. Больше. И это позор нашей страны, и они продолжают штамповать обвинительные приговоры.
http://www.echo.msk.ru/programs/personalno/957712-...
c
constant_n
. А сегодня в России сидит народу больше, чем сидело при Сталине
жестокие тюремные приговоры, которые выносятся за убеждения.
конечно сразу на ум приходит полыхающая революциями россия эпохи сталина!...если каша в голове лучше не добивать ее эхом...да и количество зеков в форпосте демократии сша на порядок выше российского...что же делать? когда же негритянская революция смоет кровавой волной белый тоталитаризм?
если не секрет у Вас есть список людей, сидящих "за убеждения", в том числе признаваемых соответствующим докладом ООН, а не блоггером из малой кузьминки? оговорюсь, на мьянме или кнр останавливаться не надо, сразу к россии переходите
у Вас есть список людей, сидящих "за убеждения"
А зачем мне данный список?
Я только что имел дела с органами. Так что не по-наслышке....
c
constant_n
Я только что имел дела с органами. Так что не по-наслышке.
ааа..так вы нам из сизо пишете...и туда уже оптоволокно кинули?
Л
Ли(и)сса
[Сообщение изменено пользователем 30.11.2012 13:46]
C
Chaosun
Ли(и)сса, никому, кроме своих глаз и ощущений?
Вам нужно показать это на видио, или лучше, увидеть в живую? Или испытать на собственной шкуре?) Залезьте в интернет, скачайте видео издевательств каких-нибудь подростков с названием типа "Как мы лошили....", или "Как мы стебались над...". Затем помножьте эти издевательства на опыт и изобретательность взрослого садиста и на безнаказанность власти. В результате получите примерно то, что описано тут.
Хотя, я встречал и таких людей: тычешь их носом и их же дерьмо, а они: "Где дерьмо, где?" Их опять носом туда же, они опять: "Где, не вижу, нету нигде". Уже вся физиономия в дерьме, уже воняет от них за километр, а они все где, да где?
Таковы многие юристы.
Вам нужно показать это на видио, или лучше, увидеть в живую? Или испытать на собственной шкуре?) Залезьте в интернет, скачайте видео издевательств каких-нибудь подростков с названием типа "Как мы лошили....", или "Как мы стебались над...". Затем помножьте эти издевательства на опыт и изобретательность взрослого садиста и на безнаказанность власти. В результате получите примерно то, что описано тут.
Хотя, я встречал и таких людей: тычешь их носом и их же дерьмо, а они: "Где дерьмо, где?" Их опять носом туда же, они опять: "Где, не вижу, нету нигде". Уже вся физиономия в дерьме, уже воняет от них за километр, а они все где, да где?
Таковы многие юристы.
Л
Ли(и)сса
тычешь их носом и их же дерьмо
Положа руку на сердце.... вы дерьма не совершали и поэтому тычите их...? Для меня это больной вопрос сейчас. Сливочное масло , колбасу ипр. делают невесть какого некачества.... и хивут довольно, но все в голос осуждают запчасти для космических кораблей, сделанных на коленке и требуют неукоснительного исполнения своих обязанностей от других!!! Честного и неукоснительного! И если на парковке в маркет влетают на то место, куда ты пытаешься встать и как ни в чем не бывало топают в магазин (кстати тоже родители), то где набраться уроков уважения к окружающим? Вот и хочется быть еще круче самых крутых...
Я не умею думать за все человечество, я едва успеваю переварить что вокруг меня. Ибо бабушка говорила:Лисса! Все человечесво любить и жалеть проще, чем рядомидущего.
[Сообщение изменено пользователем 30.11.2012 14:11]
А жрать сиё дерьмо и не возмущаться - справедливее? Не-е честнее и детей кормить и тех кто морду воротит об колено.
Л
Ли(и)сса
справедливее
Сто раз повторяла, еще раз....
Однажды учительница разом научила наш класс быстро угомоняться после эмоциональных всплесков.
Сказала: пусть каждый их вас подумает и выполнит одно условие: не смотря на всех я перестану кричать сию секунду!
В классе сию секунду наступала тишина. А раньше мы долго друг друга успокаивали....и каждый старался погромче.
http://newsland.com/news/detail/id/1083236/
В России есть такой культурный феномен: многие самоутверждаются, критикуя других.
В России есть такой культурный феномен: многие самоутверждаются, критикуя других.
В середине 80-х годов американские психологи провели эксперимент: группа испытуемых была поделена на пары, где одному из участников выдавалось 20 долларов, которыми можно было либо поделиться с партнером отдав ему половину, либо оставив себе 18, а ему отдав 2 доллара. Как ни странно, три четверти
участников поделили деньги поровну, хотя могли без всяких проблем забрать себе большую часть. Более того, в продолжении эксперимента, с теми, кто ?пожадничал?, большая часть группы дела иметь вообще не захотела.
C
Chaosun
Ли(и)сса, тычу их, и благодарен, если тычут меня. Той же благодарности требую от других
Чего и вам желаю.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.