А вот Эйнштейн говорил
к
ключ
Именно так
молчала-молчала, скажу... ваша "психологичность" на фоне безапелляционности выдаёт в вас профана...
dixi
взять все альбомы , начиная с
Револьвера, это каждый - новое слово(ну,исключая Сабмарин, может быть)
Иван,
скажем так... у меня в доме есть все альбомы... я их все прослушала (вынужденно) - и не по разу...
так вот Я (лично конкретно "я") ничего выдающегося в этих мальчиках не слышу... даже мелодии плохо запоминаемые... (за исключением песен 4-5)....
да, там очень сложная гармония (у меня и нотные раскладки есть)... да, для этого необходимо достаточно хорошо владеть инструментом...
но...
возможно, дело в моей недостаточной музыкальной грамотности...
но вот в Аббе - слышу то, чего не было до них, а в Битлз - нет...
музыкальность их я, конечно, признаю (наверное, надо быть глухим, чтобы не признавать этого), а вот гениальность - нет...
если угодно, давайте отдельную тему - с разбором... (на ютубе есть, поди...)
сравним с предшественниками и последователями...
проведём предметный анализ...
вы, чувствующий разницу, на ФАКТАХ покажете нам, нечувствующим...
по итогам - можно выпить водки...
[Сообщение изменено пользователем 20.02.2011 15:43]
L
L*
я их все прослушала (вынужденно)
Вынужденное прослушивание = полному отсутствию оного
Да вы же, после такого прослушивания, будете из вредности всяку напраслину вещать
В отличии от вас, Битлз не только знаю, слушаю с детства (сам), но и очень люблю ;-)
Ну вот взять Револьвер - начало психоделической эры в музыке с множеством последователей, например ПФ, или Сержанта начало арт-рока с элементами классической музыки, которую подхватили ЕЛО.
Кстати, до Битлз, никто из владельцев музыкальных компаний, всерьёз не рассматривал небольшие команды, как серьёзных игроков - их пускали по остаточному принципу.
Эпштайн и Битлз изменили это положение вещей - музыкальные компании стали гоняться за начинающими командами, искать таланты... Эптайн и Битлз проложили дорогу, по которой пошли все последователи - дали им шанс.
L
L*
покажете нам, нечувствующим...
А вы слишком полны - обладаете полной полнотой ума
Чужие доводы просто не могут попасть в ваше сознание
к
ключ
Эпштайн и Битлз изменили
на вопрос "что вы вынесли из" я как раз ответила, что "хороший менеджер дорого стоит"... это не ОНИ изменили взгляд на бэнды - это ОН...
у них даже песенка есть по этому поводу "Eight days a week", если мне память не изменяет...
к
ключ
Чужие доводы просто не могут попасть в ваше сознание
неправда...меня тут n-ное количество раз переубеждали...
я как раз прошу - "покажите, как было "до" и стало "после"...
только не на словах... а на примерах...
я готова выслушать...
сцылочки, то-сё....
L
L*
это не ОНИ изменили взгляд на бэнды - это ОН..
Они - вместе
Если бы Эпштайна не спросили про пластинку Битлз, если бы он пришёл в Пещеру и они бы его не покорили - ничего бы не было, ничего...
Битлз состоялись до знакомства с Брайаном, он помог им отшлифовать тот алмаз, который они нашли и подарил его всему миру - это да.
к
ключ
бла-бла-бла...
L
L*
я как раз прошу - "покажите, как было "до" и стало "после"...
Ну вот взять Револьвер - начало психоделической эры в музыке с множеством последователей, например ПФ, или Сержанта начало
арт-рока с элементами классической музыки, которую подхватили ЕЛО.
Рождение двух музыкальных направлений (весьма мной любимых) + дарение шанса небольшим командам попасть в хорошие студии... и это только то, что лежит на поверхности ;-)
L
L*
Чужие доводы просто не могут попасть в ваше сознание
бла-бла-бла...
к
ключ
Ну вот взять Револьвер - начало психоделической эры в музыке с множеством последователей, например ПФ, или Сержанта начало арт-рока с элементами классической музыки, которую подхватили ЕЛО.
ну так уже найдите и выложите... чтобы можно было услышать...
не надо напевать...
дарение шанса небольшим командам попасть в хорошие студии
это важно, кто бы спорил...
но как-то с ТО не равняется... в моей вселенной...
если сравнивать нежно любимую мною ВИА-Гру и нелюбимых мной Битлз, я скажу, что значение Битлз больше и сильнее...
но в отношении с возможностями человечества... в отношении возможности ощущать себя частью чего-то великого...не-а..
кроме того, крапивинское "не все острова ешё открыты" тоже более значимо для меня, чем мелодизм приличного уровня...
интереснее сравнить Баха и ТО... мне... ответ надо поискать...
L
L*
"In my life" - первые наброски арт-рока (классический проигрыш):
"Песня была записана 18 октября 1965, и к этому моменту была полностью закончена за исключением связующей партии. [10] Тогда, Леннон окончательно не решил, какой музыкальный инструмент он хотел бы использовать в этой части композиции.
Джордж Мартин предложил добавить партию фортепиано, отметив при этом, что такой ход придаст композиции звучание барокко. [11] Мартин написал эту часть песни под влиянием музыки Иоганна Баха, но не смог играть в темпе песни. 22 октября соло было записано в полутемпе (ниже на одну октаву), а для заключительной сессии скорость ленты была удвоена. решения проблемы работы и предоставления соло фортепьяно уникальный тембр, подобный звучанию клавесина.
Позднее, Джордж Мартин рассказывал:
«In My Life» — одна из моих любимых песен, поскольку она в духе Джона. Это одновременно и суперпесня, и необычайно простая вещь. Там есть отрывок, с которым Джон не знал, как поступить. И вот однажды, когда они ушли попить чаю, я записал соло на барочном пианино и дал Джону послушать. Сыграть с ходу такую сложную вещь я не мог, поэтому записал ее в медленном темпе, а потом ускорил запись, и Джону понравилось».
http://ru.wikipedia.org/wiki/In_My_Life#.D0.97.D0....
ps а что Вы думали? Джордж Мартин - тоже Битл
"Песня была записана 18 октября 1965, и к этому моменту была полностью закончена за исключением связующей партии. [10] Тогда, Леннон окончательно не решил, какой музыкальный инструмент он хотел бы использовать в этой части композиции.
Джордж Мартин предложил добавить партию фортепиано, отметив при этом, что такой ход придаст композиции звучание барокко. [11] Мартин написал эту часть песни под влиянием музыки Иоганна Баха, но не смог играть в темпе песни. 22 октября соло было записано в полутемпе (ниже на одну октаву), а для заключительной сессии скорость ленты была удвоена. решения проблемы работы и предоставления соло фортепьяно уникальный тембр, подобный звучанию клавесина.
Позднее, Джордж Мартин рассказывал:
«In My Life» — одна из моих любимых песен, поскольку она в духе Джона. Это одновременно и суперпесня, и необычайно простая вещь. Там есть отрывок, с которым Джон не знал, как поступить. И вот однажды, когда они ушли попить чаю, я записал соло на барочном пианино и дал Джону послушать. Сыграть с ходу такую сложную вещь я не мог, поэтому записал ее в медленном темпе, а потом ускорил запись, и Джону понравилось».
http://ru.wikipedia.org/wiki/In_My_Life#.D0.97.D0....
ps а что Вы думали? Джордж Мартин - тоже Битл
к
ключ
а что Вы думали?
ВООБЩЕ-ТО довольно известно, что он с ними работал...
злые языки говорят, что вообще Леннон толком ничего не писал...
но проверить это сложно, посему пусть...
видите ли...
в том же "Суперстаре" Вебера колыбельная - прямо в стилистике того периода... но глупо было бы говорить, что Вебер "вырос" из "Битлз"...
величие того или иного доказать сложно - для меня "МиМ" - меняобразующая книга, но знаю и люблю людей, которые её осилили "из-под палки"...
не надо тему передёргивать... было предложено сравнить ТО и "Битлз"...
П
Полосатая_Матраца
для меня "МиМ" - меняобразующая книга,
А конкретнее?
L
L*
Начало эры арт-рока - «Sgt. Pepper’s Lonely Hearts Club Band» 1967 год:
к
ключ
А конкретнее?
о... я щас сформулирую...
сами виноваты... минут на 40.... :-)
но как-то задорнее и дружелюбнее..
ну что поделать, если я нудная и агрессивная...
L
L*
РевОльвер - начало эры психодели новые наброски арт-рока:
Eleanor Rigby:
I'm Only Sleeping:
Love You To:
Первое полноценное психодели "Tomorrow Never Knows":
[Сообщение изменено пользователем 20.02.2011 17:28]
Eleanor Rigby:
I'm Only Sleeping:
Love You To:
Первое полноценное психодели "Tomorrow Never Knows":
[Сообщение изменено пользователем 20.02.2011 17:28]
к
ключ
по моим ощущениям тут первым наехал "лирик"
ура-ура! значит я не "нудная и агрссивная", а вовсе даже "весёлая и добрая"...
Л*,
Вы выкладывайте, я потом всё сразу послушаю...
Я тут в общем практически во всем с ключом согласная:-) Хотела талмуд уже написать, а потом подумала, а зачем?! Битломанов не переубедить. Особенно тех, что воспитались на этой музыке. Зачем разрушать чей-то карточный домик? Может это наоборот, мое достояние, что когда я воспитывалась, то с одной
стороны меня запичкивали классикой, с другой роком, с третьей битлз, с четвертой свердловским рок клубом, с пятой чем-то еще, поэтому у меня и нету такой группы, что прям ах... Хотя вру. Это Квин:-)
Группы в одно время появлялись в параллель, просто у одной был лучший продюсер или менеджер, вот и все.
Группы в одно время появлялись в параллель, просто у одной был лучший продюсер или менеджер, вот и все.
L
L*
Но энергия и материя - тоже очень круто..
Это как-то изменило вашу жизнь?
L
L*
Это Квин
Так вот, без Эпстайна и Битлз, Фаррух так бы и торговал в своей лавочке, только, конечно не реквизитом для рок-команд
L
L*
навсегда.
И каким образом?
Пожалуйста по пунктам:
1.
2.
3.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.