Уловка 22
Так называется замечательный фильм про военных летчиков, всем очень рекомендую.
Я лично считаю, что этот фильм великолепно описывает сегодняшнюю абсурдную жизнь.
Вот был гениальный фильм – Хроника пикирующего бомбардировщика. Фильм про то, что за Родину приходится отдававать жизнь. А вот был фильм – Полет над гнездом кукушки, он рассказывает о том, что за Свободу нужно отдавать жизнь, даже если ты хитер и ловок как чорт... Но эти фильмы уже не актуальны.
Актуальна сегодня Уловка 22 – фильм про то, что не хочется умирать за абсурд. Даже не за Родину и уж никак – за свободу. Хочется жить, просто жить, и не хочется умирать, просто вопреки всему, и Уловке 22 предписывающей умирать - особенно.
Смысл Уловки 22: Если ты не сумасшедший - должен летать, выполнять задания, а значит – умереть. Если ты не хочешь летать, а значит и погибнуть, то должен прикинуться сумасшедшим. А если ты сумасшедший, то не должен осознавать себя таковым, а значит все равно должен летать. А значит и погибнуть.
Это более современный фильм, он о нас, о нашей жизни, о жизни в нашей стране. В стране, где все законы построены по закону Уловки 22: как бы ты ни крутился, хоть ты сумасшедший, хоть умный, хоть нет - все равно останешься виноват. А значит всегда всем должен, а в конечном итоге – должен умереть.
Уловка 22, итить.
Я лично считаю, что этот фильм великолепно описывает сегодняшнюю абсурдную жизнь.
Вот был гениальный фильм – Хроника пикирующего бомбардировщика. Фильм про то, что за Родину приходится отдававать жизнь. А вот был фильм – Полет над гнездом кукушки, он рассказывает о том, что за Свободу нужно отдавать жизнь, даже если ты хитер и ловок как чорт... Но эти фильмы уже не актуальны.
Актуальна сегодня Уловка 22 – фильм про то, что не хочется умирать за абсурд. Даже не за Родину и уж никак – за свободу. Хочется жить, просто жить, и не хочется умирать, просто вопреки всему, и Уловке 22 предписывающей умирать - особенно.
Смысл Уловки 22: Если ты не сумасшедший - должен летать, выполнять задания, а значит – умереть. Если ты не хочешь летать, а значит и погибнуть, то должен прикинуться сумасшедшим. А если ты сумасшедший, то не должен осознавать себя таковым, а значит все равно должен летать. А значит и погибнуть.
Это более современный фильм, он о нас, о нашей жизни, о жизни в нашей стране. В стране, где все законы построены по закону Уловки 22: как бы ты ни крутился, хоть ты сумасшедший, хоть умный, хоть нет - все равно останешься виноват. А значит всегда всем должен, а в конечном итоге – должен умереть.
Уловка 22, итить.
L
L*
Терми наконец открыл, что он смертный! :-d
Терми, скажу по-секрету, что после того, как Мир изменился и эльфы в нём смертны... увы и ах! :-d
Терми, скажу по-секрету, что после того, как Мир изменился и эльфы в нём смертны... увы и ах! :-d
Да не-еее, просто в последний год абсурда очень добавилось. У меня лично. Вот я пересмотрел Уловку 22, восхитился.
Фильм, если кто не видел, классный реально.
Фильм, если кто не видел, классный реально.
Б
Безрюмки-Встужева
Смысл Уловки 22: Если ты не сумасшедший - должен летать, выполнять задания, а значит – умереть. Если ты не хочешь летать, а значит и погибнуть, то должен прикинуться сумасшедшим. А если ты сумасшедший, то не должен осознавать себя таковым, а значит все равно должен летать. А значит и погибнуть.
ша, ша
никто никому не должен
всем параллельно
Б
Безрюмки-Встужева
фильм видели?
не знаю, как Эль*ф
я конечно нет
вообще не помню когда я в последний раз видела фильм, хоть какой
вообще не помню когда я в последний раз видела фильм, хоть какой
Переменка, что происходит с вашей жизнью? Что там такое творится?
Б
Безрюмки-Встужева
Переменка, что происходит с вашей жизнью? Что там такое творится?
мне не интересно
обрыдло все
ничто не удивит и не зацепит
одно и тоже жрать
ну скильки ж можно
не ела бы и пищу
но организм
Присоединяюсь в безмерном беспокойстве:
А я вчера смотрел фильм с Д Певцовым про Снайперров.
Удивляет, что в военном фильме популярны актрисы типа Марии Мироновой с "милыми" дефектами речи, оставшимися от детского сюсюкания.
Мне еще понравилась сцена обнимания Певцова с девушкой под явным прицелом фашистского снайпера. Девушку, естесственно тут же и пристрелили. Певцов горевал очень.
что происходит с вашей жизнью?
А я вчера смотрел фильм с Д Певцовым про Снайперров.
Удивляет, что в военном фильме популярны актрисы типа Марии Мироновой с "милыми" дефектами речи, оставшимися от детского сюсюкания.
Мне еще понравилась сцена обнимания Певцова с девушкой под явным прицелом фашистского снайпера. Девушку, естесственно тут же и пристрелили. Певцов горевал очень.
Б
Безрюмки-Встужева
вот вЁсна прийдет....
Вопли Видоплясова?
уже которая прошла
не ребятки, без меня
gremlinKA
рецензии (4)
18 октября 2009 | 16:55
Фильм — неоднозначный, но за душу берёт. Певцов-красавчик: так в роль вжился, что местами мурашки по коже… И что характерно, не только он. Актёры второго плана просто молодцы! Да и Алесю девочка играет очень натурально. Композитору и звукорежиссерам-отдельное спасибо за подбор музыки и саундтрек. А вот к сценаристу и костюмерам вопросы есть.
Не обошлись без явных несуразиц: в частности в сцене с гибелью главной героини. Спрашивается, почему девушка-снайпер побежала за командиром без винтовки? Где она её оставила и зачем? Да и в дальнейшем совершенно не понятны мотивы немецкого спеца, который неприлично долго разглядывает бравого русского офицера в прицел, вместо того, чтобы закончить все одним махом, а потом и всей сбежавшейся командой любуется?
Финальная сцена-вообще отпад: из серии «щас я тебе объясню, как я тебя убью и зачем». Боюсь, в реальности вояки так не поступали.
Опять же сцена гибели одного из боевых друзей, где он неожиданно для себя (с чего вдруг?!) открывает возможность женщин быть снайперами и подставляется под выстрел? Короче, логика сильно страдает.
Не понравилась и вся сюжетная линия с инженером и его подругой. Хочется напомнить, что происходило всё в сороковых годах. А тут девушка напропалую заигрывает то с Яшиным, то с собственным любовником. Да и вообще, народ, ну не принято было в те годы жить т. н.«гражданским браком»!
Платьице выше колена, костюм и шляпа инженера?.. создавалось впечатление, что они только что приехали из-за границы, а никак не из Москвы.
рецензии (4)
18 октября 2009 | 16:55
Фильм — неоднозначный, но за душу берёт. Певцов-красавчик: так в роль вжился, что местами мурашки по коже… И что характерно, не только он. Актёры второго плана просто молодцы! Да и Алесю девочка играет очень натурально. Композитору и звукорежиссерам-отдельное спасибо за подбор музыки и саундтрек. А вот к сценаристу и костюмерам вопросы есть.
Не обошлись без явных несуразиц: в частности в сцене с гибелью главной героини. Спрашивается, почему девушка-снайпер побежала за командиром без винтовки? Где она её оставила и зачем? Да и в дальнейшем совершенно не понятны мотивы немецкого спеца, который неприлично долго разглядывает бравого русского офицера в прицел, вместо того, чтобы закончить все одним махом, а потом и всей сбежавшейся командой любуется?
Финальная сцена-вообще отпад: из серии «щас я тебе объясню, как я тебя убью и зачем». Боюсь, в реальности вояки так не поступали.
Опять же сцена гибели одного из боевых друзей, где он неожиданно для себя (с чего вдруг?!) открывает возможность женщин быть снайперами и подставляется под выстрел? Короче, логика сильно страдает.
Не понравилась и вся сюжетная линия с инженером и его подругой. Хочется напомнить, что происходило всё в сороковых годах. А тут девушка напропалую заигрывает то с Яшиным, то с собственным любовником. Да и вообще, народ, ну не принято было в те годы жить т. н.«гражданским браком»!
Платьице выше колена, костюм и шляпа инженера?.. создавалось впечатление, что они только что приехали из-за границы, а никак не из Москвы.
Б
Безрюмки-Встужева
Терми, видели картинку в Вашей чудной альпинистской теме? похожи Вы на мальчика того?
Да конечно похож! :-d
...............................
1944 год. На островке в Тирренском море расквартирован бомбардировочный полк ВВС США, в котором служат капитан Йоссариан (Алан Аркин), главный «герой» и его сослуживцы. В ВВС США была установлена обязательная норма боевых вылетов (Tour of duty), после чего военнослужащий мог выйти в запас[1]. Однако командир полка (Мартин Болсэм), выслуживая очередной чин, постоянно повышает норму вылетов[2], а, кроме этого у него вместе с лейтенантом Майндербайндером (Джон Войт) имеется свой бизнес, и все штатные парашюты он уже обменял на египетские финики…
Бегство с войны становится для Йоссариана навязчивой идеей. Все средства хороши, например, списание из-за сумасшествия. Ведь всякий, кто летает в таких условиях — бесспорно, сумасшедший. Но в том и заключается уловка-22, что комиссовать сумасшедшего можно только по его личному заявлению, а заявление с целью избежать боевых вылетов — есть бесспорный признак здравого ума…
В фильме снимается также молодой Мартин Шин в роли одного из друзей Йоссариана.
...............................
1944 год. На островке в Тирренском море расквартирован бомбардировочный полк ВВС США, в котором служат капитан Йоссариан (Алан Аркин), главный «герой» и его сослуживцы. В ВВС США была установлена обязательная норма боевых вылетов (Tour of duty), после чего военнослужащий мог выйти в запас[1]. Однако командир полка (Мартин Болсэм), выслуживая очередной чин, постоянно повышает норму вылетов[2], а, кроме этого у него вместе с лейтенантом Майндербайндером (Джон Войт) имеется свой бизнес, и все штатные парашюты он уже обменял на египетские финики…
Бегство с войны становится для Йоссариана навязчивой идеей. Все средства хороши, например, списание из-за сумасшествия. Ведь всякий, кто летает в таких условиях — бесспорно, сумасшедший. Но в том и заключается уловка-22, что комиссовать сумасшедшего можно только по его личному заявлению, а заявление с целью избежать боевых вылетов — есть бесспорный признак здравого ума…
В фильме снимается также молодой Мартин Шин в роли одного из друзей Йоссариана.
[править] Интересные факты
Орсон Уэллс пытался получить права на экранизацию фильма, а в итоге получил только короткую роль Генерала Дридла
Уловка-22 — первый фильм американский большого экрана, в котором крупным планом снят персонаж, сидящий на унитазе — так командир полка (Болсэм) изволил принимать подчинённых
Джордж Си Скотт отказался от роли полковника Кэткарта, заявив, что в такой роли он уже снимался — в Докторе Стрейнджлав
Джин Уайлдер отказался от роли лейтенанта-спекулянта Майндербайндера
Режиссёр потребовал для съёмок 36 бомбардировщиков B-25 Mitchell, но сумел «достать» только 17, пригодных для полётов. Восемнадцатый был сожжён при съёмке сцены аварии
Сцена, в которой авиаполк поднимается в небо — одна из самых длинных сцен такого рода в кинематографии. Всего было сделано четыре дубля, в каждом из которых все 17 машин поднимались в небо
При съёмках погиб помощник режиссёра Джон Джордан, выпавший из летящего самолёта
Фильм упоминается в песне группы "Сплин" "Тебе это снится"
[править] Ссылки и примечания
↑ Например в 8-й воздушной армии США, имевшей на вооружении бомбардировщики B-17, эта норма составляла 25 боевых вылетов (Marshall Stelzriede's Wartime Story)
↑ Это не более, чем художественный вымысел. Сам автор романа "Уловка 22", Дж.Хеллер, воевавший бомбардиром на B-25, совершил 60 боевых вылетов вылетов [1]
из википедии
Орсон Уэллс пытался получить права на экранизацию фильма, а в итоге получил только короткую роль Генерала Дридла
Уловка-22 — первый фильм американский большого экрана, в котором крупным планом снят персонаж, сидящий на унитазе — так командир полка (Болсэм) изволил принимать подчинённых
Джордж Си Скотт отказался от роли полковника Кэткарта, заявив, что в такой роли он уже снимался — в Докторе Стрейнджлав
Джин Уайлдер отказался от роли лейтенанта-спекулянта Майндербайндера
Режиссёр потребовал для съёмок 36 бомбардировщиков B-25 Mitchell, но сумел «достать» только 17, пригодных для полётов. Восемнадцатый был сожжён при съёмке сцены аварии
Сцена, в которой авиаполк поднимается в небо — одна из самых длинных сцен такого рода в кинематографии. Всего было сделано четыре дубля, в каждом из которых все 17 машин поднимались в небо
При съёмках погиб помощник режиссёра Джон Джордан, выпавший из летящего самолёта
Фильм упоминается в песне группы "Сплин" "Тебе это снится"
[править] Ссылки и примечания
↑ Например в 8-й воздушной армии США, имевшей на вооружении бомбардировщики B-17, эта норма составляла 25 боевых вылетов (Marshall Stelzriede's Wartime Story)
↑ Это не более, чем художественный вымысел. Сам автор романа "Уловка 22", Дж.Хеллер, воевавший бомбардиром на B-25, совершил 60 боевых вылетов вылетов [1]
из википедии
Переменка!
Я долго думал, и, наконец понял почему Вы поставили эту трогательную картинку.
Спорим, что Вы были похожи на ту чудную девочку рядом?!
Я долго думал, и, наконец понял почему Вы поставили эту трогательную картинку.
Спорим, что Вы были похожи на ту чудную девочку рядом?!
По-моему фильмы с Певцовым смотреть нельзя.
Можно, это предвесенний жестоко-депрессивный мазохизм.
Эрзац чувств.
В
Вanzay
Книга лучше фильма. Это я про Уловку 22.
Расеянский кинематограф может идти в жё. Не один певцов, а вся славная плеяда клюквенных дел мастеров. Ни чего достойного даже чего то что можно смотреть минут 15-20 они не родили и родить не смогут. Тупые обезъяны потому что. Даже сериалы которые даже мексиканцы лабают по принципу 2 фанеры и сопля они тупо передирают. Кризис жанра настолько заметен что аж тошнит.
Расеянский кинематограф может идти в жё. Не один певцов, а вся славная плеяда клюквенных дел мастеров. Ни чего достойного даже чего то что можно смотреть минут 15-20 они не родили и родить не смогут. Тупые обезъяны потому что. Даже сериалы которые даже мексиканцы лабают по принципу 2 фанеры и сопля они тупо передирают. Кризис жанра настолько заметен что аж тошнит.
L
L*
> Безрюмки-Встужева Дата: 26 Фев 2010 12:23
--------------------------------------------------------------------------------
Цитата:
От пользователя: Lamborghini Miura
Переменка, что происходит с вашей жизнью? Что там такое творится?
--------------------------------------------------------------------------------
>
мне не интересно
обрыдло все
ничто не удивит и не зацепит
одно и тоже жрать
ну скильки ж можно
не ела бы и пищу
но организм
--------------------------------------------------------------------------------
М... может быть ориентиры не те? Если они истинные, то дают радость, здоровье, вдохновение, силы.
Например - Природа. В ней всё настоящее, а в соц-матрице все исскуственное...
Встали лицом к Солнышку, похвалили Его за свет, тепло, красоту, любовь.
Похвалили Мать-Землю и само Творение - есть за что!
Поблагодарили Создателя за то что есть Солнышко и Мать-Земля, за то что есть Творение и небо с россыпью звёзд.
И сразу станет светлее радостней появятся силы жить, правда :-)
--------------------------------------------------------------------------------
Цитата:
От пользователя: Lamborghini Miura
Переменка, что происходит с вашей жизнью? Что там такое творится?
--------------------------------------------------------------------------------
>
мне не интересно
обрыдло все
ничто не удивит и не зацепит
одно и тоже жрать
ну скильки ж можно
не ела бы и пищу
но организм
--------------------------------------------------------------------------------
М... может быть ориентиры не те? Если они истинные, то дают радость, здоровье, вдохновение, силы.
Например - Природа. В ней всё настоящее, а в соц-матрице все исскуственное...
Встали лицом к Солнышку, похвалили Его за свет, тепло, красоту, любовь.
Похвалили Мать-Землю и само Творение - есть за что!
Поблагодарили Создателя за то что есть Солнышко и Мать-Земля, за то что есть Творение и небо с россыпью звёзд.
И сразу станет светлее радостней появятся силы жить, правда :-)
M
Magnid
Обязательно посмотрю.
U
ну скильки ж можно
Срочно в монастырь просветляться!
L
L*
Зачем нам склеп? Нам склеп не нужен! :-d
Лучший храм - это небо над головой! :-d
Лучший храм - это небо над головой! :-d
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.