ЗАЧЕМ СТРАНЕ ДЕТИ НУЖНЫ!

От пользователя Долина Грёз
Зато я профессиональный педагог! Приходилось и программы писать, и концепции обучения разрабатывать! Прочитано много педагогической литературы разных направлений (традиционная, новаторская, развивающая, альтернативная и т.д.)

Вот и разница... Те, что меня соблазняли остацца - прямо говорили, что могут только документацию вести, а вот работать - некому.
0
Долина Грёз
От пользователя PRIMAT
Те, что меня соблазняли остацца - прямо говорили, что могут только документацию вести, а вот работать - некому.

Странно, обычно бывает наоборот! :-)
и в чём заключалась ваша работа?
по-любому одно из двух - либо директор, либо - пионервожатый!))) :-D (это где не надо уметь вести документацию)
0
Для тех, кто знает только документацию - пусть будет так... В ваш формат это не уместится...
Хотя я не остался по большрому счкету не из-за документации, мне предлагалось работать не по предмету... Это наверное было решаюшим фактором.

[Сообщение изменено пользователем 20.03.2009 21:31]
0
Долина Грёз
От пользователя PRIMAT
В ваш формат это не уместится

ну значит физкультурник! :-D
0
От пользователя Долина Грёз
ну значит физкультурник!

Не успел внести изменения...
Все равно не угадаете. Но хоть помучаю.
Моя специализация - Изо.
0
Долина Грёз
От пользователя PRIMAT
Моя специализация - Изо.

Да неужели?)))
тогда тем более стыдно не уметь написать обучающую программу!
не знаю, как сейчас, но когда я работала по данной специальности, нормальных программ не было вообще, был какие-то типовые, тоскливые до ужаса! способные убить любовь к творчеству даже у самых одарённых детей...
и чем вы теперь занимаетесь? в какой области нашли себя?:-) помогла ли вам ваша специализация в жизни?..
0
От пользователя Долина Грёз
тогда тем более стыдно не уметь написать обучающую программу!

О! программы те навевали то тоску неизбывную, то хохот гомерический...

Да тем же... тока не учу уже..
0
От пользователя PRIMAT
О! программы те навевали то тоску неизбывную, то хохот гомерический...

Мне предлагали в начале аттестоваться, пройдя по пути компилирования из имеющихся программ, оттуда и оценка моя того, что там вычитал... Лажу лепить очередную - ну и ради чего? Главное не бумага, спасибо директрисе... А свою с нуля - ну лексикона не хватит, размазать очевидную вещь на пять страниц для обьему... Ибо суть на трех листах уместить можно, а подробности - по ситуации все равно править. И писать то. чему не будешь следовать - глупо. Надо просто любить свое дело, суметьэтим увлечь детей. Остальное приложиться. А писать, поурочно, на весь год вперед - дурь несусветная... Это в математике, где все отработанно и шаг вправо-шаг влево - это уже не математика, там очень просто планы писать наверное...

[Сообщение изменено пользователем 20.03.2009 22:09]
0
А вы что вели?
0
Долина Грёз
От пользователя PRIMAT

а я через это прошла! и аттестовалась, и планы писала! вся писанина - для проверяющих, главное - идея. И программу пишешь не для кого-то, а для себя же, чтоб осознать, что вообще делаешь и зачем это детям.
От пользователя PRIMAT
Это в математике, где все отработанно и шаг вправо-шаг влево - это уже не математика, там очень просто планы писать наверное...

Наоборот! в творчестве легче - возможности ничем не ограничены! :-)
От пользователя Кобра.
А вы что вели?

если вопрос мне, то примерно то же. изо + декоративно-прикладное творчество во всевозможных вариантах из разных материалов - керамика, плетение, коллаж, флористика, вышивка и т.д... всё, что придёт в голову!:-) И дети тоже были очень разные! из разных слоёв. От "новых русских" до социально неблагополучных... Никого специально не отбирали, учили всех.
0
От пользователя Долина Грёз
если вопрос мне

Нет, я Примата хотела спрость. Извиняюсь, что не знаю.
0
От пользователя Долина Грёз
а я через это прошла! и аттестовалась, и планы писала! вся писанина - для проверяющих, главное - идея. И программу пишешь не для кого-то, а для себя же, чтоб осознать, что вообще делаешь и зачем это детям.

А без нее вы не осознавали? Странно, хотя может это я странный, знаю чего хочу.
От пользователя Долина Грёз
Наоборот! в творчестве легче - возможности ничем не ограничены!

В том-то и сложность такого планирования... Если видишь лишь цель, а ландшафт еще неизвестен, или изменчив, рисовать для каких-то проверяющих дороги, по которым надо идти - бред.... Тока лапшу вешать, и опасно тем, что сам начинаешь верить в эти бредовые планы...
0
Примат, я, конечно, педагог недоделанный, и бумажки тоже не люблю. Но если речь идет не о чисто кружковой работе, а об определенном объеме материала, который надо усвоить в определенные сроки, то план с разбивкой материала по смыслу и по времени не только вреден, но и полезен... Наверное. с опытом он становится необязательным. А начинающему педагогу - нужен.
0
Долина Грёз
От пользователя PRIMAT
Странно, хотя может это я странный, знаю чего хочу.

Доо, всё -то вы знаете, а выразить на бумаге не можете! :-)
отмазки это и признание собственного бессилия...
спокойной ночи! :-)
0
Но не год же вперед, Кобра.
По точным - можно и надо,. в физике, в химии, с математикой - есть обьем. Там все последовательно, по сткупенечкам. Нормалек, можно все заранее просчитать... Из непредсказуемых факторов - лишь больничный. А в изо - нет объема в том понимании как с точными, даже ступени стоят иначе...
Вот академический рисунок - можно распланировать, ибо это уже точная наука, и логична почище алгебры, результаты навиду, а не абстрактны. Но это - ремесло.
0
От пользователя Долина Грёз
Доо, всё -то вы знаете, а выразить на бумаге не можете!

Вернее - слишком хорошо знаю.
Как говорил мой командир:"Умеючи - долго!" Эт только самоуверенные неучи все знают и все могут пояснить... А люди сознающие мгногозначность - нет...
:-) :-) :-)
Добавлю; про многозначность - у Кепа справтесь.... :-)

[Сообщение изменено пользователем 21.03.2009 01:02]
0
ambull
5 школа (математическая гимназия). То, что на сегодня от неё осталось... :-(


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Она была, конечно, старая, ветхая, в плачевном и в запущенном состоянии. Но всё-таки не в таком, как этот рядом с ней стоящий дом-развалюха (впрочем, не сам дом, а то, что к нему когда-то пристроили некие "умельцы"):


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Впрочем, рядом со стройплощадкой находящийся щит всё-таки обнадёживает, что на этом месте появится новая школа. Причём за счёт городского бюджета, а не отдали попросту землю строителям-коммерсантам под очередное торгово-офисное здание-небоскрёб.


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Непонятно правда, о какой реконструкции речь-то идёт?
Ведь школу просто сносят под самое основание. И будут строить совершенно заново.
Недавно 2 и 9 школы тоже были на реконструкции, но там-то внешние стены остались нетронутыми, а только начинку заменили, фасады отреставрировали да пристрои сделали.
(А фамилию прораба я сначала как Кирпич прочитал, а он-то Киприч оказался. :-) )

[Сообщение изменено пользователем 21.03.2009 01:21]
0
Вигдис
От пользователя ambull
Непонятно правда, о какой реконструкции речь-то идёт?

Бумаги на реконструкцию одни, а вот на снос и постройку здания -совершенно иные...
0
сын успел закончить 104 школу( ориентир - Свердлова - Физкультурников,30, около долгостроя гостиницы с прежним названием "Турист").
В прошлом году ездила мимо развалин, а в этом - проезжая замечаю, как успешно идут работы по строительству нового здания школы. В этом году дети проживающих в самом дорогом квартале Екатеринбурга должны учиться в стенах новой школы. С пятой тоже все будет хорошо. Та же фигня, рядом немало дорогих новостроек. Вот с разрушающимися школами на окраинах, скорее всего , не всё так радужно.
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.