попосрач: итоги.
Л
Ливси
и неизбежности краха россии в ближайшие годы...
наконец-то
g
garyh™
наконец-то
я реально положил на новости российские - может чо проморгал - но русские войска ведь не вводят в киргизию.... т.е. вакуум заполнять другие - амеры и китайцы прям по самым границам россии.... вот-вот - кадыров далеко пошлет кремль.... не увидел особого сопротивления местных депутатов , что в москве все политпартии - кафно и нада все делать здесь на урале, но разве что чиста токо по чеченски стямзить ту или иную бюджетну сумму , отдавая себе отчет - что перед смертью государства надо максимально самоукрепица....
Экономического влияния, сопоставимого с китайским, Россия не оказывает ни на одну страну СНГ, интеллектального - тем более, так как вся политика - бег по кругу, хотя каждые 10 лет кремль кричит - вот сейчас серьезно модернизируемся..... население терпит власть токо потому, что оппозиция примитивна и не дает, и не имеет ясных-понятных планов преобразования с прерогативой интересов этого населения....
росия чиста на нефтегазоподсосе пока немного позомбируеца..... до полной самоочевидности безсмысленности управления из кремля как вариант
g
garyh™
Б
Безрюмки-Встужева
я реально положил на новости российские
а они есть?
хоть бы тихо, август начинается
g
garyh™
хоть бы тихо, август начинается
да я тоже так же..... нафига чо надо голову себе забивать пустыми новостями..... вчера правда посмотрел случайно по RTV - дикие пожары в россии - вродь как 25 000 домов сгорело, путин сказал, что к осени все дома восстановят - это считайте 1/10 бюджета как минимум вылетит..... + к тому - не успеют.... а пожарников просто не было и нет, когда огонь подходит к деревням.... т.е. гигантский госаппарат, море ведомств внешне скопировали в россии на современный манер, но одной машины на деревню даже не получалось в нужный момент получить жителям....
ну их нафиг.... если в россии и будут серьезные новости, то только от событий, которые сами сделаем
Л
Ливси
но русские войска ведь не вводят в киргизию
зачем? пусть перебьют друг-друга
зачем? пусть перебьют друг-друга
Не перебьют. Если никто не возьмет контроль над ситуацией на территории - то такое соседство более чем опасно...
Кто-то возьмет обязательно, и если другой, то это будет совсем не в наших интересах. Будут поддерживать нестабильность в регионе, создавая нам кучу проблем, отвлекая от чего-то главного...
Стабильность в буферной зоне - только в наших интересах.
Л
Ливси
Кто-то возьмет обязательно
смысл в решительности
например, аборигены нападают на российскую базу
какие действия россиян?
если террор, то мы выиграли
если нет, то проиграли
S
Stavr
о чем и речь, умные люди далее считает на арифмометрах целесообразность, но в россии духовенство заменяет арифмометр
вам же вроде уже вполне четко намекнули о "целесообразности"
Не могет быть такая же целесообразность в городе, где население в десять раз меньше. Если сравнивать Ландон той поры и Москву. Питер это вообще отдельная песня. Там условия строительства для 19 века были неподъемные. Даже если бы решили строить.
передергиваете, технологий таких нет
ога, технологий нет примерно как при разработке той же космической или атомной программы. Их всегда сначала как бэ нет. На то и ученые-бездельники. Углеродные нановолокна прочностью в пятьдесят раз выше стальных и длиной в несколько миллиметров уже созданы. Дальше все прахтически как в "Фонтанах рая" у А. Кларка, которые были написаны уж лет тридцать назад. Даже места уже прикинуты хде лучче к земле цеплять. Свердловская область, увы, тут не очень канает. От экватора далековато
Все упирается в мотивацию и бабло.
в одном
случае, это как церковь негативно высказалась по самой идее метро, в другом случае как отвергалась вобще инновация (канализация для россии была инновацией, что делать
кто за что когда-то там высказывался дело темное. По факту были правы. Метро в то время было в России ни к чему. Когда время созрело, все построилось быстро и красиво.
какого они года, кстати?
я не знаю что в вашем понятии "кустарщина"
Но изразцы были в рассее вполне обычным делом. И печки отделывали. И храмы.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Изразцы
плитку , чтобы хватило на отделку метро, в советской россии долго не могли производить
скажу более, дефицит такой плитки был и в поздние или последние советские времена и качества она была не очень
Исче скажите, что плиткой было бы лучче, чем мрамором
Может быть она и в тридцатые
была в сознании архитекторов чем-то низким, отопительно -сортирым.
вот это похоже на правду. Метро с плиткой выглядело бы не так помпезно
Мне тут дали почитать невыдумку, к сожалению.
"Вспоминая Салтыковско-Щедринское «не надо путать Родину с начальством», могу сказать, что не надо путать Веру с церковными институтами (я говорю про любую церковь). В этой связи - история, которая случилась в одном крупном Российском городе.
Приходят в администрацию этого крупного города некие церковники (намеренно не скажу, какую конфессию представляют) и говорят:
-У нас такой город. Здесь убиты члены царской семьи. Неиссякаем поток паломников, людей, желающих помолиться на месте гибели невинно убиенных. А жить паломникам негде. Надо бы построить приют, где путники могли бы переночевать. Дело то богоугодное. Дайте землицы для строительства.
-Хорошо. Раз, дело богоугодное, давайте строить.
-Только надо обязательно в самом центре города строить! Чтобы путникам не пришлось далеко идти до места, где можно было помолиться.
-Хорошо, давайте в центре города, чтобы путникам не пришлось далеко идти.
-Только, надо чтобы без всяких отчислений и обременений по инфраструктуре строить! Путники-паломники небогатые, денег то у нас только на скромный приют. А дело богоугодное.
-Хорошо, без отчислений-обременений по инфраструктуре, раз дело богоугодное.
Начали строительство. Как ни разглядывай, на месте «скромного приюта для путников и паломников» получается многозвездный отель. Спрашивают церковников:
-Как же так? Вы же собирались строить скромный приют для путников и паломников, а тут много-звездный отель.
-Так, ведь, разные путники и паломники бывают! И небедные приедут помолиться на месте гибели невинно убиенных. А переночевать им в городе негде. Теперь, есть где путникам-паломникам переночевать.
Когда строительство стало подходить к завершению, в администрации узнали, что построенная за дешево гостиница (без отчислений-обременений по инфраструктуре) продана втридорога одному крупному оператору, работающему в отельном бизнесе. Спрашивают у церковников:
-Как же так? А путники и паломники? А приют?
-Так, вот, теперь денежки есть, чтобы приют для путников и паломников построить. Дайте землицы для строительства. Только, обязательно, в центре города! И без всяких отчислений-обременений…
Все совпадения с вышесказанным просто совпадения и не более того."
"Вспоминая Салтыковско-Щедринское «не надо путать Родину с начальством», могу сказать, что не надо путать Веру с церковными институтами (я говорю про любую церковь). В этой связи - история, которая случилась в одном крупном Российском городе.
Приходят в администрацию этого крупного города некие церковники (намеренно не скажу, какую конфессию представляют) и говорят:
-У нас такой город. Здесь убиты члены царской семьи. Неиссякаем поток паломников, людей, желающих помолиться на месте гибели невинно убиенных. А жить паломникам негде. Надо бы построить приют, где путники могли бы переночевать. Дело то богоугодное. Дайте землицы для строительства.
-Хорошо. Раз, дело богоугодное, давайте строить.
-Только надо обязательно в самом центре города строить! Чтобы путникам не пришлось далеко идти до места, где можно было помолиться.
-Хорошо, давайте в центре города, чтобы путникам не пришлось далеко идти.
-Только, надо чтобы без всяких отчислений и обременений по инфраструктуре строить! Путники-паломники небогатые, денег то у нас только на скромный приют. А дело богоугодное.
-Хорошо, без отчислений-обременений по инфраструктуре, раз дело богоугодное.
Начали строительство. Как ни разглядывай, на месте «скромного приюта для путников и паломников» получается многозвездный отель. Спрашивают церковников:
-Как же так? Вы же собирались строить скромный приют для путников и паломников, а тут много-звездный отель.
-Так, ведь, разные путники и паломники бывают! И небедные приедут помолиться на месте гибели невинно убиенных. А переночевать им в городе негде. Теперь, есть где путникам-паломникам переночевать.
Когда строительство стало подходить к завершению, в администрации узнали, что построенная за дешево гостиница (без отчислений-обременений по инфраструктуре) продана втридорога одному крупному оператору, работающему в отельном бизнесе. Спрашивают у церковников:
-Как же так? А путники и паломники? А приют?
-Так, вот, теперь денежки есть, чтобы приют для путников и паломников построить. Дайте землицы для строительства. Только, обязательно, в центре города! И без всяких отчислений-обременений…
Все совпадения с вышесказанным просто совпадения и не более того."
И
=ИриС=
ничего нового, офкорсъ, но, собстна, я с ним на 100% согласен в кои то веки.
Присоединюсь. Все точно сказано.
В сад... пзера...
Т.е. по сущству возразить нечем?
Предки онучей и зипунов не носили, мундиры все больше да турнюры.
Мундиры да турнюры - это благодаря Петру Романову... который ради этого щучил РПЦ и весьма жестоко боролся с "вековыми православными традициями".
З
Затворник
Московская Русь называлась просто Московией
"Познание истины (мира, сути физ. явлений, предметов) через бога т только от бога" - постулат церкви, отметающий любые попытки человека(человечества) развивать науку и самостоятельно познавать мир и законы природы.
Ломоносов начинал с церковно-приходской школы, потому что других -светских в рос. империи и не было и быть не могло(см. постулат)
Петр Романов сжигал дубовые рощи , как место поклонения язычников. За это не назван грозным, следовательно такая практика имела место быть и до него и после, и вполне логично предположить что похлеще. Чем не вред экологии страны, где они сейчас дубы? Вспомним еще как обходились со староверами. И речь не только о самосожжении, разве Аввакум -патриарх мог сам себя сжечь, находясь в темнице?
"Познание истины (мира, сути физ. явлений, предметов) через бога т только от бога" - постулат церкви, отметающий любые попытки человека(человечества) развивать науку и самостоятельно познавать мир и законы природы.
Ломоносов начинал с церковно-приходской школы, потому что других -светских в рос. империи и не было и быть не могло(см. постулат)
Петр Романов сжигал дубовые рощи , как место поклонения язычников. За это не назван грозным, следовательно такая практика имела место быть и до него и после, и вполне логично предположить что похлеще. Чем не вред экологии страны, где они сейчас дубы? Вспомним еще как обходились со староверами. И речь не только о самосожжении, разве Аввакум -патриарх мог сам себя сжечь, находясь в темнице?
З
Затворник
Новгород уничтожен, население(русские , славяне) утоплено в Волхове.
............
Грозный уничтожен, население, в т.ч. и бабушки русской национальности, погребено под завалами.
И все это , начиная с крещения - под знаменем Христа. Что то здесь не так или Христос не тот , или слуги другому господину служат.
............
Грозный уничтожен, население, в т.ч. и бабушки русской национальности, погребено под завалами.
И все это , начиная с крещения - под знаменем Христа. Что то здесь не так или Христос не тот , или слуги другому господину служат.
g
garyh™
РПЦ помешала развица до порядочного и образованного журналиста позднеру, руспартиям - до дееспособным социально-политическим силам, а русгуманитарной науке - собственно до современной науки
М
Мавзолей путина
гарюлик, разговор про средневековье, если ты еще до сих пор не воткнул.
хотя согласен со всем, что ты перечислил, ибо роисся вперде, средвековье и тьма.
хотя согласен со всем, что ты перечислил, ибо роисся вперде, средвековье и тьма.
S
Stavr
епрст! Экие тут иллюзионисты собралися.
смотрим шо там было в европах со средневековыми школами:
http://www.countries.ru/library/middle_ages/srvshk...
опа, жопа! Апять везде церковь и богословские диспуты! А хде же ваша чистая светская культура?
а вот тут про византийскую школу. Россию обычно считают наследницей византийской традиции
http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Pedagog/Djuri...
Византия оказала огромное культурное воздействие на государства Востока, Западной и Восточной Европы. Страна высокой образованности, Византия для остального мира служила как бы мостом, соединившим античность и средневековье. Свет традиций византийского просвещения не угас и после гибели самой империи. Как справедливо заметил русский историк П. П. Соколов, после падения Константинополя в 1453 г . ученые-беглецы принесли на Запад не только сохраненные сокровища античного мира, но и христианско-античное понятие любви к человеку и истине.
Действительно, генезис образования и воспитания в Западной Европе невозможно полностью уяснить без учета византийского влияния. Византия передала через Италию (ее провинцию в V в.) традицию изучения античной литературы. В XIII - XIV вв. важным передаточным звеном византийского влияния стали европейские университетские центры. Европа и Византия совместно вырабатывали гуманистическую концепцию человека, которая стала знаменем эпохи Возрождения с XIV в. Антично-византийские традиции светского образования, независимости от диктата церковников дали мощный импульс эволюции школы и педагогической мысли Западной Европы. Труды ряда византийских педагогов-философов пользовались популярностью в ученых кругах Западной Европы. Среди таких трудов можно указать "Ше-стоднев" Василия Кесарийского, "Источник знания" Иоанна Да-маскина. Последний оказал, например, влияние на воззрения видного западноевропейского богослова Фомы Аквинского.
Многие философы-педагоги Византии (Варлаам, Никифор Григора, Акиндин, Гемист Плифон и др.), будучи профессорами европейских университетов, приняли непосредственное участие в становлении школы и педагогических идей Западной Европы. В свою очередь, в Магнаврской школе преподавали профессора Парижского университета.
Византийские идеи относительно воспитания и обучения проникали в Западную Европу и через арабское посредничество.
Однако постепенно культурное влияние Византии на Западную Европу ослабевало, что было связано прежде всего с расколом христианской церкви на православную и католическую.
Воздействие византийской образованности испытали Персия и Закавказье. Так, после закрытия в 529 г . афинской Академии многие ее преподаватели перебрались ко двору персидского шаха Хосрова и организовали там дворцовую школу.
В интеллектуальных кругах средневековой Армении были хорошо известны труды по педагогике и религии Василия Кесарийского, Григория Назианского, Григория Нисского. В одном из монастырей Абхазии закончил свой жизненный путь Иоанн Златоуст.
Византия сказала свое слово при становлении воспитания и образования в арабо-исламском и славянском мирах. Так, арабы, завоевав в VII в. многие провинции Византии, восприняли существовавшие в них образовательные традиции. Большинство наставников знаменитого Дома мудрости, созданного в Багдаде (832), были христианами - выходцами из Византии. Византийский мыслитель-философ и педагог Иоанн Дамаскин являлся первым визирем дамасского халифа.
Византийцы Кирилл (ок. 827 - 869) и Мефодий (ок. 815 - 885) создали славянскую письменность. В свое время они учились в Магнаврской школе. В 863 г . братья основали в Велигра-де - столице Великоморавского княжества - первое учебное заведение, где преподавание велось на славянском языке. Славянские первоучители впервые перевели с греческого языка на славянский богословские и школьные тексты. В Болгарии последователи Кирилла и Мефодия открыли школы, содержание и организация обучения которых восходили к византийской традиции.
Заботами Владимира и других князей в Киевской Руси после принятия православного христианства (988) создавались "школы учения книжного". В их программу вошли изучение семи свободных искусств и методы обучения, во многом созвучные антично-византийской традиции. Кирилл и Мефодий сделали немало для развития школьного дела в Киевской Руси.
В славянском мире особым вниманием пользовался Иоанн Дамаскин. В русскую культуру органично вошли педагогические идеи Василия Кесарийского, Максима Исповедника, Иоанна Златоуста и др.
хватит может уже всяких безосновательных блаблабла.
То панимашь совок с гавном мешают, то на РПЦ бочку катят.
Непонятно тогда как это РПЦ до революции никому житься не давала развиваться, а потом в этом говенном совке вдруг взяли, да ээээх как ракрутились. Плоть до ядреной бонбы, космосу и второй экономики в мире. Сплошные нестыковки.
Ничего не бывает без фундаменту.
Если склониться к мнению вашего Позднера, то надо делать выводы, что мы бы просто тупо были тады самые толстые и сильные в мире. Даже сильнее хитрожопых американцев, которые тупо растолстели на войнах и печатании своего бабла. Вторые то ведь в мире по экономике мы уже были? Ну так оставалось только первыми стать. Наследие гнета РПЦ помешало. Ога!
гарюлик, разговор про средневековье, если ты еще до сих пор не воткнул.
смотрим шо там было в европах со средневековыми школами:
Средневековье
знало три вида школ. Низшие школы, образовавшиеся при церквях и монастырях, ставили целью подготовить элементарно грамотных духовных лиц — клириков. Главное внимание обращалось в них на изучение латинского языка (на котором велось католическое богослужение), молитв и самого порядка богослужения. В
средней школе, возникавшей чаще всего при епископских кафедрах, практиковалось изучение семи «свободных искусств» (грамматика, риторика, диалектика, или логика, арифметика, геометрия, куда входила и география, астрономия и музыка). Первые три науки составляли так называемый тривиум, последние четыре
— квадривиум. Позднее изучение «свободных искусств» стало производиться в высшей школе, где эти дисциплины составляли содержание преподавания на младшем («артистическом») факультете. Высшая школа вначале называлась Studia Generalia (буквально — общие науки), потом это название было вытеснено другим
— университеты.
Первые университеты возникли в XII веке — частью из епископских школ, имевших наиболее крупных профессоров в области богословия и философии, частью из объединений частных преподавателей — специалистов по философии, праву (римское право) и медицине. Наиболее древним университетом в Европе считается Парижский университет, существовавший в качестве «вольной шкоды» еще в первой половине XII и в начале XIII века (учредительной грамотой Филиппа II Августа 1200 г. о правах Сорбонны). Роль университетских центров, однако, еще в XI веке начали играть итальянские высшие школы — Болонская юридическая, специализировавшаяся на римском праве, и Салернская медицинская школа. Наиболее типичный Парижский университет, устав которого лег в основу других университетов Европы, состоял из четырех факультетов: артистического, медицинского, юридического и богословского (включавшего в себя и преподавание философии в церковном освещении).
Другими наиболее старинными университетами Европы были Оксфордский и Кембриджский в Англии, Саламанкский в Испании и Неаполитанский в Италии, основанные в XIII веке. В XIV веке были основаны университеты в городах Праге, Кракове, Гейдельберге. В XV веке число их быстро увеличйва лось. В 1500 году во всей Европе было уже 65 университетов.
Преподавание в средневековых университетах велось на латинском языке. Основным методом университетского преподавания были лекции профессоров. Распространенной формой научного общения являлись также диспуты, или публичные споры, устраивавшиеся периодически на темы богословско-философского характера. В диспутах принимали участие главным образом профессора университетов. Но также устраивались диспуты и для схоларов (схолары — студенты, от слова Schola — школа).
Первые университеты возникли в XII веке — частью из епископских школ, имевших наиболее крупных профессоров в области богословия и философии, частью из объединений частных преподавателей — специалистов по философии, праву (римское право) и медицине. Наиболее древним университетом в Европе считается Парижский университет, существовавший в качестве «вольной шкоды» еще в первой половине XII и в начале XIII века (учредительной грамотой Филиппа II Августа 1200 г. о правах Сорбонны). Роль университетских центров, однако, еще в XI веке начали играть итальянские высшие школы — Болонская юридическая, специализировавшаяся на римском праве, и Салернская медицинская школа. Наиболее типичный Парижский университет, устав которого лег в основу других университетов Европы, состоял из четырех факультетов: артистического, медицинского, юридического и богословского (включавшего в себя и преподавание философии в церковном освещении).
Другими наиболее старинными университетами Европы были Оксфордский и Кембриджский в Англии, Саламанкский в Испании и Неаполитанский в Италии, основанные в XIII веке. В XIV веке были основаны университеты в городах Праге, Кракове, Гейдельберге. В XV веке число их быстро увеличйва лось. В 1500 году во всей Европе было уже 65 университетов.
Преподавание в средневековых университетах велось на латинском языке. Основным методом университетского преподавания были лекции профессоров. Распространенной формой научного общения являлись также диспуты, или публичные споры, устраивавшиеся периодически на темы богословско-философского характера. В диспутах принимали участие главным образом профессора университетов. Но также устраивались диспуты и для схоларов (схолары — студенты, от слова Schola — школа).
http://www.countries.ru/library/middle_ages/srvshk...
опа, жопа! Апять везде церковь и богословские диспуты! А хде же ваша чистая светская культура?
а вот тут про византийскую школу. Россию обычно считают наследницей византийской традиции
http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Pedagog/Djuri...
Византия оказала огромное культурное воздействие на государства Востока, Западной и Восточной Европы. Страна высокой образованности, Византия для остального мира служила как бы мостом, соединившим античность и средневековье. Свет традиций византийского просвещения не угас и после гибели самой империи. Как справедливо заметил русский историк П. П. Соколов, после падения Константинополя в 1453 г . ученые-беглецы принесли на Запад не только сохраненные сокровища античного мира, но и христианско-античное понятие любви к человеку и истине.
Действительно, генезис образования и воспитания в Западной Европе невозможно полностью уяснить без учета византийского влияния. Византия передала через Италию (ее провинцию в V в.) традицию изучения античной литературы. В XIII - XIV вв. важным передаточным звеном византийского влияния стали европейские университетские центры. Европа и Византия совместно вырабатывали гуманистическую концепцию человека, которая стала знаменем эпохи Возрождения с XIV в. Антично-византийские традиции светского образования, независимости от диктата церковников дали мощный импульс эволюции школы и педагогической мысли Западной Европы. Труды ряда византийских педагогов-философов пользовались популярностью в ученых кругах Западной Европы. Среди таких трудов можно указать "Ше-стоднев" Василия Кесарийского, "Источник знания" Иоанна Да-маскина. Последний оказал, например, влияние на воззрения видного западноевропейского богослова Фомы Аквинского.
Многие философы-педагоги Византии (Варлаам, Никифор Григора, Акиндин, Гемист Плифон и др.), будучи профессорами европейских университетов, приняли непосредственное участие в становлении школы и педагогических идей Западной Европы. В свою очередь, в Магнаврской школе преподавали профессора Парижского университета.
Византийские идеи относительно воспитания и обучения проникали в Западную Европу и через арабское посредничество.
Однако постепенно культурное влияние Византии на Западную Европу ослабевало, что было связано прежде всего с расколом христианской церкви на православную и католическую.
Воздействие византийской образованности испытали Персия и Закавказье. Так, после закрытия в 529 г . афинской Академии многие ее преподаватели перебрались ко двору персидского шаха Хосрова и организовали там дворцовую школу.
В интеллектуальных кругах средневековой Армении были хорошо известны труды по педагогике и религии Василия Кесарийского, Григория Назианского, Григория Нисского. В одном из монастырей Абхазии закончил свой жизненный путь Иоанн Златоуст.
Византия сказала свое слово при становлении воспитания и образования в арабо-исламском и славянском мирах. Так, арабы, завоевав в VII в. многие провинции Византии, восприняли существовавшие в них образовательные традиции. Большинство наставников знаменитого Дома мудрости, созданного в Багдаде (832), были христианами - выходцами из Византии. Византийский мыслитель-философ и педагог Иоанн Дамаскин являлся первым визирем дамасского халифа.
Византийцы Кирилл (ок. 827 - 869) и Мефодий (ок. 815 - 885) создали славянскую письменность. В свое время они учились в Магнаврской школе. В 863 г . братья основали в Велигра-де - столице Великоморавского княжества - первое учебное заведение, где преподавание велось на славянском языке. Славянские первоучители впервые перевели с греческого языка на славянский богословские и школьные тексты. В Болгарии последователи Кирилла и Мефодия открыли школы, содержание и организация обучения которых восходили к византийской традиции.
Заботами Владимира и других князей в Киевской Руси после принятия православного христианства (988) создавались "школы учения книжного". В их программу вошли изучение семи свободных искусств и методы обучения, во многом созвучные антично-византийской традиции. Кирилл и Мефодий сделали немало для развития школьного дела в Киевской Руси.
В славянском мире особым вниманием пользовался Иоанн Дамаскин. В русскую культуру органично вошли педагогические идеи Василия Кесарийского, Максима Исповедника, Иоанна Златоуста и др.
хватит может уже всяких безосновательных блаблабла.
То панимашь совок с гавном мешают, то на РПЦ бочку катят.
Непонятно тогда как это РПЦ до революции никому житься не давала развиваться, а потом в этом говенном совке вдруг взяли, да ээээх как ракрутились. Плоть до ядреной бонбы, космосу и второй экономики в мире. Сплошные нестыковки.
Ничего не бывает без фундаменту.
Если склониться к мнению вашего Позднера, то надо делать выводы, что мы бы просто тупо были тады самые толстые и сильные в мире. Даже сильнее хитрожопых американцев, которые тупо растолстели на войнах и печатании своего бабла. Вторые то ведь в мире по экономике мы уже были? Ну так оставалось только первыми стать. Наследие гнета РПЦ помешало. Ога!
g
garyh™
хотя согласен со всем, что ты перечислил, ибо роисся вперде, средвековье и тьма.
дак вылазьте в день настоящий 100 лет скоро как церковь не при делах государственных
М
Мавзолей путина
хватит может уже всяких безосновательных блаблабла.
золотые слова.
М
Мавзолей путина
100 лет скоро как церковь не при делах государственных
быстренько вспоминаем, чего добилась за эти 100, например, российская наука.
М
Мавзолей путина
без креста живатварящега то.
S
Stavr
эти 100, например, российская наука.
ну да, апять - до того типа все загон и запустение, а тут прям на пустом месте и выпрыгнули
История развития
Регламент академии был утверждён в 1747. Первым президентом назначен Л. Л. Блюментрост. Первые академики АН (математик Я. Герман, астроном Ж. Н. Делиль, физиолог и математик Д. Бернулли и другие) приехали в Россию из Европы. Первым отечественным академиком стал М. В. Ломоносов.
Главными научными направлениями Петербургской академии наук середины XVIII века оставались физико-математические и естественные науки, в развитие которых значительный вклад внесли М. В. Ломоносов, Ж. Н. Делиль, Л. Эйлер, С. П. Крашенинников, И. И. Лепёхин, Г. Ф. Миллер и другие.
Заслугой академии этого периода стала организация научных экспедиций по изучению территории России, подготовка «Атласа Российского» (собрание карт, имевших астрономо-математическую основу). Академия наук выпускала научную, научно-популярную и художественную литературу, поддерживала связи с иностранными научными центрами.
В конце XVIII — начале XIX веков, в связи с организацией сети университетов и научных обществ, функции академии изменились, её деятельность стала носить исследовательский характер. В 1803 принят новый устав, определивший функции академии как ведущего научного учреждения страны, состоявшего из физико-математического и историко-филологического отделений (Академический университет и гимназия прекратили существование). По уставу 1836 научно-исследовательские работы академии были тесно связаны с нуждами развивавшейся промышленности.
Большой вклад в дело организации науки в первой половине XIX века внёс министр народного просвещения и президент АН граф С. С. Уваров. Академия получила значительную финансовую поддержку от казны и активно включилась в разработку новых научных направлений. В 1841 окончательно сформировалась структура академии: в её состав вошла Российская академия в виде «Второго» Отделения русского языка и словесности.
К середине XIX века в Петербургской академии наук трудились математики М. В. Остроградский, П. Л. Чебышёв, физики Э. Х. Ленц, Б. С. Якоби, химики Н. Н. Зинин, А. М. Бутлеров, астрономы В. Я. Струве, Ф. А. Бредихин, А. Н. Савич, биологи К. М. Бэр, А. О. Ковалевский, филолог А. Х. Востоков, литературовед А. Н. Веселовский, историк С. М. Соловьёв. Почётным членом были избраны И. С. Тургенев, И. А. Гончаров и другие.
Во второй половине XIX века многие российские учёные различных специальностей заняли выдающееся место в науке. Ботаник К. А. Тимирязев, физик П. Н. Лебедев, математики А. Н. Коркин, С. В. Ковалевская и многие другие приобрели мировую известность. Всего за период с 1856 по 1890 по всем кафедрам было избрано 47 академиков.
В 1899 образован разряд изящной словесности. Почётными членами академии стали А. П. Чехов, Л. Н. Толстой, В. В. Стасов и другие.
В 1934 году при С. М. Кирове Академия наук переведена из Ленинграда в Москву.
М
Мавзолей путина
как вы за.бали уже, невежды.
это средневековье, ога. самый разгар.
когда были основаны сорбонна, оксфорд или, скажем, университет на задворках западного мира - в куимбре, ?
1747.
это средневековье, ога. самый разгар.
когда были основаны сорбонна, оксфорд или, скажем, университет на задворках западного мира - в куимбре, ?
М
Мавзолей путина
хотя, вас можно понять и простить. в россиюшке средневековье буквально на полтора века уходило. а щяс снова расцветает в своем красном уголке.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.