За что "Оскар"?!

Specially for Zosja
не могу назвать это каким-нить "топом", но это то, что хоть сколь-нибудь понравилось, а не было забыто на след. день
1. Поговори с ней
2. 8 женщин
3. Необратимость
4. Амели
5. Копейка
6. Атакуй заправки
7. Вся "догма"
8. Быть Джоном Малковичем
9. Бойцовский клуб
10. В движении
11. Джиа
12. Нарцисс у кромки лета
13. Да и вообще весь Франсуа Озон
0
Alenka!
1. Очень
2. Скорее да, чем нет
3. Не смотрела
4. Честно, не очень, ждала большего
5. Активно не понравилось
6. Аналогично
7. Не знаю, что такое вся "Догма", сама "Догма" - один из любимых мною фильмов, но это уже не новое.
8. Безусловно да, но не новое.
9. Слишком жестоко для меня.
10. Не смотрела, м.б. есть другое название, кто режиссер?
11. Не смотрела.
12. Не смотрела
Насколько я поняла, большинство из так называемого топа - не Голливуд?
0
Тады вопрос и ответы
А чего большего можно было ждать от Амели?
Манифест "Догма"-кинопроект скандинавских режиссеров пятилетней давности ("Идиоты" Ларса Фон-Триера, "Торжество"Томаса Винтерберга, Последняя песнь Мифуне этого... как его.... не помню)
"Необратимость" не смотрите ни в коем случае, если БК-это жестоко для Вас
"В движении" режиссер Филипп Янковский тама Хабенский в гл. роли с Леной Перовой
"Джиа" в сб. по НТВ показывали тама Анжелина Джоли играет

[Сообщение изменено пользователем 31.03.2003 18:21]
0
Еще "Деликатесы" Жене и Каро понравились, Жене - это который потом Амели снял
0
2 О. : "А разговоры про то, кто с кем переспал на пути к карьере, - чисто русские и бабские. "

Ну да, конечно русские, и конечно -бабские. Видимо поэтому как минимум половина американских журналов захлебывается слюнями, обсуждая голливудскую жизнь - в частности, кто, где когда, с кем и по каким причинам.
Честно сказать, эта инфа меня мало привлекает как вообще, так и в частности ( я не специалист по кинематографу и руководствуюсь только своим дилетантским мнением - понравилось или не понравилось, без рассуждений- что хотел сказать режиссер и насколько ему это удалось). Поэтому, в моем мнении Зета-Джонс- НЕ супер-актриса, а всего лишь красивая баба, ну- не без способностей, конечно, иначе вообще бы не была в Голливуде.

Ольга, зачем Вы опять кусаете меня ? Я не вступаю с Вами ни в какие дискуссии, и впредь не собираюсь этого делать - я уже объясняла мнго раз, почему. Оставьте, please, меня в покое, и обсуждайте МНЕНИЯ, а не людей!
0
Alenka !
До того как посмотреть Амели, слышала и читала такую кучу рекламы, что ожидала что-то выдающееся. Так, обычный фильм, очень французский.
Мне очень нравится старое японское кино, Куросава, Китано.
Скандинавская трилогия, не скрою, для меня слишком интеллектуально. Если Ларса Фон-Триера я еще с грехом пополам одолела, то Серена Крег-Якобсона я даже и не пыталась.
Очень понравился фильм с Моникой Белуччи - Малена.
"8 женщин" красивый фильм, но, в основном, собственно Катрин Денев, Эммануэль Беар и Фанни Ардан. Озон, признаться не мой режиссер.
Из более-менее свежих наших вполне "Кукушка".
0
Добрее фильма чем Амели я не припомню лет за пять последних, все эти он любил- он не любил, короче я была в полном восторге. А есче атмосфера Парижа, вот она карусель на Монмартре, клошары, французы, свобода и беззаботность и в то же время какая-то тока им присущая застенчивость, характерные лица (фирменная фишка Жене)....не знаю даже, люблю я Париж, и "Амели" -просто супер.
0
Akr
ООООО!!!! Амели, мой любимый и самый запомнившийся фильм за последние годы!!!

Зося спасибо за подсказку про Трассу 60


ВНИМАНИЕ!
Объявляется поиск касеты с фильмом "Трасса 60" !!!


У кого есть, люди добрые, дайте позырить :-)
0
Зося,

Прочитав Ваш пост, я, кажется, начинаю понимать главный недостаток форума - люди не слышат друг друга, потому что плохо читают постинги. Не совсем внимательно.

"любимой Вами Рене..."

Вы приписываете мне то, чего я совсем не говорила. Я не только не говорила, что она мною "любима", я даже написала, что никто из сыгравших в "Чикаго" не кажется мне большим артистом. Более того, я узко обозначила - ОНИ ВСЕ- ТИПАЖНЫЕ. И премия, которую реж. получил за удачно подобранный актёрский состав, именно в этом и состоит. Найти типажного актёра/актрису - 50 процентов успеха!

Об Инне Чуриковой говорю с её же слов (недавние интервью). Вся её киношная судьба до встречи с мужем-режиссером - яркий образец того, что до известности ей было, как до Луны пешком. В принципе в ф. "Начало" есть определённая документалистика творчества этой актрисы.
Ах, Зося, если бы Вы только знали, как много НАСТОЯЩИХ талантов осталось за экраном! Не оказались вовремя в нужном месте. История кино пестрит такими сломанными судьбами.

Кто-то здесь правильно написал, что рядовой зритель и должен относиться к кино, как к одному из видов искусств. Посмотрел - и забыл, если не зацепило чем-то. Будет другой фильм, который обязательно зацепит. Я, например, бываю безмерно рада, если даже какая-то деталь в фильме показалась мне и стала моим собственным уже приобретением. Это тоже не мало, а много.
Про "Оскар" и Американскую Киноакадемию писать пока не хочу, так как доступа туда не имею и не могу знать, чем она "дышит" изнутри. Хотя в Ваших словах, разумеется, есть доля правды.
Что смотрю сейчас значительного? С радостью набросилась на то, что не могли дать на просмотрах во ВГИКе. Здесь выбор потрясающий! Классику можно взять даже в библиотеке на прокат. И совершенно бесплатно!
Меня потряс фильм "Скрипач на крыше" (Fiddler on the Roof), режиссёра Norman Jewison. Советую его посмотреть также всем тем, кто не любит евреев. (Получил 3 Оскара). Правда, он тоже не новый... С уважением, я.
0
Ольга!
Дорогая!
Это была просто ирония, в ответ на Ваше:

И особенно нелюбимая Вами ( и многими другими) Рене Зельвегер


Слова Инны Чуриковой, ИМХО, - не более, чем реверанс в сторону мужа-режиссера. Не было бы Панфилова, нашелся бы кто-то другой.
К сожалению, не быть в нужном месте и в нужное время, важно не только для актеров, а вообще для всех.
Раньше Оскар давали фильмам, которые действительно цепляли (Форрест Гамп, Филадельфия, Разум и чувство). А сейчас совершенно не понятно, какими соображениями руководствуется Академия.
Я же писала, что с удовольствием посмотрела еще раз "Поющие под дождем", а "Чикаго" - совершенно без удовольствия.
Я, отнюдь, не поклонница Голливуда, но чем они нравились мне раньше, тем, что могли выжать из зрителя сопли и слезы (Неспящий в Сиэтле, Привидение и пр.) а сейчас сплошные компьютерные технологии.
0
Натусе:
В Америке много есть чего... Культурные люди не должны сами скатываться на то, что пишут бульварные издания, которые даже в приличных местах не продают...

"почему Вы кусаете меня?"

Дурной пример заразителен. Вы меня так много кусали, что... Наверное, научилась у вас.:-)
Но Вы правы: худой мир лучше хорошей ссоры. Всем к этому надо стремиться.
Кстати, в последнем же своем постинге Вы, сознательно или нет, но опять "укусили" меня, написав, что в споры со мной не вступаете по известным причинам. Если память мне не изменяет, причина в моей жуткой безграмотности и в тупости...



Аленке:

Спасибо большое, конечно. Но если бы Вы только знали, насколько разговоры о кино ничтожны по сравнению с разговорами о Боге. Понимаю, что к Вам это ещё не пришло, но, когда придёт, Вы узнаете, какая большая разница между этим и не в пользу кино. Хотя, вне всякого сомнения, Божья искра лежит на многих кинолентах. Например, на фильмах Андрея Тарковского.
"Ты пока поживи и порадуйся жизни." (Бунин)
0
Зося, хоть и говорят, что "большое видится на расстоянии", но, видимо, не совсем так - лиц не видно, и виртуальная связь -полуслепа и полуглуха... Где уж тут оттенки разглядеть!

Шесть лет назад, когда я приехала в Америку и побывала в Голливуде на просмотре фильма будущего, я была в таком шоке, что не передать. Внук мой, испугавшись, во весь голос, плакал и прятал головку, крепко обхватив меня ручонками.
Когда мы выходили из зала, я сказала одной из работниц: "Если ЭТО - кино будущего, то я не хочу ТАКОГО будущего". Голливудская улыбка в момент превратилась в сморщенный помидор.
Что там было? Война людей с... металлом. Ничего живого на экране. Не спасали даже немногочисленные лица. На этом фоне и они казались мертвыми.
Но самое страшное началось тогда, когда в разных концах зала на каких-то "космических тарелочках" появились пришельцы и начали палить прямо в нас.
Главный же испуг пришёлся на момент, когда с экрана герои шагнули... на сцену. В прямом смысле. Или в смысле технических средств. Но иллюзия реальности происходящего была полная.
Люди выходили из зала потерянные. Нас немного успокоило то, что мы увидели снова пронзительное солнце, зелень и цветы...
К счастью, на мой взгляд, американское кино сейчас все же повернуло в сторону маленького человека и его проблем. Вспомните героя Шона Пена, например. Пусть эти фильмы не шедевры, но если в них есть хоть кусочек души, я уже рада.
Очень надеюсь, что американцы когда-нибудь увидят наши замечательные фильмы. Процесс этот уже идёт. Тарковского здесь знают и смотрят. "Москва слезам не верят" смотрят... "Волгу-Волгу"... Я жду, когда на американских экранах появятся "Служебный роман" и "Ирония судьбы". Мой зять смотрел ( с нашим переводом), остался в восторге от русского кино.
0
Я не знаю, почему, но практически все русское, к чему прикасаются американцы, становится гротескно-идиотическим.
Изуродованный "Доктор Живаго", "Солярис" и т.д.
Я слышала, что они хотят купить права на изготовление римейков "Служебного романа" и "Иронии судьбы".
Слишком у нас разный менталитет, чтобы они смогли это сделать достойно.
Говоря о герое Шона Пенна, Вы имеете в виду фильм Вуди Аллена?
0
Шона Пенна, конечно.
0
Попыталась представить, как будет выглядеть "Ирония судьбы" в американском варианте - аж передёрнуло:
Серые грязные дома, абсолютно поxожие друг на друга. Страдающий кризисом 30-летних нищий врач-бюджетник напивается вместе с друзьями-алкоголиками в общественной помывочной (у этиx русскиx нет ванн!). На разламывающемся самолёте его отправляют вместо другого в город, где русские совершили переворот в 17-м ( у ниx в аэропортаx нет никакиx проверок!). Там он он открывает своим ключом (у ниx даже замки все одинаковые!) квартиру такой же нищей бюджетницы- учительницы, у которой раньше был женатый бойфренд, он её бросил, и теперь она тоже ищет спутника жизни. Ей предстоит решить, что важнее - деньги Ипполита или любовь незнакомца...
А счастливый поцелуй в финале, представляете как будут катиться слёзы на добрых американских глазах, когда двое бедняков всё-таки выбирают Любовь................. :-) :-)
0
Я дважды стажировался в Америке. Не дай Бог, если эти ребята возьмутся всерьез за нашу классику. Гамбургер - вот уровень интеллектуализации США. Буш - вот их Маркс (вместе с Энгельсом и Ньютоном вместе). Давайте оставаться самими собой, радоваться нашим песням и не завидовать их "хитам", плакать над нашими фильмами и не обращать внимание на их блокбастеры. И самое главное учить именно нашему восприятию своих детей...
0
\\\"Чикаго" - класснейший мюзикл. А вот "Мулен Руж", на мой взгляд, фильм для бабусек, которые хотят поностальгировать о том, как они играли в куклы. АБСОЛЮТНО КУКОЛЬНЫЙ ФИЛЬМ. Смотрится зачсёт Ивена и Николь. Хотя, конечно, вы можете не соглашаться. На мой взгляд, главное ощущение, которое должно быть в мюзикле - это АЗАРТ, КУРАЖ. За кураж я обожаю наших русских фигуристов, за это же люблю бразильский футбол и чилийский перец :-). После "Чикаго" у меня лично даже походка изменилась(непроизвольно! ;-) Не подумайте чаво плохого), настолько этот фильм "завел" меня. Хотя после темы про ведьму из Блэр можно решить, что лишь болезненная впечатлительность заставляет меня думать именно так. Возможно, это действительно так.
\\\Кэтрин Зету-Джонс следует уважать уже за то, что она добилась того, чего многие из нас никогда в жизни не добьются или, по крайней мере, добьются не скоро :-).
\\\Рене Зельвегер стоит уважать уже за то, что она многого добилась, обладая столь "неголливудской" фамилией :-).
\\\Вы скажете, что уважать-то, мол, можно, но это не значит, что они нравиться начнут, если до этого не нравились. Не спорю.
\\\И ещё - в "Чикаго" замечательная музыка.
0
А кто сказал, что наше восприятие существенно лучше? Оно наше, поэтому естественно мы его любим, но это не повод считать его лучше американского. Что мы такого создали в мировом кинематографе, чем бы восxищались, ну ладно, не американцы, китайцы? Или фины?
0
Сара. А Вы вообще знаете, что Тарковский или, к примеру, Лунгин никогда не жили в Америке?..
0
И что с того, что не жили?
0
Аx, мы такие гениальные, аx мы такие умные и всё понимающие! А "тупым америкосам" нас никогда не понять! - этому восприятию вы xотите научить своих детей?
0
Вы не американка, Сара. Сейчас это не модно...
0
Ещё по поводу "Необратимости". Мне кажется, что в этом фильме слишком много понта. Особенно понтовым сейчас считается ходить и с видом лёгкого недомогания от переизбытка богемных наслаждений говорить: "Ах... Вчера на "Необратимость" ходила... На закрытый просмотр... Ублевала всё сиденье, ты прикинь!" Ну пустили сюжет задом наперед, ну разбивают башку огнетушителем, ну насилуют, ну камера плавает всё время, и что дальше??? Белуччи красива, кроме того, больше НИГДЕ(!!), кроме этого фильма, вы не увидите член Венсана Касселя. А режиссёр идёт самым простым путём воздействия на восприятие - БОЛЬ. Единственное, что мне действительно понравилось - это фраза "О сексе не нужно говорить, им нужно заниматься".
0
Если б я еще и заботилась, о том, что модно, что нет! :-) :-)
Просто не люблю мудрствований о "пустыx, бездумныx" фильмаx Голливуда и "особом восприятии мира" трепетной русской душой. :-)
0
Кашика. Похоже, Вам удалось ухватить саму главную посылку...
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.