Путин и Автотаз
Если мы не будем производить хотя бы и автотазы,
мы не сможем покупать и нормальных тачек.
За примерами можете посмотреть в любую страну третего мира.
мы не сможем покупать и нормальных тачек.
За примерами можете посмотреть в любую страну третего мира.
В
Вanzay
Швейцария. Не имеет ресурсов, собственного автопрома тоже нет. Все в порядке.
Я не пртив автоваза, я против того чтобы производилось откровенное говно втридорога благодаря фактически монопольным правилам игры.
Искуственно ограниченная конкуренция и попилы под предлогом "поддержки отечественного производителя" приводят к тому что эти господа не могут не обосраться даже на показухе.
[Сообщение изменено пользователем 17.05.2011 20:38]
Я не пртив автоваза, я против того чтобы производилось откровенное говно втридорога благодаря фактически монопольным правилам игры.
Искуственно ограниченная конкуренция и попилы под предлогом "поддержки отечественного производителя" приводят к тому что эти господа не могут не обосраться даже на показухе.
[Сообщение изменено пользователем 17.05.2011 20:38]
Искуственно ограниченная конкуренция
Этим занимается и Китай, и Штаты и проч.
Тут мы не первые.
Свой рынок нужно защищать от чужих.
Литва Вам в пример, которая отдалась европе.
В
Вanzay
Размер "заградительных" пошлин назвать можете? Средние по палате по сравнению с продавленными дядями кормящимися на автовазопопилах?
Я не верю что рыночная стоимость автотазика седьмой модели фактически сраной древней как говно мамонта коробки собранной из фуфлыжных комплектующих кривыми рукамиможет быть реально 197 т.р. как по "программе утилизации"
Я не верю что рыночная стоимость автотазика седьмой модели фактически сраной древней как говно мамонта коробки собранной из фуфлыжных комплектующих кривыми рукамиможет быть реально 197 т.р. как по "программе утилизации"
с продавленными дядями кормящимися на автовазопопилах?
Проблема коррупции не должна стать поводом для закрытия нашей промышленности.
Я щщетаю.
Никто веть не заставляет покупать наших людей чмошные машины.
С коррупцией бороться нужно так, чтобы хоть не развалить то что осталось.
Премьер Владимир Путин пообещал АвтоВАЗу беспрецедентную господдержку — 115 миллиардов рублей, или почти 3,5 миллиарда долларов. Это, может, и немного по сравнению с 13 миллиардами, которые получила GM от американского правительства. Но для российского автопрома сумма неслыханная. Особенно учитывая,
что всем остальным автопроизводителям достанется в сумме не больше 10 миллиардов рублей. Хотя вместе они производят столько же автомобилей, сколько АвтоВАЗ.
Откуда такая несправедливость? Председатель совета директоров АвтоВАЗа Сергей Чемезов — личный друг Путина. Это многое объясняет.
США, выделяя средства обанкротившимся автоконцернам, правительство требует от них конкретного плана действий. Так, Chrysler получит 6 миллиардов, только если договорится об альянсе с Fiat, который может поделиться с американцами дешевыми моделями. А глава GM Рик Вагонер, не сумевший улучшить ситуацию в компании, был недавно уволен. У АвтоВАЗа такой ответственности нет. Еще недавно его руководство всерьез озвучивало планы выпустить 600 000 машин в нынешнем году. Алешин придумал антикризисный план, как сократить издержки на 19 миллиардов рублей. Деталей, правда, не раскрывает. Но если расходы можно и впрямь так сильно урезать, то возникает вопрос: почему до сих пор менеджмент этим не занимался?http://www.autotagil.ru/avtoekspert/dengi_dlya_avt...
Откуда такая несправедливость? Председатель совета директоров АвтоВАЗа Сергей Чемезов — личный друг Путина. Это многое объясняет.
США, выделяя средства обанкротившимся автоконцернам, правительство требует от них конкретного плана действий. Так, Chrysler получит 6 миллиардов, только если договорится об альянсе с Fiat, который может поделиться с американцами дешевыми моделями. А глава GM Рик Вагонер, не сумевший улучшить ситуацию в компании, был недавно уволен. У АвтоВАЗа такой ответственности нет. Еще недавно его руководство всерьез озвучивало планы выпустить 600 000 машин в нынешнем году. Алешин придумал антикризисный план, как сократить издержки на 19 миллиардов рублей. Деталей, правда, не раскрывает. Но если расходы можно и впрямь так сильно урезать, то возникает вопрос: почему до сих пор менеджмент этим не занимался?http://www.autotagil.ru/avtoekspert/dengi_dlya_avt...
Путин пообещал АвтоВАЗу беспрецедентную господдержку — 115 миллиардов
Да экономика не только у нас неправильно делается. И в штатах тоже.
Везде деньги нынче не несут правильной смысловой нагрузки.
Идут не туда,
Воруют все кто может.
T
Thom
Да экономика не только у нас неправильно делается. И в штатах тоже.
У нас ВАЗов нет.
В
Вanzay
Никто веть не заставляет покупать наших людей чмошные машины.
Лишение альтернатив это разве не принуждение?
М
Мавзолей путина
У нас ВАЗов нет.
см GM. во всех отношениях.
М
Мавзолей путина
Лишение альтернатив это разве не принуждение?
это Эффективная Рыночная Политика!!!1
Лишение альтернатив это разве не принуждение? 8(
Какие-то нотки, сэр, у Вас либерастические зазвучали. Так и про кговавую гэбню начнёте рассуждать Не иначе конец света близок: глухие видят, слепые говорят
М
Мавзолей путина
хотя, тут не в рыночной политике дело, а в пресловутых попилах.
гос-во в целом правильно делает, что не дает этой небоскребу из говна рухнуть и погрести под собой целый город.
если деньги в полном объеме (зажмурился) доходили до цели, да еще бы цели стояли разумные, то, глядишь, лет через немного был бы в россии нормальный автомобиль собственной разработки.
если вкладывать в кадры, технологии, инфраструктуру, а не банально единоросить.
гос-во в целом правильно делает, что не дает этой небоскребу из говна рухнуть и погрести под собой целый город.
если деньги в полном объеме (зажмурился) доходили до цели, да еще бы цели стояли разумные, то, глядишь, лет через немного был бы в россии нормальный автомобиль собственной разработки.
если вкладывать в кадры, технологии, инфраструктуру, а не банально единоросить.
T
Thom
см GM. во всех отношениях.
Они не защищены пошлинами/тарифами.
М
Мавзолей путина
сколько влил бернанке в них в 2008-2009?
М
Мавзолей путина
новый мем, терми, осваивайте.
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=35...
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=35...
T
Thom
сколько влил бернанке в них в 2008-2009?
Они обнакротились. Получили деньги от государства и представителей в совете директоров и реструктуировали компанию, которая очень быстро увеличивает продажи. По скорости увеличения, по-моему, первые на рынке. Вот-вот появится массовый электромобиль Volt, в ЕС- Ampera.
Деньги они уже возвращают. У них были проблемы с юнионами. Средний работник юниона стоил компании около $100 в час.
М
Мавзолей путина
ну, так сколько влили то?
М
Мавзолей путина
а про конкурентоспособность американских драндулетов - байка для реднеков.
еси бы не было ограничения импорта японского - уже в 90-е под янки дудл весь автопром американский в одном гробике бы провожали.
еси бы не было ограничения импорта японского - уже в 90-е под янки дудл весь автопром американский в одном гробике бы провожали.
М
Мавзолей путина
тогда, кстати, какой-то эффективный менеджер, не иначе, как совсем случайно и никак не аффилировано с GM, предложил ввести 100% пошлины на ряд японцев.
почти дошло до дела. протекционизм своего автотазика - дело интернациональное.
почти дошло до дела. протекционизм своего автотазика - дело интернациональное.
Гранта - нормальная недорогая машина с хорошей рыночной перспективой.
Кто виноват, что Путин начал заводить ее как Ниву.
Просто не надо давить газ, как и на любой современной машиной с электронной педалью. Багажник - жаль, что Jeep я продал. На спор можно открывание пятой двери выставлять. Вниз и вверх с привычным, четко дозированным усилием.
Нормальный человек не откроет с первого раза.
В Китае сидят дядьки в правительстве и Госплане несколько поумнее наших рыл суконных. Попробуйте импортировать БМВ.
Китай имеет запретительные пошлины на импорт автомобилей. Китайцы ездят только на иномарках собранных на своих заводах. Ну и на отечественных. Стоят они дорого.
Aналогия с нами - полная. Вот только Китай будет великой автомобильной державой 21 века, а мы нет. Даже если отменим все пошлины до одной.
Есть.
Как завзятый американодрайвер и Крайслерофил могу сказать, что америко-говнище на колесах ( мне правда нравится) не конкурентоспособно точно так же как и ВАЗ.
Живет за счет госзаказов, прямых вливаний, и антирыночного протекционизма.
Как только "Рашка" захотела купить себе немножко Джи Эм в виде нафиг не нужного там Опеля, как тут же получила от ворот поворот. Оказалось, что жирная пачка нефтебаксов имеет весьма условную стоимость. По крайней мере на нее можно купить бананов и бисера ( Гайдар обещал) и невозможно купить ничего приличного. типа Опель.
Хоть в три раза переплати, русская рожа.
Пошлины или нерыночные методы конкуренции - разницы вообще никакой.
Кто виноват, что Путин начал заводить ее как Ниву.
Просто не надо давить газ, как и на любой современной машиной с электронной педалью. Багажник - жаль, что Jeep я продал. На спор можно открывание пятой двери выставлять. Вниз и вверх с привычным, четко дозированным усилием.
Нормальный человек не откроет с первого раза.
Размер "заградительных" пошлин назвать можете?
В Китае сидят дядьки в правительстве и Госплане несколько поумнее наших рыл суконных. Попробуйте импортировать БМВ.
Китай имеет запретительные пошлины на импорт автомобилей. Китайцы ездят только на иномарках собранных на своих заводах. Ну и на отечественных. Стоят они дорого.
Aналогия с нами - полная. Вот только Китай будет великой автомобильной державой 21 века, а мы нет. Даже если отменим все пошлины до одной.
У нас ВАЗов нет.
Есть.
Они не защищены пошлинами/тарифами.
Как завзятый американодрайвер и Крайслерофил могу сказать, что америко-говнище на колесах ( мне правда нравится) не конкурентоспособно точно так же как и ВАЗ.
Живет за счет госзаказов, прямых вливаний, и антирыночного протекционизма.
Как только "Рашка" захотела купить себе немножко Джи Эм в виде нафиг не нужного там Опеля, как тут же получила от ворот поворот. Оказалось, что жирная пачка нефтебаксов имеет весьма условную стоимость. По крайней мере на нее можно купить бананов и бисера ( Гайдар обещал) и невозможно купить ничего приличного. типа Опель.
Хоть в три раза переплати, русская рожа.
Пошлины или нерыночные методы конкуренции - разницы вообще никакой.
М
Мавзолей путина
в целом согласен.
кроме этого:
Гранта - нормальная недорогая машина с хорошей рыночной перспективой.
но это мелочи.
В
Вanzay
если деньги в полном объеме (зажмурился) доходили до цели, да еще бы цели стояли разумные, то, глядишь, лет через немного был бы в россии нормальный автомобиль собственной разработки.
Денег вообще не надо давать чтобы зашевелились суки, потому что от сраной гайки до шлангов и растворителя в окрасочный цех все идет через "присоски" с откатами и соответствующим говенным качеством. "Как потопаешь так и полопаешь" и либо с голодухи сдознут либо весь балласт и посредников скинут и начнут делать то что на рынке востребовано а не пихать то что получилось настряпать.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.