Русские-какие мы?
Какие мы? чем отличаемся от других народов? что нами движет?
Чем гордимся и что в нас плохо?
Чем гордимся и что в нас плохо?
П
Порки
Фокс- привет зайди на тему Героя нашего времени. Вот такие вот, как там
П
Порки
x7x Вобше то я на половину еврей наполовину немец
Интересно, почему вопрос какие мы русские, обязательно сводится к семитам и антисемитам. Воистину загадка русской души!
П
Порки
x7x Господи- ну извините за вчерашнее.Мне стыднооо
П
Порки
Марка - (с улыбкой) Спасииибо :-)
Русские , как в анекдотном расказике немца или в темке " Герой нашего времени"
Напомню рассказик: В Германии наши летчики зашли в кафе. Сидят пьют. Немцы смотрят. Наши пошли домой, а за ними немцы смотрят из окон и дверей. Летчики на всякий случай рассредоточились.
На следующий день зашли снова. Хозяин угощает за счет заведения. Почему? Я вчера спор выиграл. Они сказали(немцы), что вы это выпьете и упадете. А я сказал, что нет. Почему?
Я был в плену и знаю: русские пьют и сначала тихо разговаривают, потом громко, потом поют, потом дерутся, потом мирятся и целуются еще пьют и падают.
А вы только тихо разговаривали.
Напомню рассказик: В Германии наши летчики зашли в кафе. Сидят пьют. Немцы смотрят. Наши пошли домой, а за ними немцы смотрят из окон и дверей. Летчики на всякий случай рассредоточились.
На следующий день зашли снова. Хозяин угощает за счет заведения. Почему? Я вчера спор выиграл. Они сказали(немцы), что вы это выпьете и упадете. А я сказал, что нет. Почему?
Я был в плену и знаю: русские пьют и сначала тихо разговаривают, потом громко, потом поют, потом дерутся, потом мирятся и целуются еще пьют и падают.
А вы только тихо разговаривали.
Мне иногда кажется, что русские - это не национальность, это образ мысли. И уж совсем крамольная мысль что некоторые являются русскими не по национальности. К примеру Александр Розенбаум.
Ну откуда у еврея русская душа?
Ну откуда у еврея русская душа?
Прав Примат. Русские это продукт среды. А еще в России всего много и в то же время всего не хватает, поэтому так тянет что нибудь украсть. И воруют. А кто не ворует , тот по крайней мере не экономит, (и зачем все равно никто не считает), или налоги не платит.
a
a_mur
Угу. Жили-были три брата: двое умных, а третий - русский.
Обычно после этого меня спрашивают к кому я себя отношу. отвечаю - к русским.
Обычно после этого меня спрашивают к кому я себя отношу. отвечаю - к русским.
Наверно мы просто живем в очень богатой стране...и как это часто бывает, просто не знаем "что с этим богатством делать-то!?"...отсюда наше снисходительность к другим народам, особенно гонимым. Вот японцы- ну нет у них рессурсов, они и кочевряжаться, что-то придумывают...а у нас...
С
Советник aka Башедуругу
Автор: Марка [гость]
Дата: 25 Апр 2003 12:35
Может не те половины сложили?
Дата: 25 Апр 2003 12:35
Может не те половины сложили?
5 баллов!!!
Порки! Ничего личного
Примат, согласна с твоей точкой зрения и почему-то вспомнился анекдот
Новый русский притащил домой мелкого чёрного, совсем младенца. Жена ему говорит:"Ты чё, обадел что ли? Где ты его откопал ?" А он отвечает:" Ни фига, я его в доме малютки за стольник баксов купил... вот подрастет маленько, говорить начнёт и будет кому нашего малОго английскому учить".
:Новый русский притащил домой мелкого чёрного, совсем младенца. Жена ему говорит:"Ты чё, обадел что ли? Где ты его откопал ?" А он отвечает:" Ни фига, я его в доме малютки за стольник баксов купил... вот подрастет маленько, говорить начнёт и будет кому нашего малОго английскому учить".
Повторю опус, который поместила в форуме примерно год назад - о среднем россиянине
Средний россиянин общителен, гостеприимен, приветлив, беззаботен, занимает активную гражданскую позицию, незлобив и с недавних пор весьма набожен.
Будучи существом стабильно непредсказуемым, средний россиянин живет тем не менее в полной гармонии с непосредственно окружающей его средой, которая в то же время существует как бы вне его сознания. Если, скажем, обычно загаженный подъезд среднего россиянина очередным стихийным усилием городских властей вдруг приобретает более или менее пристойный вид, средний россиянин ведет себя так, как будто и раньше считал, что на лестнице не должны валяться окурки и пивные банки. Таким же невозмутимым он остается и тогда, когда подъезд постепенно возвращается в свое привычное санитарно-гигиеническое состояние.
Излюбленным занятием среднего россиянина является любить родину.
Процесс этот нравится ему практически полным отсутствием трудоемкости, а также тем, что позволяет среднему россиянину демонстрировать такие свои лучшие моральные качества, как бескорыстие и беззаветный патриотизм.
Некоторые заезжие с Запада или Востока выражают среднему россиянину деликатное недоумение по поводу хронической неустроенности столь горячо любимой им родины. А иногда даже и намекают на необходимость приложения некоторых усилий для приведения ее в элементарный порядок. На это средний россиянин находчиво возражает, что именно в этом противоречии и выражается неподдельная искренность его чувства к родине. «Беленькую-то родину всякий полюбит, а вот черненькой только мы способны ее любить! Тем мы и сильны», - отвечает он. И дальше себе родину любит. До самой мелкой выбоинки на дорогах.
С тех пор как средний россиянин научился ездить за границу без кипятильничков и банок с тушенкой, кругозор его основательно расширился.
Во-первых, он воочию убедился в том, что Европа и Соединенные Штаты богатели и благоустраивались исключительно с целью досадить России.
Во-вторых, он наловчился пользоваться западной бытовой техникой и автотранспортными средствами, хотя по-прежнему
испытывает к западной продукции жалостливое презрение, зная, что ни одна зарубежная, пусть и самая совершенная, скажем, машинка для стрижки кустов не годится ни для
корчевания леса, ни для резания кровельного железа. А уж их кофемолками кирпичи дробить - вообще курам на смех!
В-третьих, он твердо усвоил, что западный образ жизни
глубоко чужд русскому человеку. Вопреки широко распространенному мнению, эта убежденность среднего россиянина лишена какой-либо предвзятости. Средний
россиянин охотно признает, что жизнь западного обывателя несравнимо богаче и комфортабельнее жизни обывателя русского. «Однако, - тут же замечает он, - нет на Западе того, что есть у нас: духовности да соборности. А без этого русскому человеку и богатство не в радость».
Правда, социологическими опросами было установлено, что ни один средний россиянин не в состоянии четко сформулировать, что именно он разумеет под терминами «духовность» и «соборность». Однако он твердо верит, что эти исконные свойства русского человека дают ему вечное нравственное преимущество перед любым представителем западной цивилизации. Тем и утешается.
Средний россиянин самокритичен. Обычно он корит себя за свою излишнюю доброту, великодушие, бескорыстие, щедрость и доверчивость, которыми бессовестно пользуются другие народы, чтобы в трудную минуту отплатить ему черной неблагодарностью, как это не раз делали бывшие братские республики. При этом он готов простить им эту измену, лишь бы они снова признали его старшим братом.
Власть средний россиянин любит, но с наступлением эпохи многопартийности, демократии и прочих универсальных ценностей все больше страдает в своих отношениях
с властью от неразделенной любви. Памятуя о народной мудрости, гласящей: «Бьет - значит, любит», средний россиянин втайне мечтает о тех временах, когда
систематическая порка постоянно напоминала ему, что он любим властью.
С тех пор как среднему россиянину было велено считать себя не советским человеком, а просто человеком, он чувствует себя не в своей тарелке. Раньше, читая в газетах рубрику
«Так поступают советские люди», он знал, как должны поступать советские люди. А как должны поступать просто люди, сегодня в газетах уже не печатают.
Средний россиянин считает, что права человека были специально изобретены в Совете Европы, чтобы бороться со славянско-православной цивилизацией.
Ему равно дороги мощи Ленина и Серафима Саровского. Он с одинаковым рвением почитает революционных борцов за социальную справедливость и убиенного ими императора Николая II. Он впадает в состояние праведного гнева всякий раз, как узнает о грабеже или убийстве, совершенном лицом кавказской национальности, но преклоняется перед Сталиным.
Средний россиянин научился выговариватьслово «господин», но пользуется им только в случае крайней необходимости.
Средний россиянин считает себя историческим оптимистом, и в этом качестве он проявляет бесконечное терпение, поскольку готов ждать, сколько потребуется, того неизбежного, по его мнению, момента, когда Россия станет мировым лидером в информатике и автомобилестроении, а также духовным прибежищем всего прогрессивного человечества. За исключением, разумеется, католиков.
Кроме приверженцев Ватикана средний россиянин не любит также мировую закулису, ваххабитов, персонал западных авиакомпаний, не разрешающий напиваться на борту
самолета, Карлу дель Понте, правила дорожного движения, расширение НАТО на Восток, рисовую водку, украинскую независимость и Егора Гайдара.
Так вкратце выглядит общая характеристика среднего россиянина. Однако я не могу завершить это описание, не упомянув о главном качестве среднего россиянина, которое
заключается в том, что он вечен…
:Средний россиянин общителен, гостеприимен, приветлив, беззаботен, занимает активную гражданскую позицию, незлобив и с недавних пор весьма набожен.
Будучи существом стабильно непредсказуемым, средний россиянин живет тем не менее в полной гармонии с непосредственно окружающей его средой, которая в то же время существует как бы вне его сознания. Если, скажем, обычно загаженный подъезд среднего россиянина очередным стихийным усилием городских властей вдруг приобретает более или менее пристойный вид, средний россиянин ведет себя так, как будто и раньше считал, что на лестнице не должны валяться окурки и пивные банки. Таким же невозмутимым он остается и тогда, когда подъезд постепенно возвращается в свое привычное санитарно-гигиеническое состояние.
Излюбленным занятием среднего россиянина является любить родину.
Процесс этот нравится ему практически полным отсутствием трудоемкости, а также тем, что позволяет среднему россиянину демонстрировать такие свои лучшие моральные качества, как бескорыстие и беззаветный патриотизм.
Некоторые заезжие с Запада или Востока выражают среднему россиянину деликатное недоумение по поводу хронической неустроенности столь горячо любимой им родины. А иногда даже и намекают на необходимость приложения некоторых усилий для приведения ее в элементарный порядок. На это средний россиянин находчиво возражает, что именно в этом противоречии и выражается неподдельная искренность его чувства к родине. «Беленькую-то родину всякий полюбит, а вот черненькой только мы способны ее любить! Тем мы и сильны», - отвечает он. И дальше себе родину любит. До самой мелкой выбоинки на дорогах.
С тех пор как средний россиянин научился ездить за границу без кипятильничков и банок с тушенкой, кругозор его основательно расширился.
Во-первых, он воочию убедился в том, что Европа и Соединенные Штаты богатели и благоустраивались исключительно с целью досадить России.
Во-вторых, он наловчился пользоваться западной бытовой техникой и автотранспортными средствами, хотя по-прежнему
испытывает к западной продукции жалостливое презрение, зная, что ни одна зарубежная, пусть и самая совершенная, скажем, машинка для стрижки кустов не годится ни для
корчевания леса, ни для резания кровельного железа. А уж их кофемолками кирпичи дробить - вообще курам на смех!
В-третьих, он твердо усвоил, что западный образ жизни
глубоко чужд русскому человеку. Вопреки широко распространенному мнению, эта убежденность среднего россиянина лишена какой-либо предвзятости. Средний
россиянин охотно признает, что жизнь западного обывателя несравнимо богаче и комфортабельнее жизни обывателя русского. «Однако, - тут же замечает он, - нет на Западе того, что есть у нас: духовности да соборности. А без этого русскому человеку и богатство не в радость».
Правда, социологическими опросами было установлено, что ни один средний россиянин не в состоянии четко сформулировать, что именно он разумеет под терминами «духовность» и «соборность». Однако он твердо верит, что эти исконные свойства русского человека дают ему вечное нравственное преимущество перед любым представителем западной цивилизации. Тем и утешается.
Средний россиянин самокритичен. Обычно он корит себя за свою излишнюю доброту, великодушие, бескорыстие, щедрость и доверчивость, которыми бессовестно пользуются другие народы, чтобы в трудную минуту отплатить ему черной неблагодарностью, как это не раз делали бывшие братские республики. При этом он готов простить им эту измену, лишь бы они снова признали его старшим братом.
Власть средний россиянин любит, но с наступлением эпохи многопартийности, демократии и прочих универсальных ценностей все больше страдает в своих отношениях
с властью от неразделенной любви. Памятуя о народной мудрости, гласящей: «Бьет - значит, любит», средний россиянин втайне мечтает о тех временах, когда
систематическая порка постоянно напоминала ему, что он любим властью.
С тех пор как среднему россиянину было велено считать себя не советским человеком, а просто человеком, он чувствует себя не в своей тарелке. Раньше, читая в газетах рубрику
«Так поступают советские люди», он знал, как должны поступать советские люди. А как должны поступать просто люди, сегодня в газетах уже не печатают.
Средний россиянин считает, что права человека были специально изобретены в Совете Европы, чтобы бороться со славянско-православной цивилизацией.
Ему равно дороги мощи Ленина и Серафима Саровского. Он с одинаковым рвением почитает революционных борцов за социальную справедливость и убиенного ими императора Николая II. Он впадает в состояние праведного гнева всякий раз, как узнает о грабеже или убийстве, совершенном лицом кавказской национальности, но преклоняется перед Сталиным.
Средний россиянин научился выговариватьслово «господин», но пользуется им только в случае крайней необходимости.
Средний россиянин считает себя историческим оптимистом, и в этом качестве он проявляет бесконечное терпение, поскольку готов ждать, сколько потребуется, того неизбежного, по его мнению, момента, когда Россия станет мировым лидером в информатике и автомобилестроении, а также духовным прибежищем всего прогрессивного человечества. За исключением, разумеется, католиков.
Кроме приверженцев Ватикана средний россиянин не любит также мировую закулису, ваххабитов, персонал западных авиакомпаний, не разрешающий напиваться на борту
самолета, Карлу дель Понте, правила дорожного движения, расширение НАТО на Восток, рисовую водку, украинскую независимость и Егора Гайдара.
Так вкратце выглядит общая характеристика среднего россиянина. Однако я не могу завершить это описание, не упомянув о главном качестве среднего россиянина, которое
заключается в том, что он вечен…
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.