Картина, хорошая или нет?
p
pushkinist
я бы даже сказал шизофрения
Б
Безрюмки-Встужева
Уж на что я люблю современное всякое такое концептуальное
но вот эта картина с рыбами как-то не очень
так рисуют сейчас многие, но у некоторых еще что-то возникает, отличающее искусство от неискусства
но вот эта картина с рыбами как-то не очень
так рисуют сейчас многие, но у некоторых еще что-то возникает, отличающее искусство от неискусства
Я
Яксель
Фсе рыбы плывут в одну сторону. Хотя они и разные. Некоторые представляются весьма крупной рыбой, но рыбой. Кошка здесь самая умная(то есть это она так думает). Повернулась к рыбе попой: "а че там интересного, все время одно и то-же.
Аквариум - полоса (жизнь).
Направление движения - время(необратимое).
Рыбы - люди, объекты кошкиного наблюдения.
Кошка - дура(так и непознавшая собственную некомпетентность).
Милая рыбка(справа) с человечьими глазами - наблюдатель за кошкой(укусить, съесть, мимо проплыть?)
Долго пялиться не охота.
Аквариум - полоса (жизнь).
Направление движения - время(необратимое).
Рыбы - люди, объекты кошкиного наблюдения.
Кошка - дура(так и непознавшая собственную некомпетентность).
Милая рыбка(справа) с человечьими глазами - наблюдатель за кошкой(укусить, съесть, мимо проплыть?)
Долго пялиться не охота.
c
crataegus
нравится - передача депрессии получилась хорошая ))
но после того, как я сходила на выставку сумасшедших художников, меня трудно удивить ))
а как вам Петер Мунк "Крик"?
но после того, как я сходила на выставку сумасшедших художников, меня трудно удивить ))
а как вам Петер Мунк "Крик"?
Б
Безрюмки-Встужева
а как вам Петер Мунк "Крик"?
мне нравится
но какая там экспрессия
даже слышно
Т
Терапевтыч
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=35...
Владелица заводов,газет,пароходов?
Владелица заводов,газет,пароходов?
Б
Безрюмки-Встужева
Владелица заводов,газет,пароходов?
Дарья Жукова?
Т
Терапевтыч
да я не знаю кто она,но пароходик сделал ее на порядок симпатичней(в моих глазах)
Б
Безрюмки-Встужева
да я не знаю кто она,но пароходик сделал ее на порядок симпатичней(в моих глазах)
новая пассия Ромы, который с яхтами
если я не путаю ее имя и фамилию
сейчас галеристка, привезла крутую выставку в Москву недавно
а нет не путаю-
"Фонд Дарьи Жуковой, подруги российского олигарха Романа Абрамовича, финансирует масштабный проект "Илья и Эмилия Кабаковы. Московская ретроспектива. Альтернативная история искусств и другие проекты", который стартует на трех арт-площадках Москвы в сентябре, сообщил РИА "Новости" куратор проекта Иосиф Бакштейн.
"Стоимость этого масштабного проекта, который начнется 15 сентября и продлится до середины октября, порядка 3 миллионов долларов. Примерно 250 тысяч долларов дало Министерство культуры РФ, 300 тысяч - компания "АртМедиа Групп", а все остальное - это средства фонда Iris, который принадлежит директору центра современной культуры "Гараж" Даше Жуковой", - рассказал куратор.
- Илья Кабаков - самый известный и дорогой российский художник
По его словам, все работы Кабаковых, представленные в этом проекте, в России ранее не показывались. "Илья и Эмилия Кабаковы уехали из России в 1988 году, потом жили в Париже, затем перебрались в Нью-Йорк, где и осели. Кабаков вернулся в Москву года два назад, когда галеристка Стела Кей пригласила его для участия в выставке в "Эрмитаже". Но это мероприятие было хоть и очень интересным, но все же камерным. Поэтому московский проект задуман, прежде всего, как возвращение великого художника на Родину", - добавил он.
Он пояснил, что проект, включающий в основном работы последних лет, развернется на трех площадках - в центре современной культуры "Гараж", ГМИИ имени Пушкина и центре современного искусства "Винзавод".
"Раньше всего, 15 сентября, откроется специально созданная для музея имени Пушкина инсталляция "Ворота", в которую вошли арт-объекты, живопись и рисунки. На следующий день стартует масштабная экспозиция в "Гараже": в нее вошли объект "Красный вагон", сделанный для выставки Музея искусств Вены, и инсталляция "Альтернативная история искусств", - пояснил собеседник агентства.
Наконец, 17 сентября на "Винзаводе" будут представлены проекты Кабакова "Жизнь Мух", "Игра в теннис" и "Туалет". По словам куратора, "Туалет" - точная копия того объекта, который Кабаков создал в 1992 году для выставки "Документа" в Касселе: "Это классический уличный туалет, который внутри выглядит как квартира. Тогда, многие посетители выставки решили, что в России люди порой живут в туалетах".
Бакштейн считает, что Илья Кабаков - последний великий русский художник. "Со смертью Солженицына закончилась эпоха "великих". Сейчас уже нет великих писателей, поэтов, художников, а есть звезды - дорогие и хорошо продаваемые. Но разница ощутима - великими рождаются, а звезд делают. Общаясь с Кабаковым, понимаешь, что этот человек говорит с миром "на ты", как поэт Иосиф Бродский", - сказал он.
Илья Кабаков - самый известный и дорогой российский художник
Куратор проекта Иосиф Бакштейн не сомневается, что наиболее известным среди современных российских художников Кабаков стал не случайно. "Самый радикальный из плеяды талантливых концептуалистов 60-х годов, только Кабаков смог создать целостное мироздание, смоделировать то общество, в котором мы жили, и вместить в него всю историю России. Его работы настолько многослойны и многозначны, что их можно бесконечно интерпретировать, в них одновременно присутствуют и Брежнев с Хрущевым, и гоголевские персонажи", - пояснил собеседник агентства.
Куратор привел пример, когда в Нью-Йорке, в галерее Рональда Фельдмана, была инсталляция Кабакова, в которой он воспроизвел выставку своего любимого персонажа - художника Степана Кошелева в музее города Барнаула. "Он выкрасил стены в темно-зеленый цвет и разместил на них картины своего персонажа. Главный трюк состоял в том, что над этой конструкцией Кабаков провел трубы и смоделировал протечку: вода лилась сверху на зрителей и подставленные внизу тазы. Очень знакомая нам история - крыша в музее течет. Американцы не поняли, подумали - ремонт", - сказал он.
При этом, по словам куратора, было непонятно, что же является предметом искусства - картины или впечатление, которое производила инсталляция.
Илья Кабаков - самый известный и дорогой российский художник. Уроженец Днепропетровска, с 70-х годов ХХ века он стал одним из из лидеров российского неофициального искусства. Главный мотив ранних произведений Кабакова - простая советская коммуналка, погруженная в атмосферу загадочного абсурда. В феврале 2007 года работа Кабакова "Жук" (1982), выставленная на аукционе Phillips de Pury & Co, была продана почти за 6 миллионов долларов. (с)
c
crataegus
но какая там экспрессия
даже слышно
страшно
какая-то судьба у ней неказистая – вроде как крали её много раз, если она сейчас еще не в розыске
K
Kира
а как вам Петер Мунк "Крик"?
но какая там экспрессия
даже слышно
страшно
какая-то судьба у ней неказистая – вроде как крали её много раз, если она сейчас еще не в розыске
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
только Эдвард Мунк,а не Петер.
[Сообщение изменено пользователем 10.10.2008 14:00]
Дишовая мазня
нууу... имхуется мне, что картина привлекает не только (и не столько) сюжетом и стилем изложения, сколько вложенными автором эмоциями и созвучием с ними смотрящего
я, так-то, не про эту картину, а вообще про все.
не люблю импрессионистов, сюрреалистов, модернистов и пр., но Дали, например, цепляет... не весь, боже сохрани
это индивидуально, наверно. Понравилась именно ЭТА картина и уже не важно, какое течение в искусстве и что изображено, и настолько ли плодовит данный конкретный художник на шедевры...
c
crataegus
"На рисунке 1892 года "Отчаяние" Мунк сделал следующую запись: "Я гулял по дороге с двумя товарищами. Солнце садилось. Небо вдруг стало кроваво-красным, и я почувствовал взрыв меланхолии, грызущей боли под сердцем. Я остановился и прислонился к забору, смертельно усталый. Над сине-черным фьордом и
городом лежали кровь и языки пламени. Мои друзья продолжали гулять, а я остался позади, трепеща от страха, и я услышал бесконечный крик, пронзающий природу".
Впоследствии эти впечатления стали основой замысла полотна "Крик", которое Мунк написал в 1893 году"
Впоследствии эти впечатления стали основой замысла полотна "Крик", которое Мунк написал в 1893 году"
П
Полосатая_Матраца
не люблю импрессионистов, сюрреалистов, модернистов и пр.,
Впоследствии эти впечатления стали основой замысла полотна "Крик", которое Мунк написал в 1893 году"
Все верно- художник выносит на полотно состояние своей души- а человек-глядя на его произведение-считывает все выложенные эмоции и чувства- а кому нужно- добавлять себе меланхолии и грызущей под сердцем боли? Поэтому чек подсознательно ищет взглядом че-нить жизнеутверждающее..
c
crataegus
а кому нужно- добавлять себе меланхолии и грызущей под сердцем боли?
это смотря как понимать искусство
если чтоб на стену дома повесить, то, конечно, зачем это всё...
Поэтому чек подсознательно ищет взглядом че-нить жизнеутверждающее..
эээ... ужели каждый?
мне вот нравятся и картины с легким налетом меланхолии...
а, например, от такой жизнеутверждающей как Купание красного коня - с души воротит.
П
Полосатая_Матраца
от такой жизнеутверждающей как Купание красного коня - с души воротит.
О скусах- не спорят, а про коня- и мне не нравицца- я в ней для себя жизнеутверждающего не нахожу..Мне больше душу греет "Патрет с горностаем" у да Винчи, и хорошо, что картин разных много- есть куда приятно посмотреть..
новая пассия Ромы, который с яхтами
какая-то судьба у ней неказистая – вроде как крали её много раз, если она сейчас еще не в розыске
Отложил Рома свадьбу-то...
[Сообщение изменено пользователем 10.10.2008 17:42]
Б
Безрюмки-Встужева
Направление движения - время(необратимое).
Рыбы - люди, объекты кошкиного наблюдения.
Кошка - дура(так и непознавшая собственную некомпетентность).
Милая рыбка(справа) с человечьими глазами - наблюдатель за кошкой(укусить, съесть, мимо проплыть?)
Долго пялиться не охота.
ядовитый цвет воды- намек на искусственизацию окружающей среды
отсюда и мутации
можно назвать картину-
-"Гуттиэре и Ихтиандр в думах о коллайдере"
(коллайдер тут не при делах, время только обозначить)
А мне картины нравятся - и первая, и вторая. Не знаю, купила бы я их или нет - но смотрю с удовольствием.
Если же говорить о потрясениях при встрече с подлинниками - в 2006 году впервые увидела Джоконду. Нас пугали, что в залах толпа, что нужно стоять 20 минут в очереди, чтобы подойти и одну минуту на картину глянуть.
Но мы пошли в Лувр в тот день, когда он работает вечером, залы были пустые, у Джоконды было не более 10 человек. И мы стояли и смотрели, наверное, полчаса. Оторваться не могли.
Она почему-то была совсем не похожа на репродукции...
И производила впечатление, прямо скажем!
Если же говорить о потрясениях при встрече с подлинниками - в 2006 году впервые увидела Джоконду. Нас пугали, что в залах толпа, что нужно стоять 20 минут в очереди, чтобы подойти и одну минуту на картину глянуть.
Но мы пошли в Лувр в тот день, когда он работает вечером, залы были пустые, у Джоконды было не более 10 человек. И мы стояли и смотрели, наверное, полчаса. Оторваться не могли.
Она почему-то была совсем не похожа на репродукции...
И производила впечатление, прямо скажем!
Б
Безрюмки-Встужева
Она почему-то была совсем не похожа на репродукции...
совсем????
П
Полосатая_Матраца
Дата: 13 Окт 2008 16:34
Цитата:
От пользователя: Консультант
Она почему-то была совсем не похожа на репродукции...
совсем????
Ну да- на репродукции- тетинька в улыбке а оригинал- бородатый мужик мрачного вида-с бланшем под глазом..
Т
Тристрам Шенди
21:45
В современном искусстве полная размытость критериев, за "акт творчества," можно выдать всё что угодно, и можно сказать, например, что Никас Софронов - великий художник. Так что картина эта и плохая, и хорошая, и никакая - одновременно.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.