хамство в обслуживании покупателей

Прочитав тоненькую книжечку ЗоЗПП ( в динамике, cо всеми измениениями и доработками) , поработав последние 15 лет в сервисе и торговле, порешав конфликты с покупателями, потершись немного по судам и ознакомившись с правоприменительной практикой по этому вопросу, и Вы, OneTwoOne., cтали бы настоящим экспертом по этому простому и прозрачному закону.
Я же не за весь ГК говорю?

От пользователя OneTwoOne.
эксперт со стороны обиженного покупателя


Это свидетель. Вызванный по просьбе истца, который должен рассказать суду об обычаях и повадках компьютерных комплектующих как таковых.
0
OneTwoOne.
Да я не говорю, что вы не специалист, просто то, что вы обозначили вы ответ васерману, к знанию Закона отношения не имеет. Вы являетесь специалистом по обозначенным вами моментам по техническим, а не спорным моментам.
Хотя не исключаю, что плюсом к этому вы еще и действительно знаете Закон.
0
Закон, да фиг с ним.
Тонкости, учесть которые закон не может.

Потребитель требует конкретную модель мышки. Дорогой Logitech MX1000.
Он прочитал в интернете (где где?) что именно эта модель хороша для игр.
Заюзав мышку как следует, и примерно исцарапав ее, он понимает, что после того, как он начал ее юзать , его результаты в сетевом шутере несколько упали. Может съел чего-нибудь, a может и действительно мышка чуть по другому работает, чем он привык.
К врачу-диетологу он однако не идет.
Он идет к нам, и устраивает мегаскандал с возвратом мышки.

По закону, по жизни... Как?
3 / 0
OneTwoOne.
По закону. Если продавцом не были обещаны какие то ожидаемые им результаты или технические параметры, они не предполагаются назначением мыши, а напротив мышь полностью соотвествует своему назначению, объявленнным тех характеристикам - покупатель идет жаловаться мамочке.
0
От пользователя Sеcond
Он прочитал в интернете (где где?) что именно эта модель хороша для игр.

еще раз 10 повчитает и 10 раз получит по башке, тогда дойдет ...
0
Ладно, так и быть. Я тоже пожалуюсь. Почему эти сцуке доставляют мне пиццу только к двеннадцати, а то и к часу ночи. Во первых они заставляют меня несколько часов голодать, а во вторых - совершенно не заботятся о моей фигуре...
1 / 0
Да и не знаю где такое пишут про мышки!
По мне все радиомышки чуть тормозят.

A по закону трудно тут. Зацарапанную мышку надлежащего качествa по закону можно не брать.
A вот сломанную - извольте. Только ухудшившиеся результаты в игре инструментальному контролю не поддаются. Вот начинается - по понятиям.

На самом деле по закону. Отрпавляем писать претензию, в установленные сроки отказываем, на суде навeрное не будем упорствовать, вернем деньги. Потому, что даже дорогая мышка довольно дешевая :-D
Вопрос опять таки в принципе. Важно что ты сделал все, что мог.

A как же покупатель, который всегда прав?
А вдруг он окрыленный возвратом мышки начал бы хвалить нас на всех углах.
A потом заказал бы целый компьютер?
Как бы не так! В душе клиент понимает, что совершил не очень хороший поступок.
A все мы любим тех, кому делаем добро. И ненавидим тех, кому мы приносим зло.
Не пойдет к нам за покупками осчастливленный скандалист. И другим советовать не будет.
Ибо стыдно.

Прав - докажи что ты прав. Уступишь - ничего не получишь, eще и потеряешь.
4 / 0
От пользователя Sеcond
По мне все радиомышки чуть тормозят.

Да, есть такое. А еще они слишком часто разряжаются.
0
waserman\'
"Автор: OneTwoOne.
Дата: 12 Июня 2008 00:26

Да я не говорю, что вы не специалист, просто то, что вы обозначили вы ответ васерману,..."
-----------------------------------------
я,прикололся,туан
Секонд-технарь(начинающий комерс)(ИМХО)
0
OneTwoOne.
От пользователя Sеcond
Прав - докажи что ты прав. Уступишь - ничего не получишь, eще и потеряешь.

выше я уже читать не ночь глядя не могу, но вообще то разделять тут "понятия" и "закон" не стоит. Зерно любого закона понятие " справедливость", т.е. иначе говоря, тоже "понятие". Суд же тоже не ищет в законе упоминания о назначении мыши.
И есть где то там какое то выражение в процессуальных кодексах, что суд должен выносить решение, основываясь в том числе на справедливости разумности, что то такое.
Я уже не помню.
От пользователя Очаровательная Малу
Я тоже пожалуюсь

ты можешь просто не брать пиццу, обжора, и жаловаться не надо.
0
От пользователя OneTwoOne.
ты можешь просто не брать пиццу, обжора, и жаловаться не надо.

Скоро она мне надоест и я перестану ее заказывать. А пока...буду жаловаться..и искать место, где ее доставляют вовремя )
И еще..хватит обзываться! мерзкий кибальчишь )
0
В общем да.
Как правило принцип "простой справедливости" работает.
То что морально, этично, понятно всем "и так", то и законно.
Но не всегда.
0
cere$$
Хамство в обслуге?Покупателя? А если он не покупатель а просто приколоться зашел?
-Ой, какие изюмительные у вас булочки с изюмом.А наковыряйте ка мне полкило.
-Да с чего бы?
-Что значит " с чего"? Я покупатель, а значит- всегда прав! Или Контееву позвонить?
-Держите. Вот.
-Ну....Не знаю.Какой то у вас изюм несвежий. Заковыривайте обратно.
-Заковыряем.
- Спасибо за заботу уважаемый продавец. Наверное я буду вашим постоянным клиентом.
- Угу. Обращайтесь. Скажите только, как вас называют мои коллеги из других магазинов? Случайно не "изюмительный мужчина"?
- Хм. Вы не ошиблись.
-А знаете почему?
- Нет. Ведь я не только изюм покупаю.
- Сейчас я вас просвещу. Есть женщины которых имеют стоя. Их называют стойкими. Есть женщины которых имеют лежа. Их зовут положительными.
Есть роковые женщины в конце концов, но мы не о женщинах а о вас.Так вот, вас похоже имели на мешках с изюмом.
- Это оскорбление!
-Нет. Констатция факта.
-Докажите!
- Нет смысла доказывать очевидные вещи.Они написаны на вашем лбу голубыми буквами, а то что я проделываю с вами сейчас мысленно вообще описанию не поддается.


:cool:
3 / 1
проверка слуха
хм... с противниками Сэконда не уяснил...

пришел чел с девайсом, ему разобрали комп, воткнули новую мамку, дали поиграться... не понравилось...

разобрали обратно, воткнули старую мамку, вернули...

и что за эти сборки-разборки клиент ничего платить не должен????... это по закону и по справедливости???

другое дело, что о таких вещах надо на берегу извещать...

хотя и брать бабло за втыкание планки памяти (на предмет проверки робит-не робит) тоже перебор... но этого никто и не делает... ибо глупо... :-)
0
проверка слуха
так шта, ежли в магазине на видном месте не висит соответствующая объява - смело посылайте всех на три веселых буквы и в суд... со свидетелями... :-)
0
проверка слуха
никогд не забуду, как в 1996 году (при покупке первого компа) в магазине за "работу по подключению" сидюка с меня (лоха ушастого) 40 баксов взяли... :-)
0
А в чем заключалась работа по подключению?
0
проверка слуха
работа по подключению СД:
1. снять боковую крышку системника
2. прикрутить сидюк и воткнуть в него шлейф и питание
3. поставить боковую крышку системника.
:-)

нет... за это можно и 100 баксов брать, но клиента надо извещать ЗАРАНЕЕ, а не ставить перед фактом...
0
А Вы бесплатно работаете? Я б не удивилась, что при Вашем пытливом уме, хронические тренировки на ламерах производятся абсолютно бесплатно. И даже Вы им должны приплачивать, что к своей технике допустили:-)
0
От пользователя проверка слуха
но клиента надо извещать ЗАРАНЕЕ, а не ставить перед фактом...

А кто делает иначе?
0
проверка слуха
ну... у нас в основном ВЫЕЗД к клиенту денег стоит... причем платят только если проблема (в результате оного выезда) решена...

а консультации по телефону (для постоянных клиентов) - абсолютно бесплатно... :-)

ЗЫ кстати... по железу мы наших клиентов к Секонду направляем... это на предмет возможных скидок... и прочих бонусов... :-)
0
проверка слуха
От пользователя ВЕГ
А кто делает иначе?

топикстартера (как я понял) никто не предупредил, что за работу по составлению букета надо будет платить, даже если результат работы не понравится...
0
Лиса А
От пользователя Ale}{ey

у вашей мамы по ходу неплохая зарплата, если она за каждый хамский выпад кидает полтинники. :-D
1 / 0
Лиса А
От пользователя Sеcond
оплату с чудака я ОБЯЗАН вырвать.

майн готт! вот он, подход ...
:-(
0
Планку памяти по уму тоже надо бы за деньги проверять.
Воткнули, пошел дым. Отдаем взамен рабочую. Хотя возможно планочка просто решила, что хватит страдать, пора загораться.
Но не берем.

В прейскуранте все эти действия имеют свою цену.
Но с нормальных людей никто никогда ее не берет.
Наоборот, мы считаем себя клиентоориентированной компанией.
Обмануть, нахамить, развести на неоправданную замену - это не к нам.

От пользователя Танцующая в темноте
майн готт!

:-D
2 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.