Какао.... тьфу....какаво назначение искусства, музыки?
Белеет чайник одинокий
На замусоленной плите,
И таракан голубоокий
Грустит о розовой звезде.
Он замечтался, он не слышит,
Как подо мной скрипит паркет -
И вот упал, и вот не дышит -
Жизнь коротка, и счастья нет.
На замусоленной плите,
И таракан голубоокий
Грустит о розовой звезде.
Он замечтался, он не слышит,
Как подо мной скрипит паркет -
И вот упал, и вот не дышит -
Жизнь коротка, и счастья нет.
g
garyh™
Другое дело у меня вопрос:
---------------
Цитата:От пользователя: garyh™
слушают все что угодно, а в екб госконсерваторию не ходят, а ведь именно там, мол, настоящая музыка, а все остальное мура....
--------------
А почему консерватория не идет в народ? Гордыня? А Екб есть училище, есть консерватория, а во тна улицах профессиональног оисполнения фик услышишь Только бездарные безголосые юнцы... Латиносы на вайнера неплохо. хоть неидально выступали, но консервы не видно ваще... Так что как кончерватория относится к народу, так и народ к консерватории....
отмазок тысячу найдут, а за 25 лет перестройки - токо джаз чото там типо признали, а реально творчество не представляют свое - хотя площадок куча-некуча, но уже есть - и в торгцентрах, да и муниципалплощадки кое-какие еще осталися..... либо уж откровенные ботаны наяривают на саксе.... но этож - маловата будет, если они не тупых воспроизводчиков музыки делают, а музыкантов-художников в том числе.... на тв тоже свои проекты никакие не продвигают.... студентам тоже нада поактивнее-погречески какта штоле давить на администрацею этих госучреждений...
нада будет наказов новому мэру надавать
позиция чиста идиотская - наука ради науки, искусство ради искусства, а не как орудия
------------------
К счастью или к сожалению, но только так и правильно. Если начать требовать от науки или исскуства прямой практической отдачи типа увеличения надоев и урожайности конопли, то это все... песец науке, песец искусству...
Я уже не раз рассказывал, но повторюсь, елси кто не слышал... Когда у Резерфорда спросили какое практическое значение может иметь его открытие атомного ядра, он ответил "Да никакого!". Хорошо, что многие "идиоты" не потавили на ядерных исследованиях крест, хоть также были убеждены, что "как орудие" исследование ядра не послужит ничему.
Требовать же утилитарности от искусства и вовсе преступление... Мы (в смысле скажем люди моего поколения, поколения "П", по Пелевину) прекрасно заем что такое музыка по госзаказу... да и счас госсзаказ вы музыке вылядит убого и фальшиво.
путаишь госзаказ и неоторванность от жизни с активным обслуживанием жизни музыкой и наукой - но тоже нада чтоб это расцвело пышным цветом - полная дореформация активная с базиса в екб - тогда и площадок будет больше для выступлений, конкурентная среда острее станет - отстой в учебках среди препов и среди учеников-исполнителей быстрее вымываца будет....
искусство ради искусства, как и самозаизолированная наука - это классическая отмазка невежественай руспрофесуры и русхудинтелигенции.... будто рубль есть что-то больше, нежели просто избирательный бюлетень....
это штоле само для себя, а не для художественного осмысления реальности Марком?! если сталевар или там сборщик авто, торговец - ну нет времени у них и навыка на сильном художественном профуровне осмыслять реальность - а у марка - есть, это его професия, вот и бацает:
Mellow Mark - Revolution
Mellow Mark und seine Hymne der Revolution. Erschienen 2003 auf dem Album "Sturm"
Вот и получаеца - связь с реальностью,настроениями и проблемами общества на текущий момент с диалектическим переплетением вечнаго и тленнаго....
ОДИН One -Metallica with The San Francisco Symphony Orchestra
Аналогично и в науке - есть непрофессиональные, оторванные от жизни снобы-русполетологи и пр. фелологея - они сами для себя статьи пишут, , в них и померают в своей бесмысленностью для других социально-профессиональных групп населения.....менет пожизни для государства сполняют..... а есть актуальное в науке, но пока - не у нас. Колбасеть нада и будем оторвантов от реала, всю их пестопратию каждый год стажируют в лучших научных центрах мира - а оне - как были жопы советскаго оторванного от реала образца, такими и осталися....
проект большой екб или какой другой ченовнек шлепает - а серьезной дискуссии нет - хотя пестопратии умотаца в екб.... но в носу ковыряим6
альманах местной мозгобратеи
http://www.madipi.ru/index.php?option=com_content&...
ф-т полетологеи
http://fps.usu.ru/usu/opencms/about/
сами же не представляют из себя граждан и профи - а прут на народ
[Сообщение изменено пользователем 20.06.2010 03:33]
Чому я не сокiл!
"Чому я не сокiл" - песня в которой нет ни одной из перечисленных "вечных тем", насколько мне известно.... Хоша только два куплета помню... мож там бiльше...
Он замечтался, он не слышит,
Кстате такая анатоммичкая подробность (мож СТК ея потом у стихи облечет):
Таракан обычно не слышит а, в буквальном смысле, жопой чувствует. У него, если приглядеться, из задницы торчат два таких.. ну не усика... пластинки такие или чешуйки... это и есть датчики движения, которые его предупреждают, что на его задницу надвигается что-то нехорошее...
хотя площадок куча-некуча, но уже есть - и в торгцентрах,
да и муниципалплощадки кое-какие еще осталися.....
Угу. Вот и я ж про то ж... далеки они както от народа...
Да че сакс... хотяп на балалайке кто профессинально сбацал бы....
искусство ради искусства, как и
самозаизолированная наука
Ну чсто значит "самоизолированная"... Наука специально сама ни от кого не изолировалась, в противоположность всяким там тайным знаниям... Но важнейшие фундаментальные открытия делались именно в науке ради науки, без какого либо заказа, и зачастую находили себе практическое применение гораздо позже. Яркий пример противоположного - закон Архимеда. Цель науки - добывание знаний, постороение моделей, которые в свою очередь используются для добывания новых наний и построения новых моделей, а об их практическом применении заботится технология.
Да и искусству чего ради существовать? Нон не может существовать ни ради политики ни ради науки ни ради народного признания, ибо все это ограничило бы его довольно сильно... Вот и получается что искусство иожет существовать только ради искусства, а уж выдет ли оно на публику и будет ли (и если будет то когда) оценено - эт дело десятое.
Вот и получаеца - связь с реальностью,настроениями и проблемами общества на текущий момент с диалектическим переплетением вечнаго и тленнаго....
Получаеца - хорошо, но нельзя отвергать и такого, в котором это не получаеца, а получаеца нечто другое. Вообще нельзя (хоть и хочется частенько) чего-лмбо требовать от искусства, можно лишь выбирать для себя (но не для всех) из того что есть. Любая попытка наложить условия отбора приведет к деградации. Как там у Буджолд... это как быть слегка беременной... вроде бы незаметно, но рано или поздно сутация гарантированно выйдет из-под контроля.
Аналогично и в науке - есть непрофессиональные, оторванные от жизни снобы
Они на самом деле тоже нужны науке, ка рыбе нужна чешуя. Если она бесполезна для рыбака, это не значит ее нужно срочно со всех рыб ободрать, ибо тогда помруть они...
проект большой екб или какой другой ченовнек шлепает - а серьезной дискуссии нет
Ну эт уж не к науке.. эт к чиновникам... не любят они серьезных дискуссий, так что хоть забей всю плотинку Сократами толку не будет - всех цикутой напоять и дело с концом.
g
garyh™
The London Philharmonic Orchestra- "Breathe" (Pink Floyd)
playnext_from=PL&playnext=1&index=10
g
garyh™
фундаментальна наука - эта мала толика науки псевдонаучный спрот нада строить на актуальность - ато чиновники и народ - безоружны перед настоящим и будущим аналогично и с искусством - историчность-актуальность - залог пользы, выполнения своего назначения
в ящик песать - нехай, в роси нормальному художнику пока все равно не пробица, но - это уже система олегархическа-феодальная так построена тута
сейчас здоровой группы нет ни в науки, а в след за ней и ни в искусстве - т.к. самое важное отправное звено для всего здания гумкультуры, искусства - представления современные о работе и векторности социальной системы - не дают отечественные професора-гуманитарии.... вот и получаица - томный русрежесер или русхудожнек, русмузыкант - случайна рыскает в темноте своих бытовых представлений о системе в поисках попасть в волну понимания и актуальности для широкого круга людей..... пелевен, михалков и пр. шевчук получаица а нада восхожденье делать London Philharmonic Orchestra - Stairway To Heaven
[Сообщение изменено пользователем 20.06.2010 05:08]
B
BlindGuardian
поздравляю - надменность к техническим видам деятельности обслуживания человечества - как то полеводство, животноводство, металлообработка, столяры-пекари-дворники и пр. - в вас руспрафесура успешно привила по своему образу и подобию но
ведь не трудно догадаца - что позиция чиста идиотская - наука ради науки, искусство ради искусства, а не как орудия расширения приемов оперирования с реальностью с целью укрепления цивилизации, ее приспособлению к запраграмированному развитию количеством и качеством
ага-ага. а теперь посмотри на эту "цивилизацию". Не тошнит?
g
garyh™
ага-ага. а теперь посмотри на эту "цивилизацию". Не тошнит?
дак как раз и проблема - что у нас тута - прафесора не делают своего дела - в носу ковыряют асбтракциями - а что-то реально и проработанное предложить городу - не делают пляти патамушта - вот повыше две ссылки - на их местный альманах и сайт ф-та политологии и социологии ургу - ни одной практической работы.... между нами гря - их ваще при культуреволюции китайскаго типа - колбаснуть без лишних базароф надо пы т.к. сидят на госокладах или сосут госпреференции в частных вузах по части аренды площадей у муниципалитета, вот и имитируют, но не работают на благо людей - можно все прошерстить их в трудах - нету ничо по земвопросу т.е. именно вдали от цивилизации и находяца.... хотя по рожам и костюмам надеваемым - вроть подсовременены - но циганского типа накол делают
и искуство такое же - как бы искуство, как бы о насущном - а на поверку чайф и госконсерва получаица
g
garyh™
ни одной актуальной практической статьи
люмпена от науки, само чиста как быдло - плетеца за окружающими событиями, хотя это - низвержения их назначения и функции в обществе:
Дискурс-Пи №7 2007г
http://www.madipi.ru/index.php?option=com_content&...
СОДЕРЖАНИЕ
=== Предисловие главного редактора
О.Ф. Русакова
Дискурс левого поворота
== Новый левый дискурс
М.А.Фадеичева - Новая "левизна": болезнь без диагноза
В.Н. Руденко - Позиционирование левых в политической символике
Марио Магайон Анай (Mario Magallion Anaya), Мексика - Латиноамериканский утопический дискурс XIX - начала XX веков
О.Ф. Русакова - Дискурс новых латиноамериканских левых: от Че Гевары до Чавеса. Концепт "Наша Америка"
С.Н. Некрасов - Социализм между формацией и цивилизацией: Внецивилизационный процесс или возвращение в лоно цивилизации?
М.С. Ильченко - Не(о)марксистский дискурс эпохи постмодерна
К.С. Романова - Новый левый дискурс: история психологии цвета
Д.А. Максимов - Соблазны дискурса протеста
А.Г. Шабуров - Концепт (не)справедливости в новом левом дискурсе
Е.А. Иванова - Дискурс "агонистической демократии" Шанталь Муфф
С.В. Кайгородов - Политические режимы и левый дискурс в современной России
В.В. Стрекалов - Продвижение новых левых в России На примере Кемеровской области
=== Галерея
Б.В. Емельянов - Левее всех левых. Анархистское кредо Михаила Бакунина
Е.Д. Галинская - Социализм: pro et contra (мысли Ф.М. Достоевского)
Роберто Гонсалез Инохоса, Мексика - Эдуардо Николь: Жизнь и творчество
Эктор Самур, Сальвадор - В поисках новой парадигмы: Игнасио Эльякурия (1930-1989)
=== Антропология
О.В. Коркунова - Антропологические воззрения Э.Кассирера как предпосылка развития философских исследований в XX веке
Е.В. Власова - Левая, правая, где сторона?
Ф.П. Фурман - Народничество: от народолюбия через народоведение - к народоводству
А.Е. Спасский - Типологизация человека
=== Геополитика
Б.Битти, США - Американо-Китайские отношения
Р.С. Мухаметов - Геополитические интересы России
=== Персона
И.Б. Фан - Оправдание марксизма как развивающегося учения Интервью с Т.И. Ойзерманом
Юбилеи - 1.Члену-корреспонденту РАН М.Н. Руткевичу 90 лет. 2. Профессору В.В. Киму - 75 лет
Философские беседы - МИХАИЛО МАРКОВИЧ. РАЗГОВОР С ФИЛОСОФОМ
И.Б. Фан - "Революции делаются властью"- "марксизм умрет со смертью капитализма". Интервью с Б.Ю. Кагарлицким
И.Б. Фан - "На наших глазах - удивительные процессы, Определяющие новейшую историю!" Интервью с Р. Саквой
=== Парадигмы и процессы
К.Н. Любутин, В.М. Русаков - Тенденции трансформации современного философского дискурса
О.А. Матвейчев - Смерть политологии
С.В. Мартьянов - Особенности цитирования в современных политических текстах: Сравнительный анализ
Е.Г. Дьякова - "Информационное неравенство" с позиций социального конструкционизма: Кто является носителем риторики требовательного характера?
А.С. Кузнецов - Развитие научных школ парадипломатических исследований в западной политической науке
Л.М. Андрюхина - Трансформация научности в менеджмент-и бизнес-дискурсе
Е.А. Степанова - Религия как символ нового пути России
Е.В. Никитина - Зачем городу искусство
В.С. Данилова, Н.Н. Кожевников - Сознание и дискурс сетевого мира
И.П. Чупина - Духовные и художественные ценности ремесленничества
А.А. Коряковцев - Молодежность как репрессивный дискурс
З.Г. Хайбуллина - Социальная справедливость в политике государства
А.Я. Криницкий - Государственная молодежная политика: Мнение молодежи
=== Игра в бисер
В.О. Лобовиков - От цифровой фотографии к цифровой философии (Цифровые технологии философствования - важное дополнение к аналоговой философской традиции и направление современного дискурса)
=== Тропы метода
Н.А. Комлева - Фантомное письмо как феномен культуры
А.И. Тропников - Маркетинговый подход в партологии: "слияния" или "поглощения" - проблема выработки теоретико-методологических оснований
Е.Н. Голыгин - Методы анализа когнитивной сферы политических деятелей
Р.А. Зайнетдинова - Ю.М. Лотман в контексте современной западной философии
К. Накатоми, Япония - О синтезе теории относительности и квантовой теории
=== Трибуна
С.В. Мошкин - Непроясненное прошлое
=== Четвертая власть
В.Ф. Олешко - Дискурс журналистской профессии: Не только цех, корпорация - но и сообщество!
Ю.В. Чемякин - Корпоративная пресса и формирование духовных ценностей
И.М. Модель, Израиль - Политическая жизнь в зеркале израильских СМИ и общественного мнения (Субъективные заметки молодого израильтянина)
А.Д. Трахтенберг - Интернет и анти-капитализм: Технология против инструментального разума
=== Политические технологии
К.В. Киселев - Идеология как технология
И.А.Савченко - Политическое действие как технологический институт
О.Е. Гришин - Партийный брендинг и политическая символика
В.В. Уфимцев - Выборы в госдуму превратились в "хороший" фарс
А.В. Новоселов - "Альтернативная публичная политика"
В.А. Белов - Менталитет народа как объект политтехнологий
=== Конференц-зал
О.Ф. Русакова, А.Е. Спасский - Вторая международная конференция по дискурсологии, посвященная памяти Ж. Бодрийяра (21 ноября - 14 декабря 2007 г., Екатеринбург - Тюмень - Челябинск)
О.Б. Подвинцев - Проблема "Величия России" и современная идейно-политическая борьба
Т.Д. Венедиктова - Жертвы соблазна как агенты культурных революций (К апологии "наивного" читателя")
А.Д. Ахунова - Диалог как дизайн-концепция организации музейной экспозиции
А.В. Бакина - Роль дискурса и прав человека в контексте Осуществления геополитической экспансии
М.М. Колышкина - Миф или исчисляемая реальность? О проектировании туристского имиджа
=== Афористикон
М.А. Малышев, Мексика - Превратности бытия человека (афоризмы и ироничные изречения)
=== Клуб дядюшки лю
О.Ф. Русакова - Триумф духа (По мотивам книги О. Матвейчева "Суверенитет духа")
================
[Сообщение изменено пользователем 20.06.2010 08:52]
S
SchumiFan
главное назначение музыки, как и любого другого искусства - развлечение. ну, и способ самовыражения и/или зарабатывания денег для тех, кто эту музыку создает.
развлечение
Разве?
Воины поют перед боем грозную боевую песню - в качестве психологической накачки и командообразующего тренинга ( )
Мать поет ребенку колыбельную.
...
И развлечение тоже. Но в общем это вся жизнь во всех ее проявлениях.
Тем более бывает ТАКАЯ музыка..
B
Beatrix
насчет нашей консервы - давно не имеет отношения к искусству. редкостный гадюшник. уровень преподавания более чем скромный, в основном народники рулят, остальные кафедры отдыхают. Преподаватели варятся в собственном соку и представлении о том что и как надо исполнять, пытаются реализовать
собственные несостоявшиеся мечты, о том что происходит в современном музыкальном мире их похоже не слишком интересует.
Это уже давно не Консерватория, а максимум Институт культуры.
Жаль! Могла бы быть достоянием города. Продержалась на тех ресурсах, которые преподавали в годы войны, из-за эвакуации. То поколение уже ушло, новое не появилось.
Даже на концерты своих же выпускников не приглашают (имею ввиду афиши). Либо всем по-фиг, либо действительно стыдно показать результаты своего творчества. Хотя есть и весьма достойные выпускники, которые уезжают в Европу доучиваться и делать карьеру.
И верно то, что с городом конса никак не в контакте.
А музыка - это прекрасно! и классика никогда не уйдет в архив
Вечность не может быть сдана в архив
Кстати, у Игоря Корнелюка вполне достойные произведения, из того что точно запомнилось (написано по классическим канонам) музыка к фильму Мастер и Маргарита (реж.Бортко). Можно и без фильма слушать, все темы понятны, есть развитие,кульминация и т.д.
И насчет только для зарабатывания денег: думая о деньгах музыку не сочинишь, я имею ввиду не попсовые мотивчики, а более сложные композиции.
Это уже давно не Консерватория, а максимум Институт культуры.
Жаль! Могла бы быть достоянием города. Продержалась на тех ресурсах, которые преподавали в годы войны, из-за эвакуации. То поколение уже ушло, новое не появилось.
Даже на концерты своих же выпускников не приглашают (имею ввиду афиши). Либо всем по-фиг, либо действительно стыдно показать результаты своего творчества. Хотя есть и весьма достойные выпускники, которые уезжают в Европу доучиваться и делать карьеру.
И верно то, что с городом конса никак не в контакте.
А музыка - это прекрасно! и классика никогда не уйдет в архив
Вечность не может быть сдана в архив
Кстати, у Игоря Корнелюка вполне достойные произведения, из того что точно запомнилось (написано по классическим канонам) музыка к фильму Мастер и Маргарита (реж.Бортко). Можно и без фильма слушать, все темы понятны, есть развитие,кульминация и т.д.
И насчет только для зарабатывания денег: думая о деньгах музыку не сочинишь, я имею ввиду не попсовые мотивчики, а более сложные композиции.
S
SchumiFan
думая о деньгах музыку не сочинишь
ну, гений вальсов Штраусс изначально писал свои вальсы за деньги)) эт сейчас это классика, играют их только в филармониях и т.п... а так - попса 19го века
думая о деньгах музыку не сочинишь, я имею ввиду не попсовые мотивчики, а более сложные композиции.
Смотря как думать;-)
Взять тк же бессмертные Money из пинкфлойдовской "Темной стороны луны".. Ить сколько лет то уже прошло дай бох памяти.... не помню.. давно было... в обчем ровно столько же сколько мне счас...
П
Полосатая МатраЦа
И таракан голубоокий
Стих- славный, только тараканчик- кареокий!
g
garyh™
g
garyh™
т.к. нет видения выходов на новый рубеж развития общества, все в умственном тупике.....
вывод: избавица от нынешней гумпрофесуры, диалектически
интервал в 10 лет примерно, но был драйв -0 что сейчас рванем в развитие через саморазвитие в экстравертном развитии художника.... но нет - не получилось, т.к. слаба оказалась - как всегда - русгумкультура, видения как реально преобразить социальное пространство под человека- активного и самостийного творца - в эстраде, др. искусствах, своей судьбы, своих изобретениях и пр..... вернем массово через систему образования путем принудительной обязательной переатестации гумкадров вузов - и процесс пойдет вперед, оптимизм-видение появица и в искусстве, кинематографе, музыке и пр.
ПРиложение:
1. дочубайсофский ОПТИМИЗМ начала 90-х ТВОРЦОВ
Звезды свердловского рока в клипе "Отходная" 1991 год
Видеоклип с участием Вячеслава Бутусова, Максима Фадеева, Александра Пантыкина, Вадима Самойлова, гр. Апрельский марш", Алексея Могилевского, Александра Новикова
2. Постчупайфофский припутинский ПЕСИМИЗМ СЛЕПЫХ КРОТОВ
Парижские сезоны. Billy`s band 2000-е гг.
Б
Безрюмки-Встужева
Постчупайфофский
дочубайсофский
странная фигура для отсчета периодов развития
ну и рано хороните, в силе еще враг народный
g
garyh™
ну и рано хороните, в силе еще враг народный
ничо странного - чиста тривиальная рабочая формулировка глубинной экономической подвижки в стране с перераспределением собственности из - госсектора в частный..... за исключением самой земли тута, с землей - как обычно - руские не дожали
на счет предателя, врага - трудна сказать - ни один академик и пр. учоный в россии ни тогда ни сейчас не говорит о демонополизации монополии государства и муниципалитетов на землю...... так что - врагом они станут - когда сила общетсвенная , которая принципиально противостоит леберастам 90-х и 200-х более окрепнет, а они будут нам мешать - да, тогда несомненно - враги..... со всеми вытекающими.... к осени наферна станут врагами
g
garyh™
Борев, Ю.Б. Эстетика: Учебник. Москва: «Высшая школа», 2002 — 511с. В книге известного ученого, писателя, зав. отделом теории Института мировой литературы РАН, члена международной ассоциации эстетиков Ю.Б. Борева кратко излагаются основные положения современной эстетики. Автор освещает вопросы природы, сущности, происхождения и теоретической истории развития искусства. По-новому освещаются категории прекрасного, возвышенного, трагического, комического и др. Теоретические положения иллюстрируются богатым материалом из истории мирового искусства. Для студентов вузов, искусствоведов, художников, для широкого круга читателей, интересующихся искусством. http://www.zipsites.ru/books/borev_estetika/
В классике слишком много чисто шумовых вещей и украшательств, особенно если бело касается симфонисеского оркетсра. а не соло или максимум трио...
Категорическое нет.
Также как многим (и мне) в математике кажется лишней лабуды слишком. Математика же требует подготовки? Серьезной?
А почему же это считается ,что в высшей музыке все просто?
может быть все серьезные композиторы дебилы?
Или сложность уровня не позволяет понять музыку неподготовленному уху?
Подготовка слушателя, думаю, должна быть тоже серьезной, адекватной.
Может быть просто это не всем нужно?
Так же как и высшая математика...
g
garyh™
может быть все серьезные композиторы дебилы?
Или сложность уровня не позволяет понять музыку неподготовленному уху?
Подготовка слушателя, думаю, должна быть тоже серьезной, адекватной.
Может быть просто это не всем нужно?
эта утрированный снобизм высшая математика нужна там, где ее предназначение.... в подсчете прихода-расхода - она не нужна и даже не применима....
но уши-то творего утрирования растут от антинаучной культуры русэстетов.... они опосредовано прививают такие вещи...
прям по теме получаица - касательно художественной меры - русэстет в учебнике бездоказателен - иму достаточно ляпнуть "более убедительно" - и считает - этого достаточно, цитирую:
---------------------
Проблема художественного наслаждения не раз подвергалась количественному и качественному анализу.
Так, известность приобрела формула американского математика Дж. Биркгофа М=О: С.
Согласно этой формуле, эстетическая мера (М) прямо пропорциональна упорядоченности (О) и обратно пропорциональна сложности (С).
Более убедительна формула Г. Айзенка — эстетическая мера — производное, а не отношение упорядоченности и сложности: М = О х С.
И действительно, интенсивность художественного восприятия и наслаждения прямо пропорциональна упорядоченности и сложности художественного феномена. При прочих равных условиях менее сложное произведение более доходчиво, более массово, но менее действенно.
------------------
действенно русэстет рассматривает абстрактно, а жизнь - конкретна - на марше более действенен марш, в обеденный перерыв - веселенькая ритмичная попса, после телефонного звонка о смерти когонить из близких - можно и ледзепелинов в исполнении лондонского симфооркестра а у русэстета - все в одну кучу - чем наворотистее симфо аранжировочка - значит - тем круче - "действенно".....
музыка со средних веков стала говном. ушла греческая полифония, лечение музыкальными голосами. математика в музыке - это смерть.
g
garyh™
Information: Ian Clarke (born February 4, 1964
Clarke has composed chamber works for solo flute, for flute and piano and for "flute choir". His composing makes much use of extended techniques - jet whistles, timbral trills, alternative fingerings, and simultaneous singing and playing. His has also collaborated with musician and composer Simon Painter writing, producing and performing music for film and television under the name Diva Music.
He came to greater public attention in the UK when flautist David Smith chose to perform Clarke's composition Zoom Tube[3] in the woodwind finals of the 2008 BBC Young Musician of the Year.
Ian Clarke - Maya
а какже великая лакримоза?
in Broadstairs, Kent, UK) is a British flautist and composer.Clarke has composed chamber works for solo flute, for flute and piano and for "flute choir". His composing makes much use of extended techniques - jet whistles, timbral trills, alternative fingerings, and simultaneous singing and playing. His has also collaborated with musician and composer Simon Painter writing, producing and performing music for film and television under the name Diva Music.
He came to greater public attention in the UK when flautist David Smith chose to perform Clarke's composition Zoom Tube[3] in the woodwind finals of the 2008 BBC Young Musician of the Year.
Ian Clarke - Maya
музыка со средних веков стала говном. ушла греческая
полифония, лечение музыкальными голосами. математика в музыке - это смерть.
а какже великая лакримоза?
g
garyh™
ушла греческая полифония, лечение музыкальными голосами. математика в музыке - это смерть.
ищо оден домостройкин?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.