Последний герой.
вернее кто
Вот именно.
И еще тот Айзеншпиц и Айзеншпиц времен Билана - это два разных Айзеншпица. Тогда продюсирование было вовсе не на потоке и находилось в зачаточном состоянии. Сказать, что Цой - продукт Айзеншпица - значило бы солгать. Цой - (если так позволено будет выразиться) продукт эпохи - эпохи Перемен.
c
crataegus
хорошо это
или угрожающе
Хорошо. А если их не ждать, то их просто не будет. Поэтому я жду.
G
Gan Ainm
Сказать, что Цой - продукт Айзеншпица - значило бы солгать. Цой - (если так позволено будет выразиться) продукт эпохи - эпохи Перемен.
Какая разница продукт чего? Главное - красивая упаковка (Которой Айзеншпис и занимался). Упаковали Цоя в фантик "Герой эпохи перемен" вот ег ои считают таким героем. В принципе в такой фантик можно было бы завернуть практические любого подпольного совецкого рока и пипла бы схавала.
Не, я ничо не имею против Цоя, просто не стал бы так его идеализировать. Не последний он герой и не больший герой, чем многие другие.
G
Gan Ainm
героев давало время
сейчас дают проекты
на хаванье
как свиньям
И раньше давали проекты, только стеснялись об этом говорить в открытую ,а у совествкой молодежи по этому поводу еще были иллюзии романтические.
Напомню, что выражение "пипла хавает" впервые было озвучено именно в то время.
Цоя как образ, какой мы знаем сегодня, создал Айзеншпис году так в 88-м. Создал образ всей группе - черные одежды, характерные позы, интервью и т.д. Посмотрите записи еще 85-87 годов - Цой в ярко-цветных, кричащих одеждах, кривляется на сцене в обтягивающих штанцах, дергает попой и открыто
заимствует элвисовские ужимки. Гей-поп-мальчик просто. Айзеншпис четко прочухал, что надо изменить - и КИНО стало враз известно - и дико популярно по всей стране среди почти всех категорий молодежи. То есть Азеншпис подошел к группе именно как коммерческому проекту, и группа, называвшая себя в
начале 80-х пост-панк, стала поп-группой. Но хуже от этого не стала ничуть. Лоска добавилось, мужественности; и Цой пачку отъел к 90-му году :-).
Сказать, что Цой - продукт Айзеншпица - значило бы солгать
Цой - героический образ, "последний герой" - вот это продукт Айзеншписа. Заявляю авторитетно, как изучающий творчество группы вот уже лет 20.
;-)
Кстати, после Айзеншписа новых песен у Цоя не было (может, единичные вещи). Все хиты 88, 89, 90-х годов написаны до 88 года. Образ последнего романтика и последнего героя уже был в них заложен, но не был взят за основу. Айзеншпис взял.
c
crataegus
Меня вот коммерциализация умов современных пугает больше, чем Рейну - нависающий шовинизм.
По сути, любой процесс и феномен в культуре и искусстве можно описать с точки зрения коммерции и денежных турбулентностей. ЛЮБОЙ. При этом надо понимать, что всего лишь один из аспектов явления.
Когда я слышу или читаю что-то вроде: "А, это проект", "А, это продюсера заслуга", меня слегка корежит - именно потому, что при таком подходе аспект возводится в абсолют, и таким образом обесценивается само явление. И не только конкретный культурный феномен обесценивается, а вообще культура как таковая.
Вот эти вот весы, которыми вы пытаетесь сейчас развешивать - "Выгодно - невыгодно"... подменяют собой "истинно - не истинно".
По сути, любой процесс и феномен в культуре и искусстве можно описать с точки зрения коммерции и денежных турбулентностей. ЛЮБОЙ. При этом надо понимать, что всего лишь один из аспектов явления.
Когда я слышу или читаю что-то вроде: "А, это проект", "А, это продюсера заслуга", меня слегка корежит - именно потому, что при таком подходе аспект возводится в абсолют, и таким образом обесценивается само явление. И не только конкретный культурный феномен обесценивается, а вообще культура как таковая.
Вот эти вот весы, которыми вы пытаетесь сейчас развешивать - "Выгодно - невыгодно"... подменяют собой "истинно - не истинно".
c
crataegus
Все хиты 88, 89, 90-х годов написаны до 88 года. Образ последнего романтика и последнего героя уже был в них заложен, но не был взят за основу. Айзеншпис взял.
Какая нафиг разница? мне даже знать это неинтересно. Есть песня. Она либо хорошая, либо плохая. Она либо трогает, либо нет.
Б
Безрюмки-Встужева
Цой - героический образ, "последний герой" - вот это продукт Айзеншписа.
ну а стихи-то он сам писал, Цой?
мне как-то пофиг на штаны
G
Gan Ainm
Вот эти вот весы, которыми вы пытаетесь сейчас развешивать - "Выгодно - невыгодно"... подменяют собой "истинно - не истинно".
Не совсем. На тих весах уже давно развесили и в фантики завернули. Нам осталось лишь хавать или не хавать.
По сути, любой процесс и феномен в культуре и искусстве можно описать с точки зрения коммерции и денежных турбулентностей. ЛЮБОЙ.
В том то и дело, что не любой. Но те, которые нельзя описать крайне мало известны широкой публике именно потому что находятся в стороне от денежных турбулетностей.
Я, конечно, не знаю, что такое денежная турбулетность, но думаю, что это странно представлять Цоя в виде эдакого буревестника и т. д., которого вынесла на сцену толпа поклонников.
Выпуск дисков требовал денег. И его продюсер брал кредиты на их выпуск. И во многом определял стиль и направление музыки.
Это не хорошо, и не плохо. Продюсеры были и у Битлз. Но по мне, конечно, Цой - это совсем другое.
Мне симпатичен драйв и энергия, которые были у него, но в плане музыки он мне не интересен.
Выпуск дисков требовал денег. И его продюсер брал кредиты на их выпуск. И во многом определял стиль и направление музыки.
Это не хорошо, и не плохо. Продюсеры были и у Битлз. Но по мне, конечно, Цой - это совсем другое.
Мне симпатичен драйв и энергия, которые были у него, но в плане музыки он мне не интересен.
c
crataegus
На тих весах уже давно развесили и в фантики завернули. Нам осталось лишь хавать или не хавать.
Порочное мышление, порочный подход.
В том то и дело, что не любой. Но
те, которые нельзя описать крайне мало известны широкой публике именно потому что находятся в стороне от денежных турбулетностей.
Это Вы сейчас как раз именно взяли и описали с точки зрения денежных потоков.
А! Истинно и хорошо только то, что плохо продается?
[Сообщение изменено пользователем 20.08.2009 12:16]
Какая нафиг разница? мне даже знать это неинтересно. Есть песня. Она либо хорошая, либо плохая. Она либо трогает, либо нет.
у нас просто разные подходы к творчеству группы:-)
я не говорю, что кино - это продукт продюссера. я говорю, что образ последнего героя и последнего романтика, который прочно прилип к цою и держится вот уже 20 лет - это заслуга айзеншписа. цою этого было не надо. но айзеншпис его переубедил.
мне как-то пофиг на штаны
сам
а мне не пофиг на штаны:-) в них песня воспринимается совершенно по-другому. Еще одна грань творчества, другой взгляд, более полное представление о феномене цоя и его группы. и таких нюансов много, если посмотреть старые записи и фильмы, в которых он снялся до Ассы и Иглы. Но большинство же Цоя знают как в мэна в чорном, такого крутого и романтичного одновременно. А он был не такой. Это - образ. Созданный продюссером. А Цой - не-образ - отличается.
[Сообщение изменено пользователем 20.08.2009 12:20]
c
crataegus
Это не хорошо, и не плохо.
и я про то же.
У Высоцкого пластинки продавались и сейчас продаются. У Башлачева вышла, кажется, единственная, после смерти. Высоцкий хорошо продается и сейчас. Башлачев и сейчас плохо продается. Каким образом это говорит о ценности творчества? Да никаким.
c
crataegus
Но большинство же Цоя знают в мэна в чорном, такого крутого и романтичного одновременно. А он был не такой. Это - образ. Созданный продюссером. А Цой - не-образ - отличается.
хорошо, что я ни тех, ни других штанов Цоя не видела
Есть песни, а что касается остального, пусть это будет уделом критиков и шоу-технологов. Что там они себе наанализируют - продукт - не продукт (слово-то какое, как в гастрономе) - неинтересно.
Б
Безрюмки-Встужева
Но большинство же Цоя знают в мэна в чорном, такого крутого и романтичного одновременно.
а мне пофиг и на большинство
я беру то, что мне надо
поэзия, необъяснимая, магическая
и правда не знаю в какие штаны его кто-то завернул или он сам оделся
И все таки. Я бы не ставила Цоя и Башлачева в один ряд. Вот он-то и не стал "героем". Ни последним и ни каким-либо. А просто вышагнул из окна гостиницы.
Очень честный поступок для поэта. Потому как никаких таких "перемен" наступить не могло. Не откуда было им взяться.
Очень честный поступок для поэта. Потому как никаких таких "перемен" наступить не могло. Не откуда было им взяться.
c
crataegus
Очень честный поступок для поэта. Потому как никаких таких "перемен" наступить не могло.
никто не знает, почему так получилось, во-первых. Неизвестно, почему он вышагнул, да и не из гостиницы.
Во-вторых, перемены все равно наступили. Вопрос в том, как они развернулись в итоге.
В-третьих, Цой и Башлачев слишком разного порядка явления, они и не могут стоять в одном ряду. Башлачев ближе к Есенину и Высоцкому, между ними прослеживается некоторая преемственность, Цой - совсем другого поля.
c
crataegus
я беру то, что мне надо
вот.
Я не могу дать такой же быстрый анализ творчества, но для меня Высоцкий, Башлачев - настоящие. а Цой - нет.
Не могу пока сформулировать, но дело даже не в продажах и продюсерах.
Не могу пока сформулировать, но дело даже не в продажах и продюсерах.
c
crataegus
но для меня Высоцкий, Башлачев - настоящие. а Цой - нет.
о том и речь, что конкретно для Вас. Искусство вообще вещь крайне субъективная потому я и говорю, что нельзя его измерять деньгами, здесь только одно измерение - человеческое.
Б
Безрюмки-Встужева
но для меня Высоцкий
настоящий
но не выдержавший своего дара
Не могу пока сформулировать, но дело даже не в продажах и продюсерах.
как можно этим мерить
c
crataegus
Цой - совсем другого поля.
Брезентовое поле
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.