Обидно за Родину...

Перелистывая свои записи и старые рефераты, я хочу уточнить:
1. Отсутствовала хорошая танковая ремонтная база, запчастей к новым танкам почти небыло. К началу войны было только две полноценные танковые бригады. Бронетанковые соединения начали формировать уже во время войны.
2. У-2. Их было более 10000, и при первом ударе они не пострадали, т.к были разбросаны по всей стране. Большинство было уничтожено в первые два года войны. После войны две эскадрильй У-2 были переданы Китаю и в последствии успешно воевали в рядах Китайской народной армии против США в Корейской войне.
3. 600 тыс. солдат красной армии были расквартированы вдоль всей границы СССР (это не мало). Точно не знаю, но в 41м границу СССР пересекало не менее 100 немецких дивизий.
0
Голос разума...
Спасибо за пояснения по Катюше.
0
Марка, без Вас, как без затычки нигде не обойтись! Не ищите грязи там, где её нет. Обратись лучше вовнутрь себя. Многое там окопаете, наверное...:-p


Bug, я потому спросила про перевод ника на русский яз., что иногда лень менять клаву. Потому что был такой случай, когда $ обижался, что его не зовут баксом. Все очень просто.
Вы правы, старость не всегда мудрость. Все течёт, но не все меняются...
0
Эл: За Катюшу - пожалуйста. Предатель Суворов интересные вопросы в своих книгах ставит. В частности, какого хрена в Львовско-Черновицком и Белостокском выступах перед войной было сконцентрировано море войск безо всяких оборонительных сооружений? Ведь что такое выступ на войне? Это почти готовое окружение. Позвою себе процитировать Суворова. Сразу отмечу, что Советская Военная энциклопедия полностью подтверждает эти сведения, только иначе трактует. Итак:

"Сколько корпусов загубил Жуков? Предлагаю считать только те корпуса, которые погибли без всякого толка. Вот навскидку некоторые:
Шесть механизированных — 4, 8, 9, 15, 19, 22-й во встречном сражении в районе Дубно, Луцк, Ровно. Три из этих корпусов, каждый в отдельности, по количеству танков превосходили любую танковую армию, как советскую, так и германскую. Остальные армии мира в своем составе не имели ни танковых армий, ни механизированных корпусов такой мощи.
Четыре корпуса дальней авиации без истребительного прикрытия были брошены на бомбардировку мостов и танковых колонн противника. Мосты были разминированы по приказу Жукова, поэтому их пришлось бомбить. Дальняя авиация должна работать ночью с больших высот по большим неподвижным целям в глубоком тылу противника. Наша дальняя авиация работала днем с малых высот по малым и подвижным целям на переднем крае и в ближайшем тылу противника. Дальняя авиация была уничтожена Жуковым.
1-й гвардейский кавалерийский корпус под Вязьмой.
4-й воздушно-десантный корпус под Вязьмой.
Отдельный воздушно-десантный корпус в Днепровской операции 1943 года, в полосе 1-го Украинского фронта.
Этот список я только начинаю, каждый желающий может его продолжать.
Сколько же армий сгубил Жуков? Опять же предлагаю считать только те, которые погибли по глупости Жукова без всякого толка и пользы.
В 1941 году 3-я и 10-я армия Западного фронта и часть сил 4-й армии по приказу Жукова были выдвинута в выступ в районе Белостока. В случае нападения противника их разгром был полностью гарантирован. Обороняться в этой ситуации было невозможно.
6, 12, 18 и 26 армии Жуков загнал в Львовско-Черновицкий выступ, в котором было невозможно обороняться. Что и предопределило их разгром.
По большому счету, гибель тринадцати армий Первого стратегического эшелона — на совести Жукова. Без планов воевать нельзя. В отсутствии планов виноват Жуков.
29-я, 33-я и 39-я армии в районе Вязьмы;
Осенью 1943 года Жуков двинул вперед 3-ю гвардейскую танковую армию, не позаботившись снабдить ее топливом. Армия ушла вперед и погибла.
1-я и 2-я гвардейские танковые армии в Берлине.
И пусть меня простят, если я не всех вспомнил. А теперь поднимите мне веки и покажите другого полководца в истории человечества, который Жукова превзошел". Конец цитаты.

Теперь об У-2. Этот самолёт никогда не замышлялся как боевой. Это была машина для первичной лётной подготовки. Простая, дешевая, надёжная и устойчивая. Биплан, как известно, для новичка - самое милое дело. Их было произведено так много потому, что СССР МАССОВО готовил лётчиков с трёхмесячной подготовкой. В условиях воздушного боя это камикадзе. Видимо, воздушных боёв не предполагалось. Однако когда лучшие в мире самолёты тысячами пожгли на аэродромах, (какой идиот их согнал к границе, под прямой удар, ах, да, Жуков!) пришлось летать и на У-2.

А рефераты, Эл, можете сразу выбросить. Почитайте лучше предателя Суворова, а потом списки литературы, которые он приводит. За редким исключением они общедоступны. Суворов нарочно не ссылается на труднодоступные источники, чтобы желющие могли легко проверить.
0
Голос разума.
Через неделю продолжим.
0
Продолжим. А Вы пока предателя почитайте.
0
Автор: О. [гость]
Дата: 27 Фев 2003 13:10


Марка, без Вас, как без затычки нигде не обойтись! Не ищите грязи там, где её нет. Обратись лучше вовнутрь себя. Многое там окопаете, наверное...

Уважаемая О.!
Со мной тоже так нельзя!
Не к лицу Вам, пожилой женщине с кучей высших гуманитарных образований ТАК ПИСАТЬ.
0
О.: А как же христианское смирение?

Марка! Привет!
0
Привет, Голос!
Извини, что не по теме я тут реплики вставляю.
В теме про "туркменцев" я считаю твою позицию правильной.
0
Марка: Спасибо. До сих пор не могу забыть командировку в Туркменистан. Во время нахождения там старался побольше быть под мухой, чтобы снизить остроту восприятия. Было очень неприятно. Полторы недели постоянного душевного дискомфорта. До сих пор передергивает, как вспоминаю лица рабов и лица надсмотрщиков.
0
PRIMAT:
"Никто семнадцатилетних в серьез не воспримет и боевого оружия не доверит"(C) Почему? В армию Великобритании можно поступить в 16 лет. Возраст большинства рядових принимавших участие в миссиях на Балканах и в Афганистане 18-19 лет. Просто учить надо хорошо, а не сваливать неудачи на "малолеток".
"образования нет, опыта тоже... "(C)Обьясните пожалуйста какую пользу в обучении тактике (взвод в атаке, взвод в обороне..) принесет опыт работы в офисе или за станком? Или какова будет польза выщего образования для рядового солдата? Даже для "наукоемких" ВУС (которые по уму должны быть уделом сержантов-сверхсрочников или офицеров), как например оператор радара дальнего обнаружения надо прежде всего уметь обращаться с прибором а не понимать принцип его действия.
0
Вася кот.
1. Давай не будем брать ни Великобританию, ни Буркина Фасо, у на есть своя армия, и свои пацаны. Нелья сравнивать, и тем более приравнивать разные государства с разными в них условиями.
2. Опыт - простой. Десятый раз говорю(разным людям) что первые несколько месяцев новобранец учиться просто обслуживать себя, быть самостоятельной единицей, а не обузой на марше, только потому, что у него спали штаны, из-за плохо пришитого крючка, развалились на хрен сапоги, от того что он за ними не следил, в общем нету там неважных мелочей. К этому всему их на гражданке никто не приучал, мама за ним уберала и стирала, папа решал проблемы и шел за него договаривался.... Не умеют элементарного...
Ростом вроде взрослый, а мозгах - детская инфантильность...
Не все конечно, и срок привыкания к системе у всех разный... Но в общем и целом - примерно так было, и наверно есть(да с чего этому меняться, в обществе нашем положительных подвижек в эту сторону не было, разве только в худшую)
Опыт важен даже не профессиональный, а скорее опыт общения, опыт работы в коллективе, опыт ответственности за коллектив. Согласись, что это несколько разниться со школьными делами.
Зрелым людям - понадобиться гораздо меньший срок службы, при той же отдаче. Как лучше - в семнадцать -- на три года, или в двадцать два - на год?

[Сообщение изменено пользователем 28.02.2003 02:51]
0
Умный кот говорит много чего правильного. Пендосы во Вьетнаме воевали прызывной армией. Пилоты вертолета к примеру, у них были пацаны, которым не засерали мозги всякой матбазой (один хрен ему не отремонтировать подбитый вертолет - на это есть техники), а учили летать. И нехило летали...
0
Естественно учили, а не мели ломами плац.
Банзай, ты лично, доверишь нашему пацану вертолет? И не тот, что был во времена АВ войны, сейчас машины посложнее в управлении, да бортового вооружения прибавилось... Приборов поболе будет, чем у того мопеда с винтом и пулеметом....
0
PRIMAT:
Знаете, как-то плохо верится в человека который в 17 лет не умеет пришить пуговицу или сапоги почистить. Тем не менее вам, как служившему, виднее. Кстати: что ето за такие хреновые сапоги которые физически разваливаются? Хотелось бы чтобы в нашей Армии солдата не беспокоили вопросы наличия сапог или пуговиц т.е. надо - получи со склада.
Как вы наверное помните (была такая тема про Армию - где-то сообщении на 600..) сам я категорически против подневольного призыва.
В 22 года как тут верно говорили желание служить куда меньше чем в 17. Да и способностей уйти от призыва больше.
И наконец - вопрос чисто из праздного интереса - на кой ляд обмундирование сделано настолко неудобным что для постирки воротника его надо оборвать? Не проще ли одеть всех в рубашки и регулярно их стирать?
0
Сапоги, срок их службы - год. Не хреновые, у всех, кто за ними следит - остаються целыми. Помню как молодой один, полдня топтался по солярке, лень ему было песком присыпать, далеко тот лежал... Ну блин, не сапоги стали, а лыжи настоящие, с загнутыми носками.... Ежели можно просто приди и взять со склада, то семнадцатилетний пацан их будет менять как носки. А ежели его вздрючить, то он их будет беречь, как свою линялую шкурку. Цель здесь - не сэкономить на сапогах и пр. обмундировании. Склад, он не всегда рядом бывает, что его нету вовсе(на неопределенный срок).... Зато противник рядом есть, и в сапогах, а ты босиком(не сберег, понадеялся на склад). И так во всех остальных вещах...
Желание служить... Хех, у меня сын, ему десять, так он готов хоть сейчас пойти, и что из этого?

Праздный интерес....
Х/б - это не рубашка. Это гораздо практичнее. Что сложнее постирать рубашку, или полоску ткани? При сноровке, все это укладывается в пять-десять минут.(вместе с пришиванием)
0
ton
2O


Oлечкa,
Вы сильнo изменились
И к лучшему.
0
ton
1.Вкрaтце суть мoегo предлoжения в тoм чтo
суть aрмии ( в первoм приближении)сoстoит в кaчестве млaдших кoмaндирoв.
2.Пример, хoрoшo известнaя Елaнскaя дивизия.Дивизия кaдрирoвaннaя.Нa ее бaзе
сфoрмирoвaть пoлк.
Идеaaльнoе местo для рефoрмирoвaния aрмии.
Нщзaвисимaя единицa- рoтa.
Кoнкурс нa пoзoции кoмaндирoв взвoдoв-
прaпoрщикoв, кoмaндирoв рoт - лейтенaтoв,
Зaрплaтa и тех и других пo нынешним ценaм
сooтв. 500 дoлл в месяц.
-Тербoвaния к вoзрaсту
-oбрaзoвaнию
-oпыту
Кoнкурс всерoссийский.Стрoгий oтбoр.
Четнaя бoръбa.Мoжнo через дoпoлнителъные экзaмены.
Пoлк будет иметь урaльскую мaрку.Oткрыть ширoкую кaмпaнию oбщественнo пoддержки в тoм числе и мaтериaльнoй.
Внoвь принятые кoмaндиры взвoдoв и рoт сaми учaствуют б нaбoре рaдoвoгo сoстaвa
тoлькo из Свердлoвскoй oблaсти.
0
PRIMAT а 18-летним можно!
0
ton
1.Прекрaтить присцoение звaний пo выслуге.
Звaние дoлжнo сooтветсвoвaть дoлжнoсти и
нa кaждую дoлжнoсть дoлжен oбьявляться
кoнкурс-экзaмен
Рaзницa в oплaте несущественнaя.
Существеннo меняется функции и выпoлняемые зaдaчи
Рядoвoй oтвечaет зa себя, призыв срoчный
Прaпoрщик( нaзoвите пo другoму)-прoф вoенный
первoе и единственнoе пoдoфицерскoе звaние,
oтвечaет зa oбучение и сoстoяние ввереннoгo ему пoдрaзделения
Лейтенaнт-oфицер, решaет oперaтивнo тaктические вoпрoсы свoегo пoдрaзделения
Если челoвеку нрaвится рaбoтa прaпoрщикa или лейтенентa oн мoжет зaнимaться этим всю кaрьеру.
Если oн хoчет зaняться решением вoпрoсoв
2 ili 3 слoжнoсти oн пoдaет нa кoнкурс нa следующее звaние-дoлжнoсть.
Кoличествo стaрших oфицерoв дoлжнo сoкрaтиться вo мнoгo рaз.
2.Пoкa пoкoнчить с двoйственнoй системoй
пoдчинения.
вoенные oкругa-aнaхрoнизм.
Пoдрaзделения рaзмерoм с рoту дoлжны быть мoбильными и мoгут нaхoдиться в любых рaйoнaх стaрны с oдинaкoвoй еффективнoстью.
0
Чума
Когда-то было, в восемнадцать - действительно взрослый чел.
Времена были другими, в тяжелое время взрослеют раньше. Сейчас же - жизнь относительно сытая, детство затягиваеться...
Теперешние восемнадцать - далеко не взрослость...
0
Господа, система х/б, п/ш и подворотничков антигигиенична. Это я вам как медик говорю. Х/б обмундирование должно меняться ежедневно и отправляться в стирку. Солдат не должен сам стирать обмундирование. Обмундирование должно быстро надеваться, легко сниматься, без ущерба стираться в машине. Солдат не должен сам себя обслуживать - он должен учиться воевать. А вопрос стирки пусть на себя возьмёт служба тыла.
Согблюдение гигиены что в Советской армии, что в российской не имело места. Одна еженедельная баня чего стоит при отсутствии душа...
0
Ой....
Так вот откуда чмори появляються в ротах... Душа ждут и прачку. Ох еттит, не знал, и на другое думал....
Нет, ваще - красота: На передовую будут горячие обеды носить, столы сервировать, ахфицианты бегают, полотенцами как флагами противнику машут, не стреляйте мол, у нас обед, а потом банный день, приходите завтра...
0
Примат!
А ведь ты не прав, тебе заносит.
0
Марка,
Где, в каком месте неправ?
1. Армию сократить за счет пехтуры, в наши времена ею войны не ведутся, больше мобильными группами, и техникой, дальнего и ближнего действия...(это я говорил в других темах, что про это же самое)
2. Доверить современное оружие можно лишь взрослому человеку, обладающему чувством ответственности, и знающим как им пользоваться. (уж слишком оно разрушительно - ошибки стоят дорого. Это не сабля)
3. Военнослужащий должен находиться в напряге.
"Тяжело в ученье, легко в бою"(с) все эти бытовые трудности - несмертельны, "все что нас не убивает, делает нас сильнее". Пригождаеться на гражданке. Основная проблема новобранцев - неумение распределить свое время. И соответственно - его ценить. То, что это делается в армии жестким способом - не ее вина, других способов у нее просто нет. Она расчитана на более взрослый контингент.
Если армия повысит призывной возраст, то то, о чем говорил ГР - в последнем посте, реализуеться обязательно, я - за. А пока - армейка занимается не своим делом, вынужденно занимаеться. Папы с мамами пестовали чадо, пылинки сдували, а тут вдруг к нему предьявляют требования как ко взрослому...
Если утрированно: чтобы ученик чему-то научился, усвоил знания, нужно как минимум, чтобы он начал слушать. Иногда нужно построить, чтобы слушать начали. Это ненормально, но приходиться. Идеал - учитель говорит, ученик слушает.
В армии -то же самое. Как его обучить какому-то воинскому делу, если он изображает оскорбленную добродетель на немытой детской мордочке? Ушел в себя, и дуется от обиды на весь белый свет? А научить - надо, чтобы он же зараза, остался жив... Приходиться встряхивать, и встряхивать... на это уходит время, которого и так немного... Взрослому этого времени хватило бы с лихвой...
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.