Таланты и поклонники. Театр
А
Александр Битнер
"Коляда-Театр", "Два плюс два", 18.06.11.
С каждым разом все интереснее наблюдать за игрой Ирины Плесняевой, на этот раз модной писательницы. С одной стороны, стройный силуэт, эффектный поворот фигуры, улыбка яркая, глаза. Словом, весь блеск, который ослепляет нас. И в наказанье, за легкомысленное обожанье нам даруют сведенье скул и восклицанье "О, женщины! О, суета сует! За что нас боги наказуют?!". Портрет знакомый и доведенный до совершенства.
Героиня Василины Маковцевой плавно перетекает от недалекой обитательницы неблагополучной деревни к юродивой с верой в пришествие нечистой силы. В конце же начинает говорить о слышимых загадочных шагах, о страже этих мест - коте, о равновесии вещей и оборачивается, вдруг, сама, тем божеством, которым держится все мироздание округи. Нашептывает, ворожит, затягивает в свой волшебный мир. Постепенно отлетают уже ненужные слова и мысли, становишься еще одним движеньем или звуком этих мест. Язычество какое-то и морок.
С каждым разом все интереснее наблюдать за игрой Ирины Плесняевой, на этот раз модной писательницы. С одной стороны, стройный силуэт, эффектный поворот фигуры, улыбка яркая, глаза. Словом, весь блеск, который ослепляет нас. И в наказанье, за легкомысленное обожанье нам даруют сведенье скул и восклицанье "О, женщины! О, суета сует! За что нас боги наказуют?!". Портрет знакомый и доведенный до совершенства.
Героиня Василины Маковцевой плавно перетекает от недалекой обитательницы неблагополучной деревни к юродивой с верой в пришествие нечистой силы. В конце же начинает говорить о слышимых загадочных шагах, о страже этих мест - коте, о равновесии вещей и оборачивается, вдруг, сама, тем божеством, которым держится все мироздание округи. Нашептывает, ворожит, затягивает в свой волшебный мир. Постепенно отлетают уже ненужные слова и мысли, становишься еще одним движеньем или звуком этих мест. Язычество какое-то и морок.
А
Александр Битнер
"Эксцентрик-балет Сергея Смирнова", "Kreis", "Маленькие истории", 27.06.11
С современными танцами никогда нельзя быть полностью уверенным в том, что увидел. С Kreis именно такой случай. Похоже на средневековье, вроде бы конфликт, но кто с кем борется, кому сочувствовать остается загадкой.
Второй спектакль очаровал. Особенно в конца, когда танцоры играя в классики исчезают один за другим со сцены, как будто само детство уходит от нас. Музыка только усиливает грусть.
С современными танцами никогда нельзя быть полностью уверенным в том, что увидел. С Kreis именно такой случай. Похоже на средневековье, вроде бы конфликт, но кто с кем борется, кому сочувствовать остается загадкой.
Второй спектакль очаровал. Особенно в конца, когда танцоры играя в классики исчезают один за другим со сцены, как будто само детство уходит от нас. Музыка только усиливает грусть.
А
Александр Битнер
Театр оперы и балета, "Баядерка", 01.07.11.
В этом балете есть все - холодная улыбка совершенства, задорный взмах руки, тела лоснящиеся в диком танце, бог золотой с тяжелым гулом проносящийся по сцене.
В конце колонны граций белых, недоступных, движения завороженные.
В этом балете есть все - холодная улыбка совершенства, задорный взмах руки, тела лоснящиеся в диком танце, бог золотой с тяжелым гулом проносящийся по сцене.
В конце колонны граций белых, недоступных, движения завороженные.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.