Москва слезам не верит.
к
к@
Тогда как фамилия худого мужика, который там снимался?
Тогда как фамилия худого мужика, который там снимался?
Вот фамилии всех экранных мужиков (в т.ч. "худых") из "Королевства кривых зеркал":
Андрей Стапран, Иван Кузнецов, Анатолий Кубацкий, Аркадий Цинман, Андрей Файт, Георгий Милляр, Павел Павленко, Александр Хвыля, Валентин Брылеев.
В роли Нушорка что ли?
Не вижу никакой связи между моей эрудицией и моей "паталогической эмансипацией". Прослеживается скорее связь между Вашим желанием выделиться и незнанием предмета обсуждения.
Кстати, я вообще против эмансипации.
Не вижу никакой связи между моей эрудицией и моей "паталогической эмансипацией". Прослеживается скорее связь между Вашим желанием выделиться и незнанием предмета обсуждения.
Кстати, я вообще против эмансипации.
к
к@
Гм, похоже это был Милляр, извини меня Зося. Ты была права.
Но мне все равно, что я сделал, главное, чтобы меня помнили.
Сергей, спасибо, я всю жизнь почему-то думал, что это был Вертинский, причем и в неуловимых мстителях и в фильме про ихтиандра. С меня бутылка шампанского)
Но мне все равно, что я сделал, главное, чтобы меня помнили.
Сергей, спасибо, я всю жизнь почему-то думал, что это был Вертинский, причем и в неуловимых мстителях и в фильме про ихтиандра. С меня бутылка шампанского)
Да понятно, фамилия-то какая красивая - Вертинский!
Только, мне кажется, Вы имеете в виду не Милляра, который, обладая характерным скрипучим голосом, прославился ролями бабок-ежек. Да и не высок он был.
Только, мне кажется, Вы имеете в виду не Милляра, который, обладая характерным скрипучим голосом, прославился ролями бабок-ежек. Да и не высок он был.
к
к@
Зося, совершенно верно, выделится. Постоянно тренируюсь)
В детстве комплексами задавили, мешает заниматься хрематистикой)
В детстве комплексами задавили, мешает заниматься хрематистикой)
к
к@
Хм, спасибо, я буду наблюдать за Вами, мне очень нравится Ваш интеллект, буду учиться)
к
к@
[Сообщение удалено пользователем 14.06.2003 17:15]
я всю жизнь почему-то думал, что это был Вертинский, причем и в неуловимых мстителях и в фильме про ихтиандра.
Скорее всего, Вы имеете ввиду Файта (Андрея Андреевича)
Фильмография:
1924 “Банда батьки Кныша”
1924 “Особняк Голубиных”
1925 “Броненосец “Потемкин”
1925 “Луч смерти”
1925 “Золотой запас”
1926 “Бухта смерти”
1927 “Крытый фургон”
1927 “Сар-Пигэ”
1928 “Ледяной дом”
1928 “Прокаженная”
1929 “Веселая канарейка”
1929 “Два-Бульди-два”
1930 “Саша”
1932 “Две встречи”
1933 “Великий утешитель”
1933 “Окраина”
1934 “Пышка”
1935 “Джульбарс”
1935 “Золотое озеро”
1936 “Тринадцать”
1937 “Глубокий рейд”
1938 “Болотные солдаты”
1938 “По щучьему велению”
1939 “Высокая награда”
1939 “Минин и Пожарский”
1940 “Гибель ”Орла”
1940 “Салават Юлаев”
1940 “Сибиряки”
1940 “Случай в вулкане”
1941 Боевой киносборник № 4
1941 “Морской ястреб”
1943 “Лермонтов”
1945 “Золотая тропа”
1946 “Белый Клык”
1948 “Молодая гвардия”
1949 “Встреча на Эльбе”
1952 “Композитор Глинка”
1953 “Завтрак у предводителя”
1953 “Адмирал Ушаков”
1955 “Крушение эмирата”
1955 “Призраки покидают вершины”
1956 “Урок истории”
1958 “Лавина с гор”
1958 “На дальних берегах”
1959 “Любой ценой”
1959 “Первый день мира”
1959 “Тайна крепости”
1960 “Северная повесть”
1960 “Сильнее урагана”
1961 “Мир входящему”
1962 “Звездочка”
1963 “Выстрел в тумане”
1963 “Королевство кривых зеркал”
1964 “Москва - Генуя”
1964 “Казнены на рассвете”
1964 “Пока фронт в обороне”
1965 “Эскадра уходит на Запад”
1965 “Иностранка”
1966 “Волшебная лампа Аладдина”
1967 “Конец ”Сатурна”
1967 “Сильные духом”
1967 “Огонь, вода и медные трубы”
1968 “Бриллиантовая рука”
1969 “Колония Ланфиер”
1969 “Старый дом”
1970 “Корона Российской империи, или Снова неуловимые”
1971 “Остров сокровищ”
1972 “Приваловские миллионы”
1974 “Гончарный круг” (тв.)
1976 “Бегство мистера Мак-Кинли”
Но в "Человеке-амфибии" он не снимался.
Обидно вот что: молодое поколение «не идентифицирует» не только такие яркие отечественные таланты, но и игнорирует огромный пласт отечественной культуры, который называется Советское КИНО. Величественный, в своем роде уникальный, много раз потрясавший все человечество своими гениальными
открытиями, достижениями и откровениями.
Если меня можно отнести к молодому поколению (а мне почти 30), то "все остальное" кино я знаю значительно хуже советского. Потому что почти не смотрю телевизор, и крайне редко хожу в кино.
При этом могу помнить фильм, роль, но не помнить фамилию артиста. Потому и попросила перечислить. Спасибо, что Вы это сделали.
Из мужчин там играли:
Еременко мл.
Марков
Глузский
Попов
Кто из них Чебышев? Предполагаю, что Еременко.
Еременко мл.
Марков
Глузский
Попов
Кто из них Чебышев? Предполагаю, что Еременко.
R
RELAX (ON)
[новое] Re: Таблица умножения – продажная девка
Автор: Зося [отправить письмо] [о пользователе]
Дата: 14 Июня 2003 17:04
Ладно, тренируйтесь дальше. Это полезно!
Глядишь и научитесь зарабатывать бАльшие деньги
Автор: Зося [отправить письмо] [о пользователе]
Дата: 14 Июня 2003 17:04
Ладно, тренируйтесь дальше. Это полезно!
Глядишь и научитесь зарабатывать бАльшие деньги
гыыыы)))))
R
RELAX (ON)
Тарковский.
Абдулов.
Абдулов.
Если меня можно отнести к молодому поколению (а мне почти 30), то "все остальное" кино я знаю значительно хуже советского. Потому что почти не смотрю телевизор, и крайне редко хожу в кино.
При этом могу помнить фильм, роль, но не помнить фамилию артиста. Потому и попросила перечислить. Спасибо, что Вы это сделали.
При этом могу помнить фильм, роль, но не помнить фамилию артиста. Потому и попросила перечислить. Спасибо, что Вы это сделали.
Ну, что Вы! Не достоин пустяк благодарности!
И оправдания не требовались. Речь шла не конкретно о Вас.
Возможно, это простое брюзжание (признак надвигающейся старости – мне ближе к 40-ка).
Но, все же, возникает масса невеселых предчувствий и вопросов, когда на экзамен в тот же, упомянутый, гуманитарный ВУЗ (иняз) приходит абитуриентка и на вопрос вступительного экзаменационного билета «Расскажите о любимом английском художнике» начинает повествовать: «Мой любимый английский художник – Моцарт, написавший «Лунную сонату»…
Правда, у экзаменаторов вопросы к этой девице тут же и закончились. А ведь, поди, бедняжка готовилась к поступлению – конкурс-то огромный…
О
О.
Зося, Вы серьёзно полагаете, что в фильме Эмиля Лотяну "ласковый и нежный зверь" именно Оленька? Только она?!
На развёрнутый ответ нет сейчас желания, хотя я мысленно готовила его Вам весь день...
А кто там не зверь?!
Перечитайте, пожалуйста, "Драму на охоте" А. Чехова.
Там все - палачи и все - жертвы.
Лотяну, скажем прямо, был, в общем-то средненький режиссёр. Из рассказа Антона Павловича получилась "выжимка", поэтому мне не удивительно, что "зверем" Вы назвали Оленьку. Не случайно в рассказе действует ещё одна героиня - Наденька.
Весь фильм "тянет" Янковский. И, надо сказать, ему это удалось.
Белявская играет "себя", а зачастую и переигрывает.
Если бы я не читала Чехова, то я вообще бы не поняла, ЧТО есть Оленька. Очень всё не глубоко, а поверхностно...
"Ласковым и нежным зверем" в фильме можно назвать любое главное действующее лицо...
На развёрнутый ответ нет сейчас желания, хотя я мысленно готовила его Вам весь день...
А кто там не зверь?!
Перечитайте, пожалуйста, "Драму на охоте" А. Чехова.
Там все - палачи и все - жертвы.
Лотяну, скажем прямо, был, в общем-то средненький режиссёр. Из рассказа Антона Павловича получилась "выжимка", поэтому мне не удивительно, что "зверем" Вы назвали Оленьку. Не случайно в рассказе действует ещё одна героиня - Наденька.
Весь фильм "тянет" Янковский. И, надо сказать, ему это удалось.
Белявская играет "себя", а зачастую и переигрывает.
Если бы я не читала Чехова, то я вообще бы не поняла, ЧТО есть Оленька. Очень всё не глубоко, а поверхностно...
"Ласковым и нежным зверем" в фильме можно назвать любое главное действующее лицо...
О
О.
Серёж, может не стоит все фильмы перечислять - многие из
них были "проходными" и не оставили следа ни в истории кино,
ни в памяти зрителей.:-)
В длинном списке легко потерять главное...
них были "проходными" и не оставили следа ни в истории кино,
ни в памяти зрителей.:-)
В длинном списке легко потерять главное...
Г
Грешник
Вообще, всегда считал, что ласковый и нежный зверь- это еще одно действующее лицо - Любовь. Но вы все меня разубедили.:-d
О
О.
Грешник, там нет любви ни у кого - одна похоть, стремление к деньгам, к тряпкам, к положению, пьянство, разврат...
Иногда всё это низменное прикрывают высоким и иногда говорят слова любви... общие, но любви нет ни у кого.
У Чехова всё намного сильнее, чем в экранизации Лотяну.
У Чехова слово "зверь" в рассказе повторяется достаточно часто и к разным персонажам.
Зося!
Автор: Зося [отправить письмо] [о пользователе]
Дата: 13 Июня 2003 17:07
Зверь - Оленька!>
И ОНА ТОЖЕ.
<Камышев - обыкновенный мужчина, со всеми прилагающимися плюсами и минусами.>
А что, обыкновенный мужчина всегда убивает, а потом спит, ест, дело "шьёт" невиновным, живёт так же естественно, как и до убийства, как будто он не человека зарезал, а курицу?!
Это уже, знаете, уважаемая Зося, разговор не о "плюсах" и "минусах"...
Иногда всё это низменное прикрывают высоким и иногда говорят слова любви... общие, но любви нет ни у кого.
У Чехова всё намного сильнее, чем в экранизации Лотяну.
У Чехова слово "зверь" в рассказе повторяется достаточно часто и к разным персонажам.
Зося!
Автор: Зося [отправить письмо] [о пользователе]
Дата: 13 Июня 2003 17:07
Зверь - Оленька!>
И ОНА ТОЖЕ.
<Камышев - обыкновенный мужчина, со всеми прилагающимися плюсами и минусами.>
А что, обыкновенный мужчина всегда убивает, а потом спит, ест, дело "шьёт" невиновным, живёт так же естественно, как и до убийства, как будто он не человека зарезал, а курицу?!
Это уже, знаете, уважаемая Зося, разговор не о "плюсах" и "минусах"...
О.! Вы спрашивали именно о «ласковом и нежном звере». Остаюсь при своем мнении. «Ласковый и нежный зверь» – Ольга. После перечтения еще более гадливое от нее ощущение, будто та молодая змея на ступеньках графского сада.
Да, положительных главных героев нет. Так и хочется процитировать «Рабу любви» - «Господа – вы звери!» (с) Да, и Камышев дерьмо, да еще и убийца, и граф - дерьмо.
Кстати, чтобы убить, нужна немалая сила духа. Это труднее, чем прятать голову в песок, чем напиваться до беспамятства. Заметили, как стало легче Урбенину, когда он осознал, что любовь под названием Ольга оставила его?
Но мужчины – они и есть мужчины. Вполне естественно желать молодую красивую женщину, которая сама готова отдаться/продаться. Почему не взять то, что плохо лежит или само идет в руки. Ольга – сексуальная ловушка для таких низких нравственно типов как граф и Камышев. А ведь у нее на уме одни деньги. Она как пиявка. И у нее даже не хватает женской хитрости/мудрости продаться подороже. И очень мне сомнительно, что она по настоящему любила Камышева. Может быть, сексом занималась с ним без отвращения, в отличие от Урбенина и графа. Такие, как она, вообще, не способны просто отдаться, не думая о деньгах, просто что-нибудь дать кому-либо, тем более, на настоящие чувства. Как она себя вела, став женой Урбенина по отношению к его детям? Так что она пожала то, что посеяла.
А Наденька, а что Наденька? Образ дан для уравновешивания образа Ольги. Довольно маловыразительная дамочка, весьма экзальтированная. А как думаете, согласилась бы она на домогательства графа?
Да, Янковский сильно облагородил образ Камышева. Однако, экранизация не так уж плоха. И не вижу большого ущерба в том, что в фильме нет Надежды.
Да, положительных главных героев нет. Так и хочется процитировать «Рабу любви» - «Господа – вы звери!» (с) Да, и Камышев дерьмо, да еще и убийца, и граф - дерьмо.
Кстати, чтобы убить, нужна немалая сила духа. Это труднее, чем прятать голову в песок, чем напиваться до беспамятства. Заметили, как стало легче Урбенину, когда он осознал, что любовь под названием Ольга оставила его?
Но мужчины – они и есть мужчины. Вполне естественно желать молодую красивую женщину, которая сама готова отдаться/продаться. Почему не взять то, что плохо лежит или само идет в руки. Ольга – сексуальная ловушка для таких низких нравственно типов как граф и Камышев. А ведь у нее на уме одни деньги. Она как пиявка. И у нее даже не хватает женской хитрости/мудрости продаться подороже. И очень мне сомнительно, что она по настоящему любила Камышева. Может быть, сексом занималась с ним без отвращения, в отличие от Урбенина и графа. Такие, как она, вообще, не способны просто отдаться, не думая о деньгах, просто что-нибудь дать кому-либо, тем более, на настоящие чувства. Как она себя вела, став женой Урбенина по отношению к его детям? Так что она пожала то, что посеяла.
А Наденька, а что Наденька? Образ дан для уравновешивания образа Ольги. Довольно маловыразительная дамочка, весьма экзальтированная. А как думаете, согласилась бы она на домогательства графа?
Да, Янковский сильно облагородил образ Камышева. Однако, экранизация не так уж плоха. И не вижу большого ущерба в том, что в фильме нет Надежды.
О
О.
На домогательства, может быть, и не согласилась бы, но повела бы дело лихо, по-другому, нежели, чем Ольга - умнее. Она не для уравновешания образа Ольги дана, а для типизации: во что пошлость не ряди, она будет только пошлостью. Наденька "рядила" в нечто высокое... А хотелось того же самого, что и
Ольге - денег и титула. (То же у Толстого в монологе Анны - "Не Вронский, так Левин... Всем нам хочется сладкого...")
Этот ряд дополняют и другие женщины... Жена графа, например.
У Оленьки есть оправдывающие моменты: жизнь в лесу с сумасшедшим отцом, бедность, плохое воспитание, желание вырваться из этого ада. Помните, как рефреном повторяет она одни и те же слова " я в лес не вернусь", ибо для неё это - смерть?
Я ни в коем случае не защищаю Оленьку ( я уже сказала, что там все - звери), но для каждого бы адвокат нашёл "смягчающие обстоятельства".
Камышев был в состоянии любви к Ольге, но ни она сама не дала этому "цветку" пробиться сквозь "асфальт", ни он особо не старался...
Лотяну, отринув последние страницы рассказа, лишил его главного - захватывающего действа обличения и признания (это есть, но сжато). Полагаю, что не было возможности снимать более того, что снято, или отпущенных средст, или таланта.
Понять, что там всё есть прах, нам помогают детали: покоцанная усадьба графа, древняя старуха-певица и особенно её мертвецкая, страшная рука, лежащая на мужской руке, во время гимна "Пою тебя, о, Гиминей!
Крупный план этой руки-мертвечины дан не зря...
И ещё поразительно, что Чехов, всю жизнь боровшийся с пошлостью, даже не мог расстаться с ней и после смерти. Она, пошлость, окружила его в том вагоне с устрицами, в котором его, мёртвого, везли с Германии семь дней, и в той равнодушной, пошлой толпе, которая больше разглядывала "живых" знаменитостей Горького и Шаляпина, чем сострадала Чехову, и в том, что места ему больше не нашлось, как возле какой-то купчихи, тоже Ольги, кстати...
Ирония судьбы... Или насмешка...
Вы сравнили Оленьку со змеёй на ступеньках графского сада... Но помните, что сказал Урбенин? -"Она не кусается, а если и укусит, то жив останешься."
Урбенина не Оленька погубила - он бы пережил её измену. Тем паче, что ему не много уже от неё надо было - "только взглянуть"... На каторгу он пошёл из-за подлости Камышева.
Люди, подключайтесь! Интересно поговорить! Командор, Вы где?
Этот ряд дополняют и другие женщины... Жена графа, например.
У Оленьки есть оправдывающие моменты: жизнь в лесу с сумасшедшим отцом, бедность, плохое воспитание, желание вырваться из этого ада. Помните, как рефреном повторяет она одни и те же слова " я в лес не вернусь", ибо для неё это - смерть?
Я ни в коем случае не защищаю Оленьку ( я уже сказала, что там все - звери), но для каждого бы адвокат нашёл "смягчающие обстоятельства".
Камышев был в состоянии любви к Ольге, но ни она сама не дала этому "цветку" пробиться сквозь "асфальт", ни он особо не старался...
Лотяну, отринув последние страницы рассказа, лишил его главного - захватывающего действа обличения и признания (это есть, но сжато). Полагаю, что не было возможности снимать более того, что снято, или отпущенных средст, или таланта.
Понять, что там всё есть прах, нам помогают детали: покоцанная усадьба графа, древняя старуха-певица и особенно её мертвецкая, страшная рука, лежащая на мужской руке, во время гимна "Пою тебя, о, Гиминей!
Крупный план этой руки-мертвечины дан не зря...
И ещё поразительно, что Чехов, всю жизнь боровшийся с пошлостью, даже не мог расстаться с ней и после смерти. Она, пошлость, окружила его в том вагоне с устрицами, в котором его, мёртвого, везли с Германии семь дней, и в той равнодушной, пошлой толпе, которая больше разглядывала "живых" знаменитостей Горького и Шаляпина, чем сострадала Чехову, и в том, что места ему больше не нашлось, как возле какой-то купчихи, тоже Ольги, кстати...
Ирония судьбы... Или насмешка...
Вы сравнили Оленьку со змеёй на ступеньках графского сада... Но помните, что сказал Урбенин? -"Она не кусается, а если и укусит, то жив останешься."
Урбенина не Оленька погубила - он бы пережил её измену. Тем паче, что ему не много уже от неё надо было - "только взглянуть"... На каторгу он пошёл из-за подлости Камышева.
Люди, подключайтесь! Интересно поговорить! Командор, Вы где?
хо-хо...вот ведь... сексуальность актеров-мужчин советского периода,оказываецца, тоже имела место быть....однако....я ее почему-то не улавливаю до сих пор...все очень неэимоциональны, как члены политбюро....я канешна утрирую...но либидо их не просматривается...герои-любовники не вызывают у меня
никаких чувств...не хочу ни одного, если быть точной...может позднее: абдулов там в тюремном романе, когда неелову совращает, еще похож на этакого романтичного мачо...а больше....
странно, но самым откровенным и родным (с кем бы жить хотелось) как ни странно кажется мне Куравлев
секс-символами 90-х вследствие этого недостатка романтичных и при этом нетошнотворных мужчин стали всякие беби-фейсы и пидоры (как тип мужчины, я не гомофобка, упаси боже) типа гардемаринов и меньшикова с безруковым...
и наоборот сейчас мне импонируют многие...есть бондарчук...есть хабенский...есть гоша куценко...
все вышенаписанное-чистой воды ИМХО...
странно, но самым откровенным и родным (с кем бы жить хотелось) как ни странно кажется мне Куравлев
секс-символами 90-х вследствие этого недостатка романтичных и при этом нетошнотворных мужчин стали всякие беби-фейсы и пидоры (как тип мужчины, я не гомофобка, упаси боже) типа гардемаринов и меньшикова с безруковым...
и наоборот сейчас мне импонируют многие...есть бондарчук...есть хабенский...есть гоша куценко...
все вышенаписанное-чистой воды ИМХО...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.