От пользователя Гверет
А Вы разве за родителей вышли, а не за мужа?

Ну как же...совершенно неподходящее окружение. У их и друзья странные и полудурошные. Приходится терпеть, сиживать за столом, тут под боком живут, щастье, что не вместе:-)
От пользователя Гверет
Зося, если человек много читал, имеет обширные интересы, хорошо говорит и пишет - с ним уже интересно!

Позвольте, Вы не один раз акцентировались именно на образовании, т.е. корочках:-)
1 / 0
От пользователя Зося.
Вы не один раз акцентировались именно на образовании, т.е. корочка

Формальности доставляют некоторым людям удовольствие, так как это единственный козырь в учебе. Одними формальностями можно заработать оценки, медаль на выпуске, и корочки позже. Встречал таких... Ничего из себчя не представляют, корме концентрированного апломба.
0
От пользователя Зося.
Позвольте, Вы не один раз акцентировались именно на образовании, т.е. корочках

В моей жизни, я уже говорила, дураки с дипломами встречались, интеллектуалы без образования - нет. Так что для меня это как-то коррелирует.
0 / 1
От пользователя Гверет
интеллектуалы без образования - нет

А мне встречались.
А дураков с дипломами море. Я тут тыкала телевизор, не помню по какому каналу нашла жуткую блонду по фамилии бузова, якобы у нее несколько образований, так там интеллект даже и не ночевал,она и слова забывает и фразы строить не может.
У нас в выпуске полно было кретинов полных.
Я помню, в что где когда был дядечка, он таксистом работал, вполне даже интеллектуальный.
3 / 0
У нас на старой квартире были соседи, милейшие люди, добрые, порядочные, аккуратисты, она на заводе работала, он - в милиции. Без высшего образования. Мы с ними дружили, дети наши дружили, одного возраста. С колясками со вторыми детьми вместе ходили. Разъехались, когда старшей дочери было 9 лет, дружить продолжали, иногда встречались, но редко.
Потом старшая дочь поступила в литературный класс к учительнице, имя которой называть не хочу, уже тему про нее начинала, все стереть пришлось.
И узнав от нас про этот класс, дочка соседей захотела туда же. Девчонка хорошая, занималась в художественной студии, но чтение в семье не было на первом месте, книг было мало, привычки ходить в библиотеку не было.
И вот пришла она уже в 10-м классе в эту школу.
Через пару месяцев учительница говорит родителям - вы знаете, ваша девочка нашу программу не тянет, ей тяжело, может быть, имеет смысл ей из класса уйти, в ее же интересах? Это нее ее, она не может в соответствии с моими требованиями ни говорить, ни писать, когда ее спрашиваю - молчит.
Мама мне звонит и говорит - помоги, дочке так нравится в школе, ей так нравится учительница, она так старается...
Я, пользуясь своими добрыми отношениями с учительницей, с ней поговорила - так и так, мама просит, девочка хорошая, рисует, ей нравится... Может, попробуете ее оставить?
Учительница мне говорит - я считаю, что наш уровень для нее не подходит, культурное развитие в семье и предыдущей школе нужное не получено, я же с родителями общалась....Но если Вы просите - оставлю. Ну и оставила.
За месяц до выпускных экзаменов у девочки нервный срыв, она попадает в больницу, экзаменов выпускных не сдает, школу заканчивает со справкой.
Я несколько лет переживала - ну вот какого черта вмешалась, девчонке жизнь сломали... Потом узнала, что девочка работает воспитательницей детского сада, педучилище закончила, замужем, ребенок.
Ну и слава богу.
0 / 2
einfach
внимательно прочитала пост Гверет. Приведу пример из моего жизненного опыта :-)
Дочь училась в Хорошей Гимназии, туда берут по конкурсу. Когда Зая ходила на подготовишку еще, я для себя поняла, что если ребенок "тянет", то поступит, если не поступит,-значит, не "тянет", и нечего ей там делать. И в мыслях не было предпринимать какие-то телодвижения . ИМХО (Лучше быть успешным и с нормальной самооценкой в школе по месту жительства, чем "тихим троечником" в амбициозном учебном заведении, набитом "звездами"). Ну не все родители так рассуждают ( имеют право, чотам). И к нам , немного позже, попадали детки, обычные. Не тупые, не бестолковые, ну нормальные детки. учились они на 3-4. В чем-то на 5, ну и хорошо. пусть по физкультуре, но у ребенка должна быть 5, да хоть по поведению, чтобы он не чувствовал себя хуже всех. (напоминаю, школа набита звездами. атмосфера специфическая). Не помню, вроде в 3 классе пришел к нам мальчик, из частной школы, ну как-то вот пришел. Понятно, для мамы талант. Но мальчик вообще не тянул, вообще. Папа закончил МФТИ (еще то снобское учреждение), и считал, что мальчик его тоже должен учиться в школе с физ-мат уклоном. а мальчик не мог. Математика на 3 с большой натяжкой. мама занималась, репетиторы занимались, ну, в общем, там все было на 3 с большой натяжкой. Преподам просто маму было жаль,она не работала- постоянно курсировала по школе, принимала участие во всех мероприятиях. ну вот как то промучали пацана класса до 8, потом забрали...
так вот я к чему собственно6 мальчик из очень обеспеченной, с образованиями всякими семьи, но нетянет. просто не тянет. У всех свой порог умственного развития.
И ПРОИСХОЖДЕНИЕ ЗДЕСЬ НЕ ПРИ ЧЕМ! Это, бял, фашизм, заявлять так педагогу. Снобизм и фашизм. Я бы такого педагога на выстрел к дятям не подпускала. Дите не тянет, не потому, что "не впитало ту. мать, ее, среду. в бибилиотеку не записано), как оно попало тогда в этот суперэлитный класс в 10 классе??, если вы свою заталкивали туда по блату?
Дите может быть умное по физике. может быть умное по математике, а может и в ладоши классно хлопать. и это уже замечательно. А задача педагога рассмотреть это и не гнобить ребенка посредине учебного года.
Был один балбес, из очень неблагополучной семьи, так препод по биологии (супер препод, реально), так его обработала, что он у нее на 4 твердую учиться стал. А начинал с того, что бегал траву рвал для кроликов в зооуголок.
0
От пользователя einfach
И ПРОИСХОЖДЕНИЕ ЗДЕСЬ НЕ ПРИ ЧЕМ! Это, бял, фашизм, заявлять так педагогу. Снобизм и фашизм. Я бы такого педагога на выстрел к дятям не подпускала. Дите не тянет, не потому, что "не впитало ту. мать, ее, среду. в бибилиотеку не записано), как оно попало тогда в этот суперэлитный класс в 10 классе??, если вы свою заталкивали туда по блату?

Моя дочь поступила в этот класс по конкурсу, который она выдержала перед 8-м классом, никакого блата. Я до этого и с учительницей знакома не была, только о ней слышала. И класс был никакой не элитный, в смысле семей и их имущественного положения, класс был интеллигентный. Надо было много читать, любить и понимать литературу, уметь анализировать и иметь развитую речь.
И учительница заявила родителям не претензии по их семье, а оценила подготовку девочки именно к ее программе.. А мне уже в частной беседе сказала, что поговорив с родителями, увидела, что развитие их дочери в области литературы соответствует их развитию, не более того. Никакого снобизма, никакого фашизма.
Она потом и на родительских собраниях говорила в общем виде - поймите, ребенок может быть талантлив в чем-то другом, не надо его мучить литературой, если это - не его! Может быть, математика-физика, может, биология, вот пусть и идет туда, в его же интересах! Я прошу вас забрать ребенка только из любви к нему же.
0
Полосатая  МатраЦа
От пользователя Гверет
Учительница мне говорит - я считаю, что наш уровень для нее не подходит, культурное развитие в семье и предыдущей школе нужное не получено, я же с родителями общалась....Но если Вы просите - оставлю. Ну и оставила.
За месяц до выпускных экзаменов у девочки нервный срыв, она попадает в больницу, экзаменов выпускных не сдает, школу заканчивает со справкой.

Гверет, в Вашей величественности, разумности, превосходстве над всеми, только самый отъявленный цЫник теперь усомнится.. :-)
1 / 0
einfach
Но как же без конкурса, в 10 (!) , выпускной. на минуточку , класс попадает ребенок вне конкурса?!
У нас, например. такого в принципе быть не могло. Просто бы не взяли. даже звезд из других школ учителя притаскивали класса до 9. В выпускной класс-никогда. Ребенок бы просто собеседование не прошел.
0
почитала, почесала в затылке...
люди разные, знаю...одно понять не могу, неужели это только мне жизнь преподносит удивительные сюрпризы и уроки? как можно так закоснеть в своем представлении, чтобы раз и навсегда приклеить ярлык и считать, что эти "такие"-потому что у них чего-то там нет, а эти уже "такими" никогда не станут? Я ненавижу пословицу про осинки и апельсинки именно поэтому...
Человек, которого я по определению считала недостойным своего внимания, вылезший в князи из бандюганов, "купивший дочке пианинку", запихавший ея в этиу вашу элитную школу и слушающий шансон на полную громкость, вдруг помог мне так и там, где бы другой, самый благородный и возвышенный прошёл и не оглянулся...
Много интеллегентнейших, тихих, не бьющих себя пяткой в грудь людей, учителей, скромнейших и добрейших, а есть, наоборот, заявляющие о своей бескомпромиссности, о житие по понятиям, свободе волеизъявления, оказываются самыми, что нинаесть снобами, только с другой стороны, клеящими ярлыки, и делящими жизнь на черное и белое, такие дела..
2 / 0
сОлНыФФкО
Инга, вы что это вдруг раскипятились? Речь шла не о том, кем эти чумазые детишки могут в будущем стать, речь была лишь о том, кто их родители есть на данный момент. На момент снимка.
0
Да я не про детей, Дон, я про последние посты, про жизнь... :-)
0
Полосатая  МатраЦа
От пользователя сОлНыФФкО
Инга, вы что это вдруг раскипятились?

Дон, не отказывайте дамам в эмоциональности, в ей наша сущность!!!! :super:
0
От пользователя сОлНыФФкО
Речь шла не о том, кем эти чумазые детишки могут в будущем стать, речь была лишь о том, кто их родители есть на данный момент. На момент снимка.

Да какая разница, кем были их родители на момент снимка? Неужели же Вы, как и Гверет будете смаковать, насколько это ужасно, что их родители - алкаши, живущие в трущобах и поэтому чумазые дети с голой жопой сидят на грязной земле и лица их чумазы.
Все люди - разные, совершенно непонятно, что и от кого ждать, пока это самое не наступит.
Жизнь - вообще штука страшная, а самые страшные в ней учителя и врачи, они одним легким движением могут прервать ее или насмерть изломать психику.
В нашей хваленой понтовой школе была куча учителей - полных моральных уродов, хотя свой предмет они знали хорошо.
Бывают семьи, где родители имеют высшие образования, высокий интеллект, но они плющат, калечат своих детей. Поэтому дети или так и не вырастают и сидят на шеях родителей до своей пенсии или из них вырастают уроды и неудачники.

И бываю алкаши и неудачники по мнению Гверет, но они просто любят своих детей, и поэтому дети вырастают успешными и полноценными людьми.

Я вообще не понимаю, как можно вот так, походя, брать и ставить штамп?!
1 / 0
ALEX-S™
Первый раз здесь. Прошу прощения. До матча Амкар - Спартак есть время, решил скоротать. Случайно увидел фотографии и решил посмотреть, что люди думают. Прочитал последнюю страницу и не удержался. Вот на этом -

От пользователя Гверет
Девчонка хорошая, занималась в художественной студии

У меня такая же история была.
Преподавал алгебру и геометрию в гуманитарном (часть часов по литературе и истории вместо математики и др.) 11-м классе.
Про школу писать - отдельная история. Московский академик книгу написал. Неделю жил, собирая материал.
Была такая же девочка. Очень хорошо рисовала, но остальное ей было просто не нужно.
На уроках смотрела на меня честными глазами и я ее понимал. И все остальные тоже.
Давал ей отдельные задания, чтобы она на уроке себя изгоем не чувствовала. На экзамене помог. Тройка тоже оценка.
Отучилась девочка в Перми. Теперь очень хороший художник. Даже портрет Гурченко писала.
А ваша умная школа неправильная. Хоть и учителя сильные.
Время - футбол!!!!!!!!!!!
0
Полосатая  МатраЦа
От пользователя ALEX-S?
Даже портрет Гурченко писала.

Вэйзмир!!! 8(
0
От пользователя einfach
У нас, например. такого в принципе быть не могло. Просто бы не взяли. даже звезд из других школ учителя притаскивали класса до 9. В выпускной класс-никогда. Ребенок бы просто собеседование не прошел.

Так не математика же, литература! Если ребенок читающий, пишущий, думающий и любящий литературу - он прекрасно вольется и в 10-м классе.
И были у нас такие примеры.


От пользователя Ynga
Человек, которого я по определению считала недостойным своего внимания, вылезший в князи из бандюганов, "купивший дочке пианинку", запихавший ея в этиу вашу элитную школу и слушающий шансон на полную громкость, вдруг помог мне так и там, где бы другой, самый благородный и возвышенный прошёл и не оглянулся...

Мы разве об этом? Никто не ставит знак равенства между образованностью и человеческими качествами.
0
От пользователя Гверет
Мы разве об этом? Никто не ставит знак равенства между образованностью и человеческими качествами.

... качества человека выдуманы из омути .... :-D
0
От пользователя Гверет
Мы разве об этом?

нет разве? У этого дяди с шансоном, дочка далеко пошла, с её фано и английским, выступает сейчас :-)
0
ALEX-S™
От пользователя ikonkin

:-D
перерыв 0:0
:weep:
0
От пользователя Ynga
нет разве? У этого дяди с шансоном, дочка далеко пошла, с её фано и английским, выступает сейчас

А почему нет? Папа хотел дать дочке образование и культуру - и дал, не сам, так нашел, с чьей помощью.
0
Гверет, а Вам не кажется, что Вы слишком циклитесь на литературе?!
0
От пользователя Гверет
Папа хотел дать дочке образование и культуру - и дал, не сам, так нашел, с чьей помощью.

ну, тогда получается противоречие, вот в этом:
От пользователя Гверет
Учительница мне говорит - я считаю, что наш уровень для нее не подходит, культурное развитие в семье и предыдущей школе нужное не получено, я же с родителями общалась..

у этой девочки не получилось, а у другой получилось :-)
выходит не надо делать глобальных выводов на единичных примерах, о чём и твержу всё время :-)
0
От пользователя Зося.
Гверет, а Вам не кажется, что Вы слишком циклитесь на литературе?!

Нет, я и остальные культурные направления не обхожу:-)
Просто в данном случае речь шла о литературном классе.
И я не знаю, что может заменить ребенку книги в развитии.

Сpедь оплывших свечей и вечеpних молитв,
Сpедь военных тpофеев и миpных костpов
Жили книжные дети, не знавшие битв,
Изнывая от мелких своих катастpоф.

Детям вечно досаден
Их возpаст и быт,-
И дpались мы до ссадин,
До смеpтных обид.
Hо одежды латали
Hам матеpи в сpок,
Мы же книги глотали,
Пьянея от стpок.

Липли волосы нам на вспотевшие лбы,
И сосало под ложечкой сладко от фpаз,
И кpужил наши головы запах боpьбы,
Со стpаниц пожелтевших слетая на нас.

И пытались постичь
Мы, не знавшие войн,
За воинственный клич
Пpинимавшие вой,
Тайну слова "пpиказ",
Hазначенье гpаниц,
Смысл атаки и лязг
Боевых колесниц.

А в кипящих котлах пpежних боен и смут
Столько пищи для маленьких наших мозгов!
Мы на pоли пpедателей, тpусов, иуд
В детских игpах своих назначали вpагов.

И злодея следам
Hе давали остыть,
И пpекpаснейших дам
Обещали любить,
И, дpузей успокоив
И ближних любя,
Мы на pоли геpоев
Вводили себя.

Только в гpезы нельзя насовсем убежать:
Кpаткий век у забав - столько боли вокpуг!
Постаpайся ладони у меpтвых pазжать
И оpужье пpинять из натpуженных pук.

Испытай, завладев
Еще теплым мечом
И доспехи надев,
Что почем, что почем!
Разбеpись, кто ты - тpус
Иль избpанник судьбы,
И попpобуй на вкус
Hастоящей боpьбы.

И когда pядом pухнет изpаненный дpуг,
И над пеpвой потеpей ты взвоешь, скоpбя,
И когда ты без кожи останешься вдpуг
Оттого, что убили его - не тебя,-

Ты поймешь, что узнал,
Отличил, отыскал
По оскалу забpал:
Это - смеpти оскал!
Ложь и зло - погляди,
Как их лица гpубы!
И всегда позади -
Воpонье и гpобы.

Если, путь пpоpубая отцовским мечом,
Ты соленые слезы на ус намотал,
Если в жаpком бою испытал, что почем,-
Значит, нужные книги ты в детстве читал!

Если мяса с ножа
Ты не ел ни куска,
Если pуки сложа
Наблюдал свысока,
И в боpьбу не вступил
С подлецом, с палачом,-
Значит, в жизни ты был
Ни пpи чем, ни пpи чем!
0
От пользователя ALEX-S?
авал ей отдельные задания, чтобы она на уроке себя изгоем не чувствовала. На экзамене помог. Тройка тоже оценка.
Отучилась девочка в Перми. Теперь очень хороший художник. Даже портрет Гурченко писала.
А ваша умная школа неправильная. Хоть и учителя сильные.

Вот это правильно. А то, что там Гверет проповедует - фигня какая-то... В той системе ценностей ребенок не ценность - а средство самоуверждения. Причем ребенок тоже инфицирован этим же, и так поступает со своими. Окружающих оценивает по собственной шкале, единственной, все остальное для них ужасно и неправильно, и не промолчат ведь никогда, скромность не в числе их достоинств.
От пользователя ALEX-S?
Была такая же девочка. Очень хорошо рисовала, но остальное ей было просто не нужно.
На уроках смотрела на меня честными глазами и я ее понимал. И все остальные тоже.

Ну да, аналогично встренчался с таковым. Девочка, с огромным талантом, пошла бы далеко, но родители настояли на СИНХе вместо Шадра. Переорентировали, убедили. Сейчас - посредственный бухгалтер, но зато апломбу.... Но я то вижу, что ей хочется взять в руки кисть, а уже не может, и выход из этого находит в интеллигеннтой агрессии - типа сама себя убеждает, что правильно поступила. Даже в какой-то момент - верит этому сама...
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.