О системном подходе
N
NORDIKS
...если говорить о людях. то порой. к каждому приходится искать свой ключик. системное тут бессильно. за исключением некоторых моментов...но тоже может стать системой. для
узкого круга лиц. которые имеют одинаковые характерные особенности...нельзя всех стричь под одну гребенку. иначе получится интернат...но можно создать такую систему. в которой пожелания (имеются ввиду здравого смысла) многих - будут отражены... о системном подходе в решении производственных, управленческих проблем
З
Заднее мнение
И докуда уже дошли?!!
С
Сайрусс Мит
Не было, потому что не хотелось искусственно ограничивать дискуссию какими-то рамками. Однако и тонуть в марианской впадине псевдофилософического словоблудия, пардон, не хочется
Как видите, такое нежелание "ограничивать" и задавать утилитарность теме приводит обычно к таким вот.. плачевным результатам.
А ваши оценки рассуждениям других людей, которым было это хотя бы интересно - почесать языком, я запомнил.. Я же говорю - у меня хорошая память.
Настолько не представляется, что любая попытка указать на такую возможность встретит скорее всего поток контраргументов. И вполне убедительных. Начать хотя бы с самого простого: "а покажите"
Раньше я тоже так думал. А потом появились интересные подробности.
Например, одна из них - то, что аргумент "а покажите" обоюдоострый. В области т.н. "научного знания" или "научного метода" существует немало форм знания, которые доступны единицам или десяткам людей, а остальные просто принимают это на веру. И в этих областях, чтобы адекватно интерпретировать "а показанное", надо самому пройти достаточно длительную непростую подготовку, по сути, стать одним из этих единиц или десятков. Что совершенно справедливо и для буддизма, даосизма или адвайта-веданты.
Другая - убедившись в сугубой относительности метода "а покажите", можно договориться оперировать методами логического рассуждения. Тут ещё интересней, потому что достаточно быстро ход рассуждения с такими людьми либо зацикливается, либо упирается в набор постулатов сродни религиозным, которые люди пытаются или определять через них самих, либо определять отказываются, это область догматов.
Ну в общем, тут много приколов. Само по себе это довольно скоро наскучивает, но дело в том, что у этого процесса есть собственная прикладная ценность (конечно, она не связана с мифом о рождении в споре истины).
Л
Ливси
глупо разбирать системный подход теоретически. Надо выбрать ситуацию и ее системно пробить. Это и интересно, и познавательно. А то все крутится вокруг "все знать невозможно, если я все знаю, то я не знаю ничего ...".
А ваши оценки рассуждениям других людей, которым было это хотя бы интересно - почесать языком, я запомнил.. Я же говорю - у меня хорошая память.
У меня, представьте тоже.
Только мечталось поутилитарничать
увы...
N
NORDIKS
...так тут любая информация - вся из области Знания! Надо только разбить. или разложить все имеющееся в голове. по полочкам...и к тому-же. Знания могут быть крупицы. а не познанного - залежи! существует немало форм знания,
N
NORDIKS
...теоретически. практически все возможно. надо только знать метод. или выработать подход! системный подход теоретически.
С
Сайрусс Мит
увы...
Ну, так задавайте ритм ) А то вопросили оракулом, восседающим на вершине олимпа ))
Тут люди простыми смертными и засуетились.
Какая вас сторона систематизации интересует? Структурирование личного времени? Организация рабочих процессов? Организация взаимодействия? Социальный инжениринг? Экономические процессы?
Л
Ливси
надо только знать метод. или выработать подход!
и составить список
Тут люди простыми смертными и засуетились.
Какая вас сторона систематизации интересует? Структурирование личного времени? Организация рабочих процессов? Организация взаимодействия? Социальный инжениринг? Экономические процессы?
Вчера мне удалось сформулировать вопрос в общем, больше ни на что не хватило. Сегодня, пардон муа, работала, заглядывала изредка, чтобы почитать. Счас после напряженного рабочего дня ни на какой креатив не способна. Могу поговорить только про кино, вино и домино.
Интересует организация взаимодействия и экономические процессы.
С
Сайрусс Мит
Интересует организация взаимодействия и экономические процессы.
Завтра тогда и поговорим. =)
Спокойной ночи.
Уважим Зосю.
Таким образом, т.н. системный подход - это когда текущую ситуацию подменяют её более или менее подходящим аналогом из прошлого и воспроизводят способ её прохождения.
Извините за самоцитирование - Профессионал таскает за собой по жизни здоровенный багаж искусных ключей, некогда пригодившихся, а Мастер изготовляет ключ на месте, но чаще всего даже не замечает препятствия.
Таким образом, т.н. системный подход - это когда текущую ситуацию подменяют её более или менее подходящим аналогом из прошлого и воспроизводят способ её прохождения.
Извините за самоцитирование - Профессионал таскает за собой по жизни здоровенный багаж искусных ключей, некогда пригодившихся, а Мастер изготовляет ключ на месте, но чаще всего даже не замечает препятствия.
Спокойной ночи.
Это типа Вы мне говорите чтоб я проваливала?
Кстати, душевно рада, что своей темой развлекла вас и сподвигла на философствования:-p
N
NORDIKS
...там не список получается. а содержание! и составить список
...а какие вопросы именно?! организация взаимодействия и экономические процессы.
п
поручик Ржащий
Бато,
>Потребности организма, внешнее воздействие среды - это сенсомоторика, висцеральная и дистантная. Они НЕ выделены во что-то иное - они интегрированы в ПАМЯТЬ, именно за счет них формируется это явление.
Кем не выделены? :-)
Перечитайте что вы пишите.
Если "за счет них формируется это явление. ", то вы УЖЕ выделяете и отделяете "их" и "явление".
Прочитав ваш текст, первая мысль была, может вопрос с памятью у нас чисто терминологический. Но все же... постараюсь показать некорректность вашей трактовки.
Понятно, что есть целое, и есть части этого целого, которые обеспечивают функционал.
Но зачем это целое называть "памятью".
Тем более, если вы используете термины "сравниваются со слепком памяти". Если память у вас целое, то "слепок памяти" должен быть слепком всего этого целого. В том числе всей сенсомоторики, всех "сравнений сигналов" и пр. Да и рецпторы нужно тогда включить в "память". Ведь характеристики афферентных сигналов оказываются именно такими, определенными в каждой конкретной ситуации, тоже посредством этого "явления". :-)
Так что, уж лучше тогда вовсе не пользоваться этим термином, чтобы не возникало путаницы.
>За счет памяти же выявляется закономерность - путем шаблонного наложения сигналов и выявления совпадений в текущей совокупности сигналов с "сохраненной".
И опять же "за счет". Само же это "наложение и выявление" сами же и выделяете.
Остальное потом, Сорри, футбол.. :-)
>Потребности организма, внешнее воздействие среды - это сенсомоторика, висцеральная и дистантная. Они НЕ выделены во что-то иное - они интегрированы в ПАМЯТЬ, именно за счет них формируется это явление.
Кем не выделены? :-)
Перечитайте что вы пишите.
Если "за счет них формируется это явление. ", то вы УЖЕ выделяете и отделяете "их" и "явление".
Прочитав ваш текст, первая мысль была, может вопрос с памятью у нас чисто терминологический. Но все же... постараюсь показать некорректность вашей трактовки.
Понятно, что есть целое, и есть части этого целого, которые обеспечивают функционал.
Но зачем это целое называть "памятью".
Тем более, если вы используете термины "сравниваются со слепком памяти". Если память у вас целое, то "слепок памяти" должен быть слепком всего этого целого. В том числе всей сенсомоторики, всех "сравнений сигналов" и пр. Да и рецпторы нужно тогда включить в "память". Ведь характеристики афферентных сигналов оказываются именно такими, определенными в каждой конкретной ситуации, тоже посредством этого "явления". :-)
Так что, уж лучше тогда вовсе не пользоваться этим термином, чтобы не возникало путаницы.
>За счет памяти же выявляется закономерность - путем шаблонного наложения сигналов и выявления совпадений в текущей совокупности сигналов с "сохраненной".
И опять же "за счет". Само же это "наложение и выявление" сами же и выделяете.
Остальное потом, Сорри, футбол.. :-)
N
NORDIKS
...назовите его просто : "ПРОШЛОЕ"....будет легче! Но зачем это целое называть "памятью".
E
Exitus lethalis
странно
что математики не
купились на эту тему
два тематичных поста из 166
...
что математики не
купились на эту тему
два тематичных поста из 166
...
U
Я ж не о философии, а о системном подходе в решении производственных, управленческих проблем.
Системный подход нигде не помешает.
N
NORDIKS
...видишь-ли. как есть высшая математика. так есть и высшая тематика...наверняка каждый из нас задумывался над тем. что представляет собою наша с вами жизнь. строил планы. рушил мечты...создавал и разрушал иллюзии...в
результате у каждого в голове - свой Мир. каждый его по разному определил. обосновал. идеализировал...или дьяволизировал....короче. у кого что получилось! У некоторых представления совпадают. у некоторых идут вразрез с укоренившейся нормой морали и права...кто-то вообще. видит все иначе. т.е.
целиком...все зависит от взгляда...т.е. чьими глазами человек смотрит на этот Мир...глазами Художника. или. простите. глазами последнего гондураса... что математики не
Г
Грешник
Из здесь присутствующих кто-нибудь решил хоть одну задачу по управлению системой, доведя ее до параметров управления?
Вот о них и расскажите...
Вот о них и расскажите...
задачу по управлению системой, доведя ее до параметров управления?
это что это Вы счас сказали?
Г
Грешник
Подойдет.
ЗЫ. Вот только не надо спешить, надо было людЯм дать подумать..
Просто хотелось узнать как все ТО, что наговорено сверху, применить к управлению велосипедом.
N
NORDIKS
[quote]
по управлению системой продвижения мысли?!Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.