Даёшь/долой "рекламную обнажёнку" с улиц Екатеринбурга!
Всё я спать.Уже постельку расправила.
Сижу на кровати,а клава на коленяx. Уже сплю. :-)
[Сообщение изменено пользователем 01.08.2003 01:55]
Сижу на кровати,а клава на коленяx. Уже сплю. :-)
[Сообщение изменено пользователем 01.08.2003 01:55]
О
Один из...
Обнаженная - необнаженная?
Я всегда думал другие критерии используются.
Я всегда думал другие критерии используются.
б
борец с дебилами
Прально, прально!
Ишь, распустился народ!
На рекламных щитах надо изображать православных юношей и девушек (в строгой национальной одежде), взявшихся за руки.
На фоне Храма на Крови...
Ишь, распустился народ!
На рекламных щитах надо изображать православных юношей и девушек (в строгой национальной одежде), взявшихся за руки.
На фоне Храма на Крови...
б
борец с дебилами
И насчет водителей - тоже вопрос. Не отвлекает ли их это?
=======
На переднем сидение следует запретить проезд в мини-юбках.
Это точно отвлекает.
Особенно когда передачу переключаешь...
=======
На переднем сидение следует запретить проезд в мини-юбках.
Это точно отвлекает.
Особенно когда передачу переключаешь...
"Бенеттона" на бигбордах (видели, думаю, многие) - там, где из трусов идёт дымок.
Фотография в репортаже "Священники против "Beneton"": http://www.channel4.ru/content/200307/31/112.benet...
А что они рекламируют?
Дымок или трусы?
Поиск на рамблере вывалил кучу магазинов одежды.
Можно вздохнуть легко - не дымок!
Разумеется, присутствовали и православные батюшки, говорившие о вреде для традиционных ценностей, разврате, разложении неокрепших малолетних душ и проч.
И как, по мнению батюшек, без вреда для традиционных ценностей, магазин должен рекламировать свой ассортимент? Не слышали?
Может, изображением монашки замотанной в черную рясу и чтобы дымок (непременно ладанный!) валил исключительно из-под клобука?
Действительно ли нам угрожает рекламный разврат?
Вопрос спорный.
Вот, была холодная война. Идеологическое противостояние.
Была пропаганда и была контрпропаганда.
Сейчас конструкция противостояния повторяется. Не важно, что масштаб не тот, и что баррикады выстраиваются только одной стороной.
Кто мешает батюшкам арендовать рекламное место, деньжата, как известно у них водятся, а если поскупердяйничают - господин Гусев подбросит - ему сейчас это пойдет благим зачетом на кандидатскую пользу. Так вот, пусть арендуют место рядом с магазином "Beneton" - и устроят контр-рекламу.
Сюжет для нее придумать легко - ограда церковных традиций и опыта не даст фантазии буйствовать при выборе.
Например, хорошим поучением стала бы эпическая фото-инсценировка аутодафе.
Представьте:
В центре композиции жаркий костер, в котором корчится грешница в минимальных одеждах с лейблами "Beneton".
Вокруг негодующая толпа потрясающая кулаками. Лица перекорежил праведный гнев.
Но, все же, некоторые персоны узнаваемы.
Вот, пламя костра поблескивает в очках Василевса (на счет диоптрий не утверждаю, но он сам как-то жаловался на крайне острую проблему своих очей).
Вот, госпожа препод-театралка, оставив на время обучение студентов приняла позу метательницы ядра - прицелилась телевизором (диагональ 72 и более) в самый центр костровища. На экране телевизора, естественно, оконное лицо Дмитрия Нагиева прилюдно "расчесывающего свои язвы и лишаи" (что разглядела эта патентованная театравесса и опубликовала свои тонкие искусствоведческие наблюдения на недавней пресс-конференции нравственной комиссии).
Вот зав. кафедры анатомии - как водится в белом халате, с пинцетом, микроскопом и набором блестящих никелем совсем уж непонятно-зловещих аксессуаров: берет с эмалированного анатомического лотка очередную видеокассету разматывает ее и смотрит пленку напросвет (костер должен быть предельно ярким!) - есть порнография или гоже ставить штамп: "ЭТО - МОЖНО!"
Вот, господин Гусев, размахивает своими предвыборными листочками - раздувает пламя поднимая в воздух тучу вонючей гари.
А вот и святые отцы, все "божьи коровы" тут как тут:
Флавиан скромно потупясь, бегая по зрителям глазками, подкладывает, в уголок костра световой короб с торчащими из него оборванными проводами и с остатками букв на треснутом оргстекле: "Улица Карла Мар..".
Мессионер Зайцев вытащил из под рясы авоську с компакт-дисками и касетами с обложек которых томно лыбится дитя порока (именно под рясой, как показало нам телевидение, он имеет базарно-воровскую привычку прятать особо-ценный компромат) и, раскрутивши утлую упаковку - кидает ее в очистительный пламень.
Вот, руководитель семинарии обливаясь от жары пОтом, выпучив глазенки вытянул в самый жар ручки - клюкой подвигает уголья к ногам грешницы. А семинаристы-воспитанники противопожарно поливают его начинающую тлеть би-цветную маскарадную бородищу святой водой.
Вот отставной клоун Марчевский звеня бубенцами на кончиках пыльного шутовского колпака носится вокруг костра по заученной ранее на арене траектории, - зычно оглашая окресности сиреноподобным ревом: "Изыди!!!".
Небо на бигборде затянуто дымом, превратившим ясный день в глухую ночь.
И соответствующий слоган: НОЧЬ ВОЗМЕЗДИЯ.
И это правильно.
Ночь всегда случается после сумерек.
А о сумерках, я уже однажды писал: http://stroganov.web.ur.ru/stat/beton.htm
Действительно ли нам
угрожает рекламный разврат?
Вопрос по-прежнему спорный.
Что бесспорно, так это то, что угроза уже явна, и, совсем с другой стороны.
[Сообщение изменено пользователем 01.08.2003 10:53]
[Сообщение изменено пользователем 01.08.2003 10:57]
П
Печальный ослик Иа
Как обычно - попытка извлечь политические, а может финансовые дивиденты из ситуации... Пускай попрыгают, неокрепшая молодежь все равно самостоятельно решит что лучше.
Кстати, меня совсем не раздражают красивые девушки на плакатах, вне зависимости от того, сколько на них одежды. А вот реклама самой большой аферы ЗАО РПЦ и некоторых людей от политики "храма на крови" даже очень. И, простите, откормленные до безобразия лица разнообразных "кандидатов хрензнаеткуда"... Ну вроде они все одеты прилично, галстуки там, пиджачки.. но сколько лицемерия, то ли дело - девушка на диване, все просто и понятно : ) Лучше уж на нее смотреть..
Кстати, меня совсем не раздражают красивые девушки на плакатах, вне зависимости от того, сколько на них одежды. А вот реклама самой большой аферы ЗАО РПЦ и некоторых людей от политики "храма на крови" даже очень. И, простите, откормленные до безобразия лица разнообразных "кандидатов хрензнаеткуда"... Ну вроде они все одеты прилично, галстуки там, пиджачки.. но сколько лицемерия, то ли дело - девушка на диване, все просто и понятно : ) Лучше уж на нее смотреть..
Я думаю, что человеческое тело - и мужское, и женское - прекрасно. Конечно, больше мне нравится женское.
Я думаю, что в женском теле нет ничего стыдного, грязного, греховного или чего-то в этом духе.
Я думаю, что видеть красивые образы полезно всем - это создаёт очень приятные впечатления ума.
Я думаю, что видеть красоту человеческого тела детям очень важно. Тогда у них будет меньше искажений, иллюзий, фобий, маний и прочих комплексов, связанных с их развивающейся сексуальностью.
Я думаю, что, как и в других вопросах, здесь открытость и честность информации о теле и о том, для чего там что, куда полезнее, чем ханжеские запреты.
И я бы не сказал, что мусульмане, у которых в исламе есть прямой запрет на такие изображения, куда более целомудренны. Любви все покорны.
Я думаю, что в женском теле нет ничего стыдного, грязного, греховного или чего-то в этом духе.
Я думаю, что видеть красивые образы полезно всем - это создаёт очень приятные впечатления ума.
Я думаю, что видеть красоту человеческого тела детям очень важно. Тогда у них будет меньше искажений, иллюзий, фобий, маний и прочих комплексов, связанных с их развивающейся сексуальностью.
Я думаю, что, как и в других вопросах, здесь открытость и честность информации о теле и о том, для чего там что, куда полезнее, чем ханжеские запреты.
И я бы не сказал, что мусульмане, у которых в исламе есть прямой запрет на такие изображения, куда более целомудренны. Любви все покорны.
Какие-то они недалекие. Эти бенетоновцы.
Взяли и не явились на заседание в антимонопольное управление.
Глупо.
Конфликт можно было погасить до вызова в МАП!
Стоило только немного пошевелить мозгами.
Сопоставить некоторые факты и сделать выводы.
ФАКТЫ:
1. "Священнослужители возмущены размещением рекламных щитов компании "Beneton". Один из них разместили прямо около духовной семинарии" - цитата с 4 Канала.
Факт недовольства именно местом расположения.
2. "Рекламный щит с непотребной, как говорят священнослужители, картинкой находится рядом с духовной семинарией" - читата от туда же.
Факт недовольства содержанием.
Что же непотребного увидят семинаристы? Часть тела в принятом практически всем миром аксессуаре (и считающейся предметом вполне "потребным" иначе существовали бы определенные ограничения на его передвижение по товарному и информационному рынку).
Больше ничего на фотографии нет. Дымок - не в счет. Дымок он и есть дымок. То есть, то улетучился.
Получается, что налицо факт неприятия именно женской натуры - своеобразность строения изображенной части тела позволяет ее идентифицировать без особого труда, даже если первичные признаки четко не просматриваются.
3. Если вспомнить сообщения СМИ о том, что именно это учебное заведение в свое время служило основным поставщиком живого товара для утех предыдущего духовного руководителя Епархии, что именно в этих кельях пестовали подростков для Содомитских, а может быть и для Гоморрских занятий экс-архиепископа, то начнет вырисовываться более четкая картина причин недовольства.
Как ни крути, а дурные привычки искореняются с трудом. И долго.
Уж если Богу для прекращения подобной "веселой жизни" потребовалось уничтожить два города вместе со всеми жителями... Да таким способом, что вон, даже любопытной зрительнице досталось, что называется "не хило"!
Как ни фарисействуй, а подобные забавы - регулярная практика - в РПЦ явление заурядное своей обыденностью http://www.orthodoxy-pop.narod.ru/mp/index.html
ВЫВОД:
Возможно, вопрос был бы "снят" с повестки дня комиссии МАП, если бы до дня заседания рекламный плакат был бы чуть-чуть подправлен.
Всего то и требовалось, что заменить пол модели, не затронув ни аксессуар, ни даже дымок.
Помните анекдот:
- Ого, батюшка!
- Не "ого", а ключ от собора.
Вот и тут: подыскали бы модель не со скрюченным ключиком, а КЛЮЧОМ-ОТ-СОБОРА, возможно, и не случился бы конфуз.
И бизнес бы не пострадал, и еще "большое спасибо" бы получили.
Остается неясно, зачем участие в этом сомнительном мероприятии потребовалось депутату Гусеву и его Фонду.
По сообщению компетентных лиц, самые оптимистичные подсчеты количества фонда сторонников противоестественного интереса к своему полу не превышают 8-10 %. А среди уже этой публики женофобию испытывают вообще немногие, что называется, - кот наплакал.
Так стоит ли игра свеч?
Но, если тут не только политика, но и личная мотивация, тогда подсчет стоимости свечей неуместен...
Тогда, действительно: ДАЕШЬ!!!
Взяли и не явились на заседание в антимонопольное управление.
Глупо.
Конфликт можно было погасить до вызова в МАП!
Стоило только немного пошевелить мозгами.
Сопоставить некоторые факты и сделать выводы.
ФАКТЫ:
1. "Священнослужители возмущены размещением рекламных щитов компании "Beneton". Один из них разместили прямо около духовной семинарии" - цитата с 4 Канала.
Факт недовольства именно местом расположения.
2. "Рекламный щит с непотребной, как говорят священнослужители, картинкой находится рядом с духовной семинарией" - читата от туда же.
Факт недовольства содержанием.
Что же непотребного увидят семинаристы? Часть тела в принятом практически всем миром аксессуаре (и считающейся предметом вполне "потребным" иначе существовали бы определенные ограничения на его передвижение по товарному и информационному рынку).
Больше ничего на фотографии нет. Дымок - не в счет. Дымок он и есть дымок. То есть, то улетучился.
Получается, что налицо факт неприятия именно женской натуры - своеобразность строения изображенной части тела позволяет ее идентифицировать без особого труда, даже если первичные признаки четко не просматриваются.
3. Если вспомнить сообщения СМИ о том, что именно это учебное заведение в свое время служило основным поставщиком живого товара для утех предыдущего духовного руководителя Епархии, что именно в этих кельях пестовали подростков для Содомитских, а может быть и для Гоморрских занятий экс-архиепископа, то начнет вырисовываться более четкая картина причин недовольства.
Как ни крути, а дурные привычки искореняются с трудом. И долго.
Уж если Богу для прекращения подобной "веселой жизни" потребовалось уничтожить два города вместе со всеми жителями... Да таким способом, что вон, даже любопытной зрительнице досталось, что называется "не хило"!
Как ни фарисействуй, а подобные забавы - регулярная практика - в РПЦ явление заурядное своей обыденностью http://www.orthodoxy-pop.narod.ru/mp/index.html
ВЫВОД:
Возможно, вопрос был бы "снят" с повестки дня комиссии МАП, если бы до дня заседания рекламный плакат был бы чуть-чуть подправлен.
Всего то и требовалось, что заменить пол модели, не затронув ни аксессуар, ни даже дымок.
Помните анекдот:
- Ого, батюшка!
- Не "ого", а ключ от собора.
Вот и тут: подыскали бы модель не со скрюченным ключиком, а КЛЮЧОМ-ОТ-СОБОРА, возможно, и не случился бы конфуз.
И бизнес бы не пострадал, и еще "большое спасибо" бы получили.
Остается неясно, зачем участие в этом сомнительном мероприятии потребовалось депутату Гусеву и его Фонду.
По сообщению компетентных лиц, самые оптимистичные подсчеты количества фонда сторонников противоестественного интереса к своему полу не превышают 8-10 %. А среди уже этой публики женофобию испытывают вообще немногие, что называется, - кот наплакал.
Так стоит ли игра свеч?
Но, если тут не только политика, но и личная мотивация, тогда подсчет стоимости свечей неуместен...
Тогда, действительно: ДАЕШЬ!!!
SSergei, постарайтесь и Вы быть не недалёким, подумайте (шутю, шутю, это не наезд
). Выгодно "Бенеттону" загасить конфликт или пораздувать его ещё некоторое время? Вспомните продукт, вспомните целевую аудиторию. Ответ-то на поверхности.
С тем, что написал Капитан полностью согласна, с той только оговоркой, что лично мне больше нравится красивое мужское тело. Ну, хотя и тетки тоже ничего....Не в том суть...
НО!
Красивое тело на рекламе + идея самой рекламы = по большей части нонсенс...Теряется впечатление и от того, и от другого...ИМХО
НО!
Красивое тело на рекламе + идея самой рекламы = по большей части нонсенс...Теряется впечатление и от того, и от другого...ИМХО
SSergei, насчёт Гусева, по-моему, ответ тоже на поверхности. Ещё в первом посте темы.
Кстати, согласно словарям и энциклопедиям, содомия - это не мужеложство, а зоофилия. Про зоофильские развлечения в Епархии вроде никто не говорил.
И, кстати, Вы абсолютно правы насчёт первичных признаков Они меня сначала тоже заставили удивиться.
Я думаю, что модель в стиле "унисекс" была специально подобрана.
Кстати, согласно словарям и энциклопедиям, содомия - это не мужеложство, а зоофилия. Про зоофильские развлечения в Епархии вроде никто не говорил.
И, кстати, Вы абсолютно правы насчёт первичных признаков Они меня сначала тоже заставили удивиться.
Я думаю, что модель в стиле "унисекс" была специально подобрана.
ой, опять епархия вылезла... вся страна уже ржет на екатеринбургскими попами. и алексий на освящение этой хламиды на крови не приехал потому что живот от смеха надорвал - заболел:-)
Да не в епархии дело. Вопрос, в том насколько проблема актуальна.
Зося, то, что срабатывает привлечение - это факт. Срабатывает ли запоминание брэнда - вопрос искусства разработчика.
Зося, то, что срабатывает привлечение - это факт. Срабатывает ли запоминание брэнда - вопрос искусства разработчика.
капитан. я не дописал! могу я разбить свой пост на два сообщения или не могу?:-)
проблема неактуальна. все что связано с епархией - уже давно потеряло всякую актуальность... пущай висят и желательно побольше. И НЕ ТОЛЬКО ЖЕНСКИХ:-)
проблема неактуальна. все что связано с епархией - уже давно потеряло всякую актуальность... пущай висят и желательно побольше. И НЕ ТОЛЬКО ЖЕНСКИХ:-)
D
DELirium©
imho:
если рекламируется спортзал, должно быть показано красиво спортивное тело.
если рекламируется солярий, должно быть показано красивое загорелое тело.
если рекламируется нижнее белье, должно быть показано красивое нижнее белье на красивом теле.
это естественно, непошло, и даже красиво.
но реклама холдинга "лидер" вызывает желание дать в голову и сломать руки ее изготовителям. и куда смотрело руководство "лидера" - не понятно. да и денег у них на хорошую рекламу достаточно, факт.
а реклама религии - вообще отдельная тема;-)
если рекламируется спортзал, должно быть показано красиво спортивное тело.
если рекламируется солярий, должно быть показано красивое загорелое тело.
если рекламируется нижнее белье, должно быть показано красивое нижнее белье на красивом теле.
это естественно, непошло, и даже красиво.
но реклама холдинга "лидер" вызывает желание дать в голову и сломать руки ее изготовителям. и куда смотрело руководство "лидера" - не понятно. да и денег у них на хорошую рекламу достаточно, факт.
а реклама религии - вообще отдельная тема;-)
делириум. речь, по-моему шла о рекламе бенеттона.... а что такое лидер я воще не знаю.. не могу ничего сказать...
DEL, а что плохого и вызывающего ТАКУУЮ агрессию в рекламе "Лидера"? Кстати, кто они такие хоть?
D
DELirium©
Капитан, холдинг лидер, частью которого является трц екатерининский, включает в себя несколько крупных торговых, строительных, транспортных и логистических предприятий и общественно-политических организаций.
imho, естественная красота и незавуалированная пошлость разные вещи. мнение дизайнера, неразбирающегося в пиаре:-)
imho, естественная красота и незавуалированная пошлость разные вещи. мнение дизайнера, неразбирающегося в пиаре:-)
D
DELirium©
Капитан, просто, я против _пошлости_ в рекламе.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.