хамство в обслуживании покупателей
A
Ale}{ey
Сегодня моя мама пыталась выбрать букет в подарок юбилярше.Ее подруге исполнилось 55 лет,позвали в ресторан на празднование и букет просто необходим.В таком случае хочется выбрать самый красивый букет и т.д. и т.п... Мамочка зашла в цветочный магазин,что находится на улице Белинского 198."Арт и
Шок". Витрина такая,знаете ли ничего,с цветочными композициями и притензией на что-то такое,этакое.Т.е. можно поверить,что эстетично все и, так сказать,букет будет со вкусом подобран. В магазине сидели две девушки.Одна по телефону решала вопросы аренды,а вторая девушка начала заниматься подбором
торжественного букета. Цветов для выбора достаточно конечно,только они как-то малосвежие оказались. И они начали выбирать. Маме хотелось букет из "эустомы"(может ошибаюсь,но как-то так звучит название цветка).Она была в наличае,только какая-то куцеватая. Потом предложили розы желтые. Их всего было
5. Три из них ничего,а две с отщипаными лепестками. Тоже как-то для 55 лет не подходит. Короче говоря после всех подборов мама сказала,что ,то ,что ей предлагают,ей не подходит к сожалению. И что она услышала в ответ?"КАК ЭТО ВАМ НЕ ПОДХОДИТ??? Я С ВАМИ ЗАНИМАЮСЬ ТУТ УЖЕ 20 МИНУТ,А ВАМ НЕ
ПОДХОДИТ??? "Вдруг вторая девушка оторвалась от телефона и тоже начала наезжать: "ДА ВЫ ЧТО?ОНА РАБОТАЛА С ВАМИ ТУТ,ТРАТИЛА ВРЕМЯ,И ЧТО Я ДОЛЖНА БУДУ ЕЙ ЗА ЭТО ЗАПЛАТИТЬ?И ВЫ ПРОСТО ТАК СЕЙЧАС УЙДЕТЕ ЧТО-ЛИ?" Мама свою порцию "Арт и Шок"а получила и спросила:"Сколько стоят Ваши 20 минут
обслуживания?" "50 РУБЛЕЙ",-ПОСПЕШИЛИ ЕЙ ОТВЕТИТЬ. Да,плохо себя девушки оценили,вернее мало. Мама без лишних слов положила 50 рублей на прилавок и ушла в соседний магазин Белинского 167"Цветы" и спокойно подобрала букет там. Интересно,где это видано,что-бы за работу с клиентом еще отдельно платили.
По-моему это уже в товаре все должно быть заложено.Или есть какая-то шкала? Минута общения с клиентом стоит столько-то...Или тогда ей должны были чек хоть отбить за эту услугу общения. Ну я думаю,что все понимают,что это чушь полная.И товарищи продавцы в данном случае не правы, мягко говоря.
Всем,кто хочет ПЛАТНО ПООБЩАТЬСЯ С ДИБИЛЬНЫМИ ПРОДАВЦАМИ,рекомендую этот магазин .
M
MVladimir
Кто курирует цветочный бизнес? Они и девушек почасовых набирают
,что-бы за работу с клиентом еще отдельно платили
Ну я. Только что аналогичный случай в Бердичеве.
Те же 50 рублей со скандалом вырваны из клиента.
Резервируется материнская плата на 2 дня.
Cобирается комп. Клиенту не нравится - его старая винда с новой мамкой не поднялась и требует переустановки. Увы - так завещал Билли Гейтс, и мы тут совершенно не при чем. Так и должно быть. Клиент отказывается от платы.
Мы просим оплатить сборку и разборку компа. Хотя бы символические 50р.
После получасовго скандала 50 возникают на прилавке.
Финита ля комедия.
Дело тут не в полтиннике, это понятно.
Вопрос в принципе. Клиент далеко не всегда прав - если считаешь, что всегда, надо закрывать лавку и работать по найму.
Мы правы тоже бываем.
Почему в автосервсие рулятся на порядок реже, чем в цветочных (условно) магазинах? Хотя разводят и обманывают там постоянно?
Дело в промаслянных мужиках с монтировками, я так думаю.
M
MVladimir
Дело в промаслянных мужиках с монтировками, я так думаю.
В автосервисе сейчас обманывают в стерильной спецодежде и с компьютером
У меня не вызывает никакого сомнения то что в указанном выше магазине работают талантливые люди, которые любят свое дело. Я туда никогда не заходил, но прохожу иногда мимо, и вижу как регулярно они создают замечательные композиции из цветов на своих огромных витринах, выделяясь ярким пятном на фоне
окружающих палаток и лавок, возле которых постоянно околачивается всякая мразь и шваль (именно так, к сожалению. Но людей я всё равно люблю).
А всяких скотов, креативящих (слово-то какое) на форумах с целью опорочить чужое имя с перспективой положить себе бабосиков побольше в кармашки - мордой - и в говно!
А всяких скотов, креативящих (слово-то какое) на форумах с целью опорочить чужое имя с перспективой положить себе бабосиков побольше в кармашки - мордой - и в говно!
Ну это смотря в каком.
Даже в Дримкарсе все равно на заднем фоне декораций где то присутствует ремзона и опять же сервисмены
Кстати не смотря на все понты и дороговизну бракодельства за ними не замечено.
Да, дорого и долго. Но не плохо.
Быстро, хорошо, дешево - выбирайте только ДВЕ характеристики!
Даже в Дримкарсе все равно на заднем фоне декораций где то присутствует ремзона и опять же сервисмены
Кстати не смотря на все понты и дороговизну бракодельства за ними не замечено.
Да, дорого и долго. Но не плохо.
Быстро, хорошо, дешево - выбирайте только ДВЕ характеристики!
Мы правы тоже бываем.
И в чем Вам видится Ваша правота? Считаете сборку-разборку отдельно оплачиваемой услугой - включайте в прейскурант.
И, кстати, подскажите название и адрес Вашего салона, чтобы я туда не ходила и другим рекомендовала не ходить.
опорочить чужое имя с перспективой положить себе бабосиков побольше в карма
Вы действительно в это верите?
Мама без лишних слов положила 50 рублей на прилавок
Просто мама оказалась менее психологически устойчивой по сравнению с продавцами. Или точнее сказать, ценит свои нервы больше денег.
А Вы действительно верите в этот случай? Наверное, Вы уже хотите даже пойти в другой магазин, где качество обслуживания на порядок выше (адрес и название указаны в первом посте), купить себе цветы там, обложиться
ими и быть счастливой?
Вы действительно в это верите?
А Вы действительно верите в этот случай? Наверное, Вы уже хотите даже пойти в другой магазин, где качество обслуживания на порядок выше (адрес и название указаны в первом посте), купить себе цветы там, обложиться ими и быть счастливой?
Летом, я обычно покупаю дешевенькие розы возле оперного театра или цветы у бабушек на Уралмаше. Не могу сказать, что этого мне достаточно для счастья..но для удовольствия - вполне )
В данном конкретном случае наши
этические концепции не сойдутся, Малу.
Я тебя понимаю, Ктоя.
Странно, есть две точки зрения:
...набрал продуктов в супермаркете, денег не хватило, оставляешь на кассе, они не довольны ...
... заплатил, отдаешь обратно, они довольные посылают ...
На заводском блоге одной конторы, где работницы цехов пиара и пропаганды со всей страны оттачивают свою квалификацию, встретил душещипательный текстик: одна из работниц цеха пропаганды искренне переживала то что журналисты, сволочи такие, никак не хотят пиарнуть Завод за просто так: текст, в котором
с положительной точки зрения рассматривается деятельность какого-либо юридического лица, попадает под действие закона о рекламе. Дело в том что хитрый буржуазный ум, в попытке приувеличить капитал, нашел новый способ: покупаются знаменитости, кидается клич по цехам, и в назначенный выходной день все
эти люди собираются, расфасовываются по автобусам и едут делать Общее Доброе Дело.
Все бы хорошо, если бы при этом они не размахивали флагами с названиями Завода, и не толкались бы речуги о том какие они все молодцы, и если бы не Завод, никакого бы Общего Доброго Дела не получилось. Всё это тщательно документируется. А затем и предлагается журналистам: расскажите, дескать, как Завод сделал Общее Доброе Дело! За бесплатно, конечно, чтобы люди поверили в то что Завод - это то, что заставляет делать Общие Добрые Дела!
А журналисты не хотят. Потому что критерий у них есть - непредвзятость. Или уж коли врёшь, так ставь пометочку "на правах рекламы", и езжай со спокойной совестью к шарташскому рынку жареное мясо убитых бычков кушать, как нам всякие поэты советуют.
Все бы хорошо, если бы при этом они не размахивали флагами с названиями Завода, и не толкались бы речуги о том какие они все молодцы, и если бы не Завод, никакого бы Общего Доброго Дела не получилось. Всё это тщательно документируется. А затем и предлагается журналистам: расскажите, дескать, как Завод сделал Общее Доброе Дело! За бесплатно, конечно, чтобы люди поверили в то что Завод - это то, что заставляет делать Общие Добрые Дела!
А журналисты не хотят. Потому что критерий у них есть - непредвзятость. Или уж коли врёшь, так ставь пометочку "на правах рекламы", и езжай со спокойной совестью к шарташскому рынку жареное мясо убитых бычков кушать, как нам всякие поэты советуют.
А насчет этических концепций: так это да, глубоконравственная эстетика и недюженный философский смысл заложены в регулярных манифестах типа "Я такой/такая замечательный/замечательная в своей непорочности, обратите скорее на меня внимание и разрушьте эту красоту хорошим, здоровым коитусом". Думаю,
эта философия относится к дофрейдовским временам, когда в медицинской среде мнение о том, что истерия является одним из проявлений заболеваний матки, было непреложным.
Куда уж тут тихой радости от букетика, у бабушки на перекрестке купленного.
Куда уж тут тихой радости от букетика, у бабушки на перекрестке купленного.
w
waserman\'
это фашизм
Л
Ливси
Клиент далеко не всегда прав - если считаешь, что всегда, надо закрывать лавку и работать по найму.
поддерживаю. Клиент это такой ценный зверь, права которого оберегаются законом :-)
А знаете, когда я захожу в бельевой магазин и две продавщицы наперегонки таскают мне десятки бюстгальтеров, а потом я ухожу, потому что ничего не подошло, у меня почему-то никто не требует никаких денег.
Л
Ливси
две продавщицы наперегонки таскают мне десятки бюстгальтеров
не удивляет
а потом я ухожу, потому что ничего не подошло, у меня почему-то никто не требует никаких денег.
продавщицы, не?
а потом я ухожу, потому что ничего не подошло,
мужчины в этом вопросе, оказались для общественности проще :-)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.