Вanzay
От пользователя Sеcond ☭
Банзай, я Вам в первом же ответе написал про электронную педаль газа и недогнавшего это Путина


Вам самому не смешно? Вы вроде в электронике компах и софте понимаете объясню на примере компьютерного сленга - "дружественный интерфейс". Ога. А не просто "чтобы было". Я уже видел в одной занятной автотазоской карете все эти прибамбасы - отделение для очков водителя в которые лезут только детские очки на ребенка лет 4. Подставки для бутылок в которые одноразовый стаканчик поставить можно а пепси или минералка хоть убейся не лезут. Бодягу всякую типа кнопок-регулировок которые нажимая надо дергаться елозить и загибаться. все вроде есть "как у людей" но все это номинально. И можно вообще молчать про щели в дверях панелях, пр то что купив изделие тольяттинских рукожопых обезъян его сразу надо гнать в знакомый сервис чтобы полностью все перебрали, протянули как следует, проклеили, сделали звукоизоляцию, антикор и т.п. Расскажите мне где-то еще такое издевательство над потребителями имеется в наличии? Или это стимуляция технической грамотности такая? Может у БМВ болты забивают кувалдой чтобы конвеер не тормозить?

И опережая резонное про БМВ, мол другой класс и т.п. я сразу поинтересуюсь а чо на говно то всякое китайское и украинское равнятся? Вменяемые то гонятся за лучшими, а не на парашников смотрят "мол мы то не хуже".
0
Вanzay
От пользователя Sеcond ☭
Ну что Вы гоните. Бора шестилетка стоит 450 000р.
Cм. e1 - продажа автомобилей.



Некоторые из старичков его знают. Покупал он не в этом году, но и не 100 лет назад. Однозначно не на e1. Там и "четырнадцатые" ушатанные пердорейсерские тазы по 185 т.р. без торга продавать пытаются. Мотивируя самодельным спойлером и всякой другой лажей навроде "в комплекте антигемморойная подушка с гречкой". :-D

При такой аэродинамике как у тазиков надовместо спойлеров лавочки кованные из парка ставить чтобы "дорогу держала". :-D

Автоваз невзлетающее много лет говно со вздутыми ценами, без комфорта, качества, надежности, с воняющим дешевым пластиком салоном и всей остальной уже традиционной ботвой. Это как бы широко известно и оспорить не получится при всем желании.

Я знаю тазоводов у которых все в порядке врать не буду. Один был главным механником на одном оборонном предприятии тачка гоняет только в путь больше 7 лет и все в порядке с ней, только вот он ее практически заново собрал. Ога. В соответствии с проектом, если допуск у детали 0,001 то он выкидывал назхер родную и ставил такую какую было задумано по проекту. Занимался машиной как хобби и не год. Среднестатистическому человеку это нахер не нужно. Надо чтобы при регулярном ТО все исправно работало и было удобно.

У забугорных автопроизводителей конкуренция худо-бедно есть и они даже нанимают специально обученных людей знакомых со словом "эргономика". Они вынуждены делать хорошо чтобы не пойти нахер с пляжа. А нашим местным рукожопам работается по принципу "и так схавают".
0
Население у нас небогатое. Бюджетные машины нужны.
И лучше, что это новые Лады, а не древние праворульки. Ну со всех сторон лучше.
За цену Гранты можно купить только 12-15 летнее ведро с болтами.

Как выяснилось никаких запретительных пошлин на бюджетные автомобильчики нет.
А поддержка своих автопроизводителей дело обычное во всем мире
Миру-мир.

A делать могли бы и получше.
И у нас, и в Штатах. Меня тоже бесит, что в многочисленных подстаканниках Доджа нет стандартного под 0.5 бутылку Колы. Выпадывают.
Зато стандартный обед из макдональдаса отлично лезет.
0
Вanzay
От пользователя Ливси
у меня была калина, говно, конечно, но ничего там не слетает и проч.


Не всем так везет. поинтересуйтесь и вам многие скажут что автотазик это лотерея можете и поездить а можете и поплакать.

:-D
0
Вanzay
От пользователя Sеcond ☭
Население у нас небогатое. Бюджетные машины нужны.
И лучше, что это новые Лады, а не древние праворульки. Ну со всех сторон лучше.
За цену Гранты можно купить только 12-15 летнее ведро с болтами.


Исключительно благодаря растаможке и прочим чужесам "в поддержку отечественного говнопроизводителя" что бы не врали. Даже "отверточная" сборка на территории РФ здорово подкидывает стоимость для потребителя вверх при этом качество как правило плачет и икает.
0
От пользователя Вanzay
Некоторые из старичков его знают.


Бору не делают с 2005 года. 300 000 - это вообще крайне дешево для 21 века за годовалую приличную иномарку.
Cкорее всего дело в девяностые было, когда и Лада стоила 100 000р.
Тогда и Лада была другая, и масштаб цен.
Пример некорректный.

Я все равно куплю Ниву как нибудь. Разбогатею - и куплю. Третьей машиной.
За грибами ездить.
Первая любовь не забывается! ))))
1 / 0
Вanzay
2006 год. Осень.

Растяжки помните рекламные над которыми много народу смеялось от души "Лада Калина УЖЕ В ГОРОДЕ!!! ТЕСТ-ДРАЙВ!!! ВСЕГО 350 000 РУБЛЕЙ!!!"

;-)

[Сообщение изменено пользователем 18.05.2011 00:28]
0
Налетай подешевело!
В штатах распродажа! Шеви Авео, в минималке, 5 дверей:

http://www.chevrolet.com/vehicles/2011/aveo/overvi...

= 12000 USD

Мерзкий заградительный Пукин ввел запретительные пошлины на Авео в минималке:

http://www.chevrolet.ru/avtomobili/aveo/aveo-5d-he...

= 400 400 руб. = 14 200 USD

Итог. По этой марке 2200 баксов дороже у нас, чем на родине Чевролетов.
А по приведенному ранее мною примеру с Хюндаем - картина наоборот, у нас дешевле.

Стоит ли это революционного пафоса?
0
Вanzay
Сравниваем средний доход населения.

Смотрим реальные цены в США и то что пишут местные барыги. И вообще почему США? Чтобы через океан тащить?! Японок давайте. Фигале "менеджерская кредитная" - то вперлась?

[Сообщение изменено пользователем 18.05.2011 00:39]
0
От пользователя Вanzay
Лада Калина УЖЕ В ГОРОДЕ!!! ТЕСТ-ДРАЙВ!!! ВСЕГО 350 000 РУБЛЕЙ!!!"


По Вашему выходит, что за 4 года она сильно подешевела????
Лада Калина седан,
1,6 л. 8-кл. (Евро-3)
Стандарт
11183-31-040
271500 руб.

http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/car_line.pl?modeli...

Несерьезно.
1 / 0
Вanzay
От пользователя Sеcond ☭
По Вашему выходит, что за 4 года она сильно подешевела????


Ага. Погуглите. Потому что говна наделали и щеки раздули, а продавать никак. У кого до кризиса бабос был - брали иномарки хоть и напрягая дупу, а как кризис хлопнул сами понимаете. Вот и мухлют сейчас до сих пор дилеры жопоруких с ПТСками и пр. чтобы даты выпуска покупателя не смущали. Спихивают аж с 2007-2008 годов кареты под видом новых.

Хоть и кормят эту бездонную бочку баблом однако рынок то никуда не делся. И несмотря на все чуть не обосравшееся от натуги лобби мечты "эффективных" так и остались мечтами, потому что такого количества феерических идиотов да еще с деньгами в природе не существует.

З.Ы. Говеннее автотаза, насколько я знаю лишь УАЗ "патриот". Впрочем фантастическое соотношение цена/качество свойственно и УАЗу с этой поделкой. А ведь были у них "козлики" неубиваемые...

[Сообщение изменено пользователем 18.05.2011 00:46]
0
На Вас не угодишь.
Дорого - суки, дешево - гады.
:-D
1 / 0
Вanzay
От пользователя Sеcond ☭
На Вас не угодишь.
Дорого - суки, дешево - гады.


Да ладно вам гнать-то. Посыл то один и тот же уже больше 15 лет: для продукта с таким модельным рядом, крайне низким потребительскими качествами и от конторы со стабильно обгаженой репутацией цены как минимум неадекватны. Пример продукта - по ссылке. Даже для показухи не смогли сделать как надо. Это говорит о многом. А еще этим гондонам собираются отломить вроде как 115 млрд. рубликов на всю ту же старую песню про "поможите отечественному автопрому" и мы вот-вот уже скоро родим чонить как у людей.

По мне так пусть распродают это говнопроизводства с молотка желающим чтобы вернуть хоть малую часть сожранных денег и уже желающие потом там пусть как хотят так и работают и что хотят то и выпускают. Годик-другой хер пососут и начнут жопой шевелить как цену с качеством в баланс привести и покупателей привлечь.

В спорте кастати то же самое. Нигде практически нет госдотаций и отдельных министерств со всякими жирными крысами типа Мутко. Спорт это везде бизнес с налогами некислыми и т.п. В США к примеру. И стадионы строят частные инвесторы и компании и "конюшню" пасут и зрелищность и интерес стимулируют у пипла. Потому что дядя денег не даст надо крутится и зарабатывать а конкуретны дышат в жопу. Примерно так. И результаты при таком подходе куда лучше что в спорте что у товаропроизводителей.
0
Какая разница, какие доходы в Штатах и у нас.
У нас и не только машины, но и золото-доллары должны тогда дешевле быть, ибо бухаем, а не трудимся в основном. C чего бы нашим трудоголикам такие преференции?? Наоборот, очень показательно, что нет никакой дискриминации и запретительных пошлин на малолитражки. Привози, торгуй, конкурируй.


В Китае автомобили на внутреннем рынке не дешевле.
Япония? К сожалению не могу разобрать ни пса на их сайтах.
Что-то мне подсказывает, что и там халявы нет.

В целом мне понятен ваш посыл. Так как никаких новых машин за 7000 долларов не бывает, кроме специальных инвалидок из Индии и вот еще Гранты, Вы предлагаете убрать запретительные пошлины на праворучки возрастом 10-15 лет.
Я прав? Продолжать содержать помойку японского автопрома, субсидировать производство запчастей в Японии, поддерживать там же внутренний спрос на новые автомобили. Оно нам надо? Оно вообще кому-то надо, кроме жуликов во Владике и японцев?

A нафига???
1 / 0
Мавзолей путина
не, банзай предлагает отнять у них бюджетную соску, заставив тем самым думать и делать.
в этом есть наверное здравое зерно, но слишком радикально, а у нас народный фронт, рейтинги, роиися с колен, нее, никто на это не пойдет перед выборрами.
1 / 0
Так сдохнут оне скорее всего, без помощи.
Потребителям все одно от этого счастья не будет.
В своем кошельке не ощутят ровно ничего.

Вот не стал ГАЗ легковушки делать. Москвич и ИЖ прекратили производство.
Ну что, там руки выпрямились в Нижнем и Ижевске?
Субсидии лучше пособий по безработице.
1 / 1
Мавзолей путина
а то что они идут не туда, так это и без нас ТАМ знают. ;-)

(туда, туда, какбе улыбается нам председатель правительства)

[Сообщение изменено пользователем 18.05.2011 01:55]
1 / 0
Thom
От пользователя Sеcond ☭
Может быть Тhom нам теперь расскажет, какой шедевр можно купить в Штатах за 7000 баксов?

Новую? Таких нет, а поддержанную можно купить шикарную машину. Мой первый Торес 20 лет назад я купил за $2500. Около 60 тысяч миль, 6 цилиндров, 1987 года. Машина была зверь, вес 1.5 тонны, по снегу, по воде. Ездил несколько лет, сам врезался вo впереди идущую машину, разбил в пух и прах и еще доехал домой.

Скажи какая тебя машина интересует, я попробую найти в натуре.
1 / 0
Ливси
От пользователя Вanzay
поинтересуйтесь

есть большой старый форум калиноводов, там все полезное, ну и байки, конечно
0
Стaрожил
У Банзая, конечно, стереотипов хватает про Ваз, я вот не помню когда он права получил. Но болезнь Ваза, эт конечно руководство и повальное воровство. Была нормальная идея - часть производства отдать на аутсорсинг, т.е. создать много мелких поставщиков зап. частей, и заставить их конкурировать. Закончилось все, разумеется, печально. Поставщики стали отбираться не по качеству продукции и ценам. Таки да.
Ну и Ваз 2107 за 200 тыр - это фантастика. За год программы увеличение цены в 2 раза - это фантастика!. А ведь машина была снята с конвейера.

To Second. Приора в полной комплектации стоит 380-408 тысяч рублей. Логан - 430 000. Дизайн - фигня, но фарш приличней.

ЗЫ Сам отъездил 3 года на 2106 Ижевской сборки. Каждый год ремонта на 10.000 Не считая плановых - замена масла, регулировка ходовой, ну и того что сам делал.
1 / 0
Akr
От пользователя добрый devil
единоросить

боржемой. мы читаем навального?)))
0
От пользователя Thom
, а поддержанную можно купить шикарную машину.


У нас тоже. Кадиллак де вилль за 50 000руб - покупай и едь! Только недолго.

Тhom, тема Банзая - Лада за 7000 баксов говно. Запретиельные пошлины не дают импортировать конкурентов за эти же деньги. Выясняется, что никаких конкурентов и запретительных пошлин нет.
Пафос темы несколько сникает.

От пользователя Кинс
Приора в полной
комплектации стоит 380-408 тысяч рублей. Логан - 430 000.


А логан в полной - поллимона. Разница существенная.
К тому же Логана в минималке тупо нет в продаже. Очередь на популярные бюджетные иномарки до полутора лет. Здравствуй совок! Ей богу, на Солярис на полтора года все расписано!
:-D
К тому же каждое утро, заведя любимый Рено Логан. вы получите заряд отвращения на весь день. Логан - пожалуй самая уродливая машина, из продающихся в России.

Солярис, Фольксваген Поло седан, Рено Сандеро и Логан и тд - все по записи.
Лада же есть всегда.

От пользователя Кинс
аждый год ремонта на 10.000


Экий Вы счастливчик были! Купили бы по совету Тома шикарную тачку срук, платили бы на порядок ( в 10 раз) больше. Я плачу и не жжужжу.
Ибо нравятся большеи джипы. Но ..
На Ладе радиатор печки - 400руб. Для моего урода 12 000р.
На Ладе сайлентблоки стоят ... да копейки стоят. Ну 200 руб, наверное.
У меня cайлентблоки только в сборе с нижним рычагом.
Замена - 2 X 70 000 руб.
Американский автопром рулит!
0
Стaрожил
От пользователя Sеcond ☭
А логан в полной -
поллимона. Разница существенная.


Я написал цену за полную комплектацию 430 000 руб. Садился ездил, по сравнению с Ваз 2107 - небо и земля. Сравнения в лучшую сторону. С приорой. Внешне приора - красивее. Но! Логан практичнее. В нем внутреннее пространство использовано эффективнее процентов на 50, т.е. эргономика лучше. В ладе эргономика - ладовская. Двенашка и есть.

Но это дело вкуса.

Секонд, вот Вы сайлентблоки как часто меняете?
1 / 0
Мне бы их 3 года назад поменять уже надо было бы.
Езжу, шины изнашиваю.
Ресурс рычагов - около 150 000 км.
На их цену ровно 2 семерки можно купить.

Вот должны прийти совместимые на днях. Надесь что починюсь таки.

Сравнивать семерку и Логан некорректно. Разница в цене в более чем 2 раза.
В возрасте - тем более. Семерка - это просто недоразумение.
Виноваты Реношники в ее выпуске до недавнего времени.
Французские акционеры ВАЗа настаивали на сохраненнии выпуска классики.
Им казалость прикольно делать самую дешевую машину в Европе, да еще и такое ретро.
0
Стaрожил
Секонд, у меня такое чувство, что или читаете через слово или изворачивате написаное.

Я сравнивал приору и логан в полной комплектации.

А семерку вновь запустили, потому что по программе ветхий хлам - цена 2107 была 94 000 рублей! Все, что залежалось на складах смели за месяц!

Опять же, хвастаетесь джипом, и деньгами на ремонт ;p.

Некорректное сравнение. Цены на ремонт тоже надо сранивать по авто из 1 категории. А обслуживание приоры сопоставимо с лачетти и гетцом. Вот такая фигня.

[Сообщение изменено пользователем 18.05.2011 11:50]
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.