Металл. Все его стили и направления.
Z
Z fernes land (Зануда) Z
А фестиваль этот не хухры мухры, там выступали такие киты женского метала как ....
Наверно поэтому Айна сильно переволновалась там и спела большую часть песни ну очень грязновато, судя по записи (на мой непрофессиональный взгляд). Имеется в виду конечно сопрано. Скриминг у неё там безупречен.
Дело в том, что настоящая "тяжеляка дэт" обычно очень дубовая и однообразная, поэтому мне её трудно слушать, но отдельные неплохие экземпляры всё же попадаются.
В качестве примера качественной и не надоедливой "тяжеляки дэт" рекомендую вот эту австралийскую группу, название которой переводится как "Погребальная камера":
Есть конечно группы и потяжелее, их много...
В качестве примера можно привести Московскую группу Abnormity, выпустившую в 2011 году крайне качественный по звучанию и сверх тяжёлый альбом с хрюкающим вокалом Самвела Анташяна:
Прекрасный тяжеленный альбом от москвичей (особенно если слушать на хорошей аппаратуре), намного превосходящий австралийскую погребальную камеру (причём во всём). Можно сказать шедевр слэм брутал дэта. Но сейчас такая музыка популярностью в народных массах не пользуется.
А ещё больше по тяжести и брутальности мне понравились охренительные ребята из Техаса:
Всё это представители слэм брутал дэта. Я раньше такое почти не слушал (ну, кроме Пирэксии и Горгутса) из за плохого качества записи альбомов таких групп (хоть и лучшего, чем у тру блэк метал), а вот теперь именно у слэм брутал дэт групп звучание стало одним из самых чистых тяжёлых и крутых (москвичи и техасцы соврать не дадут). Мне теперь это нравится, а вот трушные слэмеры, наоборот, недовольны.
Вот что говорит об этом трушный слэмер:
Он недоволен, что это теперь не слэм, а какой то дэт. Ну так слэм и вышел из брутал дэта, типа Канибал корпса и прочих... Что плохого то?
А дэт вышел из трэша и теперь иногда к нему возвращается.
Вот пример отличного альбома мексиканской группы Sacratus из Монтерея, которая свой дэт метал под конец альбома неплохо разбавила трэшовыми композициями:
В общем я не понимаю этих ярых борцов за чистоту стиля.
На последок приведу пример хардкор панк группы из Нью-Джерси, которую я вполне себе воспринимаю как тяжёлый метал.
Недавно я тут хвалил мужской вокал Мартина ван Дрюнена из ранних альбомов группы Пестиленс, а теперь хочу похвалить женский вокал Сами Кайзер. Это лучший женский метал вокал (на мой вкус).
Да и вообще я восхищаюсь той сумашедшей энергетикой, которая от неё исходит. Бешенная девица-зажигалочка!
"...атакующие гитарные риффы, карательный бит ударных, ту-степ и мош, яростная вокальная подача фронтменки Сами Кайзер и песни по 1-2 минуты.
Никаких задержек или экскурсов в другие стили, много хуковых мелодий и хаотичной энергетики, нацеленной на уничтожение залов, а лирика нашей разгорячённой девушки пропагандирует темы личностного роса, принятия себя и самосовершенствования. ..."
(Валентин Панов)
Ну всё, а теперь приготовьтесь по настоящему.
Сейчас вы услышите самую тяжёлую группу в мире!
(это они сами себя так называют)
Название группы неприличное, поэтому они пишут лишь аббревиатуру БАУ.
Об этой группе я узнал случайно из стрима Анны Бергстрем (подробно кто это такая вы могли раньше узнать из соседней темы, но теперь там всё удалено).
Анне особенно понравились иронично-шутливые тексты.
(на мой взгляд там чушь, конечно, в текстах )
Анна Бергстрем сейчас "сотрудничает" с Айной и даже специально готовит фестиваль тёмных искусств Lucifer Dark Mysteria, где будут выступать сразу несколько метал групп (Anima Tempest, ARCANORUM ASTRUM, Slice of Sorrow и заявки ещё принимаются), а хедлайнерами фестиваля естественно будет группа Blackthorn.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 13.07.2023 19:28]
Z
Z fernes land (Зануда) Z
Меня поначалу напрягло соседство метала и эротического шоу, но потом я
вспомнил про корни метала и немного успокоился. Анна Бергстрем сейчас "сотрудничает" с Айной и даже специально готовит фестиваль тёмных искусств Lucifer Dark Mysteria, где будут выступать сразу несколько метал групп
Вот выше я привёл пример, когда хардкор панк группу я воспринимаю как тяжёлый метал:
а ведь, между прочим, тяжёлый метал имеет и панковские корни. На последок приведу пример хардкор панк группы из Нью-Джерси, которую я вполне себе воспринимаю как тяжёлый
метал.
Скажу больше, я считаю, что прародителями тяжёлого метала были именно панки.
Ради интереса сравните какой ни будь Айрон мейден или Джудас прист года так 1980 и панк группы тех же годов. Так вот, панки звучат более зубасто и металично, чем те метал группы, которые принято считать классическими метал группами.
Ещё одно заблуждение, что тяжёлый метал это изначально мужская музыка.
Нифига подобного! Уже более чем полвека назад в метале были яркие и тяжёлые группы именно с женским вокалом.
В качестве примера приведу группу Plasmatics с солисткой Вэнди Вильямс.
Это одна из самых тяжёлых панковых метал групп того времени, причём уже с рычащим женским вокалом (в 1980-1982 мужики то редко рычали на вокале).
Более того, Вэнди Вильямс пришла в панк метал в 1977 году прямо из эротических шоу. Она продолжала свои эротические шоу и на метал сцене, вплоть до ареста Венди полицией за прилюдную мастурбацию на сцене и прочие непотребства.
Так что задумка Анны Бергстрем совместить на одной площадке метал и эротику не выглядит чем то диким. Более полу века назад металисты это уже делали.
Посмотрите выступление группы в 1978 году. По сути это уже самый настоящий метал (один из истоков тяжёлого метала):
Вот здесь можно услышать краткую историю группы и её солистки:
Кстати, большинство атрибутики тру металистов 80-х годов вышло именно из панка. Все эти кожаные косухи, цепи и браслеты с металлическими шипами...
Вот пример аж из 1977 года с очень злой культовой панк группой Dead Boys, которых тоже можно считать одним из истоков тяжёлого метала (обратите внимание на браслет с мелаллическими шипами на руке солиста):
Среди российских метал групп тоже есть единичные представители, которые часто мешали метал с эротикой и порнографией от самых первых концертов и до самых последних. Это конечно же легендарная Коррозия металла, которая на концертах, особенно в 90-е, часто демонстрировала эротическое и порно-шоу.
Сюда это выкладывать нельзя, да и там стоит ограничение (надо заходить в ютуб под своим аккаунтом). А большую часть тех видео я вообще не нахожу на ютубе (а там был прям порно жесткач прилюдный на сцене).
Ну ладно, приведу то, что можно и что в доступе:
Кстати, кавер Коррозии метала на Сектор газа это своеобразное признание заслуг панка в деле тяжёлого метала.
А вот по этим ссылкам на видео с концертов Коррозии детям вообще нельзя ходить:
https://yandex.ru/video/preview/328782928626202664...
https://yandex.ru/video/preview/939788203295391725...
[Сообщение изменено пользователем 28.06.2023 11:45]
Kalmah и Saturnus новые альбомы выпустили.
Калмах чот самоплагиатятся.
Сатурнус прикольно. Последний альбом в 2012 выходил.
Калмах чот самоплагиатятся.
Сатурнус прикольно. Последний альбом в 2012 выходил.
Z
Z fernes land (Зануда) Z
Я должен сделать важное заявление, касаемое данной темы.
1) Я являюсь любителем метала и все мои суждения исключительно субъективные и дилетантские.
2) Я никогда не имел никаких контактов и переписок с Айной из Blackthorn. Она обо мне ничего не знала. Это всё мистификация. Подробности вот тут:
https://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=3...
1) Я являюсь любителем метала и все мои суждения исключительно субъективные и дилетантские.
2) Я никогда не имел никаких контактов и переписок с Айной из Blackthorn. Она обо мне ничего не знала. Это всё мистификация. Подробности вот тут:
https://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=3...
Придется ехать к ней и просить прощения на коленях в центре пентаграммы из круга свечей.
Z
Z fernes land (Зануда) Z
Придется ехать к ней и просить прощения на коленях в центре пентаграммы из круга свечей.
Серёга, хотел бы я у неё оказаться, если честно, но кто ж меня пригласит.
Z
Z fernes land (Зануда) Z
[Сообщение удалено пользователем 13.07.2023 17:34]
Серёга, хотел бы я у неё оказаться, если честно, но кто ж меня пригласит.
С тобой свяжутся. Вечером, на пруду у виза.
Z
Z fernes land (Зануда) Z
Спешу поделиться позавчерашним свежачком на Ютуб от Элейн.
Лично мне очень понравилось, Элейн явно прогрессирует:
Из относительно недавнего:
[Сообщение изменено пользователем 17.07.2023 15:49]
Лично мне очень понравилось, Элейн явно прогрессирует:
Из относительно недавнего:
[Сообщение изменено пользователем 17.07.2023 15:49]
Z
Z fernes land (Зануда) Z
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
"Миг забвенной красоты: над вечностью смеясь,
Ты, великое ничто, божественная грязь,
В пасти алых океанов увлекаешь вновь,
Где едины в поцелуе - свет и жизнь и кровь
И сгорю я дотла на холодном ветру
И в перстах тишины я рассыплюсь безжизненным прахом
Я стою, устремляя свой взор в бесконечную тьму
Без терзаний, без боли, без страха
...И рассыплюсь безжизненным прахом"
(Айна)
[Сообщение изменено пользователем 06.01.2024 01:20]
Z
Z fernes land (Зануда) Z
S
Stanley Kubrick
Да ты я смотрю не угомонишься
Вот только тебя это никоим местом трахать не должно
Z
Z fernes land (Зануда) Z
Да ты я смотрю не угомонишься.
А ты думаешь я один такой?
Вот фото со страницы группы в ВК от 20.07.23 и один из комментариев под ним:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Антон Углов
Я смотрю на Айну и тупею. В хорошем смысле естественно. Растворяюсь где-то в общем 😇Хотя пора привыкнуть, но не получается)))) хи-хи
20 июл в 21:06
__________________________________
Ведьма... Она даже фотографиями гипнотизирует.
Ладно, постараюсь взять себя в руки.
А
Арkадий
фото со страницы группы в ВК от 20.07.23
а ты почему не лайкнул фото?
Z
Z fernes land (Зануда) Z
а ты почему не лайкнул фото?
1) Кому там нужен мой лайк? О моём восхищении сейчас итак все знают, после того как непонятно кто слил мой рассказ на большой чат рокеров и металлистов.
2) У меня нет регистрации на ВК. Я могу только просматривать (и то с ограничениями). Даже фото могу посмотреть только нажимая крестик на всплывающем окне (опытным путём понял это).
Ну да ладно....
Я вот тут выложил одну из лучших композиций группы Blackthorn в трёх вариантах исполнения (метал, классика, чистое пианино):
https://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=3...
...и в тот же день друг скинул мне ссылку на интересную статью о том, чем отличается метал от хард-рока. Я уезжал на отдых и мне некогда было её выложить, поэтому только сейчас сподвигся:
https://dzen.ru/a/ZK0VObfr_3KEypbl
Оказывается любой метал можно переложить на классику, а не только симфометал, как в случае с Blackthorn.
В принципе у нас есть тому пример, как на классику хорошо переносится даже трэш метал. Это финская виолончельная группа Апокалиптика пререигравшая многое из репертуара Металлики (причём той, настоящей трешовой Металлики, которая была до 1988 года, включительно):
Ну ладно, вернёмся к статье...
Я ещё думал, а почему Асидиси или Моторхед считаются металлом, у них отчётливые ревущие гитары и характерный вокал, а меня от них абсолютно не прёт, как будто они и не метал вовсе... А они оказывается и есть НЕ метал, а хард рок!
Это я тоже понял из статьи.
Я знаю, что вам будет лень тыкать ссылку, поэтому перепечатаю статью прямо сюда:
"В чём отличие хард-рока от хэви металла? Пора поставить точку в этом вопросе!
Вашему вниманию представляется максимально субъективное исследование редакции нашего канала. Работа основана на публикациях зарубежной музыкальной прессы разных лет, а также публикациях в интернете. Важно отметить, что мы любим все жанры, и нет цели определить, что лучше, а что хуже, есть цели выявить характерные отличия.
Хард-рок и хэви-металл похожи, но разные.
а. Хард-рок основан на блюзе, металл основан на классической музыке.
Структурно хэви-металл тесно связан с классической музыкой. Металл использует гаммы, часто встречающиеся в классической музыке - структура песен основана на шаблоне классической музыки. Как и классическая музыка, металл композиция развивается со временем. Классика и металл отлично сочетаются и совместимы между собой, тому есть масса примеров, включая целые поджанры.
Хард-рок использует блюзовые гаммы, в то время как металл оперирует классическими гаммами. Некоторые группы с относительно тяжелым звучанием, такие как Guns'N'Roses, AC/DC, Motorhead, Led Zeppelin, Aerosmith, Whitesnake и другие, не являются металлическими, так как их музыка в основном основана на блюзе. Несмотря на это, некоторые слушатели до сих пор считают эти группы хэви-металлом, это не соответствует действительности. Также часто происходит путаница между хэви-металлом и тяжелым блюз-роком. Если вы слышите музыку, основанную на блюзе, но она звучит более тяжело и мрачно, чем обычный хард-рок, это скорее тяжелый блюз-рок. Примером является музыка Black Sabbath 70-х годов с Оззи, что подтверждает и сам Тони Айомми. Некоторые из их известных песен, таких как "Iron Man" и "Paranoid", всё-такие не относятся к металлу.
Большинство людей до сих пор считают, что металл - это просто более тяжелая и громкая версия хард-рока, но, как вы видите, это неверно из-за их различного стилистического происхождения.
б. Хард-рок обычно включает в себя немного свинга в барабанных партиях, металл - нет
Металл звучит как гром, мощно и точно в такт.
Сравнение метала с основанным на блюзе роком похоже на сравнение военного марша в исполнении оркестра с традиционной народной песней, созданной для танцев, смеха и слез.
Весомое исключение - глэм-метал и всё что вокруг него...
в. В Хэви-металле почти не заметна разница в звучании соло и ритм-гитары, поскольку в нем используются квинтаккорды для создания мелодичных риффов
Ключевым моментом, который следует отметить, является то, что речь идет о том, как используется гитара, а не о количестве гитаристов. Несмотря на то, что у Judas Priest и Iron Maiden много гитар, их трудно разделить на соло и ритм, потому что все они играют металлические риффы. Между тем, в таких группах, как AC/DC, существует очень четкая грань между ритм-гитарой с открытыми аккордами и соло-гитарой.
В хард-рок-группе обычно есть только 1 гитарист, в метал-группах часто больше одного гитариста, Iron Maiden и Judas Priest и другие известные метал-группы включают и соло- и ритм-гитару.
Квинтаккорды еще называют пауэр аккорды (power chords)
г. В хард-роке мажорная гамма используется чаще, чем в металле, и наоборот, в металле чаще используется минорная гамма
В результате хард-рок обычно звучит повеселее, тогда как металл, в основном, звучит грустно и мрачно. По этому поводу проводились опросы, и исследователи измеряли реакции мозга людей на определенные песни — некоторые незначительные гаммы просто заставляли людей плакать, даже если они не понимали текста или его вообще не было.
Многие минорные гаммы, такие как Ми-минор, очень распространены в металле.
За исключением некоторых субжанров, например, пауэр-металла так и есть. Или, например, Number of the Beast Мэйденов тоже написан в мажоре...
д. В музыкальном плане метал сложнее хард-рока
Это потому, что классическая музыка куда сложнее, чем блюз:
Классическая музыка - это высокохудожественная сложная музыка европейских аристократов.
Блюз - народная музыка, созданная афроамериканцами в сельской местности.
Кроме того, большая часть металлической музыки в целом прогрессивна (не только прог-метал), в то время как хард-рок не является прогрессивным. У некоторых хард-роковых групп есть прогрессивные песни, но эти песни часто относятся к прогрессивному року, а не к хард-року.
Этот пункт не касается немногочисленных постоянно экспериментирующих групп, так, например, Metallica — одна из самых разноплановых групп в истории. Звучание load, Fuel, Master of Puppets и One очень различается.
е. Бас служит аккомпанементом в обоих жанрах, но в хард-роке он выполняет больше роль "фоновой музыки", в металле наоборот - бас крепко держится за риффы, чтобы сделать музыку более "тяжелой"
В целом у металла более плотный звук, а у хард-рока более свободный.
ж. Металл агрессивнее хард-рока
Также важно, что металл новее хард-рока, то есть формируясь, жанру больше ничего не оставалось, чтобы быть заметным, нужно больше жести, больше провокаций, больше эмоций.
Причина этого в том, что, во-первых, метал, как правило, играется с большим перегрузом (дисторшн), чем хард-рок, и, во-вторых, металл звучит мрачно и насыщенно.
з. Металл более разнообразен, чем хард-рок
Конечно, имеются в виду поджанры, коих за время существования металла появилось, наверное, не один десяток.
Пауэр, викинг, симфо, дэт, трэш, готик, блэк, мелодик-метал, разнообразный экстремальный металл. Одновременно с этим, есть только один тип хард-рока, который представляет собой классическую "барную" музыку. Хард-рок — это «Секс, наркотики и рок-н-ролл», а металл содержит в себе всё, что есть в жизни, и «секс». наркотики, рок-н-ролл, эпичные сражения, исторические события, выдуманные истории, социалку. Так много разных тем в столь разных поджанрах металла, что и не сосчитать.
и. Хард-рок отражает всю идиому «рок-н-ролл», в то время как металл берет только часть «рок» и отбрасывает часть «ролл»
Вся идиома «рок-н-ролл» целиком отражает творчество и AC/DC и Motorhead. Большинство их песен - это RNR, они играют быстрее и тяжелее, но формат RNR обязателен. Лемми (покойся с миром) много раз заявлял, что Motorhead никогда не были метал-группой, а всегда были рок-н-ролл-группой. Он-то уж точно знает, в чем разница между рок-н-роллом и металлом.
В металле почти нет "ролла", ведь "ролл" заставляет музыку звучать игриво и счастливее, но металлу это не нужно. Кроме того, благодаря "роллу" в хард-роке вы все еще можете танцевать под некоторые хард-роковые песни, но вы не можете танцевать (в обычном понимании танца) под типичные металлические песни.
к. В основном, металл быстрее хард-рока
Да, металл быстрее хард-рока. В этом одно из ключевых отличий хард-рока от металла.
Металл звучит брутальнее в том числе из-за скорости. Тяжелый рок иногда звучит тяжело, но с более медленными рифами. Таковы стилистические особенности.
л. Лирика хард-рока связана с частной сферой, лирика металла связана с публичной сферой.
Частная сфера - любовь, секс, отношения, семья, развлечения, кайф, пьянство.
Публичная сфера - общество, политика, война, несправедливость, бедность, мировые лидеры, социалка, смерть невинных людей, насилие, коррупция, религия, проблемы молодежи, дискриминация и многие подобные темы.
Довольно спорный пункт. Дело в том, что и хард-рок как жанр крайне разноплановый. В то время как глэм действительно сосредоточен на «частной сфере», другие группы, которые часто считаются хард-роком (например, многие группы, которые играют в чуть более жёстком стиле, такие как The Who или The Rolling Stones), имеют более широкие темы. Led Zeppelin, The Who, Rush, группы гранж направления имеют в лирическом арсенале широкий спектр и личных и социальных тем.
Классификация жанровой лирики в целом довольно избирательна. Как правило, на любой тезис можно привести противоположный аргумент.
Например, большинство песен Pantera посвящены агрессивности и силе, тексты Slayer также в основном посвящены жестокости и агрессивности, Cannibal Corpse — всякая жесть, Venom и им подобные — вообще сплошная чернуха…
Пока всё. Это были ключевые отличия хард-рока от хэви металла. Спасибо, что дочитали! "
Тестамент получше музончик
Блин, Серёга, ты меня прямо за живое задел.
Завтра постараюсь про это написать, если время выкрою.
[Сообщение изменено пользователем 27.07.2023 02:21]
Z
Z fernes land (Зануда) Z
Тестамент получше музончик
Тестамент и Блэкторн нельзя сравнивать между собой, потому как это разные жанры метала (треш метал и симфо метал), но у них есть кое что общее, если за уши притянуть.
1)
Начнём с того, что это обе мои самые любимые группы, только Блэкторн среди всех жанров, а Тестамент сейчас среди треша (а в конце 80-х Тестамент был моей самой любимой группой среди всех жанров метала, а не только в треше). Все эти американские треш-четвёрки, шестёрки, двойки... это всё такое фуфло, потому как их определяли в основном по коммерческому успеху, но Тестамент утрёт нос любой группе из этих списков, включая и Металлику.
2)
Я когда первый раз услышал альбом Тестамента 1987 года меня трясло как котёнка, который первый раз в жизни попробовал сырую рыбу, настолько яркое было впечатление. Аналогичное чувство я испытал в 2015 году, когда впервые услышал Сатурнию от Блэкторн с альбома 2009 года.
3)
И у Тестамента и и Блэкторн первый альбом является не просто лучшим, а можно сказать пионерным в своём жанре. Вторые альбомы тоже неплохие, хоть уже и не прорывные, а дальше с третьего альбома идёт уже не то.
Очень надеюсь, что четвёртый альбом Блэкторна опровергнет это моё утверждение (если запишут гитару как доминирующий инструмент и не будут забивать вокал скрипкой). Блэкторну в 3 альбоме очень не хватало тяжести гитар и чёткости звука (все играли и пели одновременно, забивая друг друга). Из-за постоянного доминирования симфы и оркестров в 3 альбоме группа начала восприниматься как попса, а не метал (я называю это болезнью позднего Димму Боргира). А попсовость увеличивает популярность и число прослушиваний, что создало у музыкантов Блэкторн уверенность, что их 3 альбом самый лучший (раз его больше всего прослушивают по статистике). Как же глубоко они ошибаются... Металлика после попсового альбома 1991 года тоже стала более популярной, но нам, настоящим металлистам, такая "металлика" уже нафиг не нужна. Вот и с Блекторн та же фигня в 3 альбоме произошла.
Тестамент тоже начал дурацкие эксперименты начиная с 3 альбома, стал медленным и нудным. В поздних альбомах он вроде вернулся к своим корням, но слушается это уже не так интересно, а как "повторение пройденного". То есть, звучит ярко, но не ново.
Вот для примера старички из Тестамента с композицией из альбома 2020 года:
4)
И Блэкторн и ранний Тестамент используют оккультную готическую лирику.
5)
Самые первые альбомы Тестамента имеют отвратительное качество записи (именно поэтому Тестамент не попадал во всякие американские треш-четвёрки в своё время). Это осознавали и сами музыканты Тестамента, поэтому в 2001 году они выпустили сборник с хорошим качеством звука, в который вошли композиции с двух самых первых их альбомов (1987 - 1988 годов). В дальнейшем рассказывая о лучших альбомах Тестамента (1987-88) я буду давать ссылку именно на сборник 2001 года, так как исходные альбомы случать не очень приятно из-за низкого качества записи.
У группы Блэкторн тоже был самый первый альбом, качества записи на котором они стесняются. Это демо альбом 2007 года The Prologue of Eschaton, который я называю нулевым так как Блэкторн выпилили его со всех площадок "потому что там всё плохо" (дословно).
Да, там сырой колхозный звук с упрощённой игрой (особенно ударной секции) и с некоторыми огрехами, но мне, как слушателю, тот "нулевой альбом" тоже нравится. Там звучание очень зловещее. Этого альбома нигде нет и сохранились лишь редкие фанатские клипы. Вот, в качестве примера, терновая зима из нулевого альбома (надеюсь у Айны не поднимется рука уничтожать последние осколки истории, и на Ютубе это останется):
А вот как звучит та же композиция на профессиональном студийном альбоме 2009 года:
6)
Хоть Тестамент и треш, но у него, как и у Блэкторн, дофигища симфы в виде весьма мелодичных, длинных и разнообразных сольных проигрышей во второй половине композиций. Вот возьмите хотя бы первую композицию в интервале 2:18 - 3:20 - самый натуральный симфо-метал (и так почти в каждой композиции):
Именно этот альбом-сборник Тестамента я и рекомендую к прослушиванию. В 1987-88 годах эти композиции слушались просто как космос.
Если бы Тестамент пошёл дальше по этому пути, то возможно они стали бы родоначальниками нового жанра - симфо треша.
Не, серьёзно, вот лично мне не хватает треш метала именно такой направленности. Чтоб была длинная симфо-вставка в середине и после неё инструментальный забой (именно этим мне нравятся ранние Тестамент и Дистракшен).
7)
Ну и на последок скажу (только не кидайтесь в меня кирпичами), что и в Тестаменте и в Блекторне солисты являются метисами. Вот есть и такое совпадение.
Кроме того, Чак Билли начинал с чистого вокала, а уже позже перешёл на гроулинг и скрим. Аналогично Айна Торнхайм начинала с чистого вокала, а позднее начала использовать скрим.
[Сообщение изменено пользователем 04.08.2023 11:22]
Z
Z fernes land (Зануда) Z
Этого альбома нигде нет и сохранились лишь редкие фанатские клипы.
Вот ещё один осколок истории из "нулевого" демо-альбома 2007 года:
В общем, я всех немного дезинформировал.
Как я выяснил, там было всего 3 композиции, две из которых я выложил, а третья это Will-o'-the-wisp - вообще не метал и такое обычно слушают в филармониях.
В альбоме 2009 года Will-o'-the-wisp тоже есть (она же "Блуждающий огонь" в русскоязычной версии), но я никогда её не слушал. Не моё.
Вот видимо из-за такого малого размера Демо-альбома 2007 года (всего 2 метал композиции) я и думал, что он целиком в открытых источниках не сохранился. Оказывается, что сохранился (даже на ютубе есть фулл-альбом).
Z
Z fernes land (Зануда) Z
Именно этот альбом-сборник Тестамента я и рекомендую к прослушиванию. В 1987-88 годах эти композиции слушались просто как космос.
Жаль, что в сборник 2001 вошло не всё. Многие достойные композиции 87-88 годов "остались за бортом".
Порча Тестамента в более поздние годы немного скрашивалась отдельными балладами, которые вставлялись в альбомы.
Первой появилась инструментальная баллада в конце альбома 1988 года (Серёга, специально для тебя! Тебе точно понравится! ):
Мне она поначалу показалась нудной, но потом, дослушав до конца я понял как она красиво раскрывается и взрывается адским тяжелейшим забоем ближе к концу.
Баллады в треше не такое уж удивительное явление. В это же время баллады появились и у Металлики, но у Тестамента они были гораздо более удачными, на мой взгляд.
Вот баллада 1989 года, которая начинается нудновато, но к середине переходит на хороший такой бодрячок:
А самая красивая и душевная баллада у них получилась в альбоме 1990 года. Начало у неё традиционно нудное, но ближе к середине она переходит в красивейшую мелодию в стиле баллад Хеллоувина, но под очень тяжёлый аккомпанемент.
К сожалению удалось найти запись не самого лучшего качества на фоне официального видеоряда:
За более поздним творчеством Тестамента я уже не следил, возможно и там были какие ни будь баллады (не знаю).
Баллады Тестамента я воспринял очень хорошо, так как был заранее подготовлен к ним.
Гораздо раньше Тестамента с подобными балладами я столкнулся в творчестве группы "Чёрный кофе", фанатом которой я был на самой заре моего знакомства с металлом.
Структура баллад у Тестамента точно такая же, как и у Чёрного кофе - нудятина, которая постепенно раскрывается и переходит в тяжёлый мелодичный забой.
Я иногда даже удивляюсь, а не слушали ли тестаментовцы наш чёрный кофе перед тем как писать свои баллады.
И такая же фигня с Металликой.
Баллада Металлики 1991 года очень похожа по стилистике и строению на более ранние Чёрный кофе (1987) и Тестамент (1988-90):
Ну ладно, не будем уж так опускать Металлику.
У них уже в 1986 была очень крутая баллада, которая могла повлиять и на Кофе и на Тесто.
[Сообщение изменено пользователем 08.08.2023 23:14]
А
Арkадий
наш чёрный кофе
вылитый скорпионс
Z
Z fernes land (Зануда) Z
[Сообщение удалено пользователем 08.08.2023 23:27]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.