Металл. Все его стили и направления.
Z
Z fernes land (Зануда) Z
10 - 12 февраля в Москве будет проводиться фестиваль метала "Зимний мор 2023" сразу на нескольких площадках (в зависимости от стиля групп).
Будет представлен весь спектр метал-направлений в музыке.
Подробнее можно узнать здесь, кому интересно:
https://vk.com/metaloverrussia2023
https://metaloverrussia.ru/winter-mor-2023
Сюда же я закину списки участвующих групп по направлениям метала, которые более менее традиционные уже. Там ещё куча всяких от фолка и до незнакомых мне стилей - их уже сами смотрите по ссылкам.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Mortal Dismay
Cyanide Grenade
Storm of Souls
Audiobulldozzer
Смерч
ДебошЪ
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
БЕСЪ
Blackthorn
Frostlagte Måne
Night Abyss
Мещера
Sinful
Khlad
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Who Dies In Siberian Slush
Шишкин Лес
Halter
Pale Keeper
Nosłeep
Топь
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Pyre
Rigor Mortis
Slice of Sorrow
Scream in Darkness
EXILE D.C.
Instorm
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Мастер
Ангел-Хранитель
Hardballs
Цитадель
Второе Дыхание
Dragonspell
[Сообщение изменено пользователем 24.01.2023 19:26]
Будет представлен весь спектр метал-направлений в музыке.
Подробнее можно узнать здесь, кому интересно:
https://vk.com/metaloverrussia2023
https://metaloverrussia.ru/winter-mor-2023
Сюда же я закину списки участвующих групп по направлениям метала, которые более менее традиционные уже. Там ещё куча всяких от фолка и до незнакомых мне стилей - их уже сами смотрите по ссылкам.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Mortal Dismay
Cyanide Grenade
Storm of Souls
Audiobulldozzer
Смерч
ДебошЪ
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
БЕСЪ
Blackthorn
Frostlagte Måne
Night Abyss
Мещера
Sinful
Khlad
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Who Dies In Siberian Slush
Шишкин Лес
Halter
Pale Keeper
Nosłeep
Топь
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Pyre
Rigor Mortis
Slice of Sorrow
Scream in Darkness
EXILE D.C.
Instorm
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Мастер
Ангел-Хранитель
Hardballs
Цитадель
Второе Дыхание
Dragonspell
[Сообщение изменено пользователем 24.01.2023 19:26]
Z
Z fernes land (Зануда) Z
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Это Джон Карпентер, один из самых значимых режиссёров в жанре фильмов ужасов.
Именно он снял самый первый культовый слэшер "Хэллоувин" (я этот жанр называю колбасилово). Это дало начало целому направлению. Уже после этого начали снимать всякие "пятницы 13" и прочие аналоги.
Именно он снял самый культовый фильм ужасов с массовыми трансформациями инопланетных существ в организмах людей - "Нечто".
Да, "Нечто" не был первым, за пару лет до этого уже был "Чужой", но именно в "Нечто" всё это было доведено до самого пика и всё что снималось в этом жанре после "Нечто" уже можно было не смотреть (никто не смог его переплюнуть). Тот же "Чужой" после "Нечто" смотрится как детский лепет (я их смотрел почти одновременно в видеосалонах в те годы).
А нафига я поместил в музыкальную тему кинорежиссёра?
Всё очень просто...
Джон Карпентер не только был режиссёром фильмов ужасов, он был ещё и продюсером, сценаристом и композитором.
Воистину "Талантливый человек талантлив во всем!".
Он не просто композитор. Его можно назвать пионером в области особой музыки для фильмов ужасов. Именно он задал тон для музыки фильмов ужасов на несколько десятилетий.
Его музыку называют минималистической, но она прочно въедается в сознание и потом просмотренный фильм ужасов уже трудно вытравить из мозгов.
Восхищались музыкой Карпентера и металлисты, например вот эта болгарская треш-метал группа, сделавшая обработку музыки Карпентера из фильма "Хеллоувин" (первая треть композиции):
Карпентер написал музыку для большинства своих фильмов ужасов, но иногда и он совершал ошибки. Например, музыку для "Нечто" он пригласил писать известного композитора Энио Морриконе, а зря. Энио Морриконе с задачей абсолютно не справился, как мне кажется. Лучше бы Карпентер писал музыку сам. Тогда бы и "Нечто" выстрелила уже на старте, а не спустя годы.
[Сообщение изменено пользователем 24.01.2023 21:48]
А
Аlive
https://info.sibnet.ru/article/633623/
Итак, Европа официально, устами действующего министра иностранных дел Германии, объявила войну России.
Мы принимаем этот вызов.
После неизбежного перехода военных действий на территорию Европы газа там не будет вообще ни по какой цене, так как в первую очередь несколько кинжалов поразят портовые хабы по приёму сжиженного газа. Нам даже не придётся массово бомбить электроподстанции, как на Украине, чтобы оставить Европу без света. Европа в этом плане более уязвима, чем Украина. Нет газа - почти нет света.
Единственная проблема ТЭЦ, которые в Германии успеют перевести с газа на уголь. Но их немного - калибров хватит.
Судя по скорости взятия Бахмута это будет в следующем веке.
"дальность стрельбы ракетами «Калибр» по морским целям составляет 375 км"
Z
Z fernes land (Зануда) Z
После этого долгого вступления я хочу представить великолепный свежий альбом Чилийской группы BURNING CRYPT из Сантьяго.
Тем не менее, даже в Чили обитали очень крутые профессиональные метал группы, которые играли на дорогих инструментах и записывались в крутых студиях , выпуская альбомы под известными лэйблами.
Обитали до поры до времени...
Судя по высказываниям Дэни Филта, после 2015 в метале уже пошло коммерческое пике...
Ну да ладно, представляю очень крутую треш группу из Чили NUCLEAR.
Эти ребята играли на одной сцене со многими известными группами, включая Testament, Voivod, Anthrax, Destruction, At the Gates и на некоторые из перечисленных есть отсылы в их лучшем альбоме 2010 года. Но больше всего отсылов к Металлике 80-х, а значительная часть композиций напоминает стиль раннего Slayer.
Слушаем этот великолепный альбом Чилийской группы NUCLEAR:
[Сообщение изменено пользователем 30.01.2023 11:51]
А
Аlive
ТЭЦ это морская цель, да?
так как в первую очередь несколько кинжалов поразят портовые хабы по приёму
сжиженного газа
А
Аlive
Дебил , будешь срать о своей войне во всех темах завалю эту тему нахрен
А
Аlive
В России резко увеличилась заболеваемость сифилисом, — данные Росстата.
По итогам октября, число выявленных случаев сифилиса на 38% и 129% превысило показатель за тот же месяц 2021 и 2020 года соответственно.
По Москве заболеваемость в 4,6 раза выше среднероссийской.
По итогам октября, число выявленных случаев сифилиса на 38% и 129% превысило показатель за тот же месяц 2021 и 2020 года соответственно.
По Москве заболеваемость в 4,6 раза выше среднероссийской.
А
Аlive
Датский ультраправый политик Расмус Палудан 21 января сжег Коран перед посольством Турции в Стокгольме. Турция заблокировала вступление Швеции в НАТО. Совершенно случайно, помощник Рамуса шведский журналист раньше работал на Russia Today.
Z
Z fernes land (Зануда) Z
А тяжелее всего, по понятным причинам, приходится музыкантам из периферийных стран.
Несмотря на это, наиболее интересные группы в стилях треш и дэт метал появляются в последние годы именно в развивающихся странах. Там это как раз вышло на пик.
В качестве примера давайте посмотрим, что есть у Мадуро, приемника Уго Чавеса в Венесуэле.
Здесь, несмотря на тяжелейший кризис в стране вызванный санкционной блокадой США, я обнаружил интересную группу из Каракаса.
Они представлены как треш группа, но больше похожи на дет, или на дэт-треш (есть у них что то от ранних Deth и Destruction).
Играют очень интересно и довольно разнообразно:
Но наиболее интересную группу я обнаружил в легендарной островной стране.
Это Джоко Видодо, президент Индонезии, самой большой мусульманской страны мира:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Индонезия скоро станет третьей страной мира по населению после Индии и Китая, обогнав США. Экономика тоже растёт бешенными темпами (быстрее китайской), да и население страны молодое и перспективное, а президент Джоко Видодо и вовсе стал легендой во всём мире.
Зная пристрастия Джоко Видодо, многие официальные лица на встречах дарят ему альбомы метал групп тяжёлых стилей, а сам он часто появляется на метал концертах, демонстрируя "козу" и щеголяя в футболке Napalm Death.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Но больше всего президент Индонезии любит треш метал, так что не удивительно, что именно в Индонезии я обнаружил шикарную треш группу Hatenemy с альбомом 2017 года.
В этом альбоме всё прекрасно!
Хороший звук, который не режет уши, высокое разнообразие, поэтому альбом не надоедает. Кроме того, альбом заходит целиком просто с первого раза.
В альбоме необычно записана бас гитара. Обычно она идёт фоном и её еле слышно, а тут она работает на средних частотах, выведена на передний план, независима и звучит очень здорово (раньше такими экспериментами занимался Testament в некоторых альбомах).
Но самое главное это вокал!
Это лучший вокал, который я когда либо слышал в треш метал!
Он очень необычный и напоминает истерику (в таком истеричном стиле обычно женщины в метале рычат, а тут мужик). Раньше в близком стиле пел солист группы Pestilence в альбоме 1989 года (с муравьями), но у Hatenemy истерика доведена до совершенства. Почти как истерика Гитлера во время его пламенных речей.
Не, ну у них и альбом начинается со вступительной композиции "речь великого диктатора" (где вместо вокала вставлена типа запись какой то речи). Может намекают?
Я, честно говоря, не вникал в концепцию их альбома, а просто наслаждался этой великолепной музыкой. Насладитесь и вы:
Ну что, понравилась вам группа с острова Калимантан?
Ну что, понравился вам президент Индонезии?
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 02.02.2023 14:24]
Z
Z fernes land (Зануда) Z
А ещё хочу дать вам ссылку на очень познавательный и обширный канал на Ютубе, где вы сами можете найти треш (и не только) на свой вкус из любой страны мира:
https://www.youtube.com/@NWOOSTM
Это ни в коем случае не реклама ютуб канала.
Я сам на него случайно забрёл и думаю любителям метала будет интересно там порыться.
https://www.youtube.com/@NWOOSTM
Это ни в коем случае не реклама ютуб канала.
Я сам на него случайно забрёл и думаю любителям метала будет интересно там порыться.
Z
Z fernes land (Зануда) Z
В альбоме необычно записана бас гитара. Обычно она идёт фоном и её еле слышно, а тут она работает на средних частотах, выведена на передний план, независима и звучит очень здорово (раньше такими экспериментами занимался Testament в некоторых альбомах).
Но самое главное это вокал!
Это лучший вокал, который я когда либо слышал в треш метал!
Он очень необычный и напоминает истерику (в таком истеричном стиле обычно женщины в метале рычат, а тут мужик). Раньше в близком стиле пел солист группы Pestilence в альбоме 1989 года (с муравьями), но у Hatenemy истерика доведена до совершенства.
А вот тут у них басуху уже почти не слышно (поменяли звучание видимо, а зря):
Ну что, понравилась вам группа с острова Калимантан?
[Сообщение изменено пользователем 02.02.2023 21:47]
Z
Z fernes land (Зануда) Z
В альбоме необычно записана бас гитара. Обычно она идёт фоном и её еле слышно, а тут она работает на средних частотах, выведена на передний план, независима и звучит очень здорово (раньше такими экспериментами занимался Testament в некоторых
альбомах).
ЗЫ: Да, у Testament 1989 басуха тоже ярко выделена.
Это лучший вокал, который я когда либо слышал в треш метал!
Он очень необычный и напоминает истерику (в таком истеричном стиле обычно женщины в метале рычат, а тут мужик). Раньше в близком стиле пел солист группы Pestilence в альбоме 1989 года (с муравьями), но у Hatenemy истерика доведена до совершенства.
ЗЫ: Нет, всё таки у Pestilence 1989 вокал круче.
[Сообщение изменено пользователем 12.03.2023 00:21]
Z
Z fernes land (Зануда) Z
А ещё хочу дать вам ссылку на очень познавательный и обширный канал на Ютубе, где вы сами можете найти треш (и не только) на свой вкус из любой страны мира
Блин, реально крутой канал для отслеживания новинок олдскульного треш метал (а только олдскульный треш и является по сути тру трешем).
Вот сегодня выложили польский свежак:
Я такого крутющего трешака, как у этих поляков, даже в 80-е не слышал.
Молодцы поляки!
Кстати, поют на польском.
[Сообщение изменено пользователем 04.02.2023 22:25]
Z
Z fernes land (Зануда) Z
Мы в этой теме довольно мало внимания уделяем стилю Блэк-метал и фанатам метал-групп.
Почему я вдруг решил смешать тему блэка и фанатов воедино?
Да потому, что лично у меня эти две темы оказались тесно переплетены. Сейчас поясню, почему так получилось.
Моё повествование будет разбито на несколько сообщений с большим временным интервалом между ними (проблема времени - не могу написать и выложить всё сразу).
Итак, начнём....
Про метал-фанатов...
Я всегда воспринимал метал как музыку и был абсолютно равнодушен к внешнему антуражу металлистов, их "философии" и фанатизму. Я никогда не понимал фанатов, которые поклонялись своим метал-кумирам. Некоторые фанаты и вовсе пребывали в сильной психо эмоциональной зависимости от своих кумиров, полностью растворяясь в них и теряя своё я.
Ничего этого я не понимал многие годы, пока меня самого вдруг не захлестнуло под старую сраку....
Про блэк-метал...
Блэк метал для меня никогда не являлся нормальным металом и я даже с трудом воспринимаю его как музыку. Для меня музыка это сочетание гармоний и ритмов, а в 99% блэк-метал групп с этим огромные проблемы.
Там как будто всё нацелено на дисгармонию и срыв ритма. Инструменты и вокал глушат друг друга. Барабаны не попадают под гитару и лупят невпопад. Солист орёт лишь бы орать, не слушая, как его вокал соотносится с инструментами. Более того, вся эта около музыкальная каша записана с максимальным уровнем шумов и с минимальным качеством записи.
Я свои уши и мозги не на помойке нашёл, чтобы отравлять их этим тухлым винегретом с примесью дорожной грязи.
Короче... дольше 5 - 10 минут прослушивания блэк-метал групп я обычно не выдерживал....
Но потом кое что изменилось...
Я открыл для себя потрясающий симфо блэк-метал, хотя и в блэке с приставкой "симфо" процентов 95 групп тоже дерьмо. Так что не удивительно, что подавляющее большинство блэк метал групп не имели коммерческого успеха.
А вот те, которые мне понравились, как раз таки коммерческий успех имели в основном.
Далее расскажу как я через фанатство пришёл к некоторым представителям блэк метал...
Для начала посмотрите запись с концерта группы Cradle of Filth, где в самом начале можно увидеть толпу вожделенных фанаток Дэни Филта во всей красе.
А ещё вот, для сравнения, любительская нарезка с выступления группы Blackthorn под песню "Чары безумной луны", фрагменты которой очень похожи на фрагменты композиции Cthulhu Dawn от Cradle of Filth из выше представленного клипа (особенно вначале):
Ну вот, связь метал-фанатства и блэк-метал в моём случае начинает понемногу вырисовываться, но об этом уже в следующем сообщении...
[Сообщение изменено пользователем 09.03.2023 13:48]
Почему я вдруг решил смешать тему блэка и фанатов воедино?
Да потому, что лично у меня эти две темы оказались тесно переплетены. Сейчас поясню, почему так получилось.
Моё повествование будет разбито на несколько сообщений с большим временным интервалом между ними (проблема времени - не могу написать и выложить всё сразу).
Итак, начнём....
Про метал-фанатов...
Я всегда воспринимал метал как музыку и был абсолютно равнодушен к внешнему антуражу металлистов, их "философии" и фанатизму. Я никогда не понимал фанатов, которые поклонялись своим метал-кумирам. Некоторые фанаты и вовсе пребывали в сильной психо эмоциональной зависимости от своих кумиров, полностью растворяясь в них и теряя своё я.
Ничего этого я не понимал многие годы, пока меня самого вдруг не захлестнуло под старую сраку....
Про блэк-метал...
Блэк метал для меня никогда не являлся нормальным металом и я даже с трудом воспринимаю его как музыку. Для меня музыка это сочетание гармоний и ритмов, а в 99% блэк-метал групп с этим огромные проблемы.
Там как будто всё нацелено на дисгармонию и срыв ритма. Инструменты и вокал глушат друг друга. Барабаны не попадают под гитару и лупят невпопад. Солист орёт лишь бы орать, не слушая, как его вокал соотносится с инструментами. Более того, вся эта около музыкальная каша записана с максимальным уровнем шумов и с минимальным качеством записи.
Я свои уши и мозги не на помойке нашёл, чтобы отравлять их этим тухлым винегретом с примесью дорожной грязи.
Короче... дольше 5 - 10 минут прослушивания блэк-метал групп я обычно не выдерживал....
Но потом кое что изменилось...
Я открыл для себя потрясающий симфо блэк-метал, хотя и в блэке с приставкой "симфо" процентов 95 групп тоже дерьмо. Так что не удивительно, что подавляющее большинство блэк метал групп не имели коммерческого успеха.
А вот те, которые мне понравились, как раз таки коммерческий успех имели в основном.
Далее расскажу как я через фанатство пришёл к некоторым представителям блэк метал...
Для начала посмотрите запись с концерта группы Cradle of Filth, где в самом начале можно увидеть толпу вожделенных фанаток Дэни Филта во всей красе.
А ещё вот, для сравнения, любительская нарезка с выступления группы Blackthorn под песню "Чары безумной луны", фрагменты которой очень похожи на фрагменты композиции Cthulhu Dawn от Cradle of Filth из выше представленного клипа (особенно вначале):
Ну вот, связь метал-фанатства и блэк-метал в моём случае начинает понемногу вырисовываться, но об этом уже в следующем сообщении...
[Сообщение изменено пользователем 09.03.2023 13:48]
Z
Z fernes land (Зануда) Z
Ну, в общем, меня угораздило влюбиться в Айну Торнхайм, создательницу и солистку группы Blackthorn. Так я стал их фанатом.
Я об этом уже говорил, а кому интересны подробности, уже не могут почитать об этом так как текст удалён ...
Разумеется я начал посматривать на группы, с которыми так или иначе перекликается творчество Blackthorn, а это как раз и были, в основном, симфоник блэк метал группы. На некоторые из композиций этих групп у Blackthorn есть каверы, ну и стилистическое и мелодическое сходство некоторых фрагментов музыкальных композиций тоже никто не отменял (как, например, в моём предыдущем сообщении).
И тут я сделал очень много приятных открытий в мире симфоник блэк метал, но о них с конкретными примерами и ссылками на альбомы я расскажу в следующем сообщении (неверно уже завтра). Сейчас же я закончу с фанатами.
Итак, разберёмся с фанатами...
Я не буду рассматривать всех фанатов в куче, а приведу один конкретный пример, очень похожий на мой случай.
Конечно же я не один такой дурак, есть аналогичные. В качестве примера приведу Анастасию Маслову, фанатку Дэни Филта.
Она, как я понимаю, художница, но после того, как она зафанатела от Дэни, она буквально помешалась на нём.
С того времени начала множиться её коллекция портретов Дэни Филта.
Вот один из последних портретов, написанных ей:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
"Дэн сказал снова, что вот бы так выглядеть в реальной жизни 😌🍁На комплименты нарывается 😅"
Это цитата со странички Made in Midian, принадлежащей Анастасии Масловой. Дэн знает об Анастасии, также как и Айна знает обо мне, и там тоже есть переписка, судя по всему.
После знакомства с творчеством Анастасии Масловой многие стали заказывать ей портреты других культовых исполнителей (в подавляющем большинстве мужского пола), так что в её коллекции сейчас не только Дэни.
Помешательство Анастасии Масловой на Дэни Филте было настолько сильным, что оно уже не могло ограничиваться лишь портретами и перешагнуло в литературную плоскость.
Анастасия пишет роман... и издаёт его.
Вот сама Анастасия позирует со своим творением почти на 700 страниц:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Я не знаю, откуда сама Анастасия, но книга издана в Екатеринбурге, насколько я понимаю:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Там какое то фёнтези, главный герой которого как две капли воды похож на Дэни Филта (что отразилось и в иллюстрациях). Сам Дэни с этой публикацией знаком и лично одобрил её.
Тут опять есть аналогия с моим фанатством, только Анастасия сперва зафанатела, а уж потом написала свой роман: "Идея написать возникла в 14 лет. Тогда меня безбожно и фатально вдохновил Дени Филт".
У меня было немного наоборот. Я сперва написал своё фэнтези про якутскую ведьму Айну (рассказ Сибирский Солярис), а уж потом узнал о существовании реальной якутской ведьмы Айны, создавшей группу Blackthorn. Ну и зафанател после этого (... текст удалён....).
Как и у меня есть любимый альбом Blackthorn, так же и у Анастасии Масловой есть любимый альбом группы Cradle of Filth. Вы уже наверно догадались, что это альбом Midian.
Этот альбом многие фанаты Крэдлов считают лучшим. Я с ними не совсем согласен, но тем не менее это очень достойный альбом, поэтому даю на него ссылку:
Как же я узнал об Анастасии Масловой?
Да, в общем то, случайно.
Увидел в сети портрет своей любимой Айны и оказалось, что его тоже написала Анастасия Маслова. Вот этот портрет:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Обстоятельства и причины того, почему Анастасия написала портрет Айны мне неизвестны и я их не выяснял. Возможно, что Анастасия видела Айну на одном из концертов в России, где Blackthorn и Cradle of Filth выступали на одной сцене. Гадать не буду, да это и неважно.
[Сообщение изменено пользователем 13.07.2023 19:57]
Я об этом уже говорил, а кому интересны подробности, уже не могут почитать об этом так как текст удалён ...
Разумеется я начал посматривать на группы, с которыми так или иначе перекликается творчество Blackthorn, а это как раз и были, в основном, симфоник блэк метал группы. На некоторые из композиций этих групп у Blackthorn есть каверы, ну и стилистическое и мелодическое сходство некоторых фрагментов музыкальных композиций тоже никто не отменял (как, например, в моём предыдущем сообщении).
И тут я сделал очень много приятных открытий в мире симфоник блэк метал, но о них с конкретными примерами и ссылками на альбомы я расскажу в следующем сообщении (неверно уже завтра). Сейчас же я закончу с фанатами.
Итак, разберёмся с фанатами...
Я не буду рассматривать всех фанатов в куче, а приведу один конкретный пример, очень похожий на мой случай.
Конечно же я не один такой дурак, есть аналогичные. В качестве примера приведу Анастасию Маслову, фанатку Дэни Филта.
Она, как я понимаю, художница, но после того, как она зафанатела от Дэни, она буквально помешалась на нём.
С того времени начала множиться её коллекция портретов Дэни Филта.
Вот один из последних портретов, написанных ей:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
"Дэн сказал снова, что вот бы так выглядеть в реальной жизни 😌🍁На комплименты нарывается 😅"
Это цитата со странички Made in Midian, принадлежащей Анастасии Масловой. Дэн знает об Анастасии, также как и Айна знает обо мне, и там тоже есть переписка, судя по всему.
После знакомства с творчеством Анастасии Масловой многие стали заказывать ей портреты других культовых исполнителей (в подавляющем большинстве мужского пола), так что в её коллекции сейчас не только Дэни.
Помешательство Анастасии Масловой на Дэни Филте было настолько сильным, что оно уже не могло ограничиваться лишь портретами и перешагнуло в литературную плоскость.
Анастасия пишет роман... и издаёт его.
Вот сама Анастасия позирует со своим творением почти на 700 страниц:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Я не знаю, откуда сама Анастасия, но книга издана в Екатеринбурге, насколько я понимаю:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Там какое то фёнтези, главный герой которого как две капли воды похож на Дэни Филта (что отразилось и в иллюстрациях). Сам Дэни с этой публикацией знаком и лично одобрил её.
Тут опять есть аналогия с моим фанатством, только Анастасия сперва зафанатела, а уж потом написала свой роман: "Идея написать возникла в 14 лет. Тогда меня безбожно и фатально вдохновил Дени Филт".
У меня было немного наоборот. Я сперва написал своё фэнтези про якутскую ведьму Айну (рассказ Сибирский Солярис), а уж потом узнал о существовании реальной якутской ведьмы Айны, создавшей группу Blackthorn. Ну и зафанател после этого (... текст удалён....).
Как и у меня есть любимый альбом Blackthorn, так же и у Анастасии Масловой есть любимый альбом группы Cradle of Filth. Вы уже наверно догадались, что это альбом Midian.
Этот альбом многие фанаты Крэдлов считают лучшим. Я с ними не совсем согласен, но тем не менее это очень достойный альбом, поэтому даю на него ссылку:
Как же я узнал об Анастасии Масловой?
Да, в общем то, случайно.
Увидел в сети портрет своей любимой Айны и оказалось, что его тоже написала Анастасия Маслова. Вот этот портрет:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Обстоятельства и причины того, почему Анастасия написала портрет Айны мне неизвестны и я их не выяснял. Возможно, что Анастасия видела Айну на одном из концертов в России, где Blackthorn и Cradle of Filth выступали на одной сцене. Гадать не буду, да это и неважно.
[Сообщение изменено пользователем 13.07.2023 19:57]
Z
Z fernes land (Зануда) Z
Обстоятельства и причины того, почему Анастасия написала портрет Айны мне неизвестны и я их не выяснял.
Вот всё, что мне известно:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Z
Z fernes land (Зануда) Z
Этот альбом многие фанаты Крэдлов считают лучшим. Я с ними не совсем согласен, но тем не менее это очень достойный альбом, поэтому даю на него ссылку:
А теперь я хочу дать ссылки на альбомы, которые у Крэдлов понравились лично мне...
Скажу сразу, что Крэдлы выпустили туеву хучу альбомов и они мне нравятся ВСЕ в той или иной степени, что у меня бывает крайне редко. Даже у самых любимых моих групп я обычно слушаю один-два альбома, а остальные мне не нравятся.
Cradle of Filth в этом плане уникумы!
Но всё же и у них есть альбомы, которые понравились мне больше всего.
Их три, причём два из них как на зло не студийные, а потому качество звука у них не очень. Вообще то они почти все альбомы пишут в известных студиях, а вот мои любимые почему то обделили.
Ну ладно...
Если по хронологии, то мой первый любимый альбом у них 1996 года.
Все настоящие блэк металисты не считают Cradle of Filth блэк металом и я с ними полностью согласен. Хорошую музыку блэк металом не назовут, а музыка Cradle of Filth очень хорошая.
Что касается альбома 1996 года и более ранних, то тут уже вообще никто не спорит, что это не блэк. Я слышу там смесь спид метал, треш, дэт (приставка симфоник само собой разумеется). По этой причине скоростной и задорный альбом 1996 года мне особенно симпатичен. Вот, сами послушайте:
А теперь альбом 2001 года.
Ну и по недоброй традиции Крэдлов свой лучший альбом они записали не на известном лэйбле, а сами. Ужасно обидно, что такой потрясающий альбом оказался с не очень хорошим звуком.
Но даже несмотря на звук это, на мой взгляд, их лучший альбом (кстати, на песни из этого альбома у них есть как минимум 2 официальных клипа):
Ну и последний по хронологии из моих любимых альбомов записан в 2010 году на студии "Парнацельс рекордс". Может этот лэйбл раскручен не так как какой ни будь "Нуклер бласт", но качества звука они добились отменного. Во время прослушивания альбома 2010 года на хорошей аппаратуре можно даже заткнуть уши и "слушать грудью", настолько разночастотные вибрации от гитар проникают прямо в тебя. Ну и сам по себе альбом очень неплох:
ЗЫ: А вообще у Cradle of Filth можно слушать всё. Откровенной халтуры у них уж точно нет.
[Сообщение изменено пользователем 11.04.2023 14:56]
Z
Z fernes land (Зануда) Z
кстати, на песни из этого альбома у них есть как минимум 2 официальных клипа
Ссылку на один из этих клипов я уже давал (в сообщениях на тему "театрального метала"), а теперь хочу дать ссылку на второй клип.
Только не пугайтесь, сперва я выложу ссылку на клип нашей печально известной группы Литл Биг:
Я увидел этот клип группы Литл Биг года полтора назад и меня в нём кое что напрягло. Там в клипе и в самой песне есть абсолютно инородное место "девочки с кошками" (тайминг 1:40).
Сам клип и песня меня никак не впечатлили, а вот девочки с кошками.....
Мне эта вставка показалась гениальной по той причине, что я это уже видел раньше у себя в голове. Мне стало казаться, что Литл Биг залезли в мою голову и вынули оттуда этот до боли знакомый образ.
Меня года два не покидало чувство жгучего дежавю, пока всё наконец не разрешилось и я всё не вспомнил!
А ларчик просто открывался...
Гениальными оказались вовсе не Литл Биг и не моя голова. Гениальными оказались Cradle of Filth.
Я наконец вспомнил, где я видел вставку типа "девочки с кошками", только девочки там были без кошек. И действительно, я посмотрел клип Cradle of Filth и убедился, что это оттуда...
Итак, смотрите инородную вставку с музыкальной шкатулкой у Cradle of Filth (тайминг 2:10), которая по звучанию практически совпадает со вставкой у Литл Биг.
А визуализация "девочки без кошек" у Cradle of Filth идет с момента 3:10. Получается, что Литл Биг объединили звук с 2:10 и визуализацию с 3:10 и добавили двух кошек.
ЗЫ:
Не знал, что попсовики тоже слушают метал.
Вот только не пытайтесь убедить меня в том, что Литл Биг придумали инородную вставку "девочки с кошками" сами, а не стырили этот приём у Cradle of Filth с почти полным совпадением по звуковому и визуальному ряду.
Z
Z fernes land (Зануда) Z
Следующим, кого я прослушал благодаря Блэкторн, стал Диму Боргир.
У меня всегда было предвзятое отношение к Диму Боргиру. Что не попадётся от них на Ютубе, так вечно эта нудная невнятная блэковская каша, да ещё и безбожно приглушаемая симфоническими инструментами.
В общем я давно знал, что у Блэкторн есть кавер на Боргира, но упорно не хотел его слушать, предвидя что там может оказаться.
Вот только недавно послушал и удивился. Неужели у Боргира есть такие хорошие композиции?
Даже в грязной концертной записи кавер от Блэкторна звучал очень достойно:
Я нашёл эту песню в исполнении Боргира, да ещё и с поддержкой оркестра и хора и это всё имело весьма жалкое звучание:
Сравнение студийных записей Блэкторн и Боргира дало тот же результат.
Более того, на Ютубе я обнаружил чела, который делает гитарные каверы на многие известные группы. Сделал он кавер и на песню Ритуалист, но только не на Боргира, а на Блэкторн. В его клипах это единственный случай когда он сделал кавер на кавер, а не на исходник (что тоже говорит о многом):
После этого я решил послушать всю Абракадабру (так называется альбом Боргира от 2010 года с песней Ритуалист) и тоже получил разочарование. Вроде и мелодии интересные, но гитар почти не слышно. Симфонии много, а метала почти нет - гитары и ударник заглушены скрипками и синтезаторами.
Я решил не сдаваться и послушать все альбомы Боргира, которые есть, и везде меня ждало разочарование. Это была либо традиционная нудная блэковая каша (ранние альбомы), либо неплохой симфоник, но без тяжести гитар (поздние альбомы).
В отличие от Cradle of Filth, у которых почти все альбомы прекрасные, у Dimmu Borgir отличился тем, что почти все их альбомы плохие (если ориентироваться на мой вкус).
Почти все, но не все...
В переходный период от тру блэка к симфоник блэку я обнаружил у них два отличных альбома, которые даже во многом превосходят альбомы Крэдлов.
Первый альбом 1998 года и в нем очень хорошо сочетается тяжесть гитар, мелодичность и нормальный звук:
А вот второй альбом 2001 года меня просто потряс!
Там, помимо тяжести гитар, мелодичности и отличного чистого звука я услышал лучшего метал барабанщика в мире. Он лупил с такими бешенными скоростями и так чисто и технично, что кажется, что ото машина, а не человек!
Вот, послушайте:
Я специально полез в Википедию смотреть, что же такое случилось с Dimmu Borgir в 2001 году, что они так здорово вдруг заиграли.
И я не ошибся... Это именно заслуга барабанщика.
Дело в том, что в 2001 году в группу Dimmu Borgir на какое то время заскочил барабанщик из Cradle of Filth.
Казалось бы, какой то барабанщик, а как здорово сразу заиграла вся группа!
Видимо барабанщик вместе с собой принёс из Крэдлов в Боргиру вирус хорошей музыки (жаль ненадолго).
Барабанщика этого зовут Николас Баркер, вот его портрет:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Так что толстяки нифига не тормозные. Если бы он был тормозным и неповоротливым, то он не выдавал бы такие скоростные выверенные и насыщенные партии на ударных.
С другой стороны, полнота старит. Он моложе меня, а выглядит уже как старый пердун.
Не, ну как барабанщик он конечно уникум.
А теперь опять ненадолго вернёмся к Блэкторн (знаю, что всех уже задолбал, но уж потерпите).
В общем я фанат старого Блэкторн, альбома 2009 года.
Те альбомы, которые они писали в 2011 и 2015 годах это уже не то, и я понял, что сними произошло. А произошло сваливание Блэкторн в боргиризацию, и альбом Блэкторн 2015 года по звучанию стал максимально походить на поздний симфонический Диму Боргир, где гитары откровенно урезаны в правах.
И я, и многие другие фанаты просили писать гитары погромче, ... текст удалён...
И вот скоро у Блэкторн должен выйти новый альбом. Музыкальный материал прекрасен как никогда (особенно некоторые песни). На этом материале можно записать такой крутой тяжёлый и мелодичный альбом, который может переплюнет альбом 2009 года. Но для этого нужно гитары и вокал акцентировать, а эту чёртову скрипку писать по тише, чисто как мелодический фон. Раньше, кстати, вместо скрипки у Блэкторн был синтезатор и он более гармонично вписывался, а скрипка всё глушит.
Вот, кстати, замечательный концерт Блэкторн в Питере несколько дней назад:
Я боюсь, что они всё запорют, если опять начнут писать альбом в стиле позднего Диму Боргира с ущемлением гитар. Поздняя боргиризация им явно не на пользу.
[Сообщение изменено пользователем 13.07.2023 20:04]
У меня всегда было предвзятое отношение к Диму Боргиру. Что не попадётся от них на Ютубе, так вечно эта нудная невнятная блэковская каша, да ещё и безбожно приглушаемая симфоническими инструментами.
В общем я давно знал, что у Блэкторн есть кавер на Боргира, но упорно не хотел его слушать, предвидя что там может оказаться.
Вот только недавно послушал и удивился. Неужели у Боргира есть такие хорошие композиции?
Даже в грязной концертной записи кавер от Блэкторна звучал очень достойно:
Я нашёл эту песню в исполнении Боргира, да ещё и с поддержкой оркестра и хора и это всё имело весьма жалкое звучание:
Сравнение студийных записей Блэкторн и Боргира дало тот же результат.
Более того, на Ютубе я обнаружил чела, который делает гитарные каверы на многие известные группы. Сделал он кавер и на песню Ритуалист, но только не на Боргира, а на Блэкторн. В его клипах это единственный случай когда он сделал кавер на кавер, а не на исходник (что тоже говорит о многом):
После этого я решил послушать всю Абракадабру (так называется альбом Боргира от 2010 года с песней Ритуалист) и тоже получил разочарование. Вроде и мелодии интересные, но гитар почти не слышно. Симфонии много, а метала почти нет - гитары и ударник заглушены скрипками и синтезаторами.
Я решил не сдаваться и послушать все альбомы Боргира, которые есть, и везде меня ждало разочарование. Это была либо традиционная нудная блэковая каша (ранние альбомы), либо неплохой симфоник, но без тяжести гитар (поздние альбомы).
В отличие от Cradle of Filth, у которых почти все альбомы прекрасные, у Dimmu Borgir отличился тем, что почти все их альбомы плохие (если ориентироваться на мой вкус).
Почти все, но не все...
В переходный период от тру блэка к симфоник блэку я обнаружил у них два отличных альбома, которые даже во многом превосходят альбомы Крэдлов.
Первый альбом 1998 года и в нем очень хорошо сочетается тяжесть гитар, мелодичность и нормальный звук:
А вот второй альбом 2001 года меня просто потряс!
Там, помимо тяжести гитар, мелодичности и отличного чистого звука я услышал лучшего метал барабанщика в мире. Он лупил с такими бешенными скоростями и так чисто и технично, что кажется, что ото машина, а не человек!
Вот, послушайте:
Я специально полез в Википедию смотреть, что же такое случилось с Dimmu Borgir в 2001 году, что они так здорово вдруг заиграли.
И я не ошибся... Это именно заслуга барабанщика.
Дело в том, что в 2001 году в группу Dimmu Borgir на какое то время заскочил барабанщик из Cradle of Filth.
Казалось бы, какой то барабанщик, а как здорово сразу заиграла вся группа!
Видимо барабанщик вместе с собой принёс из Крэдлов в Боргиру вирус хорошей музыки (жаль ненадолго).
Барабанщика этого зовут Николас Баркер, вот его портрет:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Так что толстяки нифига не тормозные. Если бы он был тормозным и неповоротливым, то он не выдавал бы такие скоростные выверенные и насыщенные партии на ударных.
С другой стороны, полнота старит. Он моложе меня, а выглядит уже как старый пердун.
Не, ну как барабанщик он конечно уникум.
А теперь опять ненадолго вернёмся к Блэкторн (знаю, что всех уже задолбал, но уж потерпите).
В общем я фанат старого Блэкторн, альбома 2009 года.
Те альбомы, которые они писали в 2011 и 2015 годах это уже не то, и я понял, что сними произошло. А произошло сваливание Блэкторн в боргиризацию, и альбом Блэкторн 2015 года по звучанию стал максимально походить на поздний симфонический Диму Боргир, где гитары откровенно урезаны в правах.
И я, и многие другие фанаты просили писать гитары погромче, ... текст удалён...
И вот скоро у Блэкторн должен выйти новый альбом. Музыкальный материал прекрасен как никогда (особенно некоторые песни). На этом материале можно записать такой крутой тяжёлый и мелодичный альбом, который может переплюнет альбом 2009 года. Но для этого нужно гитары и вокал акцентировать, а эту чёртову скрипку писать по тише, чисто как мелодический фон. Раньше, кстати, вместо скрипки у Блэкторн был синтезатор и он более гармонично вписывался, а скрипка всё глушит.
Вот, кстати, замечательный концерт Блэкторн в Питере несколько дней назад:
Я боюсь, что они всё запорют, если опять начнут писать альбом в стиле позднего Диму Боргира с ущемлением гитар. Поздняя боргиризация им явно не на пользу.
[Сообщение изменено пользователем 13.07.2023 20:04]
Послушай Dolorian. Всего три альбома, хороший дум. Первый с гроулингом, второй шепотом, третий вперемешку. Старая школа, записано классно.
Z
Z fernes land (Зануда) Z
Послушай Dolorian. Всего три альбома, хороший дум.
Серёга, ты бы хоть выложил ссылки на их альбомы и тексты со своими мыслями написал по их поводу. А то чего мне одному приходится тему тянуть.
Ну ладно, спасибо за наводку. Гляну.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.