Реклама - двигатель прогресса?
Как-то, со времен перестройки, нам втемяшили в башку фразу: реклама - двигатель прогресса. И последнее время я что-то стал очень сомневаться в правильности этого изречения. Проанализировав слегка рекламу по ТВ и по городу (на считах и растяжках) мне начинает сдаваться, что с одной стороны - это
насаждение чужого мнения покупателю, с другой - выкачивание денег из рекламодателя.
Рузубедите меня пожалуйста, не могу работать с таким чувством.
Рузубедите меня пожалуйста, не могу работать с таким чувством.
Если вы действительно менеджер по торговле, то довольно странный менеджер! :-)
Реклама - это давно уже двигатель и торговли, и психологический гипноз, и средство зарабатывания денег. Как немного причастный к этому "грязному" делу могу сказать, что реклама, как и люди, бывает разная! Поэтому не надо их все косить под одну гребенку: бывает качественная, интересная, красивая, смешная, а бывает убогая, неэтичная и надоедливая...
Реклама - это давно уже двигатель и торговли, и психологический гипноз, и средство зарабатывания денег. Как немного причастный к этому "грязному" делу могу сказать, что реклама, как и люди, бывает разная! Поэтому не надо их все косить под одну гребенку: бывает качественная, интересная, красивая, смешная, а бывает убогая, неэтичная и надоедливая...
J
JD
и продавец сказал: не могу работать с чувством, что торговля - это обмен товаров на деньги... :-)
Действительно странный менеджер :-)
Действительно странный менеджер :-)
Да, полагаю, и торговля без рекламы не остановится, и относится к рекламе совсем будет и не нужно. И всем станет веселей. И в городе вместо рекламных щитов будут садить деревья, и в себестоимость товаров не станут вкладывать стоимость рекламы, следовательно этим товарам есть шанс стать дешевле.
Очень интересно увидеть один пример "качественной" и "нужной" рекламы в Екб. И обсудим именно этот пример.
Насчет нужной - предвыборная кампания без рекламы грозит нулевой явкой на выборы :-)
Насчет качественной - мне вот некоторые ролики на ТВ нравятся, некоторые аудиоролики на радио, некоторые макеты в прессе. Примеры?
Насчет качественной - мне вот некоторые ролики на ТВ нравятся, некоторые аудиоролики на радио, некоторые макеты в прессе. Примеры?
На мой взгляд, реклама себя сама изживает... Все-таки люди уже учатся понимать, ЧТО им предлагают. И... "хороший товар в рекламе не нуждается". А в информации- да. Реклама перестанет быть инфой, когда за неё не будут требовать денег. Это так... мечты нанайца... Пока же всё и все на местах!
..., который гость, все неверно! Люди просто начинают понимать, что реклама - не способ навязывания, а информационный источник. Без рекламы просто невозможно уже - доводов полно и приводить не буду ввиду их очевидности.
Рекламу предвыборной компании вижу нечасто, в основном - реклама кандидатов, опять же. Что касается рекламных роликов, то действительно, многи нравятся и мне. Но, вопрос не о качественном ролике, а о рекламе в принципе. Так что жду примера именно нужной и качественной рекламы.
А я вот рекламу люблю смотреть - интересно, кто чего придумал, как это потом можно, переделав, у себя использовать.
Вот сегодня слышала рекламу "магната" - забавно: "Зачем топтать флаги против чего-либо, лучше топтать паркет" - реклама американского паркета - ну не глупо ли? Но смело!
Прикольное это занятие - реклама.Вот сегодня слышала рекламу "магната" - забавно: "Зачем топтать флаги против чего-либо, лучше топтать паркет" - реклама американского паркета - ну не глупо ли? Но смело!
Любая реклама, затраты на которую покрываются прибылью от неё, нужна. Кому? Рекламодателю, естественно.
На Громова сейчас выставка. "Касперский" в качестве рекламы своих продуктов раздаёт всем мужчинам средство индивидуальной защиты в коробочке, разрисованной как упаковка его CD. Мужчинам нравится.
Из всего вышесказанного, можно сделать вывод: реклама не нужна смотрителям рекламы, а нужна только рекламодателю и мне, менеджеру по рекламе.
Осталось только доказать, что и рекламодателю она не нужна. Если и это докажут, то мне пора искать новую работу
Осталось только доказать, что и рекламодателю она не нужна. Если и это докажут, то мне пора искать новую работу
Менеджер, я ищу товар X. Я его хочу. Я ещё не знаю ни конкретной марки, ни места продажи. Я просто хочу удовлетворить свою потребность.
Как я могу узнать нужную мне информацию?
Как я могу узнать нужную мне информацию?
J
JD
да развод это очередной... никакой он не менеджер.
А типа так, чтоб общественность опять поворчала на тему "Достала эта реклама"...
А типа так, чтоб общественность опять поворчала на тему "Достала эта реклама"...
S
SMYK
Эт, точно, развод полнейший!!!!!
Капитан, можно, конечно построить доказательство и в общем случае, на переменных X и Y. Но для простоты, давайте поэкспериментируем на конкретных вещах. Что, например, вы решили купить?
А JD возможно и прав, реклама многих достала. Но я сейчас не об этом. Просто, я решил предположить, что она (реклама) в принципе не нужна в том виде, в котором сейчас существует.
И я, как менеджер по рекламе, - "слабое звено" на сегодня и должен выйти из игры.
А JD возможно и прав, реклама многих достала. Но я сейчас не об этом. Просто, я решил предположить, что она (реклама) в принципе не нужна в том виде, в котором сейчас существует.
И я, как менеджер по рекламе, - "слабое звено" на сегодня и должен выйти из игры.
x
[xxx]
прошу Вас не путать ту рекламу, о которой у Вас есть теоретические представления, с банальной пропагандой, которую Вы регулярно встречаете на практике.
Так как история именно пропаганды в России исчисляется уже столетиями, у нас не сформировано так называемой РЕКЛАМНОЙ культуры, подразумевающей простое информирование.
Навязать-проще, безопаснее и (не удивляйтесь) даже ДЕШЕВЛЕ.
Вы знаете, сколько НА САМОМ ДЕЛЕ стоит качественная РЕКЛАМА?
А потому именно пропаганда вызывает у Вас вызывает ощущение навязывания.
Реклама же априори явление ненавязчивое.
С уважением.
Так как история именно пропаганды в России исчисляется уже столетиями, у нас не сформировано так называемой РЕКЛАМНОЙ культуры, подразумевающей простое информирование.
Навязать-проще, безопаснее и (не удивляйтесь) даже ДЕШЕВЛЕ.
Вы знаете, сколько НА САМОМ ДЕЛЕ стоит качественная РЕКЛАМА?
А потому именно пропаганда вызывает у Вас вызывает ощущение навязывания.
Реклама же априори явление ненавязчивое.
С уважением.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.