"Мастер и Маргарита" выходит на экраны
к
ключ
Да почему, Маргарите 30
чего-т я не помню таких указаний в тексте...
но, возможно, нужно просто перечитать...
Т
Тутта Карлссон
либо боковая посадка
много эти дурни-доминиканцы знали..
в воздухе веса ведьма не имеет, метла используется как регулятор направления движения. А тут бочком не удобно выруливать.
Л
Ливси
я по книге поняла, что Маргарите ближе к 40, чем к тридцати...
аналогично
к
ключ
в воздухе веса ведьма не имеет
"откуда дровишки"?...
не знакома с такими источниками...
Т
Тутта Карлссон
авторитетно говорю...
тут волшебство, магловской наукой не проверить!
к
ключ
вот...
"кровь"... (вчера уже поминали)...
но опять - ни ведьмы, ни чёрной королевы...
вечно что-нибудь да не так... :-)
"кровь"... (вчера уже поминали)...
но опять - ни ведьмы, ни чёрной королевы...
вечно что-нибудь да не так... :-)
к
ключ
"наш ответ Чемберлену"...
[Сообщение изменено пользователем 10.04.2011 00:16]
[Сообщение изменено пользователем 10.04.2011 00:16]
к
ключ
Мастер и Маргарита by Бортко
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Мастер и Маргарита by Кара
(я подобрала слово... Маргарита Кары для меня простовата...не спутница Воланду...)
[Сообщение изменено пользователем 10.04.2011 00:28]
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Мастер и Маргарита by Кара
(я подобрала слово... Маргарита Кары для меня простовата...не спутница Воланду...)
[Сообщение изменено пользователем 10.04.2011 00:28]
Л
Ливси
00:14
нуу
бортко явно в плюсе
к
ключ
я тоже так считаю...
картинки выложила для усиления своей аргументации...
но, конечно, один любит поповские блины, а другой - свиной хрящик...
картинки выложила для усиления своей аргументации...
но, конечно, один любит поповские блины, а другой - свиной хрящик...
к
ключ
Только что вычитала...
Первоначально Бортко предлагал роль Воланда Янковскому....
тот отказался...
а было бы интересно посмотреть...
после Волшебника-то... и Дракона...
_____________________
Зося,
эта сцена - вообще единственная, где она красивая... и закадровый текст замечательно прочитан...
но именно текст... "Где же он? Сослан? Но тогда почему не даёт знать?"...
А ВОТ ВСЁ ПРОЧЕЕ - кошмар-кошмар... школьная самодеятельность...
но - повторюсь - выглядит она в этой сцене хорошо...
в единственно этой сцене...
впрочем, Ковальчук в шляпе мне тоже нормально как-то...
и в "моей" фотографии, и в "вашей"...
Первоначально Бортко предлагал роль Воланда Янковскому....
тот отказался...
а было бы интересно посмотреть...
после Волшебника-то... и Дракона...
_____________________
Зося,
эта сцена - вообще единственная, где она красивая... и закадровый текст замечательно прочитан...
но именно текст... "Где же он? Сослан? Но тогда почему не даёт знать?"...
А ВОТ ВСЁ ПРОЧЕЕ - кошмар-кошмар... школьная самодеятельность...
но - повторюсь - выглядит она в этой сцене хорошо...
в единственно этой сцене...
впрочем, Ковальчук в шляпе мне тоже нормально как-то...
и в "моей" фотографии, и в "вашей"...
к
ключ
"Невидима и свободна"
к
ключ
"Вопросы крови"
к
ключ
"Королева в восхищении"
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 10.04.2011 01:29]
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 10.04.2011 01:29]
к
ключ
а эти сцены вообще были вырезаны, похоже...
(это, кстати, была картинка на афишу... "Интердевочка"...)
(это, кстати, была картинка на афишу... "Интердевочка"...)
З
Задов чмок
00:14
Гей-мастер.
В плошке на башке.
Гей-мастер.
В плошке на башке.
Да просто фотографий нету приличных, да и качество фильма естественно хуже гораздо. Сколько лет-то прошло?! Понятно, что в фильме Кары спецэффекты - фигня полная.
Меня устроило, как играла Вертинская, а как Ковальчук - нет. Мы как-то обсуждали уже бортковскую постановку, я и тогда Ковальчук ругала.
Это же просто стереотип какой-то приписывать брюнеткам с еврейской внешностью что-то демоническое, так банально.
Из Аджани и Белуччи тоже Маргариты никакие.
Они не должны быть красивыми, но должны быть интеллигентными с изюминой, которая выходит наружу, когда они мажутся мазью и становятся ведьмами.
Я читала, что пробовались и Будина, и Дапкунайте. Может они были бы лучше.
Меня устроило, как играла Вертинская, а как Ковальчук - нет. Мы как-то обсуждали уже бортковскую постановку, я и тогда Ковальчук ругала.
Это же просто стереотип какой-то приписывать брюнеткам с еврейской внешностью что-то демоническое, так банально.
Из Аджани и Белуччи тоже Маргариты никакие.
Они не должны быть красивыми, но должны быть интеллигентными с изюминой, которая выходит наружу, когда они мажутся мазью и становятся ведьмами.
Я читала, что пробовались и Будина, и Дапкунайте. Может они были бы лучше.
к
ключ
не-не... это в тексте есть..
она ему шапочку вышила с буквой "М"...
(видимо, вышивала себе... но результат не вдохновил - вот и подарила...)
:-)
она ему шапочку вышила с буквой "М"...
(видимо, вышивала себе... но результат не вдохновил - вот и подарила...)
:-)
к
ключ
Я читала, что пробовались и Будина, и Дапкунайте
ага...
но утверждена была Тюнина...
__________________
Они не должны быть красивыми
Мастер сказал, что его поразила не столько её красота, сколько блабла...
значит, красивой она была...
_______________
причём здесь спецэффекты?...
я про образ...
в одной есть интеллигентность, в другой - нет...
королева vs базарная торговка...
вряд ли выражение лица и позу можно считать "спецэффектами"....
Мне все таки сериал у Бортко понравился несравненно больше последней экранизации.
Я например влюблена в образ Коровина, которого сыграл Абдулов. Я им в этом образе просто восхищена.
Филипенко в образе Азазелло гораздо более мне интересен, чем в образе Коровьева.
При всем моем уважении к таланту Гафта, Воланд сыгранный Басилашвилли у Бортко гораздо тоньше, интеллигентнее и более человечен, чем у Кара.
Да, может быть Вертинская и попадает возрастом более точно в роль Маргариты, но боже, как она неинтересна в образе королевы бала. Никакущая. Престарелая нимфетка, которой дела нет до своих гостей. Я вспомнила, как ту же роль сыграла Ковальчук. Там очень искренне веришь в то, как она переживает за Фриду и эта ее фраза - Напейтесь пьяною, Фрида, и ни о чем не думайте! звучит очень искренне, с заботой. Ей веришь. То же самое в исполнении Вертинской выглядит, как будто Маргарита, время от времени будто бы внезапно что-то вспоминает, так, между делом находит кратковременное озарение. Может быть это от того, что сильно сокращены все сцены, может быть потому, что так решил режиссер. Не знаю...но разница очень ощутима.
Галкин вообще роль поэта превратил из второстепенной чуть ли не в главную, чего не удалось Гармашу.
Кирилл Лавров в роли Понтия Пилата интереснее Понтия Пилата у Кары.
Гелла в исполнении Захаровой очень хороша и кокетлива. Как и во многих других своих ролях. Только в окно как-то ненатурально лезет, чисто попугать. Лучше чем у Бортко.
Йешуа у Кары внешне больше похож на Христа, чем сыгранный Безруковым. Но какой-то..меланхоличный.
А какие разные коты! У Бортко кот всем котищам кот! ) Надо отдать должное, Бортко всех раставил по своим местам. Он очень точно угадал, кто где сгодится.
И наконец самый весомый плюс экранизации Бортко заключается в очень хорошем музыкальном оформлении. Чего не скажешь об экранизации Кары.
[Сообщение изменено пользователем 10.04.2011 04:18]
Я например влюблена в образ Коровина, которого сыграл Абдулов. Я им в этом образе просто восхищена.
Филипенко в образе Азазелло гораздо более мне интересен, чем в образе Коровьева.
При всем моем уважении к таланту Гафта, Воланд сыгранный Басилашвилли у Бортко гораздо тоньше, интеллигентнее и более человечен, чем у Кара.
Да, может быть Вертинская и попадает возрастом более точно в роль Маргариты, но боже, как она неинтересна в образе королевы бала. Никакущая. Престарелая нимфетка, которой дела нет до своих гостей. Я вспомнила, как ту же роль сыграла Ковальчук. Там очень искренне веришь в то, как она переживает за Фриду и эта ее фраза - Напейтесь пьяною, Фрида, и ни о чем не думайте! звучит очень искренне, с заботой. Ей веришь. То же самое в исполнении Вертинской выглядит, как будто Маргарита, время от времени будто бы внезапно что-то вспоминает, так, между делом находит кратковременное озарение. Может быть это от того, что сильно сокращены все сцены, может быть потому, что так решил режиссер. Не знаю...но разница очень ощутима.
Галкин вообще роль поэта превратил из второстепенной чуть ли не в главную, чего не удалось Гармашу.
Кирилл Лавров в роли Понтия Пилата интереснее Понтия Пилата у Кары.
Гелла в исполнении Захаровой очень хороша и кокетлива. Как и во многих других своих ролях. Только в окно как-то ненатурально лезет, чисто попугать. Лучше чем у Бортко.
Йешуа у Кары внешне больше похож на Христа, чем сыгранный Безруковым. Но какой-то..меланхоличный.
А какие разные коты! У Бортко кот всем котищам кот! ) Надо отдать должное, Бортко всех раставил по своим местам. Он очень точно угадал, кто где сгодится.
И наконец самый весомый плюс экранизации Бортко заключается в очень хорошем музыкальном оформлении. Чего не скажешь об экранизации Кары.
[Сообщение изменено пользователем 10.04.2011 04:18]
Л
Лиса (тм)
обалдеть, Вертинская снималась ведь уже "за 40!, а тело какое..
на рисунке Моряков...
Вот спасибо огромное, безумно польстило... только это не мой рисунок.
причём тут Матисс?
Просто для примера - к нему претензий нет к его правдивости изображения?
Интересно оценить как далеко распространяются претензии на правдивость.
Чувствую, мой просмотр давно ожидаемой экранизации не пойдет дальше того эпизода полета на метле Вертинской, который когда-то случайно зацепила.
Что-то не могу я на такое выражение лица Маргариты смотреть.
Мило.
Что-то не могу я на такое выражение лица Маргариты смотреть.
внешне больше похож на
Христа
Мило.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.