в
выдра
В России, Евгений, до сих пор можно еще неплохо зарабатывать...
и я офигеваю от сосен в Сысерти
но чует моя чушка,что скоро все накроется медным тазом и придется уехать
воот такая воот фигня
зы не в Израиль
и я офигеваю от сосен в Сысерти
но чует моя чушка,что скоро все накроется медным тазом и придется уехать
воот такая воот фигня
зы не в Израиль
Какой-то Евгений еврей не еврейский......, русский еврей..... но не русский, а еврей-не-совсем-еврей
Уважаемый Виктор Васильевич, вопрос о моей национальной принадлежности , не имеет никакого отношения к теме разговора.
Вы как, насчёт эмиграции?
А то меня жаба душит , " не тому -ли я дала" , тьфу " не напрасно-ли я уехал".
и я офигеваю от сосен в Сысерти
Я знаю , отдыхал чуть-ли не каждое лето с родителями.
Красота такая , до сих пор помню
А Тальков Камень.
И грибы , однако...
В России, Евгений, до сих пор можно еще неплохо зарабатывать...
Зная французский, и будучи хорошим специалистом, можно неплохо зарабатывать и в центральной африке.
Я спрашивал о том , где человек хочет жить.
И
=ИриС=
где человек хочет жить
Аааа! Так и надо было конкретно формулировать.
Жить я хочу здесь. Это абсолютно однозначно.
в
выдра
хочу жить в сысерти, недалеко от талькова камня
Жить я хочу здесь. Это абсолютно однозначно.
Как это по-русски " бокер тов элиягу".
Милая Ирина , с вами давно всё уже ясно...
Б
Барбацуца
убрала из уважения к публике. Но не к чму
[Сообщение изменено пользователем 01.07.2011 21:58]
[Сообщение изменено пользователем 01.07.2011 21:58]
придется уехать
хочу жить в сысерти
Тьфу , вы меня совсем запутали...
Ну , не психолог , я не психолог..
Да Бог с ней с этой эмиграцией , кто хотел , давно уехал.
Остались или те кто судорожно рвёт куски с тела матушки России , обеспечив себя жильём и банковским счётом в Швейцарии, или те кому всё равно где бухать , или те , кто трезво оценивает свои шансы на выживание в условиях капиталистического мира.
Ну , и , патриоты , отмаз для всех вышеперечисленных категорий , на вопрос , почему вы не хотите уехать?
К
Квасъ
А то меня жаба душит , " не тому -ли я дала" , тьфу " не напрасно-ли я уехал".
Жаба пусть умрет. А ты правильно сделал.
О
Отец-Федор
Климат у нас замечательный. Где еще такой найдешь?
Л
Ливси
Я слушаю умницу Веллера , созвучно, всё разложил мудрец по полочкам вчера.
это была худшая из его передач
я слушал его и убеждался, что старческий маразм глубоко поразил не только моих соседей
Какая прелесть, когда увядшие или изначально отсутстствующие чуйства и нулевые отношения пытаются оживить с помощью тыканья палками тетки в форуме.
Зарабатывать и жить отлично можно везде, точно так же можно работать на износ как ломовая лошадь за еду.
Зарабатывать и жить отлично можно везде, точно так же можно работать на износ как ломовая лошадь за еду.
к
ключ
про Веллера..
вот жил-был такой художник Малевич... и как-то раз, хохмы ради, он написал чёрный прямоугольник... и сам со товарищи они объявили "это" великим произведением...
и пара-другая приятелей написали что-то примерно такое... и организовали они выставку, и ходили по вернисажу от картины к картине, и, давясь от смеха, восклицали что-нибудь типа "ах, какой колор!" (ну или что там обычно восклицают художники)... и пили - после своих восклицаний - "вдову клико" (ну или что там обычно пьют на вернисажах художники), стоя в сторонке... и тихонечко ржали себе в бороду (ну или куда там обычно...) над "пиплом", который, ничего не понимая, бродил между картин, и вглядывался, и пытался отыскать "гениальное", и не находил, но - дабы не выглядеть "необразованным" - тоже восклицал "ах, какой колор!"...
и это была супершутка... ГЕНИАЛЬНЫЙ розыгрыш ГЕНИАЛЬНЫХ насмешников...
вот так вот - взять и обвести вокруг пальца весь земной шар...
но запахло тухлятиной, когда "ребята" решили зарабатывать на своей же "шутке" деньги и имена... наживаясь на тех, кого, по сути, облапошили...
или
вот жил-был такой профессор математики Фоменко.. и как-то раз, хохмы ради, он слегка "поиграл" историей Росии и предположил, что на самом деле там имеются две дублирующие друг друга лини... и сам со товарищи объявили "это" великим открытием... и притянули за уши ещё пару-другую исторических поп-сюжетов... и написали они что-то вроде книжку... и проводили встречи с читателями, и, давясь от смеха, восклицали что-нибудь типа "ах, вот здесь явное дублирование!" (ну или что там обычно восклицают математики-историки)... и пили - после своих восклицаний - "столичную" (ну или что там пьёт на сборищах безбашенная профессура), сидя у кого-нибудь на кухне... и тихонечко ржали себе в бороду (ну или..) над "пиплом", который, ничего не понимая, прочитывал их книжки и "уверовал" в подтасовку истории... и -дабы не выглядеть "необразованным" - тоже восклицал "вот оно как всё было-то!"...
и это тоже была шутка... ГЕНИАЛЬНЫЙ розыгрыш ГЕНИАЛЬНЫХ насмешников....
и тоже запахло падалью, когда сами "авторы" вдруг уверовали в свою шутку, поверили ей и пошли за этой, самими же придуманной, звездой...
так и Веллер, Суворов, Дюма и прочие... пишешь ты в жанре "альтернативной истории" - будь честен, относись к своему творчеству и своим читателям, как к шутке..
а когда ничем не подкреплённое мнение одного - пусть и интересного - человека пытаются выдать за "сие истина, и только я владею ею", мне становится неловко...
перед тем, кто тоже, может быть, прочитал это...
вот жил-был такой художник Малевич... и как-то раз, хохмы ради, он написал чёрный прямоугольник... и сам со товарищи они объявили "это" великим произведением...
и пара-другая приятелей написали что-то примерно такое... и организовали они выставку, и ходили по вернисажу от картины к картине, и, давясь от смеха, восклицали что-нибудь типа "ах, какой колор!" (ну или что там обычно восклицают художники)... и пили - после своих восклицаний - "вдову клико" (ну или что там обычно пьют на вернисажах художники), стоя в сторонке... и тихонечко ржали себе в бороду (ну или куда там обычно...) над "пиплом", который, ничего не понимая, бродил между картин, и вглядывался, и пытался отыскать "гениальное", и не находил, но - дабы не выглядеть "необразованным" - тоже восклицал "ах, какой колор!"...
и это была супершутка... ГЕНИАЛЬНЫЙ розыгрыш ГЕНИАЛЬНЫХ насмешников...
вот так вот - взять и обвести вокруг пальца весь земной шар...
но запахло тухлятиной, когда "ребята" решили зарабатывать на своей же "шутке" деньги и имена... наживаясь на тех, кого, по сути, облапошили...
или
вот жил-был такой профессор математики Фоменко.. и как-то раз, хохмы ради, он слегка "поиграл" историей Росии и предположил, что на самом деле там имеются две дублирующие друг друга лини... и сам со товарищи объявили "это" великим открытием... и притянули за уши ещё пару-другую исторических поп-сюжетов... и написали они что-то вроде книжку... и проводили встречи с читателями, и, давясь от смеха, восклицали что-нибудь типа "ах, вот здесь явное дублирование!" (ну или что там обычно восклицают математики-историки)... и пили - после своих восклицаний - "столичную" (ну или что там пьёт на сборищах безбашенная профессура), сидя у кого-нибудь на кухне... и тихонечко ржали себе в бороду (ну или..) над "пиплом", который, ничего не понимая, прочитывал их книжки и "уверовал" в подтасовку истории... и -дабы не выглядеть "необразованным" - тоже восклицал "вот оно как всё было-то!"...
и это тоже была шутка... ГЕНИАЛЬНЫЙ розыгрыш ГЕНИАЛЬНЫХ насмешников....
и тоже запахло падалью, когда сами "авторы" вдруг уверовали в свою шутку, поверили ей и пошли за этой, самими же придуманной, звездой...
так и Веллер, Суворов, Дюма и прочие... пишешь ты в жанре "альтернативной истории" - будь честен, относись к своему творчеству и своим читателям, как к шутке..
а когда ничем не подкреплённое мнение одного - пусть и интересного - человека пытаются выдать за "сие истина, и только я владею ею", мне становится неловко...
перед тем, кто тоже, может быть, прочитал это...
но работать на износ как ломовая лошадь за еду.
Так делаю я! ))
А Черный Квадрат крутой.
Не забываем, что Черный квадрат не сам по себе просто черный квадрат.
Eго значение в другом. Некто Малевич выставил картину на выставкe:
================
Работа была выставлена на последней футуристической выставке «0.10», открывшейся в Петербурге 19 декабря 1915 года. Среди тридцати девяти картин, выставленных Малевичем на самом видном месте, в так называемом «красном углу», где обычно вешают иконы, висел «Чёрный квадрат».
==========
Шутка ли это была, розыгрыщ ли. По мне так нет.
Но сделано круто. Не хуже члена на подъемном мосту группы Война.
к
ключ
Среди тридцати девяти картин, выставленных Малевичем на самом видном месте, в так называемом «красном углу», где обычно вешают иконы, висел «Чёрный квадрат».
а я о чём?...
хорошо, пусть не "шутка", пусть "протест" или, что скорее, "бога нет, вместо него - лишь пустота".... но не "живопись",..
а продавать-то стали как "живопись"...
Г
Грешник
"Несложным движением кисти он раз и навсегда провёл непереходимую черту, обозначил пропасть между старым искусством и новым, между человеком и его тенью, между розой и гробом, между жизнью и смертью,между Богом и Дьяволом. По его собственным словам, он "свёл всё в нуль". Нуль почему-то оказался
квадратным, и это простое открытие- одно из самых страшных событий в искусстве за всю историю его существования"(с)
Татьяна Толстая о Черном квадрате Малевича
Татьяна Толстая о Черном квадрате Малевича
к
ключ
да-да-да... ровно там же она пишет про белый квадрат "арзамасского ужаса",..
к
ключ
они так и рассудили... но блеск исчез...
стало "баблозарубание"...
стало "баблозарубание"...
Путин в Свердловске, и ни одна млядь не вспомнит.
если есть удовлетворение, что вспоминать то :-)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.