все молятся
S
Stavr
до конца, но уверен, что эволюционная теория и по сей день является стержнем современной биологии
значит все? конец эволюции? Ведь изменение этих самых кодирующих участков выходит невозможно! Летально! Венец творения в этой части достигнут?
химикатов. Вот уж чё-чё, я вовсе не страдаю химиофобией, но уже очевидно во вкусе присутствует какой-то консервирующий формальдегид. Огурцы — явно генномодифицированные.
Не-е-е. Надо сокращать население.
а можно еще технологии выращивания поменять.
Один хрен в штатах придумал выращивать все в многоэтажных теплицах. Даже почти небошкрёбах
Одного такого домика-теплицы хватает на несколько соседних кварталов большого города. Никаких проблем с климатом! Транспортные расходы доставки до магазинов - минимальны! Усе рядом! Ну электроэнергия конешно нужна. Само собой фотосинтезироваться ниче не будет.
Вот это тема!
просто петух еще недостаточно клюнул. На открытом грунте народу проще кажется жрачку ростить. А так-то ежу понятно, что в полностью контролируемой среде можно и несколько урожаев в год снимать и сами эти урожаи до максимума поднять без всякой лотереи с климатом.
а
анастасис некрон
О, вещая душа моя!
О, сердце, полное тревоги,
О, как ты бьешься на пороге
Как бы двойного бытия!..
Ф. Тютчев
Что представляет собой человеческая жизнь? Если бы можно было зафиксировать ее на киноленте и просмотреть в ускоренном режиме, то возникло бы довольно удручающее впечатление.
Каков обычный день человека? — Сон, еда, работа, разговоры, суета, смех, ссоры... — так сегодня, завтра, изо дня в день и из года в год. Какова жизнь в целом? Учился, работал, женился, дети, старость, болезни... смерть. У детей и их детей та же “история”. На эту основную схему накладываются разные события, но ни одно из них не может остановить течение самой жизни в ее неудержимом движении к... смерти. И так у всех, всегда и повсюду. Как осенние листья уходит поколение за поколением.
Миллиарды жизней, наполненные радостями и страданиями, любовью и отчаянием, благородством и низостью, славой и неизвестностью, канули в вечность. Какую? Что это такое? Каков смысл жизни человека и человечества?
Дар напрасный, дар случайный,
Жизнь, зачем ты мне дана?
Иль зачем судьбою тайной
Ты на казнь осуждена?
Кто меня враждебной властью
Из ничтожества воззвал,
Душу мне наполнил страстью,
Ум сомненьем взволновал?
Цели нет передо мною:
Сердце пусто, празден ум,
И томит меня тоскою
Однозвучный жизни шум.
Такими горькими словами в трудную минуту жизни выразил Пушкин эту парадоксальность человеческого существования, его трагическую для нас загадочность.
Московский митрополит Филарет (Дроздов), уже при жизни прозванный Мудрым, ответил тогда Пушкину следующим знаменитым стихотворением:
Не напрасно, не случайно
Жизнь от Бога мне дана,
Не без правды Им же тайно
На печаль осуждена.
Сам я своенравной властью
Зло из темных бездн воззвал,
Сам наполнил душу страстью,
Ум сомненьем взволновал.
Вспомнись мне, Забвенный мною!
Просияй сквозь сумрак дум
— И созиждется Тобою
Сердце чисто, светлый ум.
Неожиданный ответ митрополита, вскрывший самое существо мучительного вопроса, глубоко растрогал Пушкина. Он пишет ему целое стихотворное послание, в котором звучит неподдельное чувство благодарности и умиления:
Я лил потоки слез нежданных.
И ранам совести моей
Твоих речей благоуханных
Отраден чистый был елей.
Действительно, для каждого человека основным вопросом всегда был и остается вопрос о смысле жизни. Не все могут найти для себя окончательное его решение, не все способны ответить сомневающимся. Но в каждом нормальном человеке неистребима потребность найти этот смысл и его разумное объяснение.
Перед каким же выбором стоит человек в решении этого основного вопроса жизни?
Прежде всего - это религия и атеизм. Стоящий между ними агностицизм, по существу, не может претендовать на мировоззренческий статус, поскольку в принципе отрицает за человеком возможность сколько-нибудь достоверного ответа на главнейшие мировоззренческие вопросы: о бытии Бога и бессмертии души, природе добра и зла, истине и смысле жизни и т.д.
Каково же ценностное соотношение между религией и атеизмом? Чтобы ответить на этот вопрос, их целесообразно рассмотреть как две теории бытия (небытия) Бога, поскольку именно данная проблема является для них главнейшей. Два основных научных требования, предъявляемые к любой теории на предмет ее признания, могут и в данном случае быть критерием в оценке религии и атеизма. Первое: необходимость иметь факты, которые бы подтверждали теорию. Второе: возможность опытной (экспериментальной) проверки ее основных положений и выводов. Только теория, удовлетворяющая этим требованиям, может быть признана в качестве научной, заслуживающей серьезного внимания.
Что же представляют собой религия и атеизм в свете этого критерия? Если говорить о религии, то она, во-первых, предлагает неисчислимое количество фактов, прямо свидетельствующих о существовании Бога, души, духов, сверхъестественных сил и т.д. Чтобы убедиться в этом, достаточно посмотреть на жизнь хотя бы нескольких русских святых и их многочисленные чудеса, например: святой Ксении Петербургской (†1803); преподобного Серафима Саровского († 1833); Амвросия Оптинского (†1891) (мудрость и прозорливость которого привлекали к нему всю Русь, самых прославленных писателей, мыслителей, общественных деятелей: Гоголя, Достоевского, Вл. Соловьева, Льва Толстого и многих других); Иоанна Кронштадтского (†1908), поразительные чудеса которого совершались на глазах огромного числа людей.
Итак, религия, во-первых, предлагает, факты. Но, наряду с ними, Православие предоставляет каждому человеку и средства проверки истинности своих утверждений, указывает конкретный и реальный путь для личного познания духовного мира. В самой лаконичной форме это средство выражено словами Христа: ”Блаженны чистые сердцем, ибо они Бога узрят”(Мф. 5, 8).
А что предлагает атеизм? Во-первых, он не имеет и в принципе не может иметь каких-либо фактов, свидетельствующих о небытии Бога и мира духовного. К тому же сама бесконечность познаваемого мира говорит о том, что их никогда и быть не может, хотя бы в силу того, что все познания человеческие в любой момент времени являются лишь ничтожным островком в океане непознанного. Поэтому, если бы даже Бога не было, это оставалось бы вечной тайной для человечества, в которую можно только верить, но нельзя знать.
Во-вторых (и это самое тяжелое для атеизма), он не в состоянии ответить на важнейший для него вопрос: “Что должен сделать человек, чтобы убедиться в небытии Бога?” А без ответа на него атеизм оказывается не более, как слепой верой. Хотя ответ очевиден: есть только один путь, позволяющий убедиться в бытии или небытии Бога — путь религиозной жизни. Иного способа просто не существует.
Таким образом, религия и атеизм вместе, в парадоксальном единстве призывают каждого человека, ищущего истины, к изучению и опытной проверке того, что называется религией.
простите.
О, сердце, полное тревоги,
О, как ты бьешься на пороге
Как бы двойного бытия!..
Ф. Тютчев
Что представляет собой человеческая жизнь? Если бы можно было зафиксировать ее на киноленте и просмотреть в ускоренном режиме, то возникло бы довольно удручающее впечатление.
Каков обычный день человека? — Сон, еда, работа, разговоры, суета, смех, ссоры... — так сегодня, завтра, изо дня в день и из года в год. Какова жизнь в целом? Учился, работал, женился, дети, старость, болезни... смерть. У детей и их детей та же “история”. На эту основную схему накладываются разные события, но ни одно из них не может остановить течение самой жизни в ее неудержимом движении к... смерти. И так у всех, всегда и повсюду. Как осенние листья уходит поколение за поколением.
Миллиарды жизней, наполненные радостями и страданиями, любовью и отчаянием, благородством и низостью, славой и неизвестностью, канули в вечность. Какую? Что это такое? Каков смысл жизни человека и человечества?
Дар напрасный, дар случайный,
Жизнь, зачем ты мне дана?
Иль зачем судьбою тайной
Ты на казнь осуждена?
Кто меня враждебной властью
Из ничтожества воззвал,
Душу мне наполнил страстью,
Ум сомненьем взволновал?
Цели нет передо мною:
Сердце пусто, празден ум,
И томит меня тоскою
Однозвучный жизни шум.
Такими горькими словами в трудную минуту жизни выразил Пушкин эту парадоксальность человеческого существования, его трагическую для нас загадочность.
Московский митрополит Филарет (Дроздов), уже при жизни прозванный Мудрым, ответил тогда Пушкину следующим знаменитым стихотворением:
Не напрасно, не случайно
Жизнь от Бога мне дана,
Не без правды Им же тайно
На печаль осуждена.
Сам я своенравной властью
Зло из темных бездн воззвал,
Сам наполнил душу страстью,
Ум сомненьем взволновал.
Вспомнись мне, Забвенный мною!
Просияй сквозь сумрак дум
— И созиждется Тобою
Сердце чисто, светлый ум.
Неожиданный ответ митрополита, вскрывший самое существо мучительного вопроса, глубоко растрогал Пушкина. Он пишет ему целое стихотворное послание, в котором звучит неподдельное чувство благодарности и умиления:
Я лил потоки слез нежданных.
И ранам совести моей
Твоих речей благоуханных
Отраден чистый был елей.
Действительно, для каждого человека основным вопросом всегда был и остается вопрос о смысле жизни. Не все могут найти для себя окончательное его решение, не все способны ответить сомневающимся. Но в каждом нормальном человеке неистребима потребность найти этот смысл и его разумное объяснение.
Перед каким же выбором стоит человек в решении этого основного вопроса жизни?
Прежде всего - это религия и атеизм. Стоящий между ними агностицизм, по существу, не может претендовать на мировоззренческий статус, поскольку в принципе отрицает за человеком возможность сколько-нибудь достоверного ответа на главнейшие мировоззренческие вопросы: о бытии Бога и бессмертии души, природе добра и зла, истине и смысле жизни и т.д.
Каково же ценностное соотношение между религией и атеизмом? Чтобы ответить на этот вопрос, их целесообразно рассмотреть как две теории бытия (небытия) Бога, поскольку именно данная проблема является для них главнейшей. Два основных научных требования, предъявляемые к любой теории на предмет ее признания, могут и в данном случае быть критерием в оценке религии и атеизма. Первое: необходимость иметь факты, которые бы подтверждали теорию. Второе: возможность опытной (экспериментальной) проверки ее основных положений и выводов. Только теория, удовлетворяющая этим требованиям, может быть признана в качестве научной, заслуживающей серьезного внимания.
Что же представляют собой религия и атеизм в свете этого критерия? Если говорить о религии, то она, во-первых, предлагает неисчислимое количество фактов, прямо свидетельствующих о существовании Бога, души, духов, сверхъестественных сил и т.д. Чтобы убедиться в этом, достаточно посмотреть на жизнь хотя бы нескольких русских святых и их многочисленные чудеса, например: святой Ксении Петербургской (†1803); преподобного Серафима Саровского († 1833); Амвросия Оптинского (†1891) (мудрость и прозорливость которого привлекали к нему всю Русь, самых прославленных писателей, мыслителей, общественных деятелей: Гоголя, Достоевского, Вл. Соловьева, Льва Толстого и многих других); Иоанна Кронштадтского (†1908), поразительные чудеса которого совершались на глазах огромного числа людей.
Итак, религия, во-первых, предлагает, факты. Но, наряду с ними, Православие предоставляет каждому человеку и средства проверки истинности своих утверждений, указывает конкретный и реальный путь для личного познания духовного мира. В самой лаконичной форме это средство выражено словами Христа: ”Блаженны чистые сердцем, ибо они Бога узрят”(Мф. 5, 8).
А что предлагает атеизм? Во-первых, он не имеет и в принципе не может иметь каких-либо фактов, свидетельствующих о небытии Бога и мира духовного. К тому же сама бесконечность познаваемого мира говорит о том, что их никогда и быть не может, хотя бы в силу того, что все познания человеческие в любой момент времени являются лишь ничтожным островком в океане непознанного. Поэтому, если бы даже Бога не было, это оставалось бы вечной тайной для человечества, в которую можно только верить, но нельзя знать.
Во-вторых (и это самое тяжелое для атеизма), он не в состоянии ответить на важнейший для него вопрос: “Что должен сделать человек, чтобы убедиться в небытии Бога?” А без ответа на него атеизм оказывается не более, как слепой верой. Хотя ответ очевиден: есть только один путь, позволяющий убедиться в бытии или небытии Бога — путь религиозной жизни. Иного способа просто не существует.
Таким образом, религия и атеизм вместе, в парадоксальном единстве призывают каждого человека, ищущего истины, к изучению и опытной проверке того, что называется религией.
простите.
A
-= Arbitr =-
А так-то ежу понятно, что в полностью контролируемой среде можно и несколько урожаев в год снимать и сами эти урожаи до максимума поднять без всякой лотереи с климатом.
Так вот зачем дедушка построил столько пустующих небоскрёбов посреди города? Толково! А ещё он призывал собирать ягоды и рога!
[Сообщение изменено пользователем 31.10.2010 21:01]
Л
Лягух
Есть.
Читал Лео Таксиля?
http://lib.ru/HRISTIAN/ATH/TAKSIL/funnybib.txt
http://lib.ru/HRISTIAN/ATH/TAKSIL/funnybbl.txt
Я в бумаге читал в лет 17. Помню, как ржал. Пупок чуть не развязался. Я бы и щас почитал в бумаге. С монитора не люблю.
П
ПоплавочникX
Не воз мож но!
Геродот не котируется?))
Л
Лягух
значит все? конец эволюции?
Нет. Просто некоторый запрет на менделевские вариации. А эволюция будет, пока будут происходить ошибки. А ошибки будут всегда. Мутагены, радиация.
Чего ж они по сию пору резвятся?
А они не поняли, что умерли... Юмора то нету... На крайняк и как правило - могут оскорбицца...
КСТАТИ!!! А есть ли смешные
истории в Библии? Ёрш!
Скорее всего есть, но нам уже не понять, мы не в контексте...
Я например был шокирован, когда узнал что Чехов был оказывается юмористом для своего времени...
П
ПоплавочникX
Это как повезёт. Я на днях бананы покупала - сладкие, вкусные.
Извиняюсь за каламбур,но та же петрушка.В смысле,что всякие бывают,наверное,но что-то мне бумажные не попадались пока.
П
Полосатая_Матраца
. На крайняк и как правило - могут оскорбицца...
Увы, Примат, увы- всё, чем оне заняты- только одно лишь оскорбленчество, ну не разделяют их "истинно верных" взлядов, ну што ты будешь делать!..
Л
Лягух
Однако, чтобы не наделать ошибок в работе, богу понадобился свет. Судя по сказанному далее, в предшествовавшие века он сидел в полной темноте. К счастью, он не рисковал обо что-либо стукнуться, ибо вокруг ничего не было.
Л
Лягух
хлебы, и дал ученикам своим, чтобы они роздали им; и две рыбы разделил на всех. И ели все, и насытились. И набрали кусков хлеба и остатков от рыб двенадцать полных коробов. Было же евших хлебы около пяти тысяч мужей. Марк, глава 6, стихи 41 -44
...Представьте себе всех этих людей, которые не считают нужным запастись едой, но тем не менее волокут на себе двенадцать штук
здоровенных корзин, - это ли не чудо?
[Сообщение изменено пользователем 31.10.2010 21:18]
Л
Лягух
Я например был шокирован, когда узнал что Чехов был оказывается юмористом для своего времени...
Не, ну, какой-нибудь, "Пересолил", "Лошадиная фамилия", даже "Хамелеон" как сатира — всё понятно. А вот "Дядя Ваня" или, о, боже, "Спать хочется" — совсем не смешно.
а
анастасис некрон
совсем не смешно.
Итак, когда настал час разлучения души моей от тела, я увидела вокруг моей постели множество эфиопов, черных как сажа или смола, с горящими как уголья глазами. Они подняли шум и крик: одни ревели как скоты и звери, другие лаяли как собаки, иные выли как волки, а иные хрюкали как свиньи. Все они, смотря на меня неистовствовали, грозились, скрежетали зубами, как будто желая меня съесть; они готовили хартии, в которых были записаны все мои дурные дела. Тогда бедная душа моя пришла в трепет; муки смертной как будто не существовало для меня: грозное видение страшных эфиопов было для меня другою, более страшной смертью. Я отворачивала глаза, чтобы не видеть их ужасных лиц, но они были везде и отовсюду неслись их голоса.
http://www.orthodox.spbu.ru/mtr-k.htm
а может кто и посмеётся... простите.
Л
Лягух
Расизм. Почему эфиопы ревели как скоты?
И
=ИриС=
Если мне разрешат такую свадьбу в православной церкви - разом уверую:
Л
Лягух
эфиопов
Для мыши нет страшнее зверя, чем кот.
Для Феодоры нет страшнее, чумазее и поганее, чем басурманин эфиоп.
Л
Лягух
Бойан.
Но мурашки всякий раз пробегают.
И
=ИриС=
Бойан
Мне сегодня только показали. Я раньше как-то не интересовалась как проходят венчания у америкосов. Да, собственно, как и у нас - тоже. Отбили охоту. С 18 лет, как бабушка первого мужа уговорила нас венчаться и пошли мы на беседу - он с батюшкой, я - с матушкой. После часовой лекции на тему "макияж - страшный грех" - венчаться я передумала. И правильно, собссно, через два года всё равно развелись.
Л
Лягух
Эх, церковь. Дура она. Ставку ставит на такое скоропортящееся предприятие как брак.
И
=ИриС=
скоропортящееся предприятие как брак.
Нормальное предприятие. Мои бабка с дедом 50 лет прожили, родители - 33 год пошёл.
Л
Лягух
Мои бабка с дедом 50 лет прожили
Ладно-ладно.
Нормальное предприятие. Мои бабка с дедом 50 лет прожили, родители - 33 год пошёл.
Эти ставки просто сыграли в плюс... При большом количестве ставок всегда какая-то выигрывает... Разве они без венчания разбежались бы?
Можно еще чего нить естественное освящать, например прием пищи например. Все прошло нормально - сработало, уверяй всех, что сработало именно освящение, если в туалете засел - так это руки мыть надо...
Не, ну, какой-нибудь, "Пересолил", "Лошадиная фамилия", даже "Хамелеон" как сатира — всё понятно. А вот "Дядя Ваня" или, о, боже, "Спать хочется" — совсем не смешно.
Даже с его "сатирических" весчей - уныние какое-то...
Когда что-то читаю - в воображении идет кино, с образами и в каком-то антураже... Чеховский антураж, - промозглый дождь и слякоть. Всегда, даже когда по тексту палит солнце... Убогость выпяченная в первый ряд...
И
=ИриС=
PRIMAT
Нет, ни дед с бабкой, ни родаки - не венчаны.
Я в целом протестую, что брак - скоропортящееся предприятие.
A
-= Arbitr =-
31 Окт 2010 22:44
Жесть!
И кто после этого поверит, что буржую зажатые скушные люди?
И
=ИриС=
буржую зажатые скушные люди?
Я такого не говорила. Вроде.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.