С
Сайрусс Мит
Если уж мы приходим к рыночной экономике и человек человеку - волк, а Джона Нэша с его Теорией Игр, когда начинает подогревать задницу тут же забывают, то надо как-то людей разгружать от груза забот о друг друге и вообще каких либо долженствований в виде бартера хороших отношений.
Людская память коротка на хорошее, длинна на плохое - чего тут вообще рассуждать. Зато люди чувствуют облегчение, когда они просят чего-нибудь и знают, что они уже за это что-то дали - чтобы не чувствовать долженствования другому человеку, потому что это унижает, это ставит в зависимость и вообще зачем ему о чём-то еще заморачиваться - своих проблем хватает.
Вот я и подумал - каждый рабочий человек имеет две стороны:
1. Человек-человек;
2. Человек-специалист;
Психологи любят раскладывать варианты взаимодействия этих сторон, но по большей части копаются в первой, иногда обращаясь за диагностикой патологий ко второй. В общем, человек-человек - это слишком проблематично, чтобы с этим связываться.
Если уж связались, то, как говорится, не стоните, не пытайтесь связаться или обратиться к другим человеко-человекам, а просто идите к специалистам и платите им. И им работа и вас лечат. Воот.
К чему же это я всё.. К тому, что у каждого из нас-специалистов складывается аудитория человеко-человеков, которые время от времени апеллируют к нашей второй стороне, пользуясь сложившимися "хорошими отношениями" и т.п.
Но, что такое "хорошие отношения"?
Это означает, что когда-то произошёл бартер между специалистами.. Или взаимовыгодный мотивационный обмен между человеко-людьми - это позитивная часть, которую трудно оцифровать и трудно затем предъявить в случае разрыва отношений по отрицательным входящим инкассо.
И после этого начинается неустойчивый процесс поддержания этих "хороших отношений", с накоплением ошибки на обеих сторонах.. Потому как не все люди являются специалистами в поддержании отношений.
Это означает, что стоит кому-то неверно оценить бартер и начать задумываться об этом - верная дорога к недовольству и желанию "скинуть груз в виде обезъяны, пристроившейся на спине"..
А таких обезъян может быть множество.
И вот, приходим к финальной стадии предложения. Сейчас у нас век цифровых технологий и каждый человек имеет некий контактный номер. Так почему бы не сделать их два. Один для взаимодействия "человеко-человек", другой для взаимодействия "человек-специалист".. И в случае необходимости консультаций в рабочее время - пускай люди звонят на второй телефон, на нём специальные тарифы, как у какой-нибудь службы поддержки или секса по телефону. При этом всё открыто - вы просто платите друг другу за услуги, монетизируя свою специальность.
Плюс, посмотрите - какое тут поле для конкуренции и качественного подхода.
И никто никому ничего не должен, даже, если специалист пошлёт в жопу по второму телефону после длительного разговора. Он сам себя дискредитировал, а значит лишил себя потока взаимодействия - снизил свой оборот, сам себе дурак и сердиться на него не имеет смысла. Тут всё балансируется и пирамида падает маслоум вниз.
[Сообщение изменено пользователем 13.06.2008 16:45]
Людская память коротка на хорошее, длинна на плохое - чего тут вообще рассуждать. Зато люди чувствуют облегчение, когда они просят чего-нибудь и знают, что они уже за это что-то дали - чтобы не чувствовать долженствования другому человеку, потому что это унижает, это ставит в зависимость и вообще зачем ему о чём-то еще заморачиваться - своих проблем хватает.
Вот я и подумал - каждый рабочий человек имеет две стороны:
1. Человек-человек;
2. Человек-специалист;
Психологи любят раскладывать варианты взаимодействия этих сторон, но по большей части копаются в первой, иногда обращаясь за диагностикой патологий ко второй. В общем, человек-человек - это слишком проблематично, чтобы с этим связываться.
Если уж связались, то, как говорится, не стоните, не пытайтесь связаться или обратиться к другим человеко-человекам, а просто идите к специалистам и платите им. И им работа и вас лечат. Воот.
К чему же это я всё.. К тому, что у каждого из нас-специалистов складывается аудитория человеко-человеков, которые время от времени апеллируют к нашей второй стороне, пользуясь сложившимися "хорошими отношениями" и т.п.
Но, что такое "хорошие отношения"?
Это означает, что когда-то произошёл бартер между специалистами.. Или взаимовыгодный мотивационный обмен между человеко-людьми - это позитивная часть, которую трудно оцифровать и трудно затем предъявить в случае разрыва отношений по отрицательным входящим инкассо.
И после этого начинается неустойчивый процесс поддержания этих "хороших отношений", с накоплением ошибки на обеих сторонах.. Потому как не все люди являются специалистами в поддержании отношений.
Это означает, что стоит кому-то неверно оценить бартер и начать задумываться об этом - верная дорога к недовольству и желанию "скинуть груз в виде обезъяны, пристроившейся на спине"..
А таких обезъян может быть множество.
И вот, приходим к финальной стадии предложения. Сейчас у нас век цифровых технологий и каждый человек имеет некий контактный номер. Так почему бы не сделать их два. Один для взаимодействия "человеко-человек", другой для взаимодействия "человек-специалист".. И в случае необходимости консультаций в рабочее время - пускай люди звонят на второй телефон, на нём специальные тарифы, как у какой-нибудь службы поддержки или секса по телефону. При этом всё открыто - вы просто платите друг другу за услуги, монетизируя свою специальность.
Плюс, посмотрите - какое тут поле для конкуренции и качественного подхода.
И никто никому ничего не должен, даже, если специалист пошлёт в жопу по второму телефону после длительного разговора. Он сам себя дискредитировал, а значит лишил себя потока взаимодействия - снизил свой оборот, сам себе дурак и сердиться на него не имеет смысла. Тут всё балансируется и пирамида падает маслоум вниз.
[Сообщение изменено пользователем 13.06.2008 16:45]
Я
Яксель
Как фсе клево. Ток человеки иначе устроены, особенно русские, или считающие себя таковыми. Хде у вас позиция специалист-специалист?
И вот, приходим к финальной стадии предложения. Сейчас у нас век цифровых технологий и каждый человек имеет некий контактный номер. Так почему бы не сделать их два. Один для взаимодействия "человеко-человек", другой для взаимодействия
"человек-специалист"..
С
Стерлин
так и не понял, толи пиарище телефона Дуо
толи - шизофрении...
сорри за тупость
толи - шизофрении...
сорри за тупость
Я
Яксель
Определенно - это не купят. Мы ж как, живем тремя серединками. Мая, твая и наша. А он как? Ты мне, я тебе. Не запад мы.
шизофрении...
С
Стерлин
Не запад мы.
угу. в раскоряку.
судя по границе, что в 1уральске/полевском
Я
Яксель
Прокладку забыл: СвЕрдловск.
в 1уральске/полевском
С
Сайрусс Мит
Как фсе клево. Ток человеки иначе устроены, особенно русские, или считающие себя таковыми. Хде у вас позиция специалист-специалист?
Нет такой позиции. Так же как нет позиции "сервер-сервер". Есть клиент-сервер просто по спецификации.
Взаимодействие множества серверов образуют либо многофункциональную иерархическую сеть, которая на выходе представляет собой некий сервис иными словами абстрагированный специалист, либо кластер, с помощью которого можно решать трудоёмкие задачи. )) Всё просто.
Все внутренние взаимодействия в плане взаимоотношений проводятся на уровне человек-специалист или человек-человек.
Вы слишком возвышаете менталитет "русских". То же самое можно сказать про китайцев, но им еще до таких раздумий 10-15 лет, а у нас уже начались, так что - держите нос по ветру, потребительских интересов будет всё больше, патриотических всё меньше.
Хотя, я в свой начальный пост закладывал большую толику иронии над происходящим, с надеждой на лучшее. )
[Сообщение изменено пользователем 14.06.2008 00:33]
Так почему бы не сделать их два.
юношеский максимализм, не ? :-)
пока дела идут хорошо и ты востребован, возникает желание получить вознаграждение :-)
а вот когда самому начинает требоваться помощь, то уже не так понятно почему с тебя, нуждающегося, ещё и плату взимают... нет?
Я
Яксель
И зря. Вы в России. Здесь две культуры. И они никак не ассимилируются. с надеждой на лучшее
При Петре
немецкий учили, при Екатерине французский, при Сталине снова немецкий, сейчас англиский. Ток результат один, мы не потребители, мы воры. И освободители. потребительских интересов будет всё больше, патриотических всё меньше.
Мы друг друга душить любим, резать, топить и стрелять, а когда получается - расстраиваемся. Покойник - это не весело, мы веселиться любим. Друг с дружкой. Нас сосед бесит, мы его задушить хотим, но когда он горит, мы расстраиваемся и начинаем тушить. Мы все специалисты, нас бесит, когда человек не рассказывает, как он сходил к психологу. Мы любим обсуждать прошлое. Мы живем задним умом. Мы рабы уникального габитуса. Его называют авось. Мы живем не для себя, а для нас. ПУСТЬ ВСЕ СМОТРЯТ.
Хотя, я в свой начальный пост закладывал большую толику иронии над происходящим, с надеждой на лучшее. )
Оптимист......
С
Сайрусс Мит
а вот когда самому начинает требоваться помощь, то уже не так понятно почему с тебя, нуждающегося, ещё и плату взимают... нет?
И? Если ты перестал быть востребованным - это либо проявление структурной безработицы, либо твоя собственная проблема. Первый случай печален, но преодолим, т.е. сводится ко второму, в случае непреодоления ;-)
А всё остальное решают "программы социальной поддержки", тут речь идёт о внедолженствовании накопленному кругу аудитории, среди которого могут встречаться как хорошие люди, так и беспринципные потребители. В общем-то, просто фантазии на тему методов защиты, а не
юношеский максимализм
/
Мы друг друга душить любим, резать, топить и стрелять, а когда получается - расстраиваемся. Покойник - это не весело, мы веселиться любим. Друг с дружкой. Нас сосед бесит, мы его задушить хотим, но когда он горит, мы расстраиваемся и начинаем тушить.
Оптимист......
И? Если ты перестал быть востребованным - это либо проявление структурной безработицы, либо твоя собственная проблема. Первый случай печален, но преодолим, т.е. сводится ко второму, в случае непреодоления
минуточку! разговор шел о взаимоотношениях "человек-специалист", так? то есть, подразумевалось обращение за консультацией (помощью, советом) от знакомого (родственника, приятеля)?
И в случае необходимости консультаций в рабочее время - пускай люди звонят на второй телефон, на нём
специальные тарифы, как у какой-нибудь службы поддержки или секса по телефону. При этом всё открыто - вы просто платите друг другу за услуги, монетизируя свою специальность.
ну, и причём тут тогда востребованность? я не знаю области вашей деятельности, конечно... может, вас тягают все кому не лень по поводу и без :-)
К чему же это я всё.. К тому, что у каждого из нас-специалистов складывается аудитория человеко-человеков, которые время от времени апеллируют к нашей второй стороне, пользуясь сложившимися "хорошими отношениями"
и т.п.
тут два варианта, имхо. Если обращается друг, то дружба на то и дружба, чтобы быть бескорыстной,
а если обращается "хороший знакомец" с длинной просьбой, то что мешает сказать, что именно эта консультация является платной?
С
Сайрусс Мит
тут два варианта, имхо. Если обращается друг, то дружба на то и дружба, чтобы быть бескорыстной,
Слишком много если, я не исключаю устойчивых циклов взаимодействия человек-человек, где специалисты включаются в это определение.
Но
а если обращается "хороший знакомец" с длинной просьбой, то что мешает сказать, что именно эта консультация является платной?
Слишком много вопросов возникает в данный момент а ля "да кто ты такой?", "а почему?", "мы же в хороших отношениях", обиды и т.п. Потому как "хорошие отношения" они всегда как залог того, что ты можешь попросить от конкретного человека чуть больше, чем от других. Так оно случается зачастую.
Ну, собственно, вместо того, чтобы плодить частные решения монетизации - не лучше ли взять и выработать механизм, который бы был общественно приемлем и адекватно оцениваем всеми сторонами - типа "без обид". ;-)
минуточку! разговор шел о взаимоотношениях "человек-специалист", так? то есть, подразумевалось обращение за
консультацией (помощью, советом) от знакомого (родственника, приятеля)?
подразумевалось обращение за консультацией от всей окружающей сложившейся аудитории, не нужно спекулировать на степенных выражениях отношений. ;-)
ну, и причём тут тогда востребованность? я не знаю области вашей деятельности, конечно... может, вас тягают все кому не лень по поводу и без
А я где-то говорил про востребованность? Вы начали, я лишь контраргументировал )
А я где-то говорил про востребованность?
???
Вы начали
я сказала, что потребность в консультации может возникнуть и у вас :-)
рассуждает о монетизировании своих услуг тот, кто считает, что "уж я то сам со всеми проблемами-вопросами справляюсь! уж я то никого ни о чем просить не буду!" А это заблуждение :-) Жизнь долгая, и не зря во всем мире есть эти отношения - "ты - мне, я - тебе"...
С
Сайрусс Мит
я сказала, что потребность в консультации может возникнуть и у ва
И что? Я готов так же обратиться за оплачиваемой помощью, при этом имея выбор "персональных тарификаций".
И при этом не имея проблем с конечным пониманием долженствования в виде "что и сколько?".
И моя фантазия была на тему посильной оцифровки указанного вами отношения, в конечном итоге вы можете сохранять паритет заработанного и потраченного или обогощаться за счет этого, если упретесь рогом, но это как минимум станет мотивационным уровнем для структуризации низколиквидных отношений и определению своего действительно близкого круга отношений.
Плюс, получается, в таких условиях возникает еще один инструмент поощрения или выражения своих антипатий, еще один инструмент выражения своего отношения ;-)
Вот именно что жизнь - не сильно долгая штука, чтобы иметь возможность потакать своим собственным слабостям.
в общем, могу сказать, что я решила этот вопрос давно и, на мой взгляд, успешно. Просто, не обрастаю таким количеством потребителей, которые были бы мне в тягость :-)
С
Сайрусс Мит
в общем, могу сказать, что я решила этот вопрос давно и, на мой взгляд, успешно. Просто, не обрастаю таким количеством потребителей, которые были бы мне в тягость
Значит для вашего случая хватает таких мер =)
Я ведь только рад )
Ш
Шесть утра
Боюсь, к этому и идёт. И это плохо....маневра не оставляет...и места для спекуляций
Я
Яксель
Пазалста. спасибо!
Фсем.
Психологи.
Принцип сперматозоида доступен. Кризис психоанализа (Э. Фромм) общеизвестен. Спрашивается: "Какого ..я".
Нам работа денежная нужна, и какчественные выходные, прошу заметить, не индивидуальные, а приятные (в компании, той или иной плотности). Можете? Паситесь.
[Сообщение изменено пользователем 14.06.2008 20:34]
Б
Безрюмки-Встужева
Все внутренние взаимодействия в плане взаимоотношений проводятся на уровне человек-специалист или человек-человек.
а Вы хотите их перевести в специалист-не специалист
или человек-не человек?
специалист-специалист тоже бывает
С
Сайрусс Мит
специалист-специалист тоже бывает
читайте внимательней - я успел тут охарактеризовать этот вид взаимоотношений.
или человек-не человек?
я ничего не хочу перевести. Повторюсь, я фантазирую на тему методов оцифровки таких взаимоотношений, где не было бы места недопониманию процесса долженствования, т.е., чтобы не возникало дестабилизирующих ощущений "кто же кому должен", что снизило бы уровень конфликтности, стресса и вообще повысило бы устойчивость конечных ТД-отношений )
[Сообщение изменено пользователем 16.06.2008 13:00]
Б
Безрюмки-Встужева
чтобы не возникало дестабилизирующих ощущений "кто же кому должен", что снизило бы уровень конфликтности, стресса и вообще повысило бы устойчивость конечных ТД-отношений )
тарификация поминутная? сразу к делу, без разговоров за жизнь? или переключать абонента?
цена единицы у всех одинаковая? или моя информация ценнее твоей?
а еще часто такие просьбы бывают нелегитимными, зачем светиться людям
С
Сайрусс Мит
цена единицы у всех одинаковая? или моя информация ценнее твоей?
а еще часто такие просьбы бывают нелегитимными, зачем светиться людям
Давайте не плодить сущностей. Сами тарификации можно делать гибкими или фиксированными - это уж как рынку на душу ляжет.
плюс, Вы же сами знаете, когда вы хотите обратиться за консультацией, а когда просто поговорить. ;-)
И это избавляет людей от "консультаций между делом" вида "ой, я позвонила узнать как дела, а на самом деле хотела спросить как делать отчетность второй формы"..
Плюс, легитимизацию сервисной части ведь можно упростить - у нас есть образовательные институты с выходной сертификацией (дипломированием) по определенным направлениям, вот пусть это и служит обоснованием возможности предоставлять услуги в определенном разрезе. Чем больше "сертификатов" имеет человек, тем больше сфер он затрагивает как специалист и тем менее он специфичен. =)
А тем, кому не надо светиться, пускай терпят. ;-) Вообще, мы за общество без преступлений, да ведь?
Б
Безрюмки-Встужева
пускай люди звонят на второй телефон, на нём специальные тарифы, как у какой-нибудь службы поддержки или секса по телефону
а если услуга оказана не будет, мало ли
а денежки идут
или новое кидалово, затяни пустой базар
вы просто платите друг другу за услуги, монетизируя свою специальность.
человек человеку- чек!
Вообще, мы за общество без преступлений, да ведь?
а то
предлагаемое Вами оцифровывание предусматривает налоги?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.