Путин и Автотаз
В
Вanzay
Банзай, я Вам в первом же ответе написал про электронную педаль газа и недогнавшего это Путина
Вам самому не смешно? Вы вроде в электронике компах и софте понимаете объясню на примере компьютерного сленга - "дружественный интерфейс". Ога. А не просто "чтобы было". Я уже видел в одной занятной автотазоской карете все эти прибамбасы - отделение для очков водителя в которые лезут только детские очки на ребенка лет 4. Подставки для бутылок в которые одноразовый стаканчик поставить можно а пепси или минералка хоть убейся не лезут. Бодягу всякую типа кнопок-регулировок которые нажимая надо дергаться елозить и загибаться. все вроде есть "как у людей" но все это номинально. И можно вообще молчать про щели в дверях панелях, пр то что купив изделие тольяттинских рукожопых обезъян его сразу надо гнать в знакомый сервис чтобы полностью все перебрали, протянули как следует, проклеили, сделали звукоизоляцию, антикор и т.п. Расскажите мне где-то еще такое издевательство над потребителями имеется в наличии? Или это стимуляция технической грамотности такая? Может у БМВ болты забивают кувалдой чтобы конвеер не тормозить?
И опережая резонное про БМВ, мол другой класс и т.п. я сразу поинтересуюсь а чо на говно то всякое китайское и украинское равнятся? Вменяемые то гонятся за лучшими, а не на парашников смотрят "мол мы то не хуже".
В
Вanzay
Cм. e1 - продажа автомобилей.
Некоторые из старичков его знают. Покупал он не в этом году, но и не 100 лет назад. Однозначно не на e1. Там и "четырнадцатые" ушатанные пердорейсерские тазы по 185 т.р. без торга продавать пытаются. Мотивируя самодельным спойлером и всякой другой лажей навроде "в комплекте антигемморойная подушка с гречкой".
При такой аэродинамике как у тазиков надовместо спойлеров лавочки кованные из парка ставить чтобы "дорогу держала".
Автоваз невзлетающее много лет говно со вздутыми ценами, без комфорта, качества, надежности, с воняющим дешевым пластиком салоном и всей остальной уже традиционной ботвой. Это как бы широко известно и оспорить не получится при всем желании.
Я знаю тазоводов у которых все в порядке врать не буду. Один был главным механником на одном оборонном предприятии тачка гоняет только в путь больше 7 лет и все в порядке с ней, только вот он ее практически заново собрал. Ога. В соответствии с проектом, если допуск у детали 0,001 то он выкидывал назхер родную и ставил такую какую было задумано по проекту. Занимался машиной как хобби и не год. Среднестатистическому человеку это нахер не нужно. Надо чтобы при регулярном ТО все исправно работало и было удобно.
У забугорных автопроизводителей конкуренция худо-бедно есть и они даже нанимают специально обученных людей знакомых со словом "эргономика". Они вынуждены делать хорошо чтобы не пойти нахер с пляжа. А нашим местным рукожопам работается по принципу "и так схавают".
Население у нас небогатое. Бюджетные машины нужны.
И лучше, что это новые Лады, а не древние праворульки. Ну со всех сторон лучше.
За цену Гранты можно купить только 12-15 летнее ведро с болтами.
Как выяснилось никаких запретительных пошлин на бюджетные автомобильчики нет.
А поддержка своих автопроизводителей дело обычное во всем мире
Миру-мир.
A делать могли бы и получше.
И у нас, и в Штатах. Меня тоже бесит, что в многочисленных подстаканниках Доджа нет стандартного под 0.5 бутылку Колы. Выпадывают.
Зато стандартный обед из макдональдаса отлично лезет.
И лучше, что это новые Лады, а не древние праворульки. Ну со всех сторон лучше.
За цену Гранты можно купить только 12-15 летнее ведро с болтами.
Как выяснилось никаких запретительных пошлин на бюджетные автомобильчики нет.
А поддержка своих автопроизводителей дело обычное во всем мире
Миру-мир.
A делать могли бы и получше.
И у нас, и в Штатах. Меня тоже бесит, что в многочисленных подстаканниках Доджа нет стандартного под 0.5 бутылку Колы. Выпадывают.
Зато стандартный обед из макдональдаса отлично лезет.
В
Вanzay
у меня была калина, говно, конечно, но ничего там не слетает и проч.
Не всем так везет. поинтересуйтесь и вам многие скажут что автотазик это лотерея можете и поездить а можете и поплакать.
В
Вanzay
И лучше, что это новые Лады, а не древние праворульки. Ну со всех сторон лучше.
За цену Гранты можно купить только 12-15 летнее ведро с болтами.
Исключительно благодаря растаможке и прочим чужесам "в поддержку отечественного говнопроизводителя" что бы не врали. Даже "отверточная" сборка на территории РФ здорово подкидывает стоимость для потребителя вверх при этом качество как правило плачет и икает.
Некоторые из старичков его знают.
Бору не делают с 2005 года. 300 000 - это вообще крайне дешево для 21 века за годовалую приличную иномарку.
Cкорее всего дело в девяностые было, когда и Лада стоила 100 000р.
Тогда и Лада была другая, и масштаб цен.
Пример некорректный.
Я все равно куплю Ниву как нибудь. Разбогатею - и куплю. Третьей машиной.
За грибами ездить.
Первая любовь не забывается! ))))
В
Вanzay
2006 год. Осень.
Растяжки помните рекламные над которыми много народу смеялось от души "Лада Калина УЖЕ В ГОРОДЕ!!! ТЕСТ-ДРАЙВ!!! ВСЕГО 350 000 РУБЛЕЙ!!!"
[Сообщение изменено пользователем 18.05.2011 00:28]
Растяжки помните рекламные над которыми много народу смеялось от души "Лада Калина УЖЕ В ГОРОДЕ!!! ТЕСТ-ДРАЙВ!!! ВСЕГО 350 000 РУБЛЕЙ!!!"
[Сообщение изменено пользователем 18.05.2011 00:28]
Налетай подешевело!
В штатах распродажа! Шеви Авео, в минималке, 5 дверей:
http://www.chevrolet.com/vehicles/2011/aveo/overvi...
= 12000 USD
Мерзкий заградительный Пукин ввел запретительные пошлины на Авео в минималке:
http://www.chevrolet.ru/avtomobili/aveo/aveo-5d-he...
= 400 400 руб. = 14 200 USD
Итог. По этой марке 2200 баксов дороже у нас, чем на родине Чевролетов.
А по приведенному ранее мною примеру с Хюндаем - картина наоборот, у нас дешевле.
Стоит ли это революционного пафоса?
В штатах распродажа! Шеви Авео, в минималке, 5 дверей:
http://www.chevrolet.com/vehicles/2011/aveo/overvi...
= 12000 USD
Мерзкий заградительный Пукин ввел запретительные пошлины на Авео в минималке:
http://www.chevrolet.ru/avtomobili/aveo/aveo-5d-he...
= 400 400 руб. = 14 200 USD
Итог. По этой марке 2200 баксов дороже у нас, чем на родине Чевролетов.
А по приведенному ранее мною примеру с Хюндаем - картина наоборот, у нас дешевле.
Стоит ли это революционного пафоса?
В
Вanzay
Сравниваем средний доход населения.
Смотрим реальные цены в США и то что пишут местные барыги. И вообще почему США? Чтобы через океан тащить?! Японок давайте. Фигале "менеджерская кредитная" - то вперлась?
[Сообщение изменено пользователем 18.05.2011 00:39]
Смотрим реальные цены в США и то что пишут местные барыги. И вообще почему США? Чтобы через океан тащить?! Японок давайте. Фигале "менеджерская кредитная" - то вперлась?
[Сообщение изменено пользователем 18.05.2011 00:39]
Лада Калина УЖЕ В ГОРОДЕ!!! ТЕСТ-ДРАЙВ!!! ВСЕГО 350 000 РУБЛЕЙ!!!"
По Вашему выходит, что за 4 года она сильно подешевела????
Лада Калина седан,
1,6 л. 8-кл. (Евро-3)
Стандарт
11183-31-040
271500 руб.
http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/car_line.pl?modeli...
Несерьезно.
В
Вanzay
По Вашему выходит, что за 4 года она сильно подешевела????
Ага. Погуглите. Потому что говна наделали и щеки раздули, а продавать никак. У кого до кризиса бабос был - брали иномарки хоть и напрягая дупу, а как кризис хлопнул сами понимаете. Вот и мухлют сейчас до сих пор дилеры жопоруких с ПТСками и пр. чтобы даты выпуска покупателя не смущали. Спихивают аж с 2007-2008 годов кареты под видом новых.
Хоть и кормят эту бездонную бочку баблом однако рынок то никуда не делся. И несмотря на все чуть не обосравшееся от натуги лобби мечты "эффективных" так и остались мечтами, потому что такого количества феерических идиотов да еще с деньгами в природе не существует.
З.Ы. Говеннее автотаза, насколько я знаю лишь УАЗ "патриот". Впрочем фантастическое соотношение цена/качество свойственно и УАЗу с этой поделкой. А ведь были у них "козлики" неубиваемые...
[Сообщение изменено пользователем 18.05.2011 00:46]
В
Вanzay
Дорого - суки, дешево - гады.
Да ладно вам гнать-то. Посыл то один и тот же уже больше 15 лет: для продукта с таким модельным рядом, крайне низким потребительскими качествами и от конторы со стабильно обгаженой репутацией цены как минимум неадекватны. Пример продукта - по ссылке. Даже для показухи не смогли сделать как надо. Это говорит о многом. А еще этим гондонам собираются отломить вроде как 115 млрд. рубликов на всю ту же старую песню про "поможите отечественному автопрому" и мы вот-вот уже скоро родим чонить как у людей.
По мне так пусть распродают это говнопроизводства с молотка желающим чтобы вернуть хоть малую часть сожранных денег и уже желающие потом там пусть как хотят так и работают и что хотят то и выпускают. Годик-другой хер пососут и начнут жопой шевелить как цену с качеством в баланс привести и покупателей привлечь.
В спорте кастати то же самое. Нигде практически нет госдотаций и отдельных министерств со всякими жирными крысами типа Мутко. Спорт это везде бизнес с налогами некислыми и т.п. В США к примеру. И стадионы строят частные инвесторы и компании и "конюшню" пасут и зрелищность и интерес стимулируют у пипла. Потому что дядя денег не даст надо крутится и зарабатывать а конкуретны дышат в жопу. Примерно так. И результаты при таком подходе куда лучше что в спорте что у товаропроизводителей.
Какая разница, какие доходы в Штатах и у нас.
У нас и не только машины, но и золото-доллары должны тогда дешевле быть, ибо бухаем, а не трудимся в основном. C чего бы нашим трудоголикам такие преференции?? Наоборот, очень показательно, что нет никакой дискриминации и запретительных пошлин на малолитражки. Привози, торгуй, конкурируй.
В Китае автомобили на внутреннем рынке не дешевле.
Япония? К сожалению не могу разобрать ни пса на их сайтах.
Что-то мне подсказывает, что и там халявы нет.
В целом мне понятен ваш посыл. Так как никаких новых машин за 7000 долларов не бывает, кроме специальных инвалидок из Индии и вот еще Гранты, Вы предлагаете убрать запретительные пошлины на праворучки возрастом 10-15 лет.
Я прав? Продолжать содержать помойку японского автопрома, субсидировать производство запчастей в Японии, поддерживать там же внутренний спрос на новые автомобили. Оно нам надо? Оно вообще кому-то надо, кроме жуликов во Владике и японцев?
A нафига???
У нас и не только машины, но и золото-доллары должны тогда дешевле быть, ибо бухаем, а не трудимся в основном. C чего бы нашим трудоголикам такие преференции?? Наоборот, очень показательно, что нет никакой дискриминации и запретительных пошлин на малолитражки. Привози, торгуй, конкурируй.
В Китае автомобили на внутреннем рынке не дешевле.
Япония? К сожалению не могу разобрать ни пса на их сайтах.
Что-то мне подсказывает, что и там халявы нет.
В целом мне понятен ваш посыл. Так как никаких новых машин за 7000 долларов не бывает, кроме специальных инвалидок из Индии и вот еще Гранты, Вы предлагаете убрать запретительные пошлины на праворучки возрастом 10-15 лет.
Я прав? Продолжать содержать помойку японского автопрома, субсидировать производство запчастей в Японии, поддерживать там же внутренний спрос на новые автомобили. Оно нам надо? Оно вообще кому-то надо, кроме жуликов во Владике и японцев?
A нафига???
М
Мавзолей путина
не, банзай предлагает отнять у них бюджетную соску, заставив тем самым думать и делать.
в этом есть наверное здравое зерно, но слишком радикально, а у нас народный фронт, рейтинги, роиися с колен, нее, никто на это не пойдет перед выборрами.
в этом есть наверное здравое зерно, но слишком радикально, а у нас народный фронт, рейтинги, роиися с колен, нее, никто на это не пойдет перед выборрами.
Так сдохнут оне скорее всего, без помощи.
Потребителям все одно от этого счастья не будет.
В своем кошельке не ощутят ровно ничего.
Вот не стал ГАЗ легковушки делать. Москвич и ИЖ прекратили производство.
Ну что, там руки выпрямились в Нижнем и Ижевске?
Субсидии лучше пособий по безработице.
Потребителям все одно от этого счастья не будет.
В своем кошельке не ощутят ровно ничего.
Вот не стал ГАЗ легковушки делать. Москвич и ИЖ прекратили производство.
Ну что, там руки выпрямились в Нижнем и Ижевске?
Субсидии лучше пособий по безработице.
М
Мавзолей путина
а то что они идут не туда, так это и без нас ТАМ знают. ;-)
(туда, туда, какбе улыбается нам председатель правительства)
[Сообщение изменено пользователем 18.05.2011 01:55]
(туда, туда, какбе улыбается нам председатель правительства)
[Сообщение изменено пользователем 18.05.2011 01:55]
T
Thom
Может быть Тhom нам теперь расскажет, какой шедевр можно купить в Штатах за 7000 баксов?
Новую? Таких нет, а поддержанную можно купить шикарную машину. Мой первый Торес 20 лет назад я купил за $2500. Около 60 тысяч миль, 6 цилиндров, 1987 года. Машина была зверь, вес 1.5 тонны, по снегу, по воде. Ездил несколько лет, сам врезался вo впереди идущую машину, разбил в пух и прах и еще доехал домой.
Скажи какая тебя машина интересует, я попробую найти в натуре.
Л
Ливси
поинтересуйтесь
есть большой старый форум калиноводов, там все полезное, ну и байки, конечно
С
Стaрожил
У Банзая, конечно, стереотипов хватает про Ваз, я вот не помню когда он права получил. Но болезнь Ваза, эт конечно руководство и повальное воровство. Была нормальная идея - часть производства отдать на аутсорсинг, т.е. создать много мелких поставщиков зап. частей, и заставить их конкурировать.
Закончилось все, разумеется, печально. Поставщики стали отбираться не по качеству продукции и ценам. Таки да.
Ну и Ваз 2107 за 200 тыр - это фантастика. За год программы увеличение цены в 2 раза - это фантастика!. А ведь машина была снята с конвейера.
To Second. Приора в полной комплектации стоит 380-408 тысяч рублей. Логан - 430 000. Дизайн - фигня, но фарш приличней.
ЗЫ Сам отъездил 3 года на 2106 Ижевской сборки. Каждый год ремонта на 10.000 Не считая плановых - замена масла, регулировка ходовой, ну и того что сам делал.
Ну и Ваз 2107 за 200 тыр - это фантастика. За год программы увеличение цены в 2 раза - это фантастика!. А ведь машина была снята с конвейера.
To Second. Приора в полной комплектации стоит 380-408 тысяч рублей. Логан - 430 000. Дизайн - фигня, но фарш приличней.
ЗЫ Сам отъездил 3 года на 2106 Ижевской сборки. Каждый год ремонта на 10.000 Не считая плановых - замена масла, регулировка ходовой, ну и того что сам делал.
, а поддержанную можно купить шикарную машину.
У нас тоже. Кадиллак де вилль за 50 000руб - покупай и едь! Только недолго.
Тhom, тема Банзая - Лада за 7000 баксов говно. Запретиельные пошлины не дают импортировать конкурентов за эти же деньги. Выясняется, что никаких конкурентов и запретительных пошлин нет.
Пафос темы несколько сникает.
комплектации стоит 380-408 тысяч рублей. Логан - 430 000.
А логан в полной - поллимона. Разница существенная.
К тому же Логана в минималке тупо нет в продаже. Очередь на популярные бюджетные иномарки до полутора лет. Здравствуй совок! Ей богу, на Солярис на полтора года все расписано!
К тому же каждое утро, заведя любимый Рено Логан. вы получите заряд отвращения на весь день. Логан - пожалуй самая уродливая машина, из продающихся в России.
Солярис, Фольксваген Поло седан, Рено Сандеро и Логан и тд - все по записи.
Лада же есть всегда.
аждый год
ремонта на 10.000
Экий Вы счастливчик были! Купили бы по совету Тома шикарную тачку срук, платили бы на порядок ( в 10 раз) больше. Я плачу и не жжужжу.
Ибо нравятся большеи джипы. Но ..
На Ладе радиатор печки - 400руб. Для моего урода 12 000р.
На Ладе сайлентблоки стоят ... да копейки стоят. Ну 200 руб, наверное.
У меня cайлентблоки только в сборе с нижним рычагом.
Замена - 2 X 70 000 руб.
Американский автопром рулит!
С
Стaрожил
поллимона. Разница существенная.
Я написал цену за полную комплектацию 430 000 руб. Садился ездил, по сравнению с Ваз 2107 - небо и земля. Сравнения в лучшую сторону. С приорой. Внешне приора - красивее. Но! Логан практичнее. В нем внутреннее пространство использовано эффективнее процентов на 50, т.е. эргономика лучше. В ладе эргономика - ладовская. Двенашка и есть.
Но это дело вкуса.
Секонд, вот Вы сайлентблоки как часто меняете?
Мне бы их 3 года назад поменять уже надо было бы.
Езжу, шины изнашиваю.
Ресурс рычагов - около 150 000 км.
На их цену ровно 2 семерки можно купить.
Вот должны прийти совместимые на днях. Надесь что починюсь таки.
Сравнивать семерку и Логан некорректно. Разница в цене в более чем 2 раза.
В возрасте - тем более. Семерка - это просто недоразумение.
Виноваты Реношники в ее выпуске до недавнего времени.
Французские акционеры ВАЗа настаивали на сохраненнии выпуска классики.
Им казалость прикольно делать самую дешевую машину в Европе, да еще и такое ретро.
Езжу, шины изнашиваю.
Ресурс рычагов - около 150 000 км.
На их цену ровно 2 семерки можно купить.
Вот должны прийти совместимые на днях. Надесь что починюсь таки.
Сравнивать семерку и Логан некорректно. Разница в цене в более чем 2 раза.
В возрасте - тем более. Семерка - это просто недоразумение.
Виноваты Реношники в ее выпуске до недавнего времени.
Французские акционеры ВАЗа настаивали на сохраненнии выпуска классики.
Им казалость прикольно делать самую дешевую машину в Европе, да еще и такое ретро.
С
Стaрожил
Секонд, у меня такое чувство, что или читаете через слово или изворачивате написаное.
Я сравнивал приору и логан в полной комплектации.
А семерку вновь запустили, потому что по программе ветхий хлам - цена 2107 была 94 000 рублей! Все, что залежалось на складах смели за месяц!
Опять же, хвастаетесь джипом, и деньгами на ремонт ;p.
Некорректное сравнение. Цены на ремонт тоже надо сранивать по авто из 1 категории. А обслуживание приоры сопоставимо с лачетти и гетцом. Вот такая фигня.
[Сообщение изменено пользователем 18.05.2011 11:50]
Я сравнивал приору и логан в полной комплектации.
А семерку вновь запустили, потому что по программе ветхий хлам - цена 2107 была 94 000 рублей! Все, что залежалось на складах смели за месяц!
Опять же, хвастаетесь джипом, и деньгами на ремонт ;p.
Некорректное сравнение. Цены на ремонт тоже надо сранивать по авто из 1 категории. А обслуживание приоры сопоставимо с лачетти и гетцом. Вот такая фигня.
[Сообщение изменено пользователем 18.05.2011 11:50]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.