Смерч
От пользователя Keeper Of Mystery
Так же, как беспардонно хамить, переходить на личность и навешивать ярлыки - характерная особенность вульгарных материалистов


Это общая особенность вульгарных людей, и вульгарных мвтериалистов и вульгарных идеалистов. Кто бы возражал.
:-)
2 / 0
Смерч
Но речь то не об этом, а о том, что если для одинх отсутствие некого "полного" или "абсолютного", хоть удовлетворения, хоть знания, есть проблема, то для других это естественная и закономерная вещь, непосредственно следующая из относительности.
Которая как раз необходима для развития, а не является некой проблемой.
1 / 0
I Am You
От пользователя Смерч
Но речь то не об этом, а о том, что если для одинх отсутствие некого "полного" или "абсолютного", хоть удовлетворения, хоть знания, есть проблема, то для других это естественная и закономерная вещь, непосредственно следующая из относительности.
Которая как раз необходима для развития, а не является некой проблемой.


Лично у меня так же нет проблем :-)
1 / 1
Смерч
От пользователя Keeper Of Mystery
Проблема в том, что даже если мы находим "опорные точки настоящего момента" мы никогда не будем удовлетворены...
А просто будем искать что-то еще.
Всегда.


От пользователя Keeper Of Mystery
Лично у меня так же нет проблем


То есть себя вы к написанному у вас "мы" не относите?
:-)
1 / 0
От пользователя A_
Гампола же сказал, что "считать вещи существующими глупо, а несуществующими ещё глупее".

Так зачем же быть ещё глупее, полагая несуществующими ? Из двух зол выбирай меньшее

Поразительно.

Несмотря на то, что была здоровенная тема, детально исследовавшая это высказывание и его смысл, и А_ присутствовал в этой теме по полной программе, он так ничего и не понял в нём. Абсолютно.

Впрочем, неудивительно.
0 / 1
A_
:smoke: Блажен, кто верует конечно же. Нехай мнит себя самым умным.

Просто, как-то не очень красиво уверять с своей компетентности, когда сам даже..........Да ладно.
0
I Am You
От пользователя Смерч
То есть себя вы к написанному у вас "мы" не относите?



От пользователя Смерч
Но речь то не об этом,



Там где находится проблема- там и источник ее разрешения. Проблемы возникают от того, что неприятные нам вещи приносят нам вред, а приятные нам вещи приносят нам пользу. Польза, приносимая приятными вещами и вред, приносимый неприятными вещами, лежат только в сфере концептуального сознания, но не обусловлены самими вещами, как они есть.



[Сообщение изменено пользователем 13.09.2009 17:38]
0 / 1
   
От пользователя A_
От пользователя: Keeper Of Mystery
Пока мы не избавимся от привязанности к вещам как к реальным, к себе, как к реальному,


Гампола же сказал, что "считать вещи существующими глупо, а несуществующими ещё глупее".

Так зачем же быть ещё глупее, полагая несуществующими ?

А_, Вы "избавиться от привязанности" приравняли к "считать несуществующими"?
Или как и что Вы сопоставили, сравнив высказывания Keeper'а и Гампопы?
0
Безрюмки-Встужева
От пользователя Капитан-исправникъ
Получается (для таких умов), что либо крайность непотребления ничего и тупой аскетизм (который Будда, кстати, отверг как путь совершенствования), либо крайность бесконечного потреблятства, а третьего вовсе типа не дано.

Оно не так, жизнь не чёрно-белая, а цветная и из полутонов.

Речь не об отсутствии потребления, а об отсутствии зацепленности за него. Не об отсутствии цели, а об иерархии целей.

а я не про иерархию и не срединный путь
а именно про понятие гонка
с зацепленностью или без, это есть гонка
слюни вожделения могут и не течь, руки загребущие не дрожать от желания схватить
Рома яхты наверно тоже спокойно так покупает, одну за одной
а в его иерархии сама покупка может стоять ниже, чем доставление каким-то существам удовольствие от катания на них
1 / 1
От пользователя Безрюмки-Встужева
а именно про понятие гонка
с зацепленностью или без, это есть гонка

Что тогда такое гонка?

Сам факт потребления?

Или что?

Почему гонка-то? Почему именно гонка?
0
L*
"Лондон. 11 сентября. ИНТЕРФАКС - Далай-лама XIV на конференции в Праге был поставлен в тупик чешским журналистом, который попросил духовного лидера тибетцев поделиться своими мыслями по поводу политкорректности.

"Что Вы имеете в виду?" - спросил Далай-лама, чье недоумение вызвало смех аудитории.

"О чем Вы говорите?" - повторил он вопрос и обратился за консультацией к своим помощникам.

После того, как те объяснили значение этого слова, религиозный лидер сказал: "Не знаю. Я всегда говорю открыто: если кто-то низкорослый, то я говорю, что он низкорослый, если кто-то очень высокий, я говорю ему об этом", - сказал Далай-лама.

Он полагает, что такая прямота не должна приводить другого человека в замешательство, "но, с другой стороны, черное ведь остается черным, белое - белым, а желтое - желтым"."

http://www.interfax-religion.ru/?act=news&div=3199...
0
От пользователя L*
"Лондон. 11 сентября. ИНТЕРФАКС - Далай-лама XIV на конференции в Праге был поставлен в тупик чешским журналистом, который попросил духовного лидера тибетцев поделиться своими мыслями по поводу политкорректности.

"Что Вы имеете в виду?" - спросил Далай-лама, чье недоумение вызвало смех аудитории.

"О чем Вы говорите?" - повторил он вопрос и обратился за консультацией к своим помощникам.

После того, как те объяснили значение этого слова, религиозный лидер сказал: "Не знаю. Я всегда говорю открыто: если кто-то низкорослый, то я говорю, что он низкорослый, если кто-то очень высокий, я говорю ему об этом", - сказал Далай-лама.

Он полагает, что такая прямота не должна приводить другого человека в замешательство, "но, с другой стороны, черное ведь остается черным, белое - белым, а желтое - желтым"."

Молодчина! :-)

п.с. Кстати, поскольку Е.С. Далай-лама на Западе давно, я уверен, слово он прекрасно знал. И отлично использовал ситуацию слегка постебаться. :-)
0
От пользователя L*
Он полагает, что такая прямота не должна приводить другого человека в замешательство, "но, с другой стороны, черное ведь остается черным, белое - белым, а желтое - желтым"."

Наш человек! Несмотря на то, что буддист...
0
L*
Да, в странах "западной культуры" ныне модна ложь. Далай-лама крут.
0
Безрюмки-Встужева
От пользователя L*
Да, в странах "западной культуры" ныне модна ложь. Далай-лама крут.

ну до Виктора Степаныча ему еще...
От пользователя Капитан-исправникъ
Почему гонка-то? Почему именно гонка?

я это слово запустила?
0
Ясно.
0
   
От пользователя Безрюмки-Встужева
я это слово запустила?

Вы его подхватили:
От пользователя Безрюмки-Встужева
суть не меняется
сама мена и есть гонка, с ажиотажем или без

Опираясь на какой смысл, Вы его подхватили?

[Сообщение изменено пользователем 14.09.2009 15:49]
0
Да не ответит.
0
   
От пользователя Капитан-исправникъ
Да не ответит.

Да даже если и ответит . . .
Пустое это всё...
Эх.
0
crataegus
гонка вооружений
0
Безрюмки-Встужева
От пользователя crataegus
гонка вооружений

за однимне гонка, поймаешь поросенка (детсадовский фольклор)
От пользователя    
Опираясь на какой смысл, Вы его подхватили?

ни на какой
слово-то само здесь не причем
Вы говорите об одном и том же действии, что в одном случае это оно, а в другом оно же уже и не оно
вот две машины обгоняют друг друга
в одной такой шоферюга с шансоном, сигареткой и тупо любитель скорости - вот он гонит
в другой- яппи с Респиги и в детский сад опаздывает за сиятельным отпрыском- вот он не гонит
или туфелька- это только если она на ножке, а ножка в тонком чулочке, а так она не туфелька вовсе
вообще, я понимаю, о чем Вы хотите сказать

От пользователя    
Да даже если и ответит . . .
Пустое это всё...

да
0
От пользователя Безрюмки-Встужева
Вы говорите об одном и том же действии,

О мотивах и целях.
0
Безрюмки-Встужева
От пользователя Капитан-исправникъ
О мотивах и целях.

я же сказала, я понимаю
0
   
От пользователя Безрюмки-Встужева
вот две машины обгоняют друг друга

Именно обгоняют с целью обогнать или просто едут с необходимой для них скоростью?
Если для Вас тут никакой разницы нет, то... упс-с-с...
0
Безрюмки-Встужева
От пользователя    
Именно обгоняют с целью обогнать или просто едут с необходимой для них скоростью?

обгоняют с целью обогнать друг друга с необходимой для этого скоростью
(в моем примере)
что вы все хотите сказать я знаю
специально упираюсь в свой выбранный аспект для демонстрации
как с той коровой
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.