Путин и Автотаз
М
Мавзолей путина
ну и не давайте!
мелочи.
Есть волшебная сила в ВАЗах.
Я думал, что Калина провалится на рынке. Незрачная, не такая уж и дешевая, неинтересная. Приора по сравнению с ней - шикарная тачка.
Однако продажи Калины растут быстрее всех остальных наше и иномарок.
Их продажа впервые превысила Приору.
Будет и Гранта продаваться. Куда денется.
Если бы не поганили своими высерами имидж ВАЗа - продавалось бы еще лучше.
Если реально сравнить ВАЗ с реальными одноклассниками, а не машинами в 3 раза дороже, то разницы мало или вообще нет.
Я вот на Ё-мобиль записался. Нуачо!
20 см клиренс, бензин+газ+электричество.
В
Вanzay
Везде схемы производства "тянущие". Производят столько сколько востребовано на рынке и конкурентоспособное по крайней мере по соотношению цена/качество либо дохнут нахер. И считают каждую копейку/цент. А у нас экономику объявили рыночную а производят как при плановой - нахерачили коробок убогих а
потом бабос халявный из налогов на откаты и лобби тратят чтобы кроме этого говна ничего купить нельзя было. Не могут даже конкурировать с японками 15 летней давности с помоек вывезенными. Это же вообще феерия. И с конца сока неизменная песня что вот-вот наконец начнут для людей машины делать и
качественно. Каждый год получая огромнейшие деньги на которые автозаводами можно всю Россию застроить...
Да пошел на мушской половой орган этот сраный город который жрет бабла почти столько же сколько Кавказ без всякой отдачи и лишь создавая остальным проблемы с нормальными автомобилями. Вы посмотрите что такое на самом деле эта сраная "гранта". Это же никому нахер ненужный древнепольский говномобиль "купленный" за те же откаты по раздутой смете. Нахера кормить опухших жадных рукожопых мудил?
Посмотрите как корейцы свой автопром подняли и с чего это начиналось вообще. Купили лицензию, НИОКР, контроль качества и смотрим что на данный момент предлагают.
И да значительное количество русских инженеров и дизайнеров работает в крупнейших мировых компаниях а на ВАЗе их нахер посылали с их разработками и дизайнами- типа и так никуда не денутся пусть хавают что дают.
Да пошел на мушской половой орган этот сраный город который жрет бабла почти столько же сколько Кавказ без всякой отдачи и лишь создавая остальным проблемы с нормальными автомобилями. Вы посмотрите что такое на самом деле эта сраная "гранта". Это же никому нахер ненужный древнепольский говномобиль "купленный" за те же откаты по раздутой смете. Нахера кормить опухших жадных рукожопых мудил?
Посмотрите как корейцы свой автопром подняли и с чего это начиналось вообще. Купили лицензию, НИОКР, контроль качества и смотрим что на данный момент предлагают.
И да значительное количество русских инженеров и дизайнеров работает в крупнейших мировых компаниях а на ВАЗе их нахер посылали с их разработками и дизайнами- типа и так никуда не денутся пусть хавают что дают.
T
Thom
Живет за счет госзаказов, прямых вливаний, и антирыночного протекционизма.
Какие там госзаказы? И пошлин практически нет. А раз покупают, то конкурентноспособны. А продажи у ГМ растут. При этом американский рынок самый тяжелый в смысле конкуренции.
[Сообщение изменено пользователем 17.05.2011 22:42]
В
Вanzay
На каком-то бизнесТВ канале эксперты-политологи уже как опривычных реалиях говорили о том, что окружение Путина уже давно знает, что ему нужна только комфортная информация и именно её он получает от услужливого окружения.
Добрый царь и злые бояре. Ога-ога. Козел типа но не особенно виноватый. Толко вот образование исключает такую возможность ибо 3 источника независимых + косвенные качаются и вдалбливают это на рефлексах. Путин кто угодно но не дебил который хавает что дадут.
М
Мавзолей путина
все так, мой пылкий друг! единоросят тотально.
предлагаю разъ..нить тольятти к херам, ибо банзайке на калину не хватает!!1
В
Вanzay
Однако продажи Калины растут быстрее всех остальных наше и иномарок.
Я одного такого дядю знаю. как он сказал: "Нахер я мудак свою бабу послушал". Им на предприятии ссуды беспроцентные давали на эти пепелацы + программа утилизации которая и сама по себе отдельная песня. В итоге жене захотелось новую тачку и обещания вроде как были вкусные. Взяли. Чудная конструкция. Так вот еще на гарантии он не проехав и 20 т. км он был вынужден полностью сменить рейки и задние амортизаторы и у него 2 раза слетал ремень ГРМ. Спецы сами регулировали ролик и все такое. Сервис дилера. Высокое качество. Замена не по гарантии этой штуки стоит 6000 рубликов в среднем, а при слете он загибает клапана и это уже отдельная песня и отдельные бабки. Продать эту трахому не получается, во первых она еще пока кредитная а во вторых она нахер никому вменяемому не нужна, если только сливать вообще за копейки перекупам с авторынка. Вот и чешет сейчас дядя репу нахера он на это говно наступил и что делать дальше. Потому что содержание пепелаца с ремонтами и волшебным качеством получается очень некислое а он работяга а не нефтяник. А другой его сосед уже 12 лет гоняет на недорогой "японке" которую своим ходом аж из Владивостока пригнал и не жужжит.
В
Вanzay
Если реально сравнить ВАЗ с реальными одноклассниками, а не машинами в 3 раза дороже, то разницы мало или вообще нет.
Озвучте "одноклассников". Тока без индусов, пакистанцев и Алжира плиз.
Какие там госзаказы?
На чем американские чинуши ездят? На Лэндкрузерах? Они ведь однозначно лучше.
Cудя по Голливуду прокурорские так на сплошных GM Тахо.
Они их за свой счет покупают, или все таки государство заказывает?
жужжит.
Руль только в бардачке. И запчатси покупает на разборках, на которых разбирают именно эти самые сверхнадежные японки-десятилетки.
Откуда они на разборах берутся? Ведь не жужжат же!
Про японки даже не смешно. Японки - это те же запретительные пошлины в России, только шиворот-навыворот. Япония стимулировала ( теперь уже капец им приходит) потребление и смену тачек. Естественно бэушниые сливались запростотак.
Поэтому их так выгодно было импортировать.
Поэтому и запретили импорт японок, надоело раскручивать японский автопром.
Пусть-ко теперь попрыгают.
A насчет Калины - общее мнение в интернете, что качество хреновое.
Но достаточное для того, чтобы не бояться покупки.
Замены и гарантийные ремонты не редкость для любых марок.
Массовые отказы и избегание отзыва брака - масса примеров.
Например Тоета Аурис - Ярис. Тысячи кинутых по гарантии при отказе робота.
Фиат - то же самое, ЭУР и Робот ломались зимой. Хонда - робот.
Сначала выгоняют сырую машину в полярные условия по сути.
A потом кидают потребителей.
Не дилеры местыне, а именно производитель.
Т
Тристрам Шенди
Решено, берём Порше и не маемся.
М
Мавзолей путина
ох и страсти по перделочкам..
S
Stavr
Искуственно ограниченная конкуренция и попилы под предлогом "поддержки отечественного производителя" приводят к тому что эти господа не могут не обосраться даже на показухе.
а в чем проблема собсно?
Когда смотрю на улицы, то не вижу никакой "искусственно ограниченной кункуренции". Очевидно, то хочет, тот уже напокупал иномарок. Но грят вроде и продажи наших вазов тоже выросли.
Швейцария. Не имеет ресурсов, собственного автопрома тоже нет. Все в порядке.
а чего там "в порядке"?
Банкирская страна.
Я не верю
что рыночная стоимость автотазика седьмой модели фактически сраной древней как говно мамонта коробки собранной из фуфлыжных комплектующих кривыми рукамиможет быть реально 197 т.р. как по "программе утилизации"
ну пачиму. Материалы, энергия, перевозки - все недешево однако.
В "мошенниках" на дискавери частенько весьма древние тачки после восстановительного ремонта за 5-6 тыров ФУНТОВ толкают. Переведите по курсу. А там такие реальные развалюхи бывают! О!
У нас ВАЗов нет.
ведите учет. Скоро может еще чего не будет
"одноклассников"
Чем Индия кстати не нравится?
Тата смешная тачка. Хоть креатив.
Гранта не имеет в минималке конкурентов. Цена то от 220 000р.
По цене близки - узбекская Нексия, какой-то тридцатилетний жопель, c которым расправились узбекские баи. Ухудшили дерьмище.
Я брал на прокат - ухохотался.
Потом китайские машинки рядом - Чери QQ6. Не могу сказать ничего плохого и хорошего тоже. Наверное вот она - наиболее полный аналог.
Потом выкидыш корейского автопрома, загаженный хохлами - ЗАЗ Шанс.
Удивительный урод с тупым хохляцким движком. Жрет и не едет.
Более приличные Логан и тд - стоят в полтора-два раза дороже.
Уроды! Жуткие уроды, хуже Лады намного по дизайну.
Потом еще Нива 4x4. Около 300 000р. Отличная тачка, но древняя.
Хотя ее передают на завод GМ-Автоваз и обещают сделать фэйслифтинг.
Украинский Богдан - та же десятка из ВАЗовского машинокомплекта.
В общем все.
Я три года откатал ладу 111. Без особых хлопот. Зимой заводится. 140 едет, влазит много, чё еще надо?
Ну, сейчас менять буду.
Ну, сейчас менять буду.
В
Вanzay
Когда смотрю на улицы, то не вижу никакой "искусственно ограниченной кункуренции". Очевидно, то хочет, тот уже напокупал иномарок. Но грят вроде и продажи наших вазов тоже выросли.
Люди напрягаются и при нищенских средних доходах все таки вытягивают машины а не убогие конструкторы от тольяттинских рукожопых. А по поводу говорят про надои у кур в Москве меньше читать надо. Видать поэтому 2008 г.в. тачки пуляют с переделанными документами.
Банкирская страна.
Там все в порядке. От демократии до армии. И у народа даже есть право на оружие. Поговорку слышали такую - "каждый вооруженный народ заслуживает свое правительство"? М? Правда ее у нас немножечко подрихтовали под текущий момент.
В "мошенниках" на дискавери частенько весьма древние тачки после восстановительного ремонта за 5-6 тыров ФУНТОВ толкают. Переведите по курсу. А там такие реальные развалюхи бывают!
Мы про массовый продукт или про эксклюзив для задротов?
В общем все.
В общем вы перечислили тот же хер но в другой руке, который собственно и зависит от ценовой политики на автотазы а не от требований рынка. Китайцы будут отжигать лет через 10 реально если не раньше. Но даже то что их говно сейчас продается наравне с автотазом несмотря на пошлины и таможню - очень много говорит об автотазе.
Уберите конские пошлины до разумных "среднепалатных" которые все таки необходимы и на говне типа "логанов" никто ездить вообще не будет.
В
Вanzay
Я три года откатал ладу 111. Без особых хлопот. Зимой заводится. 140 едет, влазит много, чё еще надо?
У меня друг тоже думал что автотаз "не такая уж и плохая машина если разобраться", но пересел на фольксваген "бора". Через полгода он сказал что на отечественном автопроме его увидят только во время войны.
фольксваген "бора".
Это который в 5 раз дороже?
Поздравляю Вашего друга!
А если бы он женился второй раз не на семидесятилетней, а на двадцати - он бы вообще щастливчиком бы был!
В
Вanzay
Гранта - нормальная недорогая машина с хорошей рыночной перспективой.
Смотрим ролик с тачкой над которой пердело и потело все что есть соображающего на заводике чтобы Путину похвастаться и - дружно хохочем.
Если уж у облизанной выставочной эталонной поделки клинит багажник и она не заводится, то что ждать от автотачанок валового серийного выпуска?
В
Вanzay
Это который в 5 раз дороже?
Он его взял годовалый за 300 т.р. Сам содрал полиэтилен с сидений.
И да, посчитайте сколько в той цене, которая "в 5 раз дороже" денежек заложено на то чтобы автотаз казался не такой уж идиотской идеей. Растаможечку там и все такое которая идет прицепом к собственно стоимости машины. Сравните "чистую цену" с тем что предлагает автотазик и его дилеры. Потом сравните безопасность, качество, дизайн, комфорт и т.п. и расскажите еще раз о том какая клевая поделка у тольяттинских рукожопов.
[Сообщение изменено пользователем 17.05.2011 23:43]
Банзай, я Вам в первом же ответе написал про электронную педаль газа и недогнавшего это Путина. Ну не умеет он. Зачем глупости повторять - человеческий фактор. Он бы еще кочергу вставил и крутил бы ее.
И про дверь моего Джипа, которую с первого раза еще ни один человек не открыл.
От Тома ответа не дождался. В Гугле меня не забанили.
Вот фигня! В Штатах Хюндай АКЦЕНТ в обычной конфигурации стоит... 15 000 USD!!
http://www.autosite.com/content/research/searchres...
В чем правда, брат? В чем пафос??
У нас-то точно так же! И даже дешевле!
Не спорю - джипы стоят дороже. Сказывается пошлина на объем двигателя.
Но тема-то про бюджетное дешманское дерьмо!
И про дверь моего Джипа, которую с первого раза еще ни один человек не открыл.
От Тома ответа не дождался. В Гугле меня не забанили.
Вот фигня! В Штатах Хюндай АКЦЕНТ в обычной конфигурации стоит... 15 000 USD!!
http://www.autosite.com/content/research/searchres...
В чем правда, брат? В чем пафос??
У нас-то точно так же! И даже дешевле!
Не спорю - джипы стоят дороже. Сказывается пошлина на объем двигателя.
Но тема-то про бюджетное дешманское дерьмо!
Л
Ливси
Так вот еще на гарантии он не проехав и 20 т. км он был вынужден полностью сменить рейки и задние амортизаторы и у него 2 раза слетал ремень ГРМ.
здишь
у меня была калина, говно, конечно, но ничего там не слетает и проч.
н его взял годовалый за 300 т.р.
О! Супер! Два раза Вашего друга поздравлю!
И жена двацатилетняя и тачку купил дешево!
Пусть мне продаст. Десять годовалых фольксвагенов куплю по 300 000р.
Ну что Вы гоните. Бора шестилетка стоит 450 000р.
Cм. e1 - продажа автомобилей.
Добрый царь и злые бояре. Ога-ога. Козел типа но не особенно виноватый.
Не увидел логики пересечения с моим постом
Почему добрый, почему злые, и почему не особо виноватый...если я об этом совсем не говорил
Путин кто угодно но не дебил который хавает что дадут.
Он человек.
А иммунитета против власти у человека нет.
Факт.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.