Взаимопонимание
e
eom
Зося, ну зачем же так-то уж...
> Ну, представьте, что один говорит по английски, а другой по японски.
Не будут они время тратить... даже имея желание понять...
> Ну, представьте, что один говорит по английски, а другой по японски.
Не будут они время тратить... даже имея желание понять...
Omella, конечно я огрубляю ситуацию, приводя в пример лектора. Но если лектор действительно стоящий человек, то у него, помимо желания отчитать, будет желания донести знания. Иначе какой смысл в его болтовне?
К вопросу: речь шла о попытке разобраться, почему нет взаимопонимания.
К вопросу: речь шла о попытке разобраться, почему нет взаимопонимания.
Андрэ, спасибо, в точку.
Омелла, Вы так ратуете за взаимопонимание (это одно из часто употребимых Вами слов в разных топиках), но скажите, как прикажете Вас понимать, когда Вы себя не понимаете?
Судите сами. Вы говорите — помогите мне, объясните мне, я хочу разобраться. Я говорю — хорошо, давайте разберёмся вместе, поехали? Вы на это говорите — извините, неинтересно.
Таковы факты. Дать ссылки?
Как это понимать? Правильно. Я так и понимаю.
Пожалуй, так Вам действительно будет по жизни трудно находить ответы на свои вопросы. Вы требуете ответов от других людей, но оставляете за собой право не отвечать на их вопросы. Конечно, Вы вольны это делать, но на что тогда обижаться? Брать, но не давать — такая система работает плохо. Или недолго.
Таковы факты. Дать ссылки?
Омелла, я искренне симпатизирую Вашему уму и надеюсь, что Вы сможете подняться над своими заборами.
P.S. Для остальных участников — попробую уточнить. Не знаю, обращали ли Вы внимание, что я не ставил цели преподать какие-то там свои теории. Я не выступаю с такой инициативой. Все подобные рассказы происходят В ОТВЕТ НА ВОПРОС. Поэтому не стреляйте в пианиста. Впрочем, как вам удобнее.
Омелла, Вы так ратуете за взаимопонимание (это одно из часто употребимых Вами слов в разных топиках), но скажите, как прикажете Вас понимать, когда Вы себя не понимаете?
Судите сами. Вы говорите — помогите мне, объясните мне, я хочу разобраться. Я говорю — хорошо, давайте разберёмся вместе, поехали? Вы на это говорите — извините, неинтересно.
Таковы факты. Дать ссылки?
Как это понимать? Правильно. Я так и понимаю.
Пожалуй, так Вам действительно будет по жизни трудно находить ответы на свои вопросы. Вы требуете ответов от других людей, но оставляете за собой право не отвечать на их вопросы. Конечно, Вы вольны это делать, но на что тогда обижаться? Брать, но не давать — такая система работает плохо. Или недолго.
Таковы факты. Дать ссылки?
Омелла, я искренне симпатизирую Вашему уму и надеюсь, что Вы сможете подняться над своими заборами.
P.S. Для остальных участников — попробую уточнить. Не знаю, обращали ли Вы внимание, что я не ставил цели преподать какие-то там свои теории. Я не выступаю с такой инициативой. Все подобные рассказы происходят В ОТВЕТ НА ВОПРОС. Поэтому не стреляйте в пианиста. Впрочем, как вам удобнее.
e
eom
MorgenStern (aka Fever)
> Но если лектор действительно стоящий человек, то у него, помимо желания отчитать, будет желания донести знания.
Если он стоящий, значит что-то не так в вас :-)
> К вопросу: речь шла о попытке разобраться, почему нет взаимопонимания.
Мне, действительно, это интересно :-)
> Но если лектор действительно стоящий человек, то у него, помимо желания отчитать, будет желания донести знания.
Если он стоящий, значит что-то не так в вас :-)
> К вопросу: речь шла о попытке разобраться, почему нет взаимопонимания.
Мне, действительно, это интересно :-)
S
Smasher
Обсудили Капитана со всех сторон прямо :-)
Слушайте Андрэ, вот кто правду говорит :-d
Слушайте Андрэ, вот кто правду говорит :-d
Omella,
Ну да... тут вы меня действительно к ногтю прижали )))
> Но если лектор действительно стоящий человек, то у него, помимо желания отчитать, будет желания донести знания.
Если он стоящий, значит что-то не так в вас
Если он стоящий, значит что-то не так в вас
Ну да... тут вы меня действительно к ногтю прижали )))
e
eom
>Ну да... тут вы меня действительно к ногтю прижали )))
:-)
Не было такой цели... Так получилось :-)
Надеюсь, не очень прижала? ;-)
:-)
Не было такой цели... Так получилось :-)
Надеюсь, не очень прижала? ;-)
Хотя знаете, Omella... тогда вопрос состоит вот в чем: кого более стоящим вы считаете: себя или Капитана? ;-)
e
eom
MorgenStern (aka Fever)
:-) :-) :-)
Оба хороши ;-)
:-) :-) :-)
Оба хороши ;-)
Зося:
Как ни странно, я тоже хочу разобраться в том, КАК ИМЕННО передать человеку свое видение/слышанье/чувствование мира. А заодно, как научиться понимать сообщения, которые мир посылает мне.
Сейчас, я беру на себя смелость преподавать на тренинге по НЛП особое понимание отношений между человеком и его миром. Назовем это понимание "прагматическим подходом". Ко мне подходят люди, благодарят, говорят: "спасибо, именно у тебя, я, наконец, понял, что такое раппорт ( или транс, речевые паттерны, пр.)" Они достигли понимания, но я не знаю, какого и каким образом нам это удалось.
Для передачи знаний я пользуюсь прямыми инструкциями, примерами из жизни, метафорами, историями, упражнениями и демонстрацией того, как всем этим пользуюсь я сам. Что-то срабатывает. Я не знаю что. Но, при этом, словам я придаю наименьшее значение. Можно сказать, я болтаю в течение определенного промежутка времени, чтобы вызвать иллюзию понимания (как же - столько сказано умного по поводу!). Затем, люди идут делать упражнение исходя из смутных, а иногда, противоречивых инструкций - и у них все получается!
Омелла, я пишу это для Вас. Любой случай, когда Вы что-то объясняете человеку, а он Вас понял - чудо. Непонимание-иллюзия понимания-идет и делает-понимание.
Все попытки понять, например, Капитана, обречены на провал, пока Вы сами не скажете себе "я понимаю". Элли не воспринимает информацию, пока оберегает свои мозги от выкручивания. (это не оценка. это не хорошо и не плохо. я не говорю, что Элли обязана делать так, как я хочу. это просто так есть) Понимание - Ваш собственный произвол. Вы не воспримете информацию, пока Вам не скажут то, что Вам понравится, что Вы позволите себе понять.
:-)
Как ни странно, я тоже хочу разобраться в том, КАК ИМЕННО передать человеку свое видение/слышанье/чувствование мира. А заодно, как научиться понимать сообщения, которые мир посылает мне.
Сейчас, я беру на себя смелость преподавать на тренинге по НЛП особое понимание отношений между человеком и его миром. Назовем это понимание "прагматическим подходом". Ко мне подходят люди, благодарят, говорят: "спасибо, именно у тебя, я, наконец, понял, что такое раппорт ( или транс, речевые паттерны, пр.)" Они достигли понимания, но я не знаю, какого и каким образом нам это удалось.
Для передачи знаний я пользуюсь прямыми инструкциями, примерами из жизни, метафорами, историями, упражнениями и демонстрацией того, как всем этим пользуюсь я сам. Что-то срабатывает. Я не знаю что. Но, при этом, словам я придаю наименьшее значение. Можно сказать, я болтаю в течение определенного промежутка времени, чтобы вызвать иллюзию понимания (как же - столько сказано умного по поводу!). Затем, люди идут делать упражнение исходя из смутных, а иногда, противоречивых инструкций - и у них все получается!
Омелла, я пишу это для Вас. Любой случай, когда Вы что-то объясняете человеку, а он Вас понял - чудо. Непонимание-иллюзия понимания-идет и делает-понимание.
Все попытки понять, например, Капитана, обречены на провал, пока Вы сами не скажете себе "я понимаю". Элли не воспринимает информацию, пока оберегает свои мозги от выкручивания. (это не оценка. это не хорошо и не плохо. я не говорю, что Элли обязана делать так, как я хочу. это просто так есть) Понимание - Ваш собственный произвол. Вы не воспримете информацию, пока Вам не скажут то, что Вам понравится, что Вы позволите себе понять.
:-)
S
Smasher
Андрэ круто завернул. И как всегда верно :-)
e
eom
Андрэ_Бретон
Вам еще платочек не нужен? :-)
Вам еще платочек не нужен? :-)
Андрэ, опять в точку.
> Вы не воспримете информацию, пока Вам не скажут то, что Вам понравится, что Вы позволите себе понять.
Совершенно верно, мы верим лишь в то, что согласны допустить, а допускаем лишь то, что согласуется с нашими прежними представлениями. Это и есть обусловленность. Соответственно, готовность принять что-то новое должна либо как-то преодолевать эту обусловленность, либо вести к готовности пересмотреть что-то старое.
В дзен есть лаконичная притча о полной чашке. Впрочем, я уже.
Кстати, Андрэ, я обратил внимание, что довольно много продвинутых (святых, просветлённых и попроще ) - что на Западе, что на Востоке - значительно внимание в своих текстах уделяют именно проблеме передачи. Восток, кажется, сходится на признании классического метода (говорит и показывает Москва) недостаточным или неудовлетворительным. В качестве неообходимых условий признаются самостоятельная работа в качестве подготовки, озарение как метод невербальной передачи (скорее, не взамен, а в дополнение к вербальной, страдающей ограниченностью) и опять-таки самостоятельная работа в качестве инструмента у(о)своения.
Я не шибко много об этом размышлял, но тема интересует.
И последнее - как всё-таки насчёт 15-го?
> Вы не воспримете информацию, пока Вам не скажут то, что Вам понравится, что Вы позволите себе понять.
Совершенно верно, мы верим лишь в то, что согласны допустить, а допускаем лишь то, что согласуется с нашими прежними представлениями. Это и есть обусловленность. Соответственно, готовность принять что-то новое должна либо как-то преодолевать эту обусловленность, либо вести к готовности пересмотреть что-то старое.
В дзен есть лаконичная притча о полной чашке. Впрочем, я уже.
Кстати, Андрэ, я обратил внимание, что довольно много продвинутых (святых, просветлённых и попроще ) - что на Западе, что на Востоке - значительно внимание в своих текстах уделяют именно проблеме передачи. Восток, кажется, сходится на признании классического метода (говорит и показывает Москва) недостаточным или неудовлетворительным. В качестве неообходимых условий признаются самостоятельная работа в качестве подготовки, озарение как метод невербальной передачи (скорее, не взамен, а в дополнение к вербальной, страдающей ограниченностью) и опять-таки самостоятельная работа в качестве инструмента у(о)своения.
Я не шибко много об этом размышлял, но тема интересует.
И последнее - как всё-таки насчёт 15-го?
Омелла:
Пригодится. :-)
Получать платочки - дело необыкновенно приятное. Просто, открыл для себя новый мир.
Капитан:
Насчет 15-го? Если это насчет тройственной встречи - так я очень жду на мыле - где, когда по времени?
Пригодится. :-)
Получать платочки - дело необыкновенно приятное. Просто, открыл для себя новый мир.
Капитан:
Насчет 15-го? Если это насчет тройственной встречи - так я очень жду на мыле - где, когда по времени?
e
eom
> Пригодится.
/думы/
(Вот ведь... думала откажется... а я и вышивать не умею и территориально удалена... разве что... к Кэпу обратиться... типа дематериализация тут и материализация там... Так ведь – откажется… Не любит он меня. Ой не любит...)
:-) :-) :-)
/думы/
(Вот ведь... думала откажется... а я и вышивать не умею и территориально удалена... разве что... к Кэпу обратиться... типа дематериализация тут и материализация там... Так ведь – откажется… Не любит он меня. Ой не любит...)
:-) :-) :-)
Андрэ, угу, насчёт встречи. Аспид на 2 дня убывает на ритрит, но 15-го должон быть. Я так понял, что 15-е (вс) будет рабочим вместо 13-го (пт). Я только вечером рабочего дня могу. Так вот, если всё это так, я жду подтверждения от него (утром 15-го) и согласуем место и время. Мобильный свой я Вам
отмыливал, ежли что.
===========
Омелла, да как не любит? Любит.
Кстати, что насчёт ссылок-то? Замнём?
===========
Омелла, да как не любит? Любит.
Кстати, что насчёт ссылок-то? Замнём?
e
eom
Капитан
> Любит.
Ага. Значит платочек есть через кого передать... Отличненько! :-) /кровожадно потирая руки/
>Кстати, что насчёт ссылок-то?
Ссылки излишни. Вы правы. Первоначальные планы изменились.
Процесс общения внес некоторые коррективы... Не совпадаем... Бывает...
Сорри...
[Сообщение изменено пользователем 05.06.2003 16:27]
> Любит.
Ага. Значит платочек есть через кого передать... Отличненько! :-) /кровожадно потирая руки/
>Кстати, что насчёт ссылок-то?
Ссылки излишни. Вы правы. Первоначальные планы изменились.
Процесс общения внес некоторые коррективы... Не совпадаем... Бывает...
Сорри...
[Сообщение изменено пользователем 05.06.2003 16:27]
R
Raj
Все гораздо проще.
В матрице взаимопонимания=взаимопроникновения быть не может.
Кто понимает-проникает? Матрица? НО само понимание матричного "я" соткано из материала матрицы и этим ограничено. А все мы знаем, какие программы заложены в материи матрицы. Базовое качество - отделенность.
Соединение в духе обогащения возможностей манипулирования. ПРичем, самый фикус, манипулирования не только ближним своим, но и самим собой.
И все.
В матрице взаимопонимания=взаимопроникновения быть не может.
Кто понимает-проникает? Матрица? НО само понимание матричного "я" соткано из материала матрицы и этим ограничено. А все мы знаем, какие программы заложены в материи матрицы. Базовое качество - отделенность.
Соединение в духе обогащения возможностей манипулирования. ПРичем, самый фикус, манипулирования не только ближним своим, но и самим собой.
И все.
>>Кстати, что насчёт ссылок-то?
>Ссылки излишни. Вы правы. Первоначальные планы изменились. Процесс общения внес некоторые коррективы... Не совпадаем... Бывает... Сорри...
Угу. Так я и подозревал. Что ж, Омелла, в следующий раз, когда будете сетовать на невзаимопонимание, попробуйте обратиться к себе.
Засим исчерпано.
>Ага. Значит платочек есть через кого передать... Отличненько! /кровожадно потирая руки/
Ну, давайте... как Вы там это... трангрессируйте или как...
Я вроде 15-го с Андрэ повидаюсь.
Raj, верно, думаю, речь шла именно о таком роде соединения-понимания. Без "взаимо". Станьте мной и объясните мне на моём языке, чего я хочу.
>Ссылки излишни. Вы правы. Первоначальные планы изменились. Процесс общения внес некоторые коррективы... Не совпадаем... Бывает... Сорри...
Угу. Так я и подозревал. Что ж, Омелла, в следующий раз, когда будете сетовать на невзаимопонимание, попробуйте обратиться к себе.
Засим исчерпано.
>Ага. Значит платочек есть через кого передать... Отличненько! /кровожадно потирая руки/
Ну, давайте... как Вы там это... трангрессируйте или как...
Я вроде 15-го с Андрэ повидаюсь.
Raj, верно, думаю, речь шла именно о таком роде соединения-понимания. Без "взаимо". Станьте мной и объясните мне на моём языке, чего я хочу.
e
eom
Капитан
> когда будете сетовать на невзаимопонимание, попробуйте обратиться к себе.
Мда...
Каждый слышит лишь то, что хочет слышать...
Не о чем говорить.
>Ага. Значит платочек есть через кого передать... Отличненько! /кровожадно потирая руки/
> Ну, давайте... как Вы там это... трангрессируйте или как...
Так это вы у нас по "там это... " специалист. Вот вы его и транс_пам-пам_это......
> Я вроде 15-го с Андрэ повидаюсь.
Бедный Андрэ...
> когда будете сетовать на невзаимопонимание, попробуйте обратиться к себе.
Мда...
Каждый слышит лишь то, что хочет слышать...
Не о чем говорить.
>Ага. Значит платочек есть через кого передать... Отличненько! /кровожадно потирая руки/
> Ну, давайте... как Вы там это... трангрессируйте или как...
Так это вы у нас по "там это... " специалист. Вот вы его и транс_пам-пам_это......
> Я вроде 15-го с Андрэ повидаюсь.
Бедный Андрэ...
>> Ну, давайте... как Вы там это... трангрессируйте или как...
> Так это вы у нас по "там это... " специалист. Вот вы его и транс_пам-пам_это......
Ага! А Вы типа опять ручки сложите?
> Я вроде 15-го с Андрэ повидаюсь.
>Бедный Андрэ...
Язык без костей.
> Так это вы у нас по "там это... " специалист. Вот вы его и транс_пам-пам_это......
Ага! А Вы типа опять ручки сложите?
> Я вроде 15-го с Андрэ повидаюсь.
>Бедный Андрэ...
Язык без костей.
e
eom
Капитан
Игнор.
Игнор.
Кто бы сомневался.
Омелла, нашалитесь, и я снова Ваш. Вы же умница, и то, что Вам мешает, преодолимо. Моя рука - Вам навстречу.
[Сообщение изменено пользователем 05.06.2003 19:11]
Омелла, нашалитесь, и я снова Ваш. Вы же умница, и то, что Вам мешает, преодолимо. Моя рука - Вам навстречу.
[Сообщение изменено пользователем 05.06.2003 19:11]
С
Смерч
Омелла, а давайте устроим параллельный эксперимет на взаимопонимание. Капитан - STK, а мы с Вами. ;-)
Пока, у меня создается впечатление, что я Вас понимаю, но дучше проверить.
Впрочем и Капитана тоже, хотя понимать - не значит быть согласным.
Пока, у меня создается впечатление, что я Вас понимаю, но дучше проверить.
Впрочем и Капитана тоже, хотя понимать - не значит быть согласным.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.