хамство в обслуживании покупателей

От пользователя Ливси
продавщицы, не?

Да, представьте, продавщицы не требуют с меня денег за то, что им приходилось снимать с плечиков кучу белья, а потом вешать ее обратно.
1 / 0
Ливси
им это просто нраааавится! :-)
3 / 0
От пользователя Ливси
им это просто нраааавится!

а чем продавщицы в магазине белья отличаются от цветочных?
0
От пользователя Зося.
чем продавщицы в магазине белья отличаются от цветочных?

цветы дарят, белье примеряют, для себя, наверно
0
Шесть утра
От пользователя Зося.
Да, представьте, продавщицы не требуют с меня денег

Полагаю, в Ваших глазах кинжально мерцает: "Спокойно, это налёт!".......:-)

[Сообщение изменено пользователем 11.06.2008 22:20]
0
Ливси
От пользователя Зося.
отличаются от цветочных?

цветом? :-) Наверное, в бутике :-) белья продавщицы виртуально примеряют на себя все вещи. Есть вещи любимые и не очень, но примеряют. А в цветочном что примеришь?
0
waserman\'
почему "нижнее бельё" дают всем примерять?
а если.........
0
От пользователя ГК
цветы дарят, белье примеряют, для себя, наверно

А какая разница? Деньги-товар-деньги...
От пользователя Ливси
А в цветочном что примеришь?

Как что? Цветы на себя. Я вот давно мечтаю о букете
0
Ливси
От пользователя Зося.
Я вот давно мечтаю о букете

куда вы хотите примерить букет?

Крррасота -- страшная сила :-) (Раневская)
0
OneTwoOne.
сама душераздирающая история, как и все истории такого плана имеет мало того что две стороны, но еще кучу нюансов, кторые уже никому не суждено узнать, поэтому выводов насчет неё делать не стану, ( не царское это дело), но вот, приперется на чужой форум и постенать для абсолютно посторонних людей о смертельных обидах нанесенных какому то там родственнику, это вызывает осуждение.
1 / 0
От пользователя Ктоя
И в чем Вам видится Ваша правота? Считаете сборку-разборку отдельно оплачиваемой услугой - включайте в прейскурант.

ЗоЗПП я знаю отлично! Даже в суд привлекаюсь - как эксперт в спорных вопросах.
Мастерство не пропьешь! :-D
Моя правота мне видится в том, что мои люди не должны работать даром.
Ecли какой-то чудак их напряг попусту, по собственному недомыслию, а сами они выполнили работу качественно - то хоть символическую оплату с чудака я ОБЯЗАН вырвать.
Инаяе какая такая патерналисткая фирма, a я не альфа, а дерьмо собачье.

Ecли бы при сборке-разборке детали заказчика сгорели бы синим планмем - я бы ответил.
A он в свою очередь пусть отвечает за свои решения.

Мои данные в личке. Не ходите.
...даков сравнительно мало - обычно клиент вменяемый идет.
3 / 0
waserman\'
"ЗоЗПП я знаю отлично! Даже в суд привлекаюсь - как эксперт в спорных вопросах."
-------------------------
не "хвастаство"?
можно "записать"?
0
От пользователя Sеcond
Моя правота мне видится в том, что мои люди не должны работать даром.

В таком случае, что Вам мешает внести соответствующую услугу в прейскурант? Вносите - и не будут. Кроме того, рекомендую предусмотреть для них хотя бы минимальный оклад, чтобы даром не работали.
От пользователя Sеcond
Ecли какой-то чудак их напряг попусту

Никто не заставляет продавца напрягаться - ни единая душа. :-)
От пользователя Sеcond
Ecли бы при сборке-разборке детали заказчика сгорели бы синим планмем - я бы ответил.

Такие вещи должны быть предусмотрены договором, составить который, извините за тавтологию, не составит для Вас труда, коль скоро с буквой закона Вы на короткой ноге. :-)

Секонд, хочу подчеркнуть, я считаю, что Вы не правы, и говорю это не как потребитель, но как продавец. Очень недальновидно соблюдать такую принципиальность в отношении покупателей.
0 / 1
От пользователя Ливси
куда вы хотите примерить букет?

В вазу. Поставлю, нюхать буду, любоваться. А Вы ему иное применение находите?

С копьютерами несколько иной коленкор. Это такая штука, вокруг которой можно прыгать с бубном и на факт, что все будет как надо. Т.е. строго и четко сказать сколько и чего будет стоить по прейскуранту трудно, потому что из одного часто проистекает другое.
Мой компьютерщик берет почасовую оплату+стоимость комплектующих.
А что касается заказчиков, они частенько ставят невыполнимую задачу, хотя их изначально предупреждают, что может воспоследовать и что вы полагаете, что исполнитель должен тупо воплощать идеи заказчика за спасибо, а потом переделывать как надо тоже за спасибо?
0
Ливси
От пользователя Зося.
А Вы ему иное применение находите?

мелко покрошить в ванну на мокрое этосамое тело о! :-)
0
Ванна с лепестками роз?! Романтичненько:-) Я только розы не люблю:-)
0
Ливси
мелко крошится любой цветок :-) Даже лук
1 / 0
Представила луковую ванну, бррр...
Не думаю, что романтично будут выглядеть покрошенные гвоздики, хотя ванна с орхидеями очень даже ничего.
Не, я по старинке, ставлю в вазу и нюхаю.
0
Ливси
нюхать -- это наркоманская затея, надо амбрэ незаметно ноздрями ловить с расстояния :-) Вроде и стих такой был, про кокаиниста, правда :-)
0
А Вы что думаете, что я сижу сиднем рядом с вазой, уткнувшись в букет?!
Например аромат лилий способен заполнить практически всю квартиру:-)
0
Ливси
От пользователя Зося.
Например аромат лилий способен заполнить практически всю квартиру

эт точно. Особенно, когда перестоят :-) Мне тоже нравится аромат цветов :-) А еще тюльпаны или розы в кустах, редис ... ирис в смысле :-)
0
От пользователя Зося.
А какая разница? Деньги-товар-деньги...

деньги, это условность, а товар приходность
0
От пользователя ГК
деньги, это условность, а товар приходность

угу, идите купите ченить бесплатно:-)
0
От пользователя waserman\'


Так ecть - и как техэкспертиза независимая и как эксперт со стороны обиженного покупателя.

От пользователя Ктоя


От пользователя Зося.
А что касается заказчиков, они частенько ставят невыполнимую задачу, хотя их изначально предупреждают, что может воспоследовать и что вы полагаете, что исполнитель должен тупо воплощать идеи заказчика за спасибо, а потом переделывать как надо тоже за спасибо?


Так и было. Кстати сборки - разборки в прайсе есть.
Просто договор заключается в простой устонй форме. Письменной не надо - ...даки редки на самом деле.
Буквально раз в год-два.
Такие конфликты решаются по понятиям. Aприори.
Перемерить сто платьев - это нормальный процесс в торговле тряпками.
С их наценками.
Ceвисмен, который по прихоти клиента раскидал-скидал половину автомобиля и ничего не получил за это - абсурд. Такого дурака гнять надо поганой метлой из сферы обслуживания.

Я пользовался двумя официальными автосервисам, двумя приличными и одной забегаловкой за углом (для мелких работ)
Внимание вопрос! Во скольки автосервисах из пяти перед началом работ я подписывал какой-либо договор?
А у Вас машина есть?
Чините?
0
OneTwoOne.
От пользователя Sеcond
Так ecть - и как техэкспертиза независимая и как эксперт со стороны обиженного покупателя.

не знаю, что такое "эксперт со стороны обиженного покупателя", но выполнение техэспертизы заявления о доскональном знании Закона о защите прав потребителя никак не подтверждает вообще, вещи вообщем то даже не смежные.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.