хамство в обслуживании покупателей
Прочитав тоненькую книжечку ЗоЗПП ( в динамике, cо всеми измениениями и доработками) , поработав последние 15 лет в сервисе и торговле, порешав конфликты с покупателями, потершись немного по судам и ознакомившись с правоприменительной практикой по этому вопросу, и Вы, OneTwoOne., cтали бы
настоящим экспертом по этому простому и прозрачному закону.
Я же не за весь ГК говорю?
Это свидетель. Вызванный по просьбе истца, который должен рассказать суду об обычаях и повадках компьютерных комплектующих как таковых.
Я же не за весь ГК говорю?
эксперт со стороны обиженного покупателя
Это свидетель. Вызванный по просьбе истца, который должен рассказать суду об обычаях и повадках компьютерных комплектующих как таковых.
O
OneTwoOne.
Да я не говорю, что вы не специалист, просто то, что вы обозначили вы ответ васерману, к знанию Закона отношения не имеет. Вы являетесь специалистом по обозначенным вами моментам по техническим, а не спорным моментам.
Хотя не исключаю, что плюсом к этому вы еще и действительно знаете Закон.
Хотя не исключаю, что плюсом к этому вы еще и действительно знаете Закон.
Закон, да фиг с ним.
Тонкости, учесть которые закон не может.
Потребитель требует конкретную модель мышки. Дорогой Logitech MX1000.
Он прочитал в интернете (где где?) что именно эта модель хороша для игр.
Заюзав мышку как следует, и примерно исцарапав ее, он понимает, что после того, как он начал ее юзать , его результаты в сетевом шутере несколько упали. Может съел чего-нибудь, a может и действительно мышка чуть по другому работает, чем он привык.
К врачу-диетологу он однако не идет.
Он идет к нам, и устраивает мегаскандал с возвратом мышки.
По закону, по жизни... Как?
Тонкости, учесть которые закон не может.
Потребитель требует конкретную модель мышки. Дорогой Logitech MX1000.
Он прочитал в интернете (где где?) что именно эта модель хороша для игр.
Заюзав мышку как следует, и примерно исцарапав ее, он понимает, что после того, как он начал ее юзать , его результаты в сетевом шутере несколько упали. Может съел чего-нибудь, a может и действительно мышка чуть по другому работает, чем он привык.
К врачу-диетологу он однако не идет.
Он идет к нам, и устраивает мегаскандал с возвратом мышки.
По закону, по жизни... Как?
O
OneTwoOne.
По закону. Если продавцом не были обещаны какие то ожидаемые им результаты или технические параметры, они не предполагаются назначением мыши, а напротив мышь полностью соотвествует своему назначению, объявленнным тех характеристикам - покупатель идет жаловаться мамочке.
Он прочитал в интернете (где где?) что именно эта модель хороша для игр.
еще раз 10 повчитает и 10 раз получит по башке, тогда дойдет ...
Ладно, так и быть. Я тоже пожалуюсь. Почему эти сцуке доставляют мне пиццу только к двеннадцати, а то и к часу ночи. Во первых они заставляют меня несколько часов голодать, а во вторых - совершенно не заботятся о моей фигуре...
Да и не знаю где такое пишут про мышки!
По мне все радиомышки чуть тормозят.
A по закону трудно тут. Зацарапанную мышку надлежащего качествa по закону можно не брать.
A вот сломанную - извольте. Только ухудшившиеся результаты в игре инструментальному контролю не поддаются. Вот начинается - по понятиям.
На самом деле по закону. Отрпавляем писать претензию, в установленные сроки отказываем, на суде навeрное не будем упорствовать, вернем деньги. Потому, что даже дорогая мышка довольно дешевая
Вопрос опять таки в принципе. Важно что ты сделал все, что мог.
A как же покупатель, который всегда прав?
А вдруг он окрыленный возвратом мышки начал бы хвалить нас на всех углах.
A потом заказал бы целый компьютер?
Как бы не так! В душе клиент понимает, что совершил не очень хороший поступок.
A все мы любим тех, кому делаем добро. И ненавидим тех, кому мы приносим зло.
Не пойдет к нам за покупками осчастливленный скандалист. И другим советовать не будет.
Ибо стыдно.
Прав - докажи что ты прав. Уступишь - ничего не получишь, eще и потеряешь.
По мне все радиомышки чуть тормозят.
A по закону трудно тут. Зацарапанную мышку надлежащего качествa по закону можно не брать.
A вот сломанную - извольте. Только ухудшившиеся результаты в игре инструментальному контролю не поддаются. Вот начинается - по понятиям.
На самом деле по закону. Отрпавляем писать претензию, в установленные сроки отказываем, на суде навeрное не будем упорствовать, вернем деньги. Потому, что даже дорогая мышка довольно дешевая
Вопрос опять таки в принципе. Важно что ты сделал все, что мог.
A как же покупатель, который всегда прав?
А вдруг он окрыленный возвратом мышки начал бы хвалить нас на всех углах.
A потом заказал бы целый компьютер?
Как бы не так! В душе клиент понимает, что совершил не очень хороший поступок.
A все мы любим тех, кому делаем добро. И ненавидим тех, кому мы приносим зло.
Не пойдет к нам за покупками осчастливленный скандалист. И другим советовать не будет.
Ибо стыдно.
Прав - докажи что ты прав. Уступишь - ничего не получишь, eще и потеряешь.
По мне все радиомышки чуть тормозят.
Да, есть такое. А еще они слишком часто разряжаются.
w
waserman\'
"Автор: OneTwoOne.
Дата: 12 Июня 2008 00:26
Да я не говорю, что вы не специалист, просто то, что вы обозначили вы ответ васерману,..."
-----------------------------------------
я,прикололся,туан
Секонд-технарь(начинающий комерс)(ИМХО)
Дата: 12 Июня 2008 00:26
Да я не говорю, что вы не специалист, просто то, что вы обозначили вы ответ васерману,..."
-----------------------------------------
я,прикололся,туан
Секонд-технарь(начинающий комерс)(ИМХО)
O
OneTwoOne.
Прав - докажи что ты прав. Уступишь - ничего не получишь, eще и потеряешь.
выше я уже читать не ночь глядя не могу, но вообще то разделять тут "понятия" и "закон" не стоит. Зерно любого закона понятие " справедливость", т.е. иначе говоря, тоже "понятие". Суд же тоже не ищет в законе упоминания о назначении мыши.
И есть где то там какое то выражение в процессуальных кодексах, что суд должен выносить решение, основываясь в том числе на справедливости разумности, что то такое.
Я уже не помню.
Я тоже пожалуюсь
ты можешь просто не брать пиццу, обжора, и жаловаться не надо.
ты можешь просто не брать пиццу, обжора, и жаловаться не надо.
Скоро она мне надоест и я перестану ее заказывать. А пока...буду жаловаться..и искать место, где ее доставляют вовремя )
И еще..хватит обзываться! мерзкий кибальчишь )
В общем да.
Как правило принцип "простой справедливости" работает.
То что морально, этично, понятно всем "и так", то и законно.
Но не всегда.
Как правило принцип "простой справедливости" работает.
То что морально, этично, понятно всем "и так", то и законно.
Но не всегда.
c
cere$$
Хамство в обслуге?Покупателя? А если он не покупатель а просто приколоться зашел?
-Ой, какие изюмительные у вас булочки с изюмом.А наковыряйте ка мне полкило.
-Да с чего бы?
-Что значит " с чего"? Я покупатель, а значит- всегда прав! Или Контееву позвонить?
-Держите. Вот.
-Ну....Не знаю.Какой то у вас изюм несвежий. Заковыривайте обратно.
-Заковыряем.
- Спасибо за заботу уважаемый продавец. Наверное я буду вашим постоянным клиентом.
- Угу. Обращайтесь. Скажите только, как вас называют мои коллеги из других магазинов? Случайно не "изюмительный мужчина"?
- Хм. Вы не ошиблись.
-А знаете почему?
- Нет. Ведь я не только изюм покупаю.
- Сейчас я вас просвещу. Есть женщины которых имеют стоя. Их называют стойкими. Есть женщины которых имеют лежа. Их зовут положительными.
Есть роковые женщины в конце концов, но мы не о женщинах а о вас.Так вот, вас похоже имели на мешках с изюмом.
- Это оскорбление!
-Нет. Констатция факта.
-Докажите!
- Нет смысла доказывать очевидные вещи.Они написаны на вашем лбу голубыми буквами, а то что я проделываю с вами сейчас мысленно вообще описанию не поддается.
-Ой, какие изюмительные у вас булочки с изюмом.А наковыряйте ка мне полкило.
-Да с чего бы?
-Что значит " с чего"? Я покупатель, а значит- всегда прав! Или Контееву позвонить?
-Держите. Вот.
-Ну....Не знаю.Какой то у вас изюм несвежий. Заковыривайте обратно.
-Заковыряем.
- Спасибо за заботу уважаемый продавец. Наверное я буду вашим постоянным клиентом.
- Угу. Обращайтесь. Скажите только, как вас называют мои коллеги из других магазинов? Случайно не "изюмительный мужчина"?
- Хм. Вы не ошиблись.
-А знаете почему?
- Нет. Ведь я не только изюм покупаю.
- Сейчас я вас просвещу. Есть женщины которых имеют стоя. Их называют стойкими. Есть женщины которых имеют лежа. Их зовут положительными.
Есть роковые женщины в конце концов, но мы не о женщинах а о вас.Так вот, вас похоже имели на мешках с изюмом.
- Это оскорбление!
-Нет. Констатция факта.
-Докажите!
- Нет смысла доказывать очевидные вещи.Они написаны на вашем лбу голубыми буквами, а то что я проделываю с вами сейчас мысленно вообще описанию не поддается.
п
проверка слуха
хм... с противниками Сэконда не уяснил...
пришел чел с девайсом, ему разобрали комп, воткнули новую мамку, дали поиграться... не понравилось...
разобрали обратно, воткнули старую мамку, вернули...
и что за эти сборки-разборки клиент ничего платить не должен????... это по закону и по справедливости???
другое дело, что о таких вещах надо на берегу извещать...
хотя и брать бабло за втыкание планки памяти (на предмет проверки робит-не робит) тоже перебор... но этого никто и не делает... ибо глупо... :-)
пришел чел с девайсом, ему разобрали комп, воткнули новую мамку, дали поиграться... не понравилось...
разобрали обратно, воткнули старую мамку, вернули...
и что за эти сборки-разборки клиент ничего платить не должен????... это по закону и по справедливости???
другое дело, что о таких вещах надо на берегу извещать...
хотя и брать бабло за втыкание планки памяти (на предмет проверки робит-не робит) тоже перебор... но этого никто и не делает... ибо глупо... :-)
п
проверка слуха
так шта, ежли в магазине на видном месте не висит соответствующая объява - смело посылайте всех на три веселых буквы и в суд... со свидетелями... :-)
п
проверка слуха
никогд не забуду, как в 1996 году (при покупке первого компа) в магазине за "работу по подключению" сидюка с меня (лоха ушастого) 40 баксов взяли... :-)
п
проверка слуха
работа по подключению СД:
1. снять боковую крышку системника
2. прикрутить сидюк и воткнуть в него шлейф и питание
3. поставить боковую крышку системника.
:-)
нет... за это можно и 100 баксов брать, но клиента надо извещать ЗАРАНЕЕ, а не ставить перед фактом...
1. снять боковую крышку системника
2. прикрутить сидюк и воткнуть в него шлейф и питание
3. поставить боковую крышку системника.
:-)
нет... за это можно и 100 баксов брать, но клиента надо извещать ЗАРАНЕЕ, а не ставить перед фактом...
А Вы бесплатно работаете? Я б не удивилась, что при Вашем пытливом уме, хронические тренировки на ламерах производятся абсолютно бесплатно. И даже Вы им должны приплачивать, что к своей технике допустили:-)
п
проверка слуха
ну... у нас в основном ВЫЕЗД к клиенту денег стоит... причем платят только если проблема (в результате оного выезда) решена...
а консультации по телефону (для постоянных клиентов) - абсолютно бесплатно... :-)
ЗЫ кстати... по железу мы наших клиентов к Секонду направляем... это на предмет возможных скидок... и прочих бонусов... :-)
а консультации по телефону (для постоянных клиентов) - абсолютно бесплатно... :-)
ЗЫ кстати... по железу мы наших клиентов к Секонду направляем... это на предмет возможных скидок... и прочих бонусов... :-)
п
проверка слуха
А кто делает иначе?
топикстартера (как я понял) никто не предупредил, что за работу по составлению букета надо будет платить, даже если результат работы не понравится...
Л
Лиса А
у вашей мамы по ходу неплохая зарплата, если она за каждый хамский выпад кидает полтинники.
Л
Лиса А
оплату с чудака я ОБЯЗАН вырвать.
майн готт! вот он, подход ...
Планку памяти по уму тоже надо бы за деньги проверять.
Воткнули, пошел дым. Отдаем взамен рабочую. Хотя возможно планочка просто решила, что хватит страдать, пора загораться.
Но не берем.
В прейскуранте все эти действия имеют свою цену.
Но с нормальных людей никто никогда ее не берет.
Наоборот, мы считаем себя клиентоориентированной компанией.
Обмануть, нахамить, развести на неоправданную замену - это не к нам.
Воткнули, пошел дым. Отдаем взамен рабочую. Хотя возможно планочка просто решила, что хватит страдать, пора загораться.
Но не берем.
В прейскуранте все эти действия имеют свою цену.
Но с нормальных людей никто никогда ее не берет.
Наоборот, мы считаем себя клиентоориентированной компанией.
Обмануть, нахамить, развести на неоправданную замену - это не к нам.
майн готт!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.