"Мастер и Маргарита" выходит на экраны
h
hgohgh
мне кажется, что по сравнению с поставкой Бортко фильм Кара проигрывает в первую очередь общей интонацией. постоянный фон из «талантливых аранжировок Шнитке-младшего» создает какое-то нереальное обкуренное восприятие, очень мешает, очень неуместен. какой-то trance in space. создается впечатление
чего-то поверхностного, во что серьезно погружаться не следует, да и не получится. много женского «мяса». это отталкивает и дешевит. по игре отдельных актеров: понравился Клетчатый, да и Бегемот, в общем-то лучше, только мне кажется, нужно было бы ограничиться актерской игрой, а не мультяшным
реквизитом, и в том и в другом случае. Ковальчук, на мой взгляд, выбрала правильную игру: отрешенность, сдержанность, какой-то надлом. в общем, если бы Вертинской поставили такую же задачу, да еще выбрали бы правильный грим, костюмы, прическу думаю, получилось бы с бОльшей долей чертовщины. сериал,
однозначно, нравится больше, и Безруков, и Лавров, и Басилашвили, и сериал, однозначно, создает общий настрой книги. у Кара получился фильм по мотивам, «три мушкетера. 90-е годы».
Ну, что могу сказать в общем и целом. Мне скорее понравилось, чем не понравилось.
Конечно, полно шероховатостей, убогинькие спецэффекты, слишком выделена линия Воланда и урезаны линии Пилата и, собственно, Мастера и Маргариты. Гафт, безусловно бесподобен, только он как-то слишком часто демонически хохочет невпопад. И мне почудились какие-то его фразочки из других фильмов типа Гараж.
Не могу сказать, что Вертинская в роли Маргариты - мимо. Просто какая-то нагота ненатуральная в принципе. Убогая Гелла-Захарова, а все остальные на уровне, и Гармаш - вообще лапочка, Ульянов, Филипенко, Стеклов, Дуров, Бурляев, все в общем. Оно, конечно, понятно, когда фильм снимался, тогда еще не было привычки раскрепощенно разгуливать обнаженными перед камерами, все как-то стыдливо, зажато прикрывались. Но, на мой вкус, попадание Маргариты в образ Вертинской точнее Ковальчук. В книге совсем она не бы
Мне понравилась общая атмосфера в фильме, она совпала с моими ощущениями Булгакова. Понятно, что на тридцатилетнюю она не тянет...
Конечно, полно шероховатостей, убогинькие спецэффекты, слишком выделена линия Воланда и урезаны линии Пилата и, собственно, Мастера и Маргариты. Гафт, безусловно бесподобен, только он как-то слишком часто демонически хохочет невпопад. И мне почудились какие-то его фразочки из других фильмов типа Гараж.
Не могу сказать, что Вертинская в роли Маргариты - мимо. Просто какая-то нагота ненатуральная в принципе. Убогая Гелла-Захарова, а все остальные на уровне, и Гармаш - вообще лапочка, Ульянов, Филипенко, Стеклов, Дуров, Бурляев, все в общем. Оно, конечно, понятно, когда фильм снимался, тогда еще не было привычки раскрепощенно разгуливать обнаженными перед камерами, все как-то стыдливо, зажато прикрывались. Но, на мой вкус, попадание Маргариты в образ Вертинской точнее Ковальчук. В книге совсем она не бы
Мне понравилась общая атмосфера в фильме, она совпала с моими ощущениями Булгакова. Понятно, что на тридцатилетнюю она не тянет...
к
ключ
общая атмофера мне тоже - весьма и весьма...
а Филиппенко - гений...
Гелла не убогая... Гелла очень двуипостасная... мне понравилось... захотелось даже попрактиковать попробовать... интересно....
а Филиппенко - гений...
Гелла не убогая... Гелла очень двуипостасная... мне понравилось... захотелось даже попрактиковать попробовать... интересно....
к
ключ
В книге совсем она не бы
кого-чего?
кого-чего?
Это я не дописала. Она не была в книге такой бабенцией кровь с молоком. Она, если не ошибаюсь, вышла замуж в 19 лет за хорошо обеспеченного инженера, вся из себя такая фифа с горничной.
Л
Ливси
однозначно, создает общий настрой книги
именно
этот сериал вобще удача
к
ключ
Она не была в книге такой бабенцией кровь с молоком
ну вот...
а Вертинская....
этот сериал вобще удача
согласна...
не "идеально", но "большая удача"....
Не знаю. На меня бортковский сериал произвел отталкивающее впечатление, ощущение картонной поделки и неудобности. У Кары тоже ляпов полно, но я ему их готова простить за атмосферу. Там и должно быть нереальное обкуренное восприятие. Сатана в Москве - это же иррационально:-)
А Ковальчук вообще даже влюбленной не выглядит. Она какая-то никакая. И смех у нее неорганичный. Она же, летя на метле должна демонически хохотать:-)
Ну попа, понятно, что у Ковальчук попа лучше, моложе потому что:-)
А Ковальчук вообще даже влюбленной не выглядит. Она какая-то никакая. И смех у нее неорганичный. Она же, летя на метле должна демонически хохотать:-)
Ну попа, понятно, что у Ковальчук попа лучше, моложе потому что:-)
к
ключ
а Вертинская выглядит влюблённой?...выглядит ведьмой?... выглядит наследницей французских королей?... выглядит чёрной королевой?...
она такая же, как (позже будет) в "Бременских музыкантов" Абудлова...
она такая же, как (позже будет) в "Бременских музыкантов" Абудлова...
Т
Тристрам Шенди
А я где-то уже видел этот фильм, года два назад. Где-то он в интернетах валялся. Только вот не помню ничего ...Гафта помню и Филиппенко...здесь помню, здесь- не помню.
А кто такой Шнитке-старший? Папа Альфреда?
[Сообщение изменено пользователем 09.04.2011 22:17]
А кто такой Шнитке-старший? Папа Альфреда?
[Сообщение изменено пользователем 09.04.2011 22:17]
к
ключ
младший....сын... Андрей...
Т
Тристрам Шенди
22:21
а причём тут какой-то Андрей, если музыка к фильму - того самого Альфреда?
к
ключ
а обработку классики не слышали?... ну Равель там, Вагнер...м?
а Вертинская выглядит влюблённой?...выглядит ведьмой?... выглядит наследницей французских королей?... выглядит чёрной королевой?...
По-моему, да.
И вовсе не потому, что я ее люблю. Наоборот, мне она не нравится ни чисто внешне, ни как актриса. Ее Мону в Безымянной звезде просто ненавижу:-)
Т
Тристрам Шенди
Ее Мону в Безымянной звезде просто ненавиж
Да ну, шикарная такая дамочка.
Т
Тутта Карлссон
Согласна. Вертинская в Безымянной звезде хороша. Там она мне запомнилась больше всего., и правда-звезда.
В роли Маргариты по внешней и внутренней харизме мне видится Моника Белуччи.
[Сообщение изменено пользователем 09.04.2011 22:46]
[Сообщение изменено пользователем 09.04.2011 22:50]
В роли Маргариты по внешней и внутренней харизме мне видится Моника Белуччи.
[Сообщение изменено пользователем 09.04.2011 22:46]
[Сообщение изменено пользователем 09.04.2011 22:50]
Л
Ливси
даже влюбленной не выглядит.
маргарита в книге тоже не выглядит такой
к
ключ
По-моему, да.
видимо, когнитивная разница...
я в Вертинской не увидела ни первого, ни второго, ни третьего...
Моряков,
на метле ТАК не сидят... физика не позволит....
Т
Тристрам Шенди
на метле ТАК не сидят...
Вам-то всяко лучше знать....
к
ключ
маргарита в книге тоже не выглядит такой
я по книге поняла, что Маргарите ближе к 40, чем к тридцати...
полагаю, в этом возрасте уже всё глубже и в полутонах...
к
ключ
у меня, Иван, внутри всё сжимается, как представлю, как эти мальчики из Хогвардса при такой посадке без стремян в квиддич играют...
на метле ТАК не сидят... физика не позволит....
И что? ... скажет наш э'ксперт про танец Матисса.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Да почему, Маргарите 30. И мне она казалась искренне и сильно любящей женщиной. По-моему, ее это чувство посетило впервые за ее жизнь.
Заинтересовалась
А как сидят на метле?
Заинтересовалась
А как сидят на метле?
к
ключ
скажет наш э'ксперт про танец Матисса.
ээээ...
эксперт глуп и пьян...
причём тут Матисс?
А как сидят на метле?
вообще-то - боком..
смотрите... вес ведьмы не должен превышать 50 кг (один из критериев оценки отцов-доминиканцев) - это предел грузоподъёмности метлы...
а значит - вес тела в воздухе сохраняется...
следовательно, во время полёта вес телы приходится на площадь соприкосновения его (тела) с ней (метлой)... теперь представим себе ощущения при такой посадке, которая показана на рисунке Моряков...
это ещё хуже, чем сидеть на велосипеде без седла...
следовательно, нужны либо стремена - для постоянного упора и переноса части веса тела на другую точку...
либо боковая посадка - для увеличения площади соприкосновения тела и метлы - всё с той же целью...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.