Школа гоблинов
g
ghp458
Все когда то оптимальное, рано или поздно перестает быть оптимальным. Вам аналогия - оптимальный автомобиль ваз2101. Само понятие "оптимално" сильно условно. Это только "учение маркса" всегда верно... типа. Отсюда и мое предположение нащет ваших образовательных успехов. Но это только во первых
Во вторых.
Я не очень понимаю с какого перепоя вы ставите главной именно систему образования. Начало - да. Доступность - необходима. Но определяющее... это натяжка не имеющая на самом деле практического подтверждения. Это всеравно што утверждать што космические успехи это прямое следствие тюремного срока королева. Я больше скажу. Кивки на "систему" образования, как, впрочем, и надежды её оптимально усовершенствовать - это вообще удел бездарностей. Оптимальным может быть только сугубо индивидуальный подход. Определяющим в обществе являеся все што начинается после образования. А именно насколько успешно в обществе решаются практические задачи.
Оптимальным может быть только сугубо индивидуальный подход.
При поточной системе - не получится.
Определяющим в обществе являеся все што начинается после образования. А именно
насколько успешно в обществе решаются практические задачи.
Это да... Но еще зависит и от наличия задач в обществе, их постановки, очередности... Это уже политика и идеология. Не все блин, так просто...
Т
Тутта Карлссон
Позвольте, друг мой, вступиться за именно СИСТЕМУ образования: начальная школа- сеобщая и доступная. Средняя школа- всеобщая и доступная. после нее - профессионально- техническая подготовака( В и Д), потм - полное среднее образование - ВиД, далее- высшая школа- также иД. далее курсы повышения
квалификации, которые проходилди се ИТР с определенной периодичностью ( что было и для тех, кто закончил ПТУ.
так шта...
так шта...
Г
Горец из клана MC
Оптимальным может быть только сугубо индивидуальный подход.
и кто себе сие может позволить...
даже детишки "олегархов", имеющие это, достаточно часто вырождаются уже на первом этапе...
индивидуальное еще не рождает гениальность...
Г
Грешник
А именно насколько успешно в обществе решаются практические задачи.
Браво!.Ну наконец-то дошло. Вот за что я вас гуманитариев уважаю, за то что вы начнете с одного, а закончите совершенно противоположным!
Система советского образования целенаправленно, оптимально готовила специалистов в конкретных областях знаний-ядерные технологии, металлургия, химия, космос, военное дело, управление большими системами- которым по плечу были любые задачи, поставленные руководством страны. Была выстроена целая иерархия для научного обеспечения практических задач-от фундаментальной науки, до отраслевой и даже заводской.
Опыт СССР в плане подготовки и воспитания научных кадров сейчас используется во всё мире. Какой? Академгородки, филиалы академии наук, ЗАТО были сосредоточены во всех регионах нуждающихся в развитии: на Дальнем востоке, Сибири, Урале, Европейской части страны.
ЗЫ. Оптимальное-это значит наилучшее в определенном смысле. Такое классическое определение оптимального дал академик Петров Борис Николаевич. Он же добавил- только идиот может говорить об оптимальном, не вкладывая в него определенного смысла
[Сообщение изменено пользователем 31.10.2011 22:51]
g
ghp458
При поточной системе - не получится.
канешно... то мне и странна фвнатичная привержаность любой системе в этом воросе. Может статься все лучшее достгнуто благодаря тренировке мозгов именно в противостоянии системе.
именно СИСТЕМУ образования
Канешна какя то система лучше чем вообще никакой. Но как-то надеяться што ковыряясь в системе образования можно как то поправить функ... фунц... (турма черт!!)... фун..к...ц...клирование общества, ну это только шутка жванецкого про консерваторию.
индивидуальное еще не рождает гениальность...
разумеется... вообще черт его знает, чо там рождает гениальность... Главнее иметь возможность эту гениальность использовать в процессе решения задач. Я вообще всегда утверждал. Гениальная мысль хотя бы раз в жизни приходит в голову любому дураку. Но должен быть кто-то трижды гениальный, штобы разглядеть её в потоке мути.
Г
Горец из клана MC
Гениальная мысль хотя бы раз в жизни приходит в голову любому дураку.
любому или каждому?
Г
Грешник
любому или каждому
Как показывает жизненный опыт-каждому..
Г
Горец из клана MC
Как показывает жизненный опыт-каждому..
вот это ИХ и губит... - гениальные мысли ...
Г
Грешник
вот это ИХ и губит... - гениальные мысли ...
Днем он преподавал в школе законы Ньютона, а ночью пытался их опровергнуть
g
ghp458
Была выстроена целая иерархия для научного обеспечения практических задач-от фундаментальной науки, до отраслевой и даже заводской.
Ну вот опять "наши инженеры" "наши ученые". Нифига ничего не было выстроено по сути. Была определенная организация - инфраструктура функионирующая через жопу. Университетские и институтские исследования не шипко были нужны заводам. Про "гуманитария" вы шипко погорячились. Сужу по автопрому. Мне довелось посравнивать и уровень щитающися лучшивм в образовании и повидать применимость на ведущих в то время заводах... послушать плачи профессоров... в турме канешно, где же еще
Оптимальное-это значит наилучшее в определенном смысле.
Дык вот я и утверждаю этот "определенный смысл" в этой теме - баналная распальцовка. Фраеры дешовые кричат "и мы пахали!"
g
ghp458
любому или каждому?
Вот што забавно в клиовских евреях,. дык это вечная попытка искать какой-то дуализьм в условиях кристальной определенности. И "таки" находят
вот
это ИХ и губит... - гениальные мысли ...
Остаюца гоблины. Простые и правильные совецкие гоблины. Как выразители достижений совецкого перида
Г
Грешник
Нифига ничего не было выстроено по сути
Вам еще раз привести ЧТО было создано в СССР за какие-то 15 лет при том, что было потеряно почти 27 миллионов не самых худших сограждан и разрушено 70 тысяч городов и сел?
Вам еще раз нужно указать КТО создал эту систему и КТО её разрушил?
Или мы будем презрительно, через губу цедить всякие либералистические банальности, пачкая сотни и тысячи умных и грамотных людей?
ЗЫ. А так-то всё с вами ясно-вы избавлены от системного подхода в оценке советской системы образования.
g
ghp458
вы совершенно правы когда пишите "КТО" с большой буквы. Вот эти КТО и создавали их и можно перечислять по именам. ОНИ и были единстванной ценностью системы. Не сама система. Судить об оптимальности системы только ОНИ и могли бы, на основании только СВОЕГО опыта. Системная оценка заключается именно в таком подходе. Иначе только вам очевидно. как из того што в огороде бузина, вытекает дядька в киеве.
[Сообщение изменено пользователем 31.10.2011 23:47]
Г
Горец из клана MC
Вот што забавно в клиовских евреях,. дык это вечная попытка искать какой-то дуализьм в условиях кристальной определенности. И "таки" находят
мда...
вы тут недавно, но даже это не послужит вам оправданием...
здесь я достаточно давно, но так меня еще не обзывали...
только строгости правил не позволяют мне высказаться адекватно...
Простые и правильные совецкие гоблины. Как выразители достижений совецкого перида
не вам судить, я еще приду на ваши похороны, ибо - всех переживу...
Г
Грешник
Вот што забавно в клиовских евреях,. дык это вечная попытка искать какой-то дуализьм в условиях кристальной определенности. И "таки" находят
Ничего плохого в дуализме нет, благодаря таким сомнениям появилась корпускулярно-волновая теория света..он так и называется корпускулярно-волновой дуализм света..
А что касаемо евреев-ничего не поделаешь, такая нация- везде стремится -и часто ей удается, быть первой и в добрых делах и в самых грязных. С этим надо смириться.
Вы же не становитесь ненавистником негров, только потому что они составляют 99% процентов игроков НБА США? Просто они там лучшие..также и евреи-среди лучших в науке, музыке, литературе, медицине..
g
ghp458
здесь я достаточно давно, но так меня еще не обзывали...только строгости правил не позволяют мне высказаться адекватно...
Вот это мне тоже забавно. Это тоже свойство клиовских... (русских?) Невинная реплика в рамкакх правил, вызывает реакцию которую в рамках правил невозможно выразить адекватно... Тренируйтесть чо... помните машлоевского из белой гвардии "достигается упражнением"
Г
Грешник
Штабс-капитан запомнился другой репликой, обращаясь к Лариосику спрашивает-Вы водку пьете? И получив отрицательный ответ восклицает-Помилуйте, а как же вы селедку будете кушать?
g
ghp458
Ничего плохого в дуализме нет,
Да конешно. если он есть.
Вы же не становитесь ненавистником негров
Да разве мы не понимаем. Негр - животное полезное...
Впрочем бросьте национализм. Я же всетаки корнями из ссср-а старый интернационалист... Это так, веселый тролинг. тролизьм как выражаются местные... типо руссские Давайте про образование. Вы чота там про системный подход толковали.
Г
Горец из клана MC
Невинная реплика в рамкакх правил
элементарно можно организовать вам бан по этим правилам... как два пальца об асфальт...
Я же всетаки корнями из ссср-а старый
интернационалист...
в приличном общества вы за это имели бы возможность получить шандалом по морде лица...
в сысысыэре дерьма тож хватало, и национальная политика там была дерьмовая...
g
ghp458
в приличном общества вы за это имели бы возможность получить шандалом по морде лица...
Да, да я понял... как там было... если чо-та там такое... не помешает чему то там адекватному...
Да
Г
Горец из клана MC
адекватному...
естественно... за шандал меня в бан не отправят даже в пароксизме праведной борьбы с нарушением правил, ибо это идиома, а не реальная угроза нанесения физического увечья лицу... и, тем более, не терроризм...
Г
Грешник
Давайте про образование. Вы чота там про системный подход толковали.
да неинтересно это мне, вы уж сами, сами..
B
Bacилиса Пр
А вот на математика остановлюсь подробнее. Интересно, какой баран выдумал это "устный счет развивает мозг"? Откуда это вообще взяли? Если бы мозг работал как мышца, его можно было бы "накачать" многократным повторением одних и тех же действий с
увеличивающейся нагрузкой. Но вот беда - мозг не мышца, нету в мозгу волокон, которые повреждались бы от нагрузки и восстанавливались в укрепленном виде. Мозг работает создавая связи между нейронами. И развивать мозг - это значит учить его быстрее создавать новые связи и перестраивать старые.
Вы сами себе противоречите.
Сначала пишите, что мозг- не мышца, а затем "развивать мозг - это значит учить его быстрее создавать новые связи и перестраивать старые".
Устный счет- это легкая разминка для мозга.
От ребенка требуется выполнить какое -либо логическое действие, которое бы упростило вычислительную задачу.
Например, 42*25*4
Тем детям, кто не смог быстро перемножить, учитель должен объяснить, что умножать требовалось не "по порядку", а сначала 25*4, а затем 42*100.
Видимо, Вам в школе просто с учителем не повезло. Может, она сама не понимала " для чего нужен устный счет".
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.