ОФФ: 2 Мари и Примат
Меня научили делать пятиугольник!!!
1. Рисуется окружность
2. Провоится вертикальный диаметр
3. С помощью линеки диаметр делится на 3 равных части
4. Для удобства объяснения: Получившиеся точки обозначим А, Б, С, Д (А и Д лежат на окружности, центр никак не обозначается)
5. Через Б поводится прямая, перпендикулярная проведенному диаметру АД
6. Точки прямой через т.Б, лежащие на окружности, обозначим через К и Л
7. Через К и С, проводится прямая... и через Л и С проводится прямая
8. КС на окружности будет О, ЛС на окружности будет Н
9. Точки А, Л, О, Н, К образуют правильный пятиугольник
[Сообщение изменено пользователем 02.04.2003 22:47]
1. Рисуется окружность
2. Провоится вертикальный диаметр
3. С помощью линеки диаметр делится на 3 равных части
4. Для удобства объяснения: Получившиеся точки обозначим А, Б, С, Д (А и Д лежат на окружности, центр никак не обозначается)
5. Через Б поводится прямая, перпендикулярная проведенному диаметру АД
6. Точки прямой через т.Б, лежащие на окружности, обозначим через К и Л
7. Через К и С, проводится прямая... и через Л и С проводится прямая
8. КС на окружности будет О, ЛС на окружности будет Н
9. Точки А, Л, О, Н, К образуют правильный пятиугольник
[Сообщение изменено пользователем 02.04.2003 22:47]
нет.... принимала участие в делении окружности на 5 равных равнобедренных треуголников с углами 54 градуса при основаниях
ты вот сходу помнишь, как с помощью линейки, карандаша и циркуля поделить длину окружности на 5 равных частей?
ты вот сходу помнишь, как с помощью линейки, карандаша и циркуля поделить длину окружности на 5 равных частей?
Ами, линейка когда речь идет об углах, врет со страшной силой.
Я уже нашел способ проще, и точнее: http://www.primat.web.ur.ru/pictures/PENTA.gif
1. Находим исходным радиусом циркуля точки Б и В(оносительно осевых перпендикуляров)
2. Соединяем их прямой.
3. проводим биссектрису угла А0Е.(получаем их пересечение в точке Г)
4. Из точки Г - опускаем вертикаль, ее пересечение с исходным диаметром - и есть одна из точек основания пятиугольника. Остальное найти - уже не составляет труда.
Я уже нашел способ проще, и точнее: http://www.primat.web.ur.ru/pictures/PENTA.gif
1. Находим исходным радиусом циркуля точки Б и В(оносительно осевых перпендикуляров)
2. Соединяем их прямой.
3. проводим биссектрису угла А0Е.(получаем их пересечение в точке Г)
4. Из точки Г - опускаем вертикаль, ее пересечение с исходным диаметром - и есть одна из точек основания пятиугольника. Остальное найти - уже не составляет труда.
А просто разделить окружность на отрезки циркулем выставленным на радиус это не то?
Я понятно высказался, а то я не знаю как объяснить?.. :-)
Я понятно высказался, а то я не знаю как объяснить?.. :-)
Ежик
Если на шесть, или двенадцать частей - то без проблем, а чтоб на пять - надо этот радиус еще найти....
Если на шесть, или двенадцать частей - то без проблем, а чтоб на пять - надо этот радиус еще найти....
Reb Efraim
В геометрии я не очень силен, но причем здесь шизофрения?
И что такое шизофреническая болезнь?
Может быть я что-то не понимаю?
В геометрии я не очень силен, но причем здесь шизофрения?
И что такое шизофреническая болезнь?
Может быть я что-то не понимаю?
Весна, щепка на щепку лезет, а вы о какой-то геометрии.
Налицо неадекватное восприятие действительности, А вообще-то, слиха, я не психиатор...
Налицо неадекватное восприятие действительности, А вообще-то, слиха, я не психиатор...
Э
Эл Гордон
А что такое кататонический ступор?
Задание 2.
Разделить окружность радиусом 40 мм на 5 равных частей.
http://www.ascon.ru/kompas/bogusl.htm
Разделить окружность радиусом 40 мм на 5 равных частей.
http://www.ascon.ru/kompas/bogusl.htm
А я вчера у ребенка весь учебник просмотрела, нет там такого задания...:-)
Вписывают только шестиугольник в 9-м классе...:-)
Вписывают только шестиугольник в 9-м классе...:-)
Акр, меня вчера уверяли, что прям в 7-м классе все запросто делят... А я вот не помню, чтоб когда-нибудь делила...:-) Такое не забывается...:-)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.