Лекция об учение Дзогчен в Екатеринбурге
C
Crow'Ь
Если вы действительно заинтересованы в учение Дзогчен, то можете получить учение через интернет . Практически ежемесячно происходят трансляции Чогьяла Намкая Норбу. Ближайшая - 11 марта.
Учение или передачу?
Адрес сайта не подскажете? Русский язык там присутствует?
[Сообщение изменено пользователем 02.03.2009 01:51]
I
I Am You
Учение или передачу?
И то и другое.
11 марта утром будет передача, к которой надо специально готовиться, например, получить текст, перевод и обьяснения. Как это сделать можно узнать у меня(пишите в личку).
16 марта начнется трансляция учения из Австралии, к ней можно просто подключаться и слушать.
Расписание ретрита
http://www.dzogchencommunity.net/webcast/?Register...
Руководство по подключению можно взять здесь
http://dcommunity.ganchi.ru/webcast
[Сообщение изменено пользователем 02.03.2009 05:15]
Это будды сказали, что на лекцию можно только на своей машине приехать, а иначе никак?
Денег на проезд нет, а бензин есть))))
Свечи просушивай, когда на стоянку ставишь
Тань, сама-то поняла, что сказала?)))))
лучше это... с днем рожденья, Костя!
Ух ты!
А мужики-то и не знают!
Правда, что ль?
Костя!
Искренне! От всей пустой души!
Жму руку. Желаю отращивания мудрости и сочувствия до невиданных высот!
I
I Am You
ой.. подготовка к трансляции это неее.. не потяну
Это ты что ли под ником Crow'Ь спряталась?
лучше это... с днем рожденья, Костя!
дык, это...оно еще не наступило
Правда, что ль?
Брешут, еще два дня надо прожить, а там и видно будет...
Мыж одним днем живем
Прошу прощения за задержку с ответом, как-то не до этого было – реальность перешла в наступление
"Новодел и все признаки секты" - это как раз вывод, зависимый от признаний. Именно Ваших. Именно Вы так признали, в этом качестве. Вы противоречите себе в пределах одной фразы.
Противоречие вам только кажется – это вывод зависимый от признаков(типа объективный, в приближении конечно), его может сделать любой желающий, знакомый с определениями этих слов и не закрывающий глаза на доступные наблюдению признаки.
Аналогично любой, у кого есть рулетка, может померить ей дверной проём(к примеру), но размеры его, значимые для попытки протащить сквозь него шкаф не изменятся, независимо от того кто именно будет мерять и будет ли вообще – они(размеры) объективны, хотя и относительны.
Вы видимо ожидали от меня сравнительного перечисления ваших религиозных догм. Ни малейшего желания.
А их не так много:
Секта(в моём понимании, основанном на синтезе попадавшихся мне определений этого слова)(1) выделившаяся характерными признаками из массы исповедующей какую-либо религию, (2) при сохранении общего "направления", (3)часть/сообщество.
Специально акцентированный негатив, как сами можете убедиться, отсутствует, его там и так, от понятия "религия", предостаточно.
Ничьё мнение не является более определяющим, в плане истинности, а не легитимности, вообще ничьё, не исключая и глав линии. И никто не должен, но может любой сравнивающий признаки.
Поймите, я на полном серьёзе считаю, что "никакого великого тайного знания там(в буддизме) попросту нет, а все путанные слова только для имитации его наличия", т.ч. для сравнения остаются лишь внешние проявления, форма – обряды и т.д., вплоть до красных хламид Кагью.
Это как замысловатая карнавальная маска висящая на гвоздике – она красива, но под ней ничего нет, только стена, которая видна всем отвлёкшимся от завораживающего вида маски.
Вам не кажется. Цели моего участия в подобных разговорах не менялась уже давно и тайными не являются – озвучивал. Хотя в конкректно этом разговоре, наиболее важный, аспект развлечения выражен крайне слабо. Так, чисто дежурно отметился.
."Новодел и все признаки секты" - это как раз вывод, зависимый от признаний. Именно Ваших. Именно Вы так признали, в этом качестве.
Противоречие вам только кажется – это вывод зависимый от признаков(типа объективный, в приближении конечно), его может сделать любой желающий, знакомый с определениями этих слов и не закрывающий глаза на доступные наблюдению признаки.
Аналогично любой, у кого есть рулетка, может померить ей дверной проём(к примеру), но размеры его, значимые для попытки протащить сквозь него шкаф не изменятся, независимо от того кто именно будет мерять и будет ли вообще – они(размеры) объективны, хотя и относительны.
Упрощением обрядов, а насчет сущностно, он передаёт ничто , в смысле тоже самое ничего –
необоснованные надежды, веру, но в новой, адаптированной к европейскому сектору её потребителей, форме. 1. ЧЕМ конкретно сущностно отличаются поучения Ламы Оле от линии передачи в Карма-Кагью? Только конкретно? Что он передаёт не так, а по-новодельски?
Вы видимо ожидали от меня сравнительного перечисления ваших религиозных догм. Ни малейшего желания.
2. На какие ВСЕ
признаки сект Вы опираетесь, утверждая, что "буддизм от Нидала" есть секта? Тоже - конкретно.
А их не так много:
Секта(в моём понимании, основанном на синтезе попадавшихся мне определений этого слова)(1) выделившаяся характерными признаками из массы исповедующей какую-либо религию, (2) при сохранении общего "направления", (3)часть/сообщество.
Специально акцентированный негатив, как сами можете убедиться, отсутствует, его там и так, от понятия "религия", предостаточно.
см. ответы 1 и 2.1. 3. Чем конкретно "буддизм от
Нидала" отличается от буддизма, скажем, от Шамара Ринпоче?
И вы туда же, в след за Кипером, про суверенные дела. 4. КТО именно должен признавать, является ли передача от Ламы Оле аутентичной в пределах линии передачи, и чьё мнение тут является более определяющим,
чем мнение двух глав линии?
Ничьё мнение не является более определяющим, в плане истинности, а не легитимности, вообще ничьё, не исключая и глав линии. И никто не должен, но может любой сравнивающий признаки.
Поймите, я на полном серьёзе считаю, что "никакого великого тайного знания там(в буддизме) попросту нет, а все путанные слова только для имитации его наличия", т.ч. для сравнения остаются лишь внешние проявления, форма – обряды и т.д., вплоть до красных хламид Кагью.
Это как замысловатая карнавальная маска висящая на гвоздике – она красива, но под ней ничего нет, только стена, которая видна всем отвлёкшимся от завораживающего вида маски.
Мне же кажется, что Ваша цель в этом разговоре совсем
иная.
Вам не кажется. Цели моего участия в подобных разговорах не менялась уже давно и тайными не являются – озвучивал. Хотя в конкректно этом разговоре, наиболее важный, аспект развлечения выражен крайне слабо. Так, чисто дежурно отметился.
I
I Am You
блин.. у меня точно сдвиг. дату помню правильно, но не помню, что это не сегодня
оно таки натсупило
открыл вот это http://www.wino.ru/22522.htm
тихое, однако
I
I Am You
Это как замысловатая карнавальная маска висящая на гвоздике – она красива, но под ней ничего нет, только стена, которая видна всем отвлёкшимся от завораживающего вида маски.
Вы даже не представляете v.v.p насколько вы правы! Никакого великого и уж тем более тайного знания в буддизме нет!
Все о чем говорил Будда у вас перед носом прямо сейчас
И это самая большая тайна!
v.v.p, а ведь на конкретных вопросах Вы конкретно слили, не так ли?
I knew it.
Сначала громко и пафосно... новодел... все признаки секты... А копнёшь - и оказалось, что пустота-то под Вашей маской. Типа знающего, типа разбирающегося.
Чем учение Нидала отличается от учения Кагъю - не сумели ответить. Сказали только одно - упрощает ритуалы (какие? в чём? - спрошу ведь, опять будет пшик).
Секту, в конечном счёте, описали-определили точно так же (и чуть ли не теми же словами), как я выше, когда говорил, что в буддизме только секты, и затем дал моё понимание секты. Но когда это говорил я, Вы возражали. А оказалось, что нечему.
Возникает вопрос - а зачем тогда это всё надо было писать? По каким психологическим причинам?
Помните, я говорил, что время от времени сталкиваешься с таким неприятием, но если человек хочет узнавать, а не просто клеймить, он начинает разбираться - и через какое-то время оказывается, что всё, против чего он протестовал, - отсутствует, а то, что в буддизме есть, у него возражений не вызывает, всё понятно и кое-что даже доступно в опыте. Но для этого, конечно, надо труд приложить - разбираться.
Все о чем говорил Будда у вас перед носом прямо сейчас
И это самая большая тайна! Вы даже не представляете v.v.p насколько вы правы! Никакого великого и уж тем более тайного знания в буддизме нет!
Абсолютно верно.
Поэтому все претензии, что, дескать, ничего там нет, пустота в смысле отсутствия чего-то, имеющегося в опыте, - следует отправлять в Спортлото.
Будда учил пустоте. Тому, что под носом у каждого из нас.
Просто я уверен, что v.v.p способен клеймить, но не разбираться. Психологический склад такой.
I knew it.
Сначала громко и пафосно... новодел... все признаки секты... А копнёшь - и оказалось, что пустота-то под Вашей маской. Типа знающего, типа разбирающегося.
Чем учение Нидала отличается от учения Кагъю - не сумели ответить. Сказали только одно - упрощает ритуалы (какие? в чём? - спрошу ведь, опять будет пшик).
Секту, в конечном счёте, описали-определили точно так же (и чуть ли не теми же словами), как я выше, когда говорил, что в буддизме только секты, и затем дал моё понимание секты. Но когда это говорил я, Вы возражали. А оказалось, что нечему.
Возникает вопрос - а зачем тогда это всё надо было писать? По каким психологическим причинам?
Помните, я говорил, что время от времени сталкиваешься с таким неприятием, но если человек хочет узнавать, а не просто клеймить, он начинает разбираться - и через какое-то время оказывается, что всё, против чего он протестовал, - отсутствует, а то, что в буддизме есть, у него возражений не вызывает, всё понятно и кое-что даже доступно в опыте. Но для этого, конечно, надо труд приложить - разбираться.
Все о чем говорил Будда у вас перед носом прямо сейчас
И это самая большая тайна!
Абсолютно верно.
Поэтому все претензии, что, дескать, ничего там нет, пустота в смысле отсутствия чего-то, имеющегося в опыте, - следует отправлять в Спортлото.
Будда учил пустоте. Тому, что под носом у каждого из нас.
Просто я уверен, что v.v.p способен клеймить, но не разбираться. Психологический склад такой.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.