0 / 2
Если мы не будем производить хотя бы и автотазы,
мы не сможем покупать и нормальных тачек.
За примерами можете посмотреть в любую страну третего мира. :ultra:
2 / 1
Вanzay
Швейцария. Не имеет ресурсов, собственного автопрома тоже нет. Все в порядке.

Я не пртив автоваза, я против того чтобы производилось откровенное говно втридорога благодаря фактически монопольным правилам игры.

Искуственно ограниченная конкуренция и попилы под предлогом "поддержки отечественного производителя" приводят к тому что эти господа не могут не обосраться даже на показухе.

:beach:

[Сообщение изменено пользователем 17.05.2011 20:38]
2 / 1
От пользователя Вanzay
Искуственно ограниченная конкуренция

Этим занимается и Китай, и Штаты и проч.
Тут мы не первые.

Свой рынок нужно защищать от чужих.
Литва Вам в пример, которая отдалась европе.
2 / 1
Вanzay
Размер "заградительных" пошлин назвать можете? Средние по палате по сравнению с продавленными дядями кормящимися на автовазопопилах? :-D

Я не верю что рыночная стоимость автотазика седьмой модели фактически сраной древней как говно мамонта коробки собранной из фуфлыжных комплектующих кривыми рукамиможет быть реально 197 т.р. как по "программе утилизации"

:beach:
1 / 0
От пользователя Вanzay
с продавленными дядями кормящимися на автовазопопилах?

Проблема коррупции не должна стать поводом для закрытия нашей промышленности.
Я щщетаю. :ultra:
Никто веть не заставляет покупать наших людей чмошные машины.

С коррупцией бороться нужно так, чтобы хоть не развалить то что осталось.
2 / 1
Премьер Владимир Путин пообещал АвтоВАЗу беспрецедентную господдержку — 115 миллиардов рублей, или почти 3,5 миллиарда долларов. Это, может, и немного по сравнению с 13 миллиардами, которые получила GM от американского правительства. Но для российского автопрома сумма неслыханная. Особенно учитывая, что всем остальным автопроизводителям достанется в сумме не больше 10 миллиардов рублей. Хотя вместе они производят столько же автомобилей, сколько АвтоВАЗ.
Откуда такая несправедливость? Председатель совета директоров АвтоВАЗа Сергей Чемезов — личный друг Путина. Это многое объясняет.
США, выделяя средства обанкротившимся автоконцернам, правительство требует от них конкретного плана действий. Так, Chrysler получит 6 миллиардов, только если договорится об альянсе с Fiat, который может поделиться с американцами дешевыми моделями. А глава GM Рик Вагонер, не сумевший улучшить ситуацию в компании, был недавно уволен. У АвтоВАЗа такой ответственности нет. Еще недавно его руководство всерьез озвучивало планы выпустить 600 000 машин в нынешнем году. Алешин придумал антикризисный план, как сократить издержки на 19 миллиардов рублей. Деталей, правда, не раскрывает. Но если расходы можно и впрямь так сильно урезать, то возникает вопрос: почему до сих пор менеджмент этим не занимался?http://www.autotagil.ru/avtoekspert/dengi_dlya_avt... :-D
1 / 1
От пользователя Баpбoс
Путин пообещал АвтоВАЗу беспрецедентную господдержку — 115 миллиардов

Да экономика не только у нас неправильно делается. И в штатах тоже.

Везде деньги нынче не несут правильной смысловой нагрузки.
Идут не туда,
Воруют все кто может. :ultra:
4 / 1
Thom
От пользователя TERMINADOR
Да экономика не только у нас неправильно делается. И в штатах тоже.

У нас ВАЗов нет. :ultra:
0
Вanzay
От пользователя TERMINADOR
Никто веть не заставляет покупать наших людей чмошные машины.


Лишение альтернатив это разве не принуждение? 8(
0
Мавзолей путина
От пользователя Thom
У нас ВАЗов нет.

:-D
см GM. во всех отношениях.
0
Мавзолей путина
От пользователя Вanzay
Лишение альтернатив это разве не принуждение?

это Эффективная Рыночная Политика!!!1
0
От пользователя Вanzay
Лишение альтернатив это разве не принуждение? 8(

Какие-то нотки, сэр, у Вас либерастические зазвучали. Так и про кговавую гэбню начнёте рассуждать :hi: Не иначе конец света близок: глухие видят, слепые говорят :-D
0
Мавзолей путина
хотя, тут не в рыночной политике дело, а в пресловутых попилах.
гос-во в целом правильно делает, что не дает этой небоскребу из говна рухнуть и погрести под собой целый город.
если деньги в полном объеме (зажмурился) доходили до цели, да еще бы цели стояли разумные, то, глядишь, лет через немного был бы в россии нормальный автомобиль собственной разработки.
если вкладывать в кадры, технологии, инфраструктуру, а не банально единоросить.
2 / 0
Thom
От пользователя добрый devil
см GM. во всех отношениях.

Они не защищены пошлинами/тарифами.
0
Мавзолей путина
сколько влил бернанке в них в 2008-2009?
0
От пользователя добрый devil
а не банально единоросить.

+ :-D
0
Мавзолей путина
новый мем, терми, осваивайте.
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=35...
0
Thom
От пользователя добрый devil
сколько влил бернанке в них в 2008-2009?

Они обнакротились. Получили деньги от государства и представителей в совете директоров и реструктуировали компанию, которая очень быстро увеличивает продажи. По скорости увеличения, по-моему, первые на рынке. Вот-вот появится массовый электромобиль Volt, в ЕС- Ampera.
Деньги они уже возвращают. У них были проблемы с юнионами. Средний работник юниона стоил компании около $100 в час.
1 / 1
Мавзолей путина
ну, так сколько влили то?
2 / 0
Мавзолей путина
а про конкурентоспособность американских драндулетов - байка для реднеков.
еси бы не было ограничения импорта японского - уже в 90-е под янки дудл весь автопром американский в одном гробике бы провожали.
1 / 1
Мавзолей путина
тогда, кстати, какой-то эффективный менеджер, не иначе, как совсем случайно и никак не аффилировано с GM, предложил ввести 100% пошлины на ряд японцев.
почти дошло до дела. протекционизм своего автотазика - дело интернациональное.
0
Гранта - нормальная недорогая машина с хорошей рыночной перспективой.
Кто виноват, что Путин начал заводить ее как Ниву.
Просто не надо давить газ, как и на любой современной машиной с электронной педалью. Багажник - жаль, что Jeep я продал. На спор можно открывание пятой двери выставлять. Вниз и вверх с привычным, четко дозированным усилием.
Нормальный человек не откроет с первого раза.

От пользователя Вanzay
Размер "заградительных" пошлин назвать можете?


В Китае сидят дядьки в правительстве и Госплане несколько поумнее наших рыл суконных. Попробуйте импортировать БМВ.
Китай имеет запретительные пошлины на импорт автомобилей. Китайцы ездят только на иномарках собранных на своих заводах. Ну и на отечественных. Стоят они дорого.
Aналогия с нами - полная. Вот только Китай будет великой автомобильной державой 21 века, а мы нет. Даже если отменим все пошлины до одной.


От пользователя Thom
У нас ВАЗов нет.

Есть.

От пользователя Thom
Они не защищены пошлинами/тарифами.

:lol:

Как завзятый американодрайвер и Крайслерофил могу сказать, что америко-говнище на колесах ( мне правда нравится) не конкурентоспособно точно так же как и ВАЗ.
Живет за счет госзаказов, прямых вливаний, и антирыночного протекционизма.

Как только "Рашка" захотела купить себе немножко Джи Эм в виде нафиг не нужного там Опеля, как тут же получила от ворот поворот. Оказалось, что жирная пачка нефтебаксов имеет весьма условную стоимость. По крайней мере на нее можно купить бананов и бисера ( Гайдар обещал) и невозможно купить ничего приличного. типа Опель.
Хоть в три раза переплати, русская рожа.

Пошлины или нерыночные методы конкуренции - разницы вообще никакой.
3 / 1
Мавзолей путина
От пользователя Sеcond ☭

в целом согласен.
кроме этого:
От пользователя Sеcond ☭
Гранта - нормальная недорогая машина с хорошей рыночной перспективой.

но это мелочи.
0
Вanzay
От пользователя добрый devil
если деньги в полном объеме (зажмурился) доходили до цели, да еще бы цели стояли разумные, то, глядишь, лет через немного был бы в россии нормальный автомобиль собственной разработки.


Денег вообще не надо давать чтобы зашевелились суки, потому что от сраной гайки до шлангов и растворителя в окрасочный цех все идет через "присоски" с откатами и соответствующим говенным качеством. "Как потопаешь так и полопаешь" и либо с голодухи сдознут либо весь балласт и посредников скинут и начнут делать то что на рынке востребовано а не пихать то что получилось настряпать.
1 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.