Москва слезам не верит.
a
a_mur
Сообщение О. от 13 Июня 2003 13:50. В случае повторения личных выпадов в адрес участников форума ник будет заблокирован.
С уважением, модератор форума КЛиО a_mur
З.Ы. Кстати, это тот редкий случай, когда можно точно сказать, когда разговор попытались повернуть от обсуждения заявленной темы к личным разборкам.
С уважением, модератор форума КЛиО a_mur
З.Ы. Кстати, это тот редкий случай, когда можно точно сказать, когда разговор попытались повернуть от обсуждения заявленной темы к личным разборкам.
О
О.
Кобра, т/в фильм "Старшый сын", роль Бусыгина? Или
Васька в "Белых росах"?
Васька в "Белых росах"?
О
О.
Амур, учту.
Но учтите и Вы, что Примат и Натуся, не называя моего имени, все время пытаются побольнее задеть. Дать примеры?
Когда без имени идут обиды, почему не блокируете?
Кстати, я пошутила. Юмор у меня такой. Гроза очень обрадовала. Впредь обещаю не радоваться...
Но учтите и Вы, что Примат и Натуся, не называя моего имени, все время пытаются побольнее задеть. Дать примеры?
Когда без имени идут обиды, почему не блокируете?
Кстати, я пошутила. Юмор у меня такой. Гроза очень обрадовала. Впредь обещаю не радоваться...
О., Вам не стоит все принимать на свой счет. Скорее половина тех реплик - о других.
В том-то и дело, что
А зачем что-то показывать, доказывать, если Вы правда такая и есть? Что-то нарочитое мерещится.
Амур, можешь реплику удалять! Чистый ОФФ
В том-то и дело, что
А другими темами я хочу показать, что я такая же, как все - живая, озорная, не зашоренная
А зачем что-то показывать, доказывать, если Вы правда такая и есть? Что-то нарочитое мерещится.
Амур, можешь реплику удалять! Чистый ОФФ
О
О.
Кобра, я в другой теме уже как будто попрощалась, потому как поздно у нас, но у меня есть вопрос. Он по теме и о киногерое. Вопрос всем.
Пересмотрела сегодня "Мой ласковый и нежный зверь" Эмиля Лотяну.
1. Кто же есть " ласковый и нежный, но зверь" в фильме: Камышев или Оленька?
2. Что есть Камышев (О. Янковский)?
3. "А счастье было так близко, так возможно..." Кто кому помешал? Ольга - Сергею (О. Янковский), или Сергей - Ольге.
4. Не показалась ли Вам игра Галины Беляевой поверхностной?
Мне интересны мнения зрителей...
Пересмотрела сегодня "Мой ласковый и нежный зверь" Эмиля Лотяну.
1. Кто же есть " ласковый и нежный, но зверь" в фильме: Камышев или Оленька?
2. Что есть Камышев (О. Янковский)?
3. "А счастье было так близко, так возможно..." Кто кому помешал? Ольга - Сергею (О. Янковский), или Сергей - Ольге.
4. Не показалась ли Вам игра Галины Беляевой поверхностной?
Мне интересны мнения зрителей...
Зверь - Оленька!
Камышев - обыкновенный мужчина, со всеми прилагающимися плюсами и минусами.
Никто никому не мешал. Скорее Оленька наступила на свои собственные грабли.
Последний выбор всегда делает женщина.
Беляева - актрисуля не великая. В данном фильме сыграла весьма достойно.
Камышев - обыкновенный мужчина, со всеми прилагающимися плюсами и минусами.
Никто никому не мешал. Скорее Оленька наступила на свои собственные грабли.
Последний выбор всегда делает женщина.
Беляева - актрисуля не великая. В данном фильме сыграла весьма достойно.
L
Lango_Lier
Фигня это,
Караченцевабдуловбоярскийпевцовитд...
Вот они:
Рыбников
Высоцкий
Богатырёв
Солоницын
Кайдановский
Караченцевабдуловбоярскийпевцовитд...
Вот они:
Рыбников
Высоцкий
Богатырёв
Солоницын
Кайдановский
Э-э.. Склероз. Роли и фильмы можно? А то я не всех идентефицирую.
Этим займусь я.
Итак,
++++++++++++++
Рыбников (Николай Николаевич 13.12.1930 – 22.10.1990) Народный артист РСФСР (1981). В 1953 году окончил ВГИК.
1953 “Команда с нашей улицы”
1954 “Запасный игрок”
1954 “Тревожная молодость”
1955 “Чужая родня”
1956 “Весна на Заречной улице”
1957 “Высота”
1957 “Девушка без адреса”
1960 “Нормандия - Неман”
1961 “Девчата”
1961 “Две жизни”
1966 “Дядюшкин сон”
1967 “Разбудите Мухина”
1967 “Война и мир”
1971 “Седьмое небо”
1971 “Освобождение”
1976 “Развлечение для старичков”
1978 “Уходя - уходи”
1979 “Вторая весна”
1981 “Преступник и адвокаты”
1982 “Без году неделя” (тв.)
1985 “Выйти замуж за капитана”
1987 “Ночной экипаж”
1988 "Запретная зона"
1989 "Молодой человек из хорошей семьи"
1989 "Частный детектив, или Операция "Кооперация"
Высоцкий (Владимир Семенович 25.01.1938 – 28.07.1980) С 1960, по окончании Школы-студии МХАТ, работал в Московском драматическом театре им. А.С.Пушкина, с 1964 - в Московском театре на Таганке.
1959 “Сверстница”
1960 “Ждите писем”
1961 “Карьера Димы Горина”
1962 “Грешница”
1962 “Увольнение на берег”
1962 “713-й просит посадку”
1963 “Штрафной удар”
1965 “На завтрашней улице”
1965 “Наш дом”
1966 “Стряпуха”
1966 “Я родом из детства”
1967 “Вертикаль”
1967 “Саша-Сашенька”
1968 “Короткие встречи”
1968 “Служили два товарища”
1969 “Хозяин тайги”
1970 “Опасные гастроли”
1970 “Белый взрыв”
1970 “Это далеких снегов”
1973 “Четвертый”
1973 “Плохой хороший человек”
1975 “Бегство мистера Мак-Кинли”
1976 “Единственная”
1976 “Сказ про то, как царь Петр арапа женил”
1976 “Единственная дорога” (СССР - Югославия)
1977 “Они вдвоем” (СССР - Венгрия)
1979 “Место встречи изменить нельзя”
1980 “Маленькие трагедии” ( тв.)
Богатырёв (Юрий Георгиевич 02.03.1947 – 02.02.1989) Народный артист РСФСР (1988).Лауреат премии Ленинского комсомола (1978). Учился в Московском художественно-промышленном училище, в Мастерской эстрадного искусства. В 1917 году окончил Театральное училище им. Б.В.Щукина. В 1971-77 - артист театра “Современник”, с 1977 года - МХАТ.
1971 “Спокойный день в конце войны”
1974 “Свой среди чужих, чужой среди своих”
1975 “Раба любви”
1975 “Там, за горизонтом”
1975 “Таня” (тв.)
1976 “Два капитана”( тв.)
1976 “Неоконченная пьеса для механического пианино”
1977 “Нос” ( тв.)
1977 “Объяснение в любви”
1979 “Несколько дней из жизни И.И.Обломова”
1979 “Открытая книга” ( тв.)
1979 “Отпуск в сентябре”
1979 “Последняя охота”
1980 “Глубокие родственники” (тв.)
1980 “Мой папа - идеалист”
1980 “Странный отпуск” (тв.)
1981 “Восьмой день творения”
1981 “Две строчки мелким шрифтом”
1982 “Время для размышлений” ( тв.)
1982 “И с вами снова я…” (тв.)
1983 “Карантин”
1983 “Нежданно-негаданно”
1983 “Уникум”
1984 “Кое-что из губернской жизни” (тв.)
1984 “Мертвые души” ( тв.)
1984 “Чужая жена и муж под кроватью” ( тв.)
1986 “Очи черные” (Италия)
1987 “Кувырок через голову”
1987 “Первая встреча, последняя встреча”
1987 “С роботами не шутят” (тв.)
1987 “Доченька” ( тв.)
1988 “Сибирская трилогия” (тв.)
1989 “Дон Сезар де Базан”
Солоницын (Анатолий (Отто) Алексеевич 30.08.1934 – 11.06.1982) Заслуженный артист РСФСР (1981). Лауреат МКФ в Западном Берлине (1981). В 1960 году окончил студию при Свердловском драматическом театре, выступал в этом театре. Снимался на Свердловском телевидении. Актер русского драматического театра в Таллинне (1970-72), театра им. Ленсовета (1972-76).
1966 “Андрей Рублев”
1968 “В огне брода нет”
1968 “Анютина дорога”
1969 “Один шанс из тысячи”
1973 “Солярис”
1973 “Любить человека”
1973 “Зарубки на память”
1974 “Свой среди чужих, чужой среди своих”
1975 “Зеркало”
1975 “Последний день зимы”
1975 “Под каменным небом”
1977 “Восхождение”
1977 “Легенда о Тиле”
1979 “Поворот”
1980 “Сталкер”
1981 “Двадцать шесть дней из жизни Достоевского” (премия МКФ в Западном Берлине, 1982)
1981 “Из жизни отдыхающих”
1982 “Мужики!...”
1982 “Остановился поезд”
Кайдановский (Александр Леонидович 23.07.1946 – 03.12.1995) В 1965 окончил Ростовское училище искусств, в 1969 - Театральное училище им. Б.В.Щукина и стал актером Академического театра им. Евг. Вахтангова, с 1971 актер МХАТ СССР им. М.Горького, с 1972 работал по договорам. В 1984 окончил Высшие курсы сценаристов и режиссеров при Госкино СССР (режиссерское отделение). С 1985 режиссер киностудии “Мосфильм”.
1967 “Таинственная стена”
1967 “Анна Каренина”
1968 “Первая любовь” ( тв.)
1970 “Красная площадь”
1970 “И был вечер, и было утро”
1970 “Спокойный день в конце войны”
1971 “Пятнадцатая весна”
1972 “Игрок”
1972 “Четвертый”
1973 “Дети Ванюшина”
1973 “Крах инженера Гарина” (тв.)
1973 “Горизонт № 2” (н/п)
1974 “Свой среди чужих, чужой среди своих”
1974 “Следую своим курсом”
1975 “Пропавшая экспедиция”
1975 “Бриллианты для диктатуры пролетариата”
1975 “Мой дом - театр”
1975 “Под крышами Монмартра” (тв.)
1976 “Золотая речка”
1976 “Огненный мост” (тв.)
1976 “Мое дело” (тв.)
1976 “Кто поедет в Трускавец” (тв.)
1977 “Это было в Коканде” (тв.)
1978 “Поворот”
1978 “Дознание пилота Пиркса”
1979 “Сталкер”
1979 “Телохранитель”
1979 “Жизнь Бетховена” (тв.)
1980 “Спасатель”
1980 “Рассказ неизвестного человека”
1980 “Рафферти” (тв.)
1981 “Факт”
1981 “И с вами снова я...” (тв.)
1982 “Кафедра” (тв.)
1982 “Извините, пожалуйста”
1982 “Братья” (к/м)
1987 “Хореба и Гоги”
1988 “Новые приключения янки при дворе короля Артура”
1988 “Десять негритят”
1992 “Ноябрь” (Польша - Франция)
1992 “Дыхание дьявола” (Испания)
(С) http://www.cominf.ru/prod/cinema.html
++++++++++++++++++++++++++++++
Обидно вот что: молодое поколение «не идентифицирует» не только такие яркие отечественные таланты, но и игнорирует огромный пласт отечественной культуры, который называется Советское КИНО. Величественный, в своем роде уникальный, много раз потрясавший все человечество своими гениальными открытиями, достижениями и откровениями.
Утверждаю это не безосновательно. Мой знакомый препод Педагогического Университета на лекциях по лингвокультурологии пытается студентам привести примеры из советских фильмов – причем не классики, а относительно недавней продукции: ЭКИПАЖ, ЛЮБОВЬ И ГОЛУБИ, КАВКАЗСКАЯ ПЛЕННИЦА, и т.д. Многие студни таращат глаза, и не врубаются, о чем идет речь! Им не знакомы даже такие названия. Это в гуманитарном-то ВУЗе! Это будущие учителя и будущие толмачи!
Печально, господа…
[Сообщение изменено пользователем 14.06.2003 10:52]
О
О.
Ну, а что делать, Серёжа?
Печально не столько это. Печально, что люди Христа не чтут и о жизни своей не пекутся:
"Мне без разницы, что со мной будет..." ( пост Хельгы).
И потом, Вы же знаете, к чему мы всё идём. То есть, лучше не будет, будет всё ещё хуже - "Живые будут завидовать мёртвым".
А Вы о советском кино волнуетесь... Это, конечно, похвально, (и спасибо Вам за письмо), но это уже нас не спасёт.
Хотя мне хотелось бы поговорить и написать о таком замечательном "пласте" искусства, как "советское кино" через призму Христа.
Люди даже и не предполагали, что жили по христианским заповедям, потому, и чистоты было больше, и нравственности было больше, и души было больше.
Кстати, Саша Кайдановский - мой любимый актёр и моя боль.
Печально не столько это. Печально, что люди Христа не чтут и о жизни своей не пекутся:
"Мне без разницы, что со мной будет..." ( пост Хельгы).
И потом, Вы же знаете, к чему мы всё идём. То есть, лучше не будет, будет всё ещё хуже - "Живые будут завидовать мёртвым".
А Вы о советском кино волнуетесь... Это, конечно, похвально, (и спасибо Вам за письмо), но это уже нас не спасёт.
Хотя мне хотелось бы поговорить и написать о таком замечательном "пласте" искусства, как "советское кино" через призму Христа.
Люди даже и не предполагали, что жили по христианским заповедям, потому, и чистоты было больше, и нравственности было больше, и души было больше.
Кстати, Саша Кайдановский - мой любимый актёр и моя боль.
А Вы о советском кино волнуетесь...
Конечно-же не о нем, вечная ему память! Оно с блексом состоялось.
А именно о этой самой памяти. Все мы родом оттуда. Из ПЕРВОКЛАСНИЦЫ Ильи Фреза, из ПЕЧЕК-ЛАВОЧЕК и КАЛИНЫ КРАСНОЙ Василия Макаровича, из ЖУРНАЛИСТА и ДОЧЕК-МАТЕРЕЙ Сергея Апполинариевича, а не только из гоголевской ШИНЕЛИ, из которой именно Советское кино многим помогло вырасти.
И потом, Вы же знаете, к чему мы всё идём. То есть, лучше не будет, будет всё ещё хуже - "Живые будут завидовать мёртвым".
Но пока что мы все еще идем. Зачем же добровольно оскотиниваться в пути?
Хотя мне хотелось бы поговорить и написать о таком замечательном "пласте" искусства, как "советское кино" через призму Христа.
Через призму Советского кино именно Его фигура подчас четко была различима. Например у Шепитько в ВОСХОЖДЕНИИ...
Люди даже и не предполагали, что жили по христианским заповедям, потому, и чистоты было больше, и нравственности было больше, и души было больше.
Полностью с Вами согласен!
Но задайте себе простой вопрос: существенна ли для Него разница предполагают люди, что живут по Его Заповедям или соблюдают их в частичном неведении Авторства?
"По плодам их узнаете" - не Его ли слова?
Так ли уж плоха была поносимая нынче Советская идеология (и кино как неотъемлимая ее часть), если в результате было больше чистоты и нравственности? Вон, Вы даже в этом ряду слово ДУША употребили. Не было оно вычеркнуто и из диалогов советских фильмов.
А много ли души в нынешних творениях (перечисленных в этой теме в т.ч.)?
Г
Грешник
Советская идеология была очень хорошая. Как и всякая, выдуманная ханжами. Для себя эти "выдумщики" проповедовали совсем другое. А мы это все видели. И потому в любом фильме искали подтекст и не усваивали эти грубо подаваемые библейские истины. А сейчас все просто: что на улице, то и в кино.
А мне не нравятся ни Кайдановский, ни Богатырев, ни Солоницын, ни Рыбников.
Актеры - да, замечательно талантливые. Но образы....
Актеры - да, замечательно талантливые. Но образы....
З
Задний ум
... строителей финансовых пирамид!!!
Mamma mia! «Я сошла с ума!» © Татуратория
Mamma mia! «Я сошла с ума!» © Татуратория
А сейчас все просто: что на улице, то и в кино.
Зачем тогда кино?
А мы это все видели. И потому в любом фильме искали подтекст и не усваивали эти грубо подаваемые библейские истины.
Их усваивали найдя подтекст. Тот кто умел искать его. Другим было достаточно грубо поданного.
Что в этом плохого? Где негатив? В двойных стандартах идеологов? Так это общечеловеческий изъян. Или сейчас наши кормчие нам доказали обратное?
Давайте все же рассматривать результаты воздействия. Вряд ли стоит отрицать, что нравственность, ее уровень был на большей высоте.
Актеры - да, замечательно талантливые. Но образы....
Вы рассматриваете созданные ими образы в контексте того времени, тех реалий, или под светом нынешнего солнца?
И к чему претензия - к конструкции образов или к их воплощению? И, если можно, поконкретнее: образ - недостаток.
Беляева - актрисуля не великая.
А она вовсе и не актриса.
Из балетных, причем из "характерных" и весьма заштатных.
И если бы талант в ноги ушел...
Балетный мир содрогался от хохота на просмотрах "Анны Павловой"... Мышь изображала гору.
Так, сомнительное, и на мой взгляд весьма неудачное protege Эмиля Лотяну.
к
к@
Из наших актеров самый замечательный Вертинский.
Благородный, сильный человек. Остальные, это уже советская художественная самодеятельность) ИМХО
Благородный, сильный человек. Остальные, это уже советская художественная самодеятельность) ИМХО
Ну, конечно, я о своих нынешних ощущениях.
Собственно, какие у меня могут быть претензии - никаких. Просто образы, воплощенные этими актерами на экране, далеки от моего нынешного представления об идеале мужчины, впрочем, как и образы "строителей финансовых пирамид" и современных киллеров.
Что касается Вертинского, это Вы, Лапша, слегка погорячились.
Собственно, какие у меня могут быть претензии - никаких. Просто образы, воплощенные этими актерами на экране, далеки от моего нынешного представления об идеале мужчины, впрочем, как и образы "строителей финансовых пирамид" и современных киллеров.
Что касается Вертинского, это Вы, Лапша, слегка погорячились.
Из наших актеров самый замечательный Вертинский.
Благородный, сильный человек.
Благородный, сильный человек.
к
к@
Это почему же так?
Почему тогда не начинать с Михаила Чехова, Качалова, Кторова и прочих корифеев. Чем уж Вам Вертинский как актер так запал в душу. Лично Вы хоть один фильм с ним видели?
Кстати, по воспоминаниям близких, имел вредный характер.
Кстати, по воспоминаниям близких, имел вредный характер.
к
к@
Видел: Королевство кривых зеркал.
Матрица у него другая, потому и нравится. А какие у него остались дочери. Это вам не Райкин Костя. И вообще мы не вы)
Матрица у него другая, потому и нравится. А какие у него остались дочери. Это вам не Райкин Костя. И вообще мы не вы)
Насколько я знаю, к тому времени как снималось "Королевство кривых зеркал" 1963 г. А.Н.Вертинский уже скончался (1957 г.). Так что, кого Вы видели в этом фильме - большой вопрос!
Дочери славные, спорить не буду. Шикарные актрисы и красивые женщины. И певец он был отменный.
Дочери славные, спорить не буду. Шикарные актрисы и красивые женщины. И певец он был отменный.
к
к@
Ваша эрудиция замешана на патологической эмансипации.
Вы как тот американский журналист, который под видом военного корреспондента выдумывал материал сидя в кабинете
Вы как тот американский журналист, который под видом военного корреспондента выдумывал материал сидя в кабинете
Насколько я знаю, к тому времени как снималось "Королевство кривых зеркал" 1963 г. А.Н.Вертинский уже скончался (1957 г.).
Если уж совсем точно: Умер 21 мая 1957 года в Ленинграде.
На всякий случай, фильмография:
1915 “Медовый месяц”
1915 “Неврастеники”
1915 “Поборницы равноправия”
1916 “До дна осушенный бокал”
1916 “Дочь Нана”
1916 “Жизнь начинается завтра”
1916 “Золотой вихрь”
1916 “Как это было”
1916 “Король без венца”
1916 “На грани трех проклятий”
1916 “Обломки крушения”
1916 “Шахматы любви”
1916 “От рабства к воле”
1917 “Падающего - толкни”
1950 “Заговор обреченных”
1954 “Анна на шее”
1955 “Великий воин Албании Скандербег”
1955 “Пламя гнева”
1956 “Кровавый рассвет”
Из перечисленного, на сегодняшнем телевидении изредка появляется «Анна на шее»…
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.