Виктор Цой
IMHO - это достаточное обоснование для любого поста. Дело в том, что каждый де-факто способен судить о чем угодно, плохо ли, хорошо - способен и имеет право.
Судить о чём-то, с оговоркой IMHO, можно и должно, а вот судить о ком-то, пожалуй, не стоит. Тем более, прибегая к таким эпитетам как "лох". Если позволить себе говорить что угодно, прикрываясь словечком "IMHO", то я, пожалуй, скажу, что STK глуп, как бабий пуп.
А я, пожалуй, не обращу на вас внимания, Синоптик. Не колышет меня ваше мнение обо мне просто - ну, совсем.
Ах, как легко и приятно говорить правду!
:-d
Ах, как легко и приятно говорить правду!
:-d
Не колышет меня ваше мнение обо мне просто - ну, совсем
Я искренне рад за тебя, STK, похоже, ты становишься несколько мудрей. А твой максимализм, IMHO, пройдет после того, как тебе случится сказать правду "нелегко".
Максимализм происходит от знания Правды. Именно - знать, как оно На Самом Деле. А я, между прочим, помню, что как на самом деле - неизвестно. И стараюсь быть готовым к ошибке всегда. Только, видите ли, недостаточно просто сказать мне, что я неправ. Аргументы нужны.
Максимализм происходит от знания Правды
Это откуда Вы подчерпнули такую аксиому?
Аргументы нужны...
Синоптик, да легко... Максималист говорит: нечто должно идти Вот Так. Если спросить его, почему именно Вот Так, он скажет: а потому что Вот. То есть некое утверждение выдаст. Тогда надо спросить: а почему оно Вот? Он еще что-нибудь скажет. В конце концов он скажет либо, что он Знает, что дела идут
неким определенным образом, либо, что он Верит, что дела идут неким определенным образом. Правду он знает, то есть. И на этом основывается.
Коряво объясняю, наверно. Но суть очень проста...
Коряво объясняю, наверно. Но суть очень проста...
Коряво объясняю, наверно
Действительно коряво
- А почему?
- А патамушта!
Ладно.... Мелочи жизни это. Не бери в голову.
Капитан, Цой действительно пришел сказать то, что думал. И это объективно был социальный протест. Пусть даже и неосознанный. Не вижу тут противоречия.
Что же касается БГ, то что-то не слышал я в его рассуждениях серьезной философии. Хоть он и исповедует любимый Вами буддизм... Мудрость и буддизм не всегда эквивалентны...
Что же касается БГ, то что-то не слышал я в его рассуждениях серьезной философии. Хоть он и исповедует любимый Вами буддизм... Мудрость и буддизм не всегда эквивалентны...
Довольно нелепо оценивать художественную ценность творчества В. Цоя с точки зрения лох ли лирический герой или нет... С этой точки зрения песню уважаемой мной Аврии Disco Superstar нужно рекомендовать к ежедневному прослушиванию, а маниакльно-депресивного Раскольникова в Преступлении запретить
печатать...
ГЫ-Ы-Ы-ы-ы-ыыы......
Это не та категория оценки, здесь можно спорить лишь о вкусах: нра - не нра, или о достоинствах текста и музыки... решая слушать или нет и рекомендовать ли...
ГЫ-Ы-Ы-ы-ы-ыыы......
Это не та категория оценки, здесь можно спорить лишь о вкусах: нра - не нра, или о достоинствах текста и музыки... решая слушать или нет и рекомендовать ли...
Akr, а не надо выдумывать за меня мою точку зрения, да еще неправильно. Ишь ты - запретить печатать. И гыгыкает еще, юморыст.
:-d
:-d
Командор, ну хоть убейте, не вижу ничего там особо социального. Или это настолько широкое "социальное", которое можно ко всему прикрутить. Качества БГ как философа или как буддиста в рамках этого топика я обсуждать не хотел бы.
Цоя, кстати, люблю. Правда, раньше больше. Но встречается что-нибудь любопытное - книжка там али издание каких-нибудь недозаписанных песен - всё ещё покупаю.
Цоя, кстати, люблю. Правда, раньше больше. Но встречается что-нибудь любопытное - книжка там али издание каких-нибудь недозаписанных песен - всё ещё покупаю.
Капитан. Уверены, что не видите? А разве Вам, положа руку на сердце, никогда не приходилось сажать "аллюминиевые огурцы". А носить "группу крови на рукаве"?...
Кстати, я никогда не относил себя к поклонникам Цоя. И ничего про него никогда не читал...
Кстати, я никогда не относил себя к поклонникам Цоя. И ничего про него никогда не читал...
Командор, вот я и говорю, что это социальное в предельно широком смысле. Я же не согласен с тем, чтобы усматривать некую особую связь между "Ночью" или "Это не любовью" и апрельским пленумом 1985 г., скажем.
Это, всё, конечно, субъективное ИМХО.
Ну не певец он перестройки там, перемен и т.п. Он другое приходил сказать. Что и
сделал.Это, всё, конечно, субъективное ИМХО.
Я не поленилась и залезла в свои архивы. Так вот, на конец так называемого "Золотого десятилетия русского рока" по опросам журналистов и слушателей места распределились так:
1. Нау (Разлука)
2. Алиса (Энергия)
3. Аквариум (Радио Африка),(Треугольник)
4. Алиса (Блок Ада)
5. Кино (Группа крови)
Далее идут Зоопарк (любимый мной), ДДТ, Машина Времени.
Журнал Аврора 1989 г.
Кстати, что пришел сказать Цой ?
У меня такое ощущение, что в последние годы идет искуственная популяризация творчества певца. А совершенно не хочу сказать ничего плохого о нем. Мне, например, обидно и за Александра Башлачева и за Майка Науменко.
1. Нау (Разлука)
2. Алиса (Энергия)
3. Аквариум (Радио Африка),(Треугольник)
4. Алиса (Блок Ада)
5. Кино (Группа крови)
Далее идут Зоопарк (любимый мной), ДДТ, Машина Времени.
Журнал Аврора 1989 г.
Кстати, что пришел сказать Цой ?
У меня такое ощущение, что в последние годы идет искуственная популяризация творчества певца. А совершенно не хочу сказать ничего плохого о нем. Мне, например, обидно и за Александра Башлачева и за Майка Науменко.
а кто б знал, что он хотел сказать. может и в самом деле был этаким "слабачком" и "нытиком" (лично мне не верится:-) или "голосом перемен" или просто парнем с поехавшей крышей или и то и другое и третье или..
суть, по-моему, в другом. много времени прошло. особых достоинств ни в музыке, ни в текстовках нет. а слушают. и вряд ли потому что, погиб, ну разбился на машине, мало ли кто разбивается. на волне "безвременно ушедшего героя" столько времени творчество бы не протянуло. сейчас другие за него говорят, вкладывая значение в песни, которые может вообще по пьяне на коленке накатаны были. те значения, те ощущения, те воспоминания или наоборот чаяния, которые важны, ценны для каждого конкретного слушателя. о чём, в самом деле, спорить..
суть, по-моему, в другом. много времени прошло. особых достоинств ни в музыке, ни в текстовках нет. а слушают. и вряд ли потому что, погиб, ну разбился на машине, мало ли кто разбивается. на волне "безвременно ушедшего героя" столько времени творчество бы не протянуло. сейчас другие за него говорят, вкладывая значение в песни, которые может вообще по пьяне на коленке накатаны были. те значения, те ощущения, те воспоминания или наоборот чаяния, которые важны, ценны для каждого конкретного слушателя. о чём, в самом деле, спорить..
в последние годы идет искуственная популяризация творчества певца
и сходу вопрос, а кому выгодно?
Цой?
Да ничего особенного. Если бы не погиб трагически, то умер бы творчески как Бутусов, Макаревич, Гребенщиков и прочая, прочая, прочая.
Да ничего особенного. Если бы не погиб трагически, то умер бы творчески как Бутусов, Макаревич, Гребенщиков и прочая, прочая, прочая.
М.б. тому, у кого сейчас авторские права на песни Цоя.
Кстати, у него был мощнейший продюсер. Один из титанов нашего шоу-бизнеса, можно сказать зачинатель продюсерского движения в России.
Кстати, у него был мощнейший продюсер. Один из титанов нашего шоу-бизнеса, можно сказать зачинатель продюсерского движения в России.
U
15262333
А от того, что, вероятно, и идёт популяризация, Цой другим ведь не стал?
Кстати, если я не ошибаюсь, 1,5 - 2 года назад из пыльного сундука был вытащен на свет божий "Мираж". Зачем? Идешь по Вайнера, а там "Музыка нас связалаааа". Мираж другим ведь не стал?
U
15262333
Ой, а что есть "Мираж"? Не имею чести знать, к сожалению или, может быть, к счастью...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.