Угу, больно. Первый раз. Потом входишь во вкус. (Как дефлорация :-) ).
0
Второй раз тоже больно, но по другому и в другом месте....
0
Э-э-э... м-м-м... Вы о чем, Зося?
0
Я о жизненном опыте, а Вы?
Ладно, я пошла гулять, чего и Вам желаю...Может это последние солнечные деньки нам дарит капризное уральское лето....
0
Двусмысленность - это так по-женски!

Продолжим по теме?

Могу добавить, что кроме боли осознания (бифуркации, кирпича) бывают периоды тоски знания. Когда ни любовь, ни подлость, ни книга, ни человек, ничто не несет в себе ничего нового. Ты привык к изменениям, а изменения кончились. Нечего понимать, ничто не стоит быть запомненным, наоборот, приходится прилагать усилия, забывая ненужное. По крупицам жадно выискиваешь в себе и вокруг хоть малость, способную хоть чуть-чуть поколебать "привычную картину мира". Ан, нет, позавчерашние ответы годятся для послезавтрашних вопросов.
0
aser
Матадор,

тоска знания - точечна и перманентна. Я бы назвал её депрессией потери цели: когда всё в порядке, но очень хочется повеситься. Однако бороться с ней нужно, как с гордыней, ИМХО, конечно, но все мои карьерные рывки начинались именно с этой борьбы. (то же знание через боль, если разобраться)

А вот что меня лично иногда просто из колеи вышибает, так это знание и бессилие: ну не вставишь ведь свои мозги никому, и видишь, что мучается кто-то, и знаешь, почему, но ведь нянькой ему не станешь...

А иногда и того хуже, расскажешь человеку о жизни, а он потом с этим знанием мается, без него ему проще было... Я когда это для себя открыл, очень хорошо понял монахов, которые уходили от людей подальше: это они людей от себя спасали, ведь не каждое знание человеку по силам.
0
а я стала более уверенной и как то нашла себя когда ушла из школы после 8 класса и пошла учиться в училище....я координально поменяла свое мнение о себе и о выбранной профессии....приобрела весьма хорошую уверенность...сто пудово что останься я в школе до 10 класса, то и мысли бы даже не возникло поступать в ВУЗ ...а так поступила и отучилась и имею любимую профессию :-)
0
Мое "Я" было разным, очень разным...
Каждый раз - переосмысление...
Первый раз - 13 лет, устраивание меня черех к-сию по делам несовершеннолетних на завод.(лимит на посадку кончился, а отчетность в те времена была превыше всего) Коллектив взрослых, непьющих мужуков быстро вправил мне мозги, через год участковый отметил, что у него исчез при виде меня хватательный рефлекс...
следующий раз - в 18 лет... армия. я понял, и узнал на что
способен...
Следующий - 20 лет... заново привыкал к мирной жизни... С помощью геологии... Там это было сделать проще, но другое(не спиться) труднее...
Потом 24 - я начал заниматься тем, чем занимаюсь сейчас....

С каждым этапом я видел новые грани мира, которые ранее мне были не видны, и ли видны, но не поддавались анализу...
Я думаю, что этот процесс еще не закончен... Впереди многое, чего я еще не знаю... Много моих будущих "я"
0
К сожалению, aser, здесь (03 Авг 2003 20:20) Вы допускаете излишние, необоснованные (на мой взгляд) самонадеянность и самоуверенность. Считаю недопустимым (нецелесообразным) навязывать кому-либо свои представления, в частности (но не только), потому что слишком высока степень ответственности.

Размышляя о праве учить, пожалуй, будет к месту проехаться и по всплывающим где ни попадя выпускникам девятки. На самом деле, далеко не все известные мне учителя этой школы были, попросту говоря, профпригодны. А с остальными - большой вопрос - кто кого воспитывал и учил больше - учителя или ученики.
0
Интересно, уж не из девятки ли сам Матадор?
0
Не суть :-)
0
Не суть, но любопытно:-p
Скорее да, чем нет
0
aser
Матадор,

если есть шанс научить человека плавать, я брошу его в воду. Самонадеянность? Да, а на кого ещё надеяться? Есть много вещей, которые не происходят из-за нашей ложной щепетильности. Нужно быть сильным, чтобы сметь и отвечать за свою дерзость. А это процессс. который требует постоянного усилия. О себе не готов сказать, что смел так, как бы того хотелось.

А то, что половину так называемых педагогов из школы поганой метлой гнать нужно - согласен. И з.п. им повышать уж точно не нужно. Но это уже ОФФ.
0
Что гнать - безусловно, некоторых еще бы как-нибудь наказать поизощреннее!
А кто будет учить наших детей?
0
aser
я бы систему образования приватизировал, и потребитель получил бы столько же образовательного продукта, сколько теперь сортов колбасы в магазине.
0
А педагогов где возьмете?
Не секрет, что даже сейчас на одного хорошего исполнителя (в любой области) приходится как минимум десять плохих, и это при условии полной материальной заинтересованности.
0
aser
А вот это уже вопрос прямо по адресу - научу, не зря же я этим всю жизнь занимаюсь.

Только что-то мне подсказывает, что не дожить мне до этого светлого дня, так и придётся горбатиться на ниве отечественного бизнеса.
0
С удовольствием, только завтра, а то пошла я спатеньки, понедельник - день тяжелый....
0
Tattva
Спокойной ночи, Зося!! И все остальные тоже.
0
aser
Пока
0
Tpy6a4
А кто где становился собой? интересно!

я становился собой в моей жизни возник вакуум общения ,т.е.
я день и ночь был один , хотя могло показаться вместе.на работе , в горячем цехе, после работы ,дома. такой был период ,период моего "рождания". я рад что его прошел.
0
Новик
Азер-блин

если есть шанс научить человека плавать, я брошу его в воду


Я с тобой на байдарке не поплыву!!!!!

Всем выпускникам "девятки"

А кто-нибудь помнит Витьку Федосеева?
0
Я только становлюсь.
0
Я разрешил сам себе стать таим, каков я в данный момент и в дангом месте.
0
Akr
"как я спал с собой"))))))

извинитевырвалось))))
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.