8 благородных недостатков
U
Ждем давно
А чо, каво ждём?
Кто-чо-обещал?
K
Kира
Т.е. можно слегка укусить и пикантно отшлёпать, вызвав лёгкое покраснение кожных покровов скорее от смущения, чем от прямого физического воздействия?
Понимает...
спешите
видеть в онлайне!
Это приглашение встретиться?
А тему продолжайте,интересно же.
V
Vестовой
Ну вот например.
"6. Размазанность
Куча дел и ничего конкретного, либо, что парадоксально - мало дел и ничего конкретного. То есть человек вроде понимает, что "да, так жить больше нельзя", но все равно живет. Размазанность - это удивительный механизм. Самопожирающийся. Это змея, которая жует свой хвост и думает: "Нет, я поступаю неправильно, это ни к чему хорошему не приведет". Такие мысли вызывают иллюзию понимания и здорово оправдывают собственную глупость и слабость. "
Размазанность в данном случае, как я понимаю, это имя которое дал Лотос некоей помехе, кторую увидел, описал, и обозвал. Дать имя помехе в данном случае, если акт если хотите магический. Но имеющий вполне конкретное применение.
Я не могу сказать чторассматривал Лотос когда увидел эту помеху, но допускаю что смотрел он в себя, потому что дать такое точно описание помехи можно только смотря в себя. Я полагаю что это он увидел у себя. И это было первым шагом ведущим к избавлению от этой помехи. Делается это так, наблюдая за собой в обычной жизни, как бы отстраненно, не вовлеченно, человек начинает видеть что не все его слова и поступки идут от души, говоря или делая что-то испытывает неудобства постоянно придумывая себе для них оправдания типа "Врать не хорошо но это ложь во спасение" и т.д. и тем самым стараясь не замечать что оправданием он не избавляется от неудобства, а просто прячет его от себя. Но боль то при этом не утихает, она остается. И потому любое наше действие телом или словом, которое делается вопреки нашему "внутреннему цензору" - душе, остается болью на поверхности этой самой души. И болит. Такой боли в нас очень много. А не ощущаем мы её только потому, что привыкли к ней, как привыкает человек к постоянной нудящей физической боли (это немного неточно, поскольку у боли единая природа, что у физической что у душевной). Просто переставая её замечать. Но как только в окружающем мире происходит событие - произносится ключевое слово или похожая ситуация, эта спрятанная боль оживает - за болячку задели!
А поскольку человек стремится к внутреннему миру и покою, любое выведение его из этого состояния - приводит к агрессии. Чем больше у человека помех в сознании вызванных пережитыми им болезненными ситуациями, тем менее устойчиво это состояние внутреннего покоя, тем проще вывести из него человека. Ведь не зря говорят - ему только палец покажи... кто-то смеётся, а кто-то начинает рвать и метать.
Но чтобы избавится нужно научится не бояться видеть. У тебя этого нет? Никак не откликается? Прекрасно. И в этом случае ты не будешь кидаться на человека который что-то сказал и задел тебя. Он тебя ничем не задел и ты на него не кинулся. А если кинулся - значит задел. Значит нужно идти в боль искать помеху, давать ей имя и начинать её у себя в проявлениях отмечать. Только так можно от неё очитстить сознание. Но прежде всего цель. Если цели очищения нет - то и огород городить незачем.
Так вот все вышеизложенные благородные недостатки относятся как раз к тем помехам в сознании, которые очень больно трогать. И тут выбор только за человеком. Либо он не прячет глаза от того что видит в себе и тем самым начинает очищаться, выбирая жизнь менее зависимую от внешнего окружения. Либо предпочитает оставаться в своей уютной коробочке и прилагать все усилия к тому чтобы оставаться в покое. Быть Покойником. Как говорили наши предки.
Я вот эту размазанность у себя вижу. Но определяю её для себя по другому. Я пока не хозяин самому себе, а потому дел у меня много и не одно толком не делается. Но поскольку дело без хозяина быть не может, хозяина нет и дела нет. То в каждом деле присутствует свой хозяин. Вот между ними то согласья и нет. А тут и не согласье вовсе нужно искать, а целеустроение делать. Оставить только те цели которые мои, а всех остальных хозяев выгнать вместе с их целями. Постепенно возвращая себе цельность. Вот сейчас пишу и вижу что писать здесь в форуме цель то в принципе не моя. А потому писать заканчиваю. Всем пока. Вернусь, нет - не знаю, поскольку видимо это и есть мой урок.
[Сообщение изменено пользователем 04.02.2009 20:23]
"6. Размазанность
Куча дел и ничего конкретного, либо, что парадоксально - мало дел и ничего конкретного. То есть человек вроде понимает, что "да, так жить больше нельзя", но все равно живет. Размазанность - это удивительный механизм. Самопожирающийся. Это змея, которая жует свой хвост и думает: "Нет, я поступаю неправильно, это ни к чему хорошему не приведет". Такие мысли вызывают иллюзию понимания и здорово оправдывают собственную глупость и слабость. "
Размазанность в данном случае, как я понимаю, это имя которое дал Лотос некоей помехе, кторую увидел, описал, и обозвал. Дать имя помехе в данном случае, если акт если хотите магический. Но имеющий вполне конкретное применение.
Я не могу сказать чторассматривал Лотос когда увидел эту помеху, но допускаю что смотрел он в себя, потому что дать такое точно описание помехи можно только смотря в себя. Я полагаю что это он увидел у себя. И это было первым шагом ведущим к избавлению от этой помехи. Делается это так, наблюдая за собой в обычной жизни, как бы отстраненно, не вовлеченно, человек начинает видеть что не все его слова и поступки идут от души, говоря или делая что-то испытывает неудобства постоянно придумывая себе для них оправдания типа "Врать не хорошо но это ложь во спасение" и т.д. и тем самым стараясь не замечать что оправданием он не избавляется от неудобства, а просто прячет его от себя. Но боль то при этом не утихает, она остается. И потому любое наше действие телом или словом, которое делается вопреки нашему "внутреннему цензору" - душе, остается болью на поверхности этой самой души. И болит. Такой боли в нас очень много. А не ощущаем мы её только потому, что привыкли к ней, как привыкает человек к постоянной нудящей физической боли (это немного неточно, поскольку у боли единая природа, что у физической что у душевной). Просто переставая её замечать. Но как только в окружающем мире происходит событие - произносится ключевое слово или похожая ситуация, эта спрятанная боль оживает - за болячку задели!
А поскольку человек стремится к внутреннему миру и покою, любое выведение его из этого состояния - приводит к агрессии. Чем больше у человека помех в сознании вызванных пережитыми им болезненными ситуациями, тем менее устойчиво это состояние внутреннего покоя, тем проще вывести из него человека. Ведь не зря говорят - ему только палец покажи... кто-то смеётся, а кто-то начинает рвать и метать.
Но чтобы избавится нужно научится не бояться видеть. У тебя этого нет? Никак не откликается? Прекрасно. И в этом случае ты не будешь кидаться на человека который что-то сказал и задел тебя. Он тебя ничем не задел и ты на него не кинулся. А если кинулся - значит задел. Значит нужно идти в боль искать помеху, давать ей имя и начинать её у себя в проявлениях отмечать. Только так можно от неё очитстить сознание. Но прежде всего цель. Если цели очищения нет - то и огород городить незачем.
Так вот все вышеизложенные благородные недостатки относятся как раз к тем помехам в сознании, которые очень больно трогать. И тут выбор только за человеком. Либо он не прячет глаза от того что видит в себе и тем самым начинает очищаться, выбирая жизнь менее зависимую от внешнего окружения. Либо предпочитает оставаться в своей уютной коробочке и прилагать все усилия к тому чтобы оставаться в покое. Быть Покойником. Как говорили наши предки.
Я вот эту размазанность у себя вижу. Но определяю её для себя по другому. Я пока не хозяин самому себе, а потому дел у меня много и не одно толком не делается. Но поскольку дело без хозяина быть не может, хозяина нет и дела нет. То в каждом деле присутствует свой хозяин. Вот между ними то согласья и нет. А тут и не согласье вовсе нужно искать, а целеустроение делать. Оставить только те цели которые мои, а всех остальных хозяев выгнать вместе с их целями. Постепенно возвращая себе цельность. Вот сейчас пишу и вижу что писать здесь в форуме цель то в принципе не моя. А потому писать заканчиваю. Всем пока. Вернусь, нет - не знаю, поскольку видимо это и есть мой урок.
[Сообщение изменено пользователем 04.02.2009 20:23]
П
Полосатая_Матраца
Прочитала заглавный пост- всплакнула. как ж жить-то с такими качиствами халахтеру?
Но как хочется продолжать сибаритствовать- слов нету!!!
Х
Хрупаков
Ну и славно...а то эту публику учить - только портить..никакой взаимности.
Ничего святого.
Ничего святого.
U
как ж жить-то с такими качиствами халахтеру?
Не представляйу, как можно жить без разумной дозы лени?
Это ж так клёво, когда надо чё-то сделать, а тебе тупо ле-е-ень встать с дивана. Я вот еще немного полежу, подремлю тут.. Ок? Никому ведь не мешаю. Ога? А то чё-то притомился слегка...
Х
Хрупаков
Люди, у которых лень отсутствует, просто опасны для общества...
U
Люди, у которых лень отсутствует, просто опасны для общества...
Да ващще люди ли это?
Киборге!
нельзя все время пастись на веревочке.
Попробую пояснить мысель.
Когда говорят, что учитель чему-то учит ученика, тот берёт у него какие-то умения и качества - это внешний уровень. Это видимость.
Наблюдатель говорит о внутреннем уровне - когда учитель лишь даёт инструменты, а с их помощью ученик получает умения и качества сам. То есть берёт он не рыбу, но удочку. Но и это отчасти видимость.
На тайном уровне настоящий учитель ничего не даёт ученику, он лишь служит ему точным и беспристрастным зеркалом. И именно от способностей и мотивации ученика зависит, что из этого выйдет. Инструменты, методы, цели, умения, навыки - всё это ученик извлекает из себя, опираясь на отзеркаливание учителя.
Можно ли всё это сделать самому, без чьей бы то ни было помощи? Крайне сомневаюсь. Самсара (или, скажем так, несовершенное состояние ума) известна своей безграничностью. Глаз обладает безграничным почти потенциалом и возможностями, глаз может видеть что угодно в мире. Но он не может увидеть себя. Чтобы увидеть себя, ему нужно зеркало.
Вы, в самом деле, буддист?...или гордыня?
И то, и другое, конечно же.
U
И то, и другое, конечно же.
и можно без хлеба!
U
[Сообщение удалено пользователем 04.02.2009 21:25]
Капитан, я приношу извинения за продолжение показательных боев с особо изголодавшимися. Это увело от темы. В связи с тем что только одно мое присутствие грозит забалтыванием очень интересного разговора - удаляюсь.
Ну, тоже выход. Хотя, скорее, уход.
А если вернётесь, Вам всё равно придётся решить и сделать выбор - или Вы помогаете другим, или защищаетесь от них. Совместить не получится.
Это не простые вопросы. Без ответа на них нельзя ответить хоть что либо стоящее об устройстве нашего Сознания.
И здесь налицо явная неразбериха в понятиях. От того и подобные утверждения выглядят мягко говоря бедоказательными.
Неразберихи никакой, на мой взгляд нет, поскольку уже две с половиной тысячи лет существует учение об уме, где всё это вполне стройно и полно исследовано.
Ум - это единство пространства и его способности осознавать. Т.е. это шире чем любое пространство, это метапространство, являющееся никогда не начинавшимся и никогда не закончащимся процессом осознавания. Всё остальное внутри него, всё является его идеями, концепциями, пищей, переживанием. Включая и любые субъектности и объектности, типа вопросов и ответов, чьё оно, где оно, когда, кто, куда, зачем и т.д. Абсолютный уровень.
Итак, ум - пространство, а сознание - процесс в нём. В принципе, это одно и то же, поскольку здесь ум не является объектом процесса, а сознание процессом объекта, это разделяется не функционально, а номинально. На этом уровне нет никаких существ.
Если же говорить о людях, существах относительного уровня, то мышление, разум имеется именно здесь (кстати, не только у людей, что убедительно показывают открытия в зоопсихологии последнего времени).
Если очень коротко, на пальцах, то индивидуальное сознание человека состоит из восьми компонент, восьми уровней или ещё говорят, восьми сознаний. Первые пять связаны с соответствующими органами чувств (зрением, слухом, осязанием, обонянием и вкусом) и отвечают за возникновение соответствующих образов в сознании в целом (соответственно, зрительных, слуховых, осязательных, запаховых, вкусовых). Шестое сознание - манас, интеллект, рациональная часть мышления. Седьмое сознание - кармическое, отвечает за окрашивание всего переживаемого опыта эмоциями, возникновение, а также реализацию кармы (т.е. действия, обусловленного предыдущим опытом и вовлечённостью в него). Можно так ещё сказать, чувственное сознание. Восьмое - алайя-виджняна, хранитель кармических семян, обусловленного опыта, который созревает для влияния в будущем.
Все эти уровни сознания вполне поддаются исследованию. Многое здесь достигнуто современной психологией, особенно в тех направлениях, которые используют опыт многотысячелетнего учения об уме.
U
Вы помогаете другим, или защищаетесь от них.
Либо принимаете их такими, какие они есть
П
Полосатая_Матраца
Попробую пояснить мысель.
Иной раз я от Кэпи просто млею- ить мало того, что у ево есть мысель, дак он ещё и пояснить её способен!!!!!
Л
Лиса А
чет я не поняла, почуму эти недостатки благородны?
а особо эрудированным можно пояснить слово "суггестировал"?
И ещё слово "эрудированным", пожалуйста!
Это хуже, чем эрегированным, или лучше?
П
Полосатая_Матраца
Дата: 04 Фев 2009 21:45
Цитата:
От пользователя: crataegus
а особо эрудированным можно пояснить слово "суггестировал"?
И ещё слово "эрудированным", пожалуйста!
Это хуже, чем эрегированным, или лучше?
Да просто все- шибко эрудированые тока с суггестией эрегирують..
U
Это хуже, чем эрегированным, или лучше?
Одно другое вытесняет. Или или. ;-)
что у ево есть мысель, дак он ещё и пояснить её способен!!!!!
Есть у меня мысель! И я её время от времени вытаскиваю и бережно думаю! Пока ещё не истрепалася совсем...
чет
я не поняла, почуму эти недостатки благородны?
Я предположил, что это некая пародийная отсылка к Восьмеричному Благородному Пути, составляющие которого есть противоядия к восьми неблагим аффектам.
П
Полосатая_Матраца
к Восьмеричному Благородному Пути,
Кста- можна я в реверансе присяду опять же перед Копетаном? У меня возле компа повесился на листочке этот самый путь- и я его почитываю..
U
У меня возле компа повесился на листочке этот самый путь- и я его почитываю..
Йо-майо.
Агитация не прошла даром!
Йа ф шоке.
П
Полосатая_Матраца
Ищоп поделывать...
Дак- стремлюся, копетане...
Йа ф шоке.
Нутк-как кому. канешн, тока я уж давно с тихой грустью на этой тропе спотыкаюсо..
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.