Таланты и поклонники. Театр

"Раз есть таланты, должны быть и поклонники."
"Любовь к трем апельсинам" (29 апреля) неожиданна. И спектакль, и цирк, и прекрасная музыка и хор. Больше следишь за ходом действия, чем вслушиваешься в голоса. Оркестр бодр и энергичен. После просмотра записи "Спартака" в Париже можно предположить, что это фирменный стиль Павла Клиничева. Хор притягивает не меньшее внимание, чем сцена.
Отлично поют Принц Евгения Крюкова и Фата Моргана Ирины Заруцкой. У Принца голосок и жалобный и проникновенный - настоящий драматический талант. У Фаты Морганы удачная ария колдовства, лишь по увлеченности зрителей ходом действия не перешедшая в щедрые аплодисменты.
Очень смешон Супермен, перебирающий в полете ножками. Больше всего вызывала смех Кухарка Евгения Севастьянова.

[Сообщение изменено пользователем 14.05.2011 13:49]
2 / 0
Александр Битнер
Театр музыкальной комедии, "Мертвые души", 13.05.11.
Декорации занимают всю сцену, ничто не отвлекает от спектакля. Женский хор - самая светлая часть спектакля. Женщины бодры, веселы, элегантны, искренне жизнерадостны. Чиновники, с одной стороны, смешны и нелепы в своих толстопузых мундирах, кривобоко переваливаются с ноги на ногу. С другой стороны, нагоняют ужас своей муравьиной серьезностью и отсутствием человеческих лиц. К губернатору и приближенным тоже страшно попадать в руки - не пожалеют.
Единственный, кажется, опереточный персонаж - капитан-исправник Дормидонтов Вадима Желонкина. Каждый раз капитан появляется на сцене, грозно объявляет свою фамилию и как от падения огромной тяжести эхо повторяет ее. После такого внушительного начала капитан вдруг начинает объясняться самыми красивыми и приятными руладами, голосок звенит как ручеек.
Спектакль в спектакле история кучера Селифана Павла Дралова. Трагическая и мистическая фигура. Неграмотный человек мучительно пытается разобрать буквы и слова книги, обрести какое-то невиданное знание, понять смысл своей жизни. Кажется, еще минута и Селифан сам начнет пророчествовать и обличать.

[Сообщение изменено пользователем 14.05.2011 22:35]
0
От пользователя Александр Битнер
Театр музыкальной комедии, "Мертвые души", 13.05.11.

А про Чичикова где? А про губернатора? А про Лизоньку?
1 / 0
Александр Битнер
Я пишу о том, что мне понравилось и запомнилось. Приглашаю Вас поделиться своими хорошими впечатлениями о спектакле.
0
Очень хороший мюзикл. Хорошие танцевальные постановки. Костюмы хороши, декорации великолепные, поют замечательно. Актеры молодые на главных ролях. Спасибо Пантыкину.
0
Вот кстати ссылка http://www.muzkom.net/photo/index.php?id_parent=68... с фотографиями со спектакля. Коробочка очень смешнючая )
0
От пользователя Александр Битнер
история кучера Селифана Павла Дралова. Трагическая и мистическая фигура. Неграмотный человек мучительно пытается разобрать буквы и слова книги, обрести какое-то невиданное знание, понять смысл своей жизни

Подобное в романе Герберта Уэллса "Человек невидимка". Под конец истории, после смерти главного героя невидимки, его полуграмотный помошник работающий в трактире, сохранил тетрадь с записями учёного-физика Гриффина с результатами экспериментов по невидимости.
И так же запирался этот помошник в подсобке и разгадывал закорючки формул покойного физика, мечтая тоже стать невидимкой и ограбить мир...
0
Александр Битнер
Театр оперы и балета, "Руслан и Людмила", 14.05.11.
Очень приятны для глаз красно-белые наряды в массовых "киевских" сценах, сразу создается праздничное настроение.
Самый смешной персонаж - Фарлаф Гарри Агаджаняна. Поначалу мрачновато-обиженный, в сцене с волшебницей он преображается в смешного толстяка - косички над головой, поросячий нос, глазки сверкают от страха, испуганное "Старушка страшная!". Вылитый Астерикс и Обеликс, не помню кто из них толстый.
Очень понравились танцы в замке волшебницы, девушки балета "милы, стройны, полувоздушны". В восточном танце, наоборот, "над стройной талией платок, над ним глаза блестят и манят".
0
Александр Битнер
Театр оперы и балета, "Сотворение мира", 20.05.11.
Понравился Черт Сергея Кращенко. Сначала по-приятельски добродушный, постепенно становится самим собой - суровым и прекрасным, с неистовыми движениями. Чувствуешь, что не все дъявольское тебе чуждо.
Чертовка Елены Соболевой эффектна, элегантна, "хороша", пускает в ход почти все женские уловки обольщенья. И оборотной стороной, на вывернутых полусогнутых ногах, с руками как рога, становится эмблемой зла.
Над Евой Елены Воробьевой замираешь, когда она пробуждается, умиляешься шагам, которыми она познает мир, ее печаль тревожит.
Смешной бог, милые ангелочки, мы, люди, чудо.
0
Александр Битнер
"Коляда-Театр", "Вишневый сад", 22.0.11.

Монолог студента Трофимова Антона Макушина об интеллигенции и по форме, и по содержанию абсолютно современен. О том, что любим рассуждать красиво, а до дела руки не доходят. Было бы очень смешно, если бы не было так грустно.
0
Чучелко мяучелко)))
ТЮЗ
"Без вины виноватые", очень симпатичная премьера моего любимого театра)))
Экзальтированность персонажей доводит ситуацию до абсурда. И сам уже не замечаешь, как сидишь и смеешься взахлеб. Умом пнимаешь, что трагедия, но и страхи уэже не такие животрепещущие )))

С год назад смотрели с другом "Пленных духов" в Волхонке, по Пресняковым. Спектакль-анекдот, про жизнь писателей серебрянного века (с) :-D Пресняковых обожаю, за их осроумие и юмор! Если еще идет, сходите обязательно.

Кстати, в этой же Волхонке, очень понравился "Человек-подушка", была даже мысль, сходить в ТЮЗ и сравнить обе постановки, но так что то и не собрались )

[Сообщение изменено пользователем 25.05.2011 00:20]
0
Александр Битнер
"Провинциальные танцы", "Спящая Красавица", 25.05.11.
Смотришь на сцену и впечатление будто наблюдаешь за инопланетянами, так загадочны и красивы их движения. Сначала пытаешься опознать в действиях знакомую сказку. Постепенно впадаешь в транс от синхронных и ритмических движений. Хореография совершенно не навязчива, позволяет придумывать свою историю.
1 / 0
От пользователя Александр Битнер
Антона Макушина

Мне вообще Макушин у них нравится. Талантливый парень очень. И конечно в их театре большинство таких.

От пользователя Чучелко Мяучелко(inner smile)
"Без вины виноватые", очень симпатичная премьера моего любимого театра)))
Экзальтированность персонажей доводит ситуацию до абсурда. И сам уже не замечаешь, как сидишь и смеешься взахлеб. Умом понимаешь, что трагедия, но и страхи уже не такие животрепещущие )))

Я читала рецензию на этот спектакль в блоге у Коляды. Он там этот спектакль иначе, как жестью, не называет. Не рискнула пойти.
0
Чучелко мяучелко)))
От пользователя Киса мурыся
жестью
:-D
а нам этот юмор награни сцены и жизни, очень пришелся по душе , так что вы зряааааа :-D
0
Мне в ТЮЗе "Трактирщица" понравилась. Со Светланой Замараевой :super:
Такая девушкa!... мммм :-)
0
Александр Битнер
Театр оперы и балета, "Царская невеста", 28.05.11.
Страстями дышит русский человек, и государство грозно наблюдает.
Сумрачный Грязной Юрия Девина проваливается в ад. Убийца грязною рукой пытался ухватиться за чистую голубку, да только погубил ее, себя, других он не жалел от роду. Когда открылось всё, он надломился, понял, что за грехи свои он проклят был давно и надо казнь заслуженно принять. Ни тени светлой, ни улыбки, шутки, всё дышит мрачной злобой к людям и себе.
Другая проклята душа - Любаша Ирины Куликовской. Полюбила Григория Грязнова, как в прорубь кинулась. Ни жалости, ни состраданья не осталось, лишь месть её питает изнутри и выжигает в ней остатки человека. Должно быть встретится с Григорием в аду.
Голубка нежная для счастья рождена Марфуша Заремы Березовой всё поет и жениха счастливо ждёт. Да видно счастья заплутало, и гаснет огонек, задутый злобными страстями.
А государство молча наблюдает. Его слуга Скуратов Андрея Решетникова с прищуром, с гиканьем ходит меж людей, плеточкой помахивет. И вот когда в костре страстей гибнут люди, набрасывается всей опричною толпой, чтоб раздавить и страсти, и людей. И снова на Руси всё в сумрачном покое.
0
УМ0007
Коляду послали за искрой.
0
От пользователя УМ0007
Коляду послали за искрой.

В смысле? 8(
0
УМ0007
"Красота! Можно сделать два зала: один на сто мест, другой на пятьдесят мест – многофункциональный (большая комната для репетиций и для всяких других проектов). Как мне было сказано, на реконструкцию область выделит деньги. Какие – уж не знаю. И в каком статусе мы будем там находиться – тоже не знаю. Но вот такая вот новость. Я почему-то в неё верю. Вот про улицу Попова – не верил. А тут – верю."
http://www.e1.ru/news/print/news_id-350284.html
Сгорит "Воронья слободка"… как пить дать.
Ничью бабушку жалко.
0
Александр Битнер
"Волхонка", "Пленные духи", 05.06.11.
С началом спектакля сразу окунаешься в атмосферу легкого бреда. Бредят все, но по-разному.
Начинающий поэт Саша (Даниил Наковник) слышит голоса и небесную музыку, вдохновляется музой, переодетой в женское платье. Его мать (Татьяна Савинкова) пишет исцеляющие сына письма, где путается между "тока была я" и "то кобыла". Гость Борис (Александр Сергеев), литератор, бредит осознано, уверенно. "Да, вдохновляюсь кентаврами, а чем Анна Каренина лучше, по крайней мере свежо и ново". Сцена встречи гостя сыном и матерью сплетается в такой клубок сумашествия от литературы, что спокойно слушать образованному человеку ее невозможно. И это "наше все"!
Не менее хороша и сцена знакомства с семейкой Менделеевых. Дмитрий Иванович (Алексей Агапов) совершенно отошел от химии. Теперь он делом занят, чемоданчики обтягивает. Смешно, а был большим ученым, таблицу в честь его назвали.
Единственный здравомыслящий человек в этой компании слуга Федор (Алексей Щипанов). Рассуждает трезво, материалистично, вид имеет лихой и слегка придурковатый. Единственное слабое место - хозяйские штаны, чуть до греха проклятые не довели.
0
Александр Битнер
"Волхонка", "Однорукий из Спокана", 10.06.11.
Поначалу спектакль ставит в недоумение - запутанная история однорукого маньяка (Александр Сергеев), опознание отрезанной руки, орущие от ужаса цветной юноша (Александр Тузиков) и девушка, разглагольствующий служитель гостиницы (Алексей Агапов). По окончании спектакля появляется ощущение, что тебе рассказали историю о чем-то другом. Историю о людях, на которых с неостановимостью грузового состава несется бессмысленный ужас.
Юноша пытается сохранить здравый смысл и договориться с надвигающейся стихией о приемлемом выходе из ситуации. Поражает бездна красноречия и рассудительности в простом негре приторговывающем травкой.
Девушка всё время кричит и хватается за юбку. По-видимому, это вариант поведения основанный на природных инстинктах.
И, наконец, служитель. Он невозмутим, спокоен, воспринимает происходящее как еще одно доказательство странности этого мира. Из его монологов можно понять, что толчком к установлению этой философии, послужила какая-то трагическая история с обезьяной в прошлом.
В общем, нам предлагают три варианта спасения от ужаса жизни - действовать, орать и не обращать внимания.
0
Александр Битнер
"Волхонка", "Сильвия", 11.06.11.
Если вы хотите, чтобы кто-нибудь вас беззаветно любил - заведите собаку. Если вы не можете, не хотите никого любить - не заводите собаку, вас совесть замучает от неразделенности чувств.
Сложно с женщинами в доме, если собака тоже девочка. Здесь собаке нужно проявить большой такт. Не обращать внимание, если женщина ворчит, или, наоборот, умильно смотреть в глазки. Можно непринуждено класть голову на плечо хозяйке во время обеда, если сидишь с ней рядом на диване. Это тоже умиляет и сближает. Повторюсь еще раз, главное для собаки в отношении с хозяйкой такт, такт и еще раз такт.
Отдельная больная тема - диван. Нельзя собаке просто говорить "нельзя". Здесь главное выработать разумный компромисс. Например, ночью диван занимают хозяева, днем - собака. Или, не считается, что собака лежит на диване, если хотя бы одна лапа прикасается к полу.
Отдельно о людях.
Огромное собачье спасибо Сильвии (Полина Вотинова) за нечеловеческое воплощение самых человеческих чувств. Так просто говорить о сложном могут только собаки и дети.
Хозяйке (Полина Дьячок) посоветуем не опускаться до уровня собаки и даже ниже. Помните о Шекспире!
Парикмахерша настоящая "бомба"!!!
0
Александр Битнер
"Коляда-Театр", "Всеобъемлюще", 12.06.11.

Это праздник, который всегда с нами.
0
Александр Битнер
"Коляда-Театр", "Группа ликования", 14.06.11.
Смешная история про встречу артистами Нового года. Смешной герой Олега Билика - заведующий музыкальной частью театра Гена Кокоулин. Умилительно смотреть как он страдает, по-детски обижается, кривит свой рот и плачет безутешно. Теряешься в догадках, то ли актер еще не полностью порвал связь с детством, то ли настолько талантлив, что может играть ребенка?
Остальных героев, по большей части, жалко за их немолодость, бесталанность, неустроенность. И пулю гумилевскую, отлитую на смерть, всё поминают. Жалкое не может быть смешным, над ними грех смеяться. Но шутят смешно. Сергей Колесов (прима местного театра Борис Кочубей) счастливо имеет такое лицо, голос и интонацию, что было бы смешно, если бы он просто читал телефонную книгу. Больше всего напоминает Бабу Ягу Георгия Милляра. Баба Яга читает телефонную книгу! Представляете?
Наталья Гаранина (заведующая буфетом Лидия Дешевых) играет образами и интонациями, то она цыганка ("а, ты, не слушай, разлучница..."), то торговка ("сколько вы сосисок сожрали даром?!"), то баба хитрая ("у нас с тобой любовь-нержавейка"). Ирина Плесняева (возлюбленная двух героев Светлана Сисина) просто хороша, и молодость при ней, и бойкость, и чувствительность есть тоже.
0
Александр Битнер
"Коляда-Театр", "Наташина мечта", 15.06.11.
Монолог одной актрисы (Алиса Кравцова) от лица двух девушек-подростков. Одна живет в детдоме, вторая в благополучной семье, обе рассказывают о неразделенной любви. Обе героини вызывают, скорее, отторжение, своей грубостью или самолюбованием, но рассказ захватывает от начала до конца. Потом опять всех жалко.
Трудно отличить актрису от ее героинь, так они сливаются. У Алисы Кравцовой живое, не кукольное личико. Интересно наблюдать эмоции на ее лице.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.