Наши любимые стихи.
Ш
Штиль~
а Зима на оргазме Ахматову читает
Z
Zима
а Зима на оргазме Ахматову читает
а я то думаю - че меня так пробрало
M
2Men
Красивых любят чаще и прилежней,
Веселых любят меньше, но быстрей, -
И молчаливых любят, только реже,
Зато уж если любят, то сильней.
Не кричи нежных слов, не кричи,
До поры подержи их в неволе, -
Пусть кричат пароходы в ночи,
Ну а ты промолчи, промолчи, -
Поспешишь - и ищи ветра в поле.
Она читает грустные романы, -
Ну пусть сравнит, и ты доверься ей, -
Ведь появились черные тюльпаны -
Чтобы казались белые белей.
Не кричи нежных слов, не кричи,
До поры подержи их в неволе, -
Пусть кричат пароходы в ночи,
Ну а ты промолчи, промолчи, -
Поспешишь - и ищи ветра в поле.
Слова бегут, им тесно - ну и что же! -
Ты никогда не бойся опоздать.
Их много - слов, но все же если можешь -
Скажи, когда не можешь не сказать.
Не кричи нежных слов, не кричи,
До поры подержи их в неволе, -
Пусть кричат пароходы в ночи,
Ну а ты промолчи, промолчи, -
Поспешишь - и ищи ветра в поле.(В.С.Высоцкий)
Веселых любят меньше, но быстрей, -
И молчаливых любят, только реже,
Зато уж если любят, то сильней.
Не кричи нежных слов, не кричи,
До поры подержи их в неволе, -
Пусть кричат пароходы в ночи,
Ну а ты промолчи, промолчи, -
Поспешишь - и ищи ветра в поле.
Она читает грустные романы, -
Ну пусть сравнит, и ты доверься ей, -
Ведь появились черные тюльпаны -
Чтобы казались белые белей.
Не кричи нежных слов, не кричи,
До поры подержи их в неволе, -
Пусть кричат пароходы в ночи,
Ну а ты промолчи, промолчи, -
Поспешишь - и ищи ветра в поле.
Слова бегут, им тесно - ну и что же! -
Ты никогда не бойся опоздать.
Их много - слов, но все же если можешь -
Скажи, когда не можешь не сказать.
Не кричи нежных слов, не кричи,
До поры подержи их в неволе, -
Пусть кричат пароходы в ночи,
Ну а ты промолчи, промолчи, -
Поспешишь - и ищи ветра в поле.(В.С.Высоцкий)
P
Polinin
Спадарыня
Спадарыня, дазвольце пачакаць,
Пакуль на небе ўзыдуць зоркi ў ночы,
Дазвольце папрасiць i Вашы вочы
Да цiхай згоды сцежку пашукаць.
Спадарыня, мне сумна аднаму,
Спадарыня, мне аднаму сцюдзёна.
Пра Вас адну я думаю штодзённа,
Марнею i не ведаю чаму.
Без Вас нямее жарсць мая цяпер,
Як лiтары на стомленым гранiце,
Мяне з увагi Вашай не ганiце,
За дзверы не прасiце мой давер.
Спадарыня, дазвольце не маўчаць,
Спадарыня, дазвольце запытацца,
Цi можна ў Вас да ранiцы застацца,
Каб разам дзень наступны прывiтаць?
Рыгор Барадулiн
пiсня http://il.
[Сообщение изменено пользователем 18.09.2010 17:46]
Спадарыня, дазвольце пачакаць,
Пакуль на небе ўзыдуць зоркi ў ночы,
Дазвольце папрасiць i Вашы вочы
Да цiхай згоды сцежку пашукаць.
Спадарыня, мне сумна аднаму,
Спадарыня, мне аднаму сцюдзёна.
Пра Вас адну я думаю штодзённа,
Марнею i не ведаю чаму.
Без Вас нямее жарсць мая цяпер,
Як лiтары на стомленым гранiце,
Мяне з увагi Вашай не ганiце,
За дзверы не прасiце мой давер.
Спадарыня, дазвольце не маўчаць,
Спадарыня, дазвольце запытацца,
Цi можна ў Вас да ранiцы застацца,
Каб разам дзень наступны прывiтаць?
Рыгор Барадулiн
пiсня http://il.
[Сообщение изменено пользователем 18.09.2010 17:46]
Х
Хаврония
Прощай,
позабудь
и не обессудь.
А письма сожги,
как мост.
Да будет мужественным
твой путь,
да будет он прям
и прост.
Да будет во мгле
для тебя гореть
звездная мишура,
да будет надежда
ладони греть
у твоего костра.
Да будут метели,
снега, дожди
и бешеный рев огня,
да будет удач у тебя впереди
больше, чем у меня.
Да будет могуч и прекрасен
бой,
гремящий в твоей груди.
Я счастлив за тех,
которым с тобой,
может быть,
по пути.
И. Б.
позабудь
и не обессудь.
А письма сожги,
как мост.
Да будет мужественным
твой путь,
да будет он прям
и прост.
Да будет во мгле
для тебя гореть
звездная мишура,
да будет надежда
ладони греть
у твоего костра.
Да будут метели,
снега, дожди
и бешеный рев огня,
да будет удач у тебя впереди
больше, чем у меня.
Да будет могуч и прекрасен
бой,
гремящий в твоей груди.
Я счастлив за тех,
которым с тобой,
может быть,
по пути.
И. Б.
Х
Хаврония
Кровь моя холодна.
Холод ее лютей
реки, промерзшей до дна.
Я не люблю людей.
Внешность их не по мне.
Лицами их привит
к жизни какой-то не-
покидаемый вид.
Что-то в их лицах есть,
что противно уму.
Что выражает лесть
неизвестно кому.
Холод ее лютей
реки, промерзшей до дна.
Я не люблю людей.
Внешность их не по мне.
Лицами их привит
к жизни какой-то не-
покидаемый вид.
Что-то в их лицах есть,
что противно уму.
Что выражает лесть
неизвестно кому.
Ж
Жадный Домовёнок
На уроке анатомии
В углу присутствовал скелет.
Он — словно смерть из сказки.
Живой школяр,
держа ответ,
шпынял его указкой.
Как будто тридцать голубят,
сидят ребячьи лица.
Еще там сзади у ребят
не кость, а ягодицы.
Еще глаза на месте —
там,
где у скелета пропасть.
Еще сморкаться их носам,
еще ушам их
хлопать!
Скелет понуро и легко
держал свою головку...
А дети дуют молоко,
вовсю грызут морковку...
Ночами пуст и темен класс
и жутко одинаков.
Но у скелета нету глаз,
ему нельзя поплакать.
Стоит он — токарь или вор,
Аскольд или Гаврила,
не погребенный до сих пор,
лишившийся могилы!
...Я лучше где-нибудь сгорю,
хоть в паровозной пасти,
но не хочу встречать зарю
один
в холодном классе.
Г. Г.
В углу присутствовал скелет.
Он — словно смерть из сказки.
Живой школяр,
держа ответ,
шпынял его указкой.
Как будто тридцать голубят,
сидят ребячьи лица.
Еще там сзади у ребят
не кость, а ягодицы.
Еще глаза на месте —
там,
где у скелета пропасть.
Еще сморкаться их носам,
еще ушам их
хлопать!
Скелет понуро и легко
держал свою головку...
А дети дуют молоко,
вовсю грызут морковку...
Ночами пуст и темен класс
и жутко одинаков.
Но у скелета нету глаз,
ему нельзя поплакать.
Стоит он — токарь или вор,
Аскольд или Гаврила,
не погребенный до сих пор,
лишившийся могилы!
...Я лучше где-нибудь сгорю,
хоть в паровозной пасти,
но не хочу встречать зарю
один
в холодном классе.
Г. Г.
P
Polinin
Ночной Зефир струит эфир...
Дышала ночь, звезда с небес летела ,
Струил Зефир эфиром по окну
И рассуждал: "Кому какое дело,
Кого обрызгал, кончу, промокну!"
Я тихо оторвался от кровати,
Что бы Зефир не слышал ничего.
Смотрю в окно и вижу, вот те на те,
Так наструил, поганец, о-го-го!
Он мне испортил ноготки и розы,
Он обструил капусту и томат,
Он не Зефир, он - страшная угроза,
Иди струи к себе в квартиру, гад.
Но он меня конечно не услышал,
Ему, Зефиру, тфу на нас, людей.
Он брел, струя, к рассвету, тише, тише,
Но завтра вновь придет струить, злодей
Дышала ночь, звезда с небес летела ,
Струил Зефир эфиром по окну
И рассуждал: "Кому какое дело,
Кого обрызгал, кончу, промокну!"
Я тихо оторвался от кровати,
Что бы Зефир не слышал ничего.
Смотрю в окно и вижу, вот те на те,
Так наструил, поганец, о-го-го!
Он мне испортил ноготки и розы,
Он обструил капусту и томат,
Он не Зефир, он - страшная угроза,
Иди струи к себе в квартиру, гад.
Но он меня конечно не услышал,
Ему, Зефиру, тфу на нас, людей.
Он брел, струя, к рассвету, тише, тише,
Но завтра вновь придет струить, злодей
З
~*Зефир*~
Что хочет женщина с глазами неземными?
Почувствовать уверенность в мужчине,
К нему прижаться в час ненастный
И отогреться в час прекрасный.
Что хочет женщина с глазами цвета неба?
Чтобы желанье не осталось без ответа,
Чтобы улыбка с губ ее слетала,
О как же это много, как же это мало!
Что хочет женщина с глазами цвета моря,
Почувствовать души своей раздолье,
Доплыть до неизведанной страны,
И вдохновиться от ветров, огня, земли.
Что хочет женщина с глазами незабудки?
Движенья, куража и шутки,
Свободы, роста, окрыленья,
Она желает жить без промедленья!
Почувствовать уверенность в мужчине,
К нему прижаться в час ненастный
И отогреться в час прекрасный.
Что хочет женщина с глазами цвета неба?
Чтобы желанье не осталось без ответа,
Чтобы улыбка с губ ее слетала,
О как же это много, как же это мало!
Что хочет женщина с глазами цвета моря,
Почувствовать души своей раздолье,
Доплыть до неизведанной страны,
И вдохновиться от ветров, огня, земли.
Что хочет женщина с глазами незабудки?
Движенья, куража и шутки,
Свободы, роста, окрыленья,
Она желает жить без промедленья!
З
~*Зефир*~
Увидеть женщину... Чужую, но свою...
Найти глаза любви в толпе безликой.
И победить себя в смешном бою,
назвав её поистине - ВЕЛИКОЙ!
Увидеть женщину... Понять её слова.
Ответить перебором струн гитарных.
И подарить ей в небе два крыла
и любоваться цветом глаз янтарных...
Увидеть женщину... Назвать её своей...
Сердца от одиночества избавить...
И целовать под тенью тополей...
И для двоих умело балом править.
Увидеть женщину... Дарить в ночи рассвет...
Согреть лучом тепла её ресницы...
Увидеть... И прожить с ней много лет!
И перечитывать знакомые страницы...
Увидеть женщину... Чужую, но свою...
Найти глаза любви в толпе безликой.
И победить себя в смешном бою,
назвав её поистине - ВЕЛИКОЙ!
Увидеть женщину... Понять её слова.
Ответить перебором струн гитарных.
И подарить ей в небе два крыла
и любоваться цветом глаз янтарных...
Увидеть женщину... Назвать её своей...
Сердца от одиночества избавить...
И целовать под тенью тополей...
И для двоих умело балом править.
Увидеть женщину... Дарить в ночи рассвет...
Согреть лучом тепла её ресницы...
Увидеть... И прожить с ней много лет!
И перечитывать знакомые страницы...
Увидеть женщину... Чужую, но свою...
З
~*Зефир*~
Свеча, бокал шампанского и роза...
И музыка играет мыслям в такт.
И на стене играют криво тени,
И в комнате тоскливый полумрак.
В вечернем платье ходишь ты по дому,
Бокал шампанского держа в своей руке,
И размышляешь как-то по-другому,
И иногда, кружась, танцуешь налегке.
Ты сядешь в кресло и погладишь кошку,
Закуришь сигарету, подойдешь к окну.
И голова закружится немножко,
Посмотришь вниз и скажешь "Не могу!"
И осторожно подойдешь ты к телефону
Рукой дрожащей номер наберешь,
Посмотришь на часы, на них двеннадцать,
Положишь трубку, тихо заревешь.
Слезу сотрешь и скромно улыбнешься.
Подумаешь о том, как жизнь трудна.
Затушишь сигарету, повернешься,
Вокруг посмотришь и поймешь, что ты одна
На стол пустой бокал поставишь,
И к зеркалу ты тихо подойдешь.
Посмотришь на себя и улыбнешься.
Опять закуришь сигарету, отойдешь.
Поймешь, что нервы на пределе,
Но никуда от жизни не уйдешь.
Да ты одна на самом деле
И ничего обратно не вернешь.
С тобой случилось что-то - ты не знаешь.
Да и никто не может дать ответ.
Ты и сама себя не понимаешь,
Но знаешь то, что счастья в жизни нет
Не веришь в то, что есть любовь на свете.
Весь мир перевернулся для тебя.
Как будто ты одна на всей планете
И лишь луна зовет к себе тебя.
Шампанским свой бокал наполнишь.
И снова к телефону подойдешь.
Расплачешья, бокал уронишь.
Поймешь, что жизнь окружает ложь.
На картах взгляд свой остановишь,
Возьмешь их, погадаешь на судьбу
Они расскажут то, чего ты хочешь
Как все же жизнь похожа на игру!
Да жизнь игра и люди в ней актеры, -
Сказал когда-то так Шекспир.
Ты подойдешь к окну, задернишь шторы.
Здесь ты одна, а за окном весь мир.
Как много раз ты в жизни ошибалась
И ты не хочешь ошибиться вновь.
Страх с ненавистью - все перемешалось.
Не понимаешь и не веришь ты в любовь.
Ты хочешь капельку тепла,
Поверить в сказку ,что зовут любовью.
Ты никогда такою не была.
Страх, ожиданье - все перемешалось с болью.
Ты хочешь знать ,когда ты испытаешь чувство,
Которое волнует в сердце кровь.
Ты ждешь, надеешься ,что будет лучше.
Я знаю, что ты ждешь - ты ждешь любовь.
Когда с тобой такое происходит,
Ты ненавидишь все вокруг.
Но знай, что это все проходит.
Ты думаешь, что мысли не уйдут.
Ты понимаешь, что совсем устала
И знаешь люди не поймут,
Что ты какою-то другою стала.
К тебе уже сегодня не придут.
А в комнате темно и так тоскливо,
Одна луна лишь улыбается тебе,
Ты тоже улыбнешься ей лениво.
И не переживай: приснится он тебе!
Спокойной ночи кошке пожелаешь
И вся в слезах ты ляжешь спать.
Сейчас вообще ты ничего не понимаешь.
Не понимаешь, ничего не хочешь знать.
Ты ляжешь на диван,
Прижмешь к себе подушку.
Глаза закроешь и провалишься во тьму.
Ты за день сильно так устала.
На всей планете видишь ты себя одну....
И музыка играет мыслям в такт.
И на стене играют криво тени,
И в комнате тоскливый полумрак.
В вечернем платье ходишь ты по дому,
Бокал шампанского держа в своей руке,
И размышляешь как-то по-другому,
И иногда, кружась, танцуешь налегке.
Ты сядешь в кресло и погладишь кошку,
Закуришь сигарету, подойдешь к окну.
И голова закружится немножко,
Посмотришь вниз и скажешь "Не могу!"
И осторожно подойдешь ты к телефону
Рукой дрожащей номер наберешь,
Посмотришь на часы, на них двеннадцать,
Положишь трубку, тихо заревешь.
Слезу сотрешь и скромно улыбнешься.
Подумаешь о том, как жизнь трудна.
Затушишь сигарету, повернешься,
Вокруг посмотришь и поймешь, что ты одна
На стол пустой бокал поставишь,
И к зеркалу ты тихо подойдешь.
Посмотришь на себя и улыбнешься.
Опять закуришь сигарету, отойдешь.
Поймешь, что нервы на пределе,
Но никуда от жизни не уйдешь.
Да ты одна на самом деле
И ничего обратно не вернешь.
С тобой случилось что-то - ты не знаешь.
Да и никто не может дать ответ.
Ты и сама себя не понимаешь,
Но знаешь то, что счастья в жизни нет
Не веришь в то, что есть любовь на свете.
Весь мир перевернулся для тебя.
Как будто ты одна на всей планете
И лишь луна зовет к себе тебя.
Шампанским свой бокал наполнишь.
И снова к телефону подойдешь.
Расплачешья, бокал уронишь.
Поймешь, что жизнь окружает ложь.
На картах взгляд свой остановишь,
Возьмешь их, погадаешь на судьбу
Они расскажут то, чего ты хочешь
Как все же жизнь похожа на игру!
Да жизнь игра и люди в ней актеры, -
Сказал когда-то так Шекспир.
Ты подойдешь к окну, задернишь шторы.
Здесь ты одна, а за окном весь мир.
Как много раз ты в жизни ошибалась
И ты не хочешь ошибиться вновь.
Страх с ненавистью - все перемешалось.
Не понимаешь и не веришь ты в любовь.
Ты хочешь капельку тепла,
Поверить в сказку ,что зовут любовью.
Ты никогда такою не была.
Страх, ожиданье - все перемешалось с болью.
Ты хочешь знать ,когда ты испытаешь чувство,
Которое волнует в сердце кровь.
Ты ждешь, надеешься ,что будет лучше.
Я знаю, что ты ждешь - ты ждешь любовь.
Когда с тобой такое происходит,
Ты ненавидишь все вокруг.
Но знай, что это все проходит.
Ты думаешь, что мысли не уйдут.
Ты понимаешь, что совсем устала
И знаешь люди не поймут,
Что ты какою-то другою стала.
К тебе уже сегодня не придут.
А в комнате темно и так тоскливо,
Одна луна лишь улыбается тебе,
Ты тоже улыбнешься ей лениво.
И не переживай: приснится он тебе!
Спокойной ночи кошке пожелаешь
И вся в слезах ты ляжешь спать.
Сейчас вообще ты ничего не понимаешь.
Не понимаешь, ничего не хочешь знать.
Ты ляжешь на диван,
Прижмешь к себе подушку.
Глаза закроешь и провалишься во тьму.
Ты за день сильно так устала.
На всей планете видишь ты себя одну....
З
~*Зефир*~
Сильная женщина, плачет тихонько.
Ей одиноко, обидно и горько.
Сильная женщина волю в кулак.
Чтобы не видел слез, ее враг.
Сильная женщина, вздорная, нежная.
Бывает, коварна, порой даже грешная.
Жить не легко, но в пути есть удачи.
В одиночку решает, судьбы задачи.
Сильная женщина, от всех прячет слезы.
Красивая, гордая, не боится угрозы.
Мечтает, страдает, на сердце тоска,
Кажется всем, что она холодна.
Сильная женщина, сколько таких?
Все не узнаешь о бедах людских.
Сильная женщина, нет, не страдает.
Просто она любви цену знает.
Ей одиноко, обидно и горько.
Сильная женщина волю в кулак.
Чтобы не видел слез, ее враг.
Сильная женщина, вздорная, нежная.
Бывает, коварна, порой даже грешная.
Жить не легко, но в пути есть удачи.
В одиночку решает, судьбы задачи.
Сильная женщина, от всех прячет слезы.
Красивая, гордая, не боится угрозы.
Мечтает, страдает, на сердце тоска,
Кажется всем, что она холодна.
Сильная женщина, сколько таких?
Все не узнаешь о бедах людских.
Сильная женщина, нет, не страдает.
Просто она любви цену знает.
З
~*Зефир*~
В пыльной Москве старый дом в два витражных окошка
Он был построен в какой-то там –надцатый век.
Рядом жила ослепительно-черная Кошка
Кошка, которую очень любил Человек.
Нет, не друзья. Кошка просто его замечала –.
Чуточку щурилась, будто смотрела на свет
Сердце стучало… Ах, как ее сердце мурчало!
Если, при встрече, он тихо шептал ей: «Привет»
Нет, не друзья. Кошка просто ему позволяла
Гладить себя. На колени садилась сама.
В парке однажды она с Человеком гуляла
Он вдруг упал. Ну а Кошка сошла вдруг с ума.
Выла соседка, сирена… Неслась неотложка.
Что же такое творилось у всех в голове?
Кошка молчала. Она не была его кошкой.
Просто так вышло, что… то был ее Человек.
Кошка ждала. Не спала, не пила и не ела.
Кротко ждала, когда в окнах появится свет.
Просто сидела. И даже слегка поседела.
Он ведь вернется, и тихо шепнет ей: «Привет»
В пыльной Москве старый дом в два витражных окошка
Минус семь жизней. И минус еще один век.
Он улыбнулся: «Ты правда ждала меня, Кошка?»
«Кошки не ждут…Глупый, глупый ты мой Человек»
Он был построен в какой-то там –надцатый век.
Рядом жила ослепительно-черная Кошка
Кошка, которую очень любил Человек.
Нет, не друзья. Кошка просто его замечала –.
Чуточку щурилась, будто смотрела на свет
Сердце стучало… Ах, как ее сердце мурчало!
Если, при встрече, он тихо шептал ей: «Привет»
Нет, не друзья. Кошка просто ему позволяла
Гладить себя. На колени садилась сама.
В парке однажды она с Человеком гуляла
Он вдруг упал. Ну а Кошка сошла вдруг с ума.
Выла соседка, сирена… Неслась неотложка.
Что же такое творилось у всех в голове?
Кошка молчала. Она не была его кошкой.
Просто так вышло, что… то был ее Человек.
Кошка ждала. Не спала, не пила и не ела.
Кротко ждала, когда в окнах появится свет.
Просто сидела. И даже слегка поседела.
Он ведь вернется, и тихо шепнет ей: «Привет»
В пыльной Москве старый дом в два витражных окошка
Минус семь жизней. И минус еще один век.
Он улыбнулся: «Ты правда ждала меня, Кошка?»
«Кошки не ждут…Глупый, глупый ты мой Человек»
S
_Samiro4ka_
Мы произносим музыкальные фразы.
Нам даже кажется – мы поём.
Но никого из нас не осенило ни разу,
Что по-настоящему петь
Можно только вдвоём.
Мы всё время думаем, как бы получать побольше денег.
А нам кажется – мы живём.
Человек – это мыслящее растение,
Но по-настоящему мыслить
Можно только вдвоём.
Простейшие, как известно, могут размножаться простым делением.
Нам тоже кажется,
Что клонированием мы множество зайцев убьём.
Но представьте, что когда-нибудь будет нужно обеспечить
Большую выживаемость поколения…
Простейшие, например,
Добиваются этого только вдвоём.
И поэтому не существует такой вещи, как монологи:
Говоря в пространство,
Мы лишь раздвигаем его объём
До пределов, заложенных в человеческой психологии:
Разговаривать можно только вдвоём.
Чтобы сказанное не обесценивалось от повторения,
И вот когда окажется улыбка на лице твоём,
Я попрошу тебя прочитать мне вслух
Это стихотворение,
Чтоб о нём знали... только мы вдвоём (с) .................
Нам даже кажется – мы поём.
Но никого из нас не осенило ни разу,
Что по-настоящему петь
Можно только вдвоём.
Мы всё время думаем, как бы получать побольше денег.
А нам кажется – мы живём.
Человек – это мыслящее растение,
Но по-настоящему мыслить
Можно только вдвоём.
Простейшие, как известно, могут размножаться простым делением.
Нам тоже кажется,
Что клонированием мы множество зайцев убьём.
Но представьте, что когда-нибудь будет нужно обеспечить
Большую выживаемость поколения…
Простейшие, например,
Добиваются этого только вдвоём.
И поэтому не существует такой вещи, как монологи:
Говоря в пространство,
Мы лишь раздвигаем его объём
До пределов, заложенных в человеческой психологии:
Разговаривать можно только вдвоём.
Чтобы сказанное не обесценивалось от повторения,
И вот когда окажется улыбка на лице твоём,
Я попрошу тебя прочитать мне вслух
Это стихотворение,
Чтоб о нём знали... только мы вдвоём (с) .................
P
Polinin
Машенька
Машенька, Мать Бога-Человека,
Посмотри, какая жуть вокруг:
Все Мадонны атомного века
Превратились в вавилонских шлюх…
Машенька, раздвинуты колени
Тех, что непорочны быть должны,
И у каждой Змей ползёт по вене…
Им слова Гаврюши не нужны.
Бес в татуировках рукоблудит,
На груди – орёл, телец и лев…
Сиквела «Пришествие» не будет –
Не осталось непорочных дев.
Маша, где невесту взять для Сына?
Тут она, родная, посмотри:
Всё снаружи – латекс и резина,
СПИД и жажда опия – внутри…
Орды шлюх – как легионы Рима –
Только попс и золото в ушах.
Маша, от экстрима до мейнстрима
Так легко последний сделать шаг!
Машенька с иконы плачет мирром:
Больше Сына некому зачать…
Боже Святый, смилуйся над миром
И сними последнюю печать…
(с) Kladbische
Машенька, Мать Бога-Человека,
Посмотри, какая жуть вокруг:
Все Мадонны атомного века
Превратились в вавилонских шлюх…
Машенька, раздвинуты колени
Тех, что непорочны быть должны,
И у каждой Змей ползёт по вене…
Им слова Гаврюши не нужны.
Бес в татуировках рукоблудит,
На груди – орёл, телец и лев…
Сиквела «Пришествие» не будет –
Не осталось непорочных дев.
Маша, где невесту взять для Сына?
Тут она, родная, посмотри:
Всё снаружи – латекс и резина,
СПИД и жажда опия – внутри…
Орды шлюх – как легионы Рима –
Только попс и золото в ушах.
Маша, от экстрима до мейнстрима
Так легко последний сделать шаг!
Машенька с иконы плачет мирром:
Больше Сына некому зачать…
Боже Святый, смилуйся над миром
И сними последнюю печать…
(с) Kladbische
A
AntiТело
Ай-ай-ай девчонка, где взяла такие ножки.
Ай-ай-ай девчонка, топай, топай по дорожке.
Ай-ай-ай мальчишки, все уже сломали глазки.
Ай-ай-ай мальчишки, на неё глядеть опасно.
Ай-ай-ай девчонка, где же все твои подружки.
Ай-ай-ай девчонки, вам мальчишки не игрушки.
Ай-ай-ай девчонка, ты куда бежишь не знаю.
Ай-ай-ай девчонка, за тобой не успеваю.
Ай-ай-ай, шепчу тебе родная,
Ай-ай-ай, а имени не знаю.
Ай-ай-ай, откуда ж ты такая,
Ай-ай-ай, девчонка озорная.
Ай-ай-ай, шепчу тебе родная,
Ай-ай-ай, а имени не знаю.
Ай-ай-ай, откуда ж ты такая,
Ай-ай-ай, такая деловая.
Ай-ай-ай девчонка, подожди одну минуту.
Ай-ай-ай девчонка, я влюбился не на шутку.
Ай-ай-ай девчонка, что ж ты делаешь со мною.
Ай-ай-ай девчонка, забери меня с собою.
Ай-ай-ай девчонка, топай, топай по дорожке.
Ай-ай-ай мальчишки, все уже сломали глазки.
Ай-ай-ай мальчишки, на неё глядеть опасно.
Ай-ай-ай девчонка, где же все твои подружки.
Ай-ай-ай девчонки, вам мальчишки не игрушки.
Ай-ай-ай девчонка, ты куда бежишь не знаю.
Ай-ай-ай девчонка, за тобой не успеваю.
Ай-ай-ай, шепчу тебе родная,
Ай-ай-ай, а имени не знаю.
Ай-ай-ай, откуда ж ты такая,
Ай-ай-ай, девчонка озорная.
Ай-ай-ай, шепчу тебе родная,
Ай-ай-ай, а имени не знаю.
Ай-ай-ай, откуда ж ты такая,
Ай-ай-ай, такая деловая.
Ай-ай-ай девчонка, подожди одну минуту.
Ай-ай-ай девчонка, я влюбился не на шутку.
Ай-ай-ай девчонка, что ж ты делаешь со мною.
Ай-ай-ай девчонка, забери меня с собою.
Х
Хаврония
В ушах обрывки теплого бала,
а с севера - снега седей -
туман, с кровожадным лицом каннибала,
жевал невкусных людей.
Часы нависали, как грубая брань,
за пятым навис шестой.
А с неба смотрела какая-то дрянь
величественно, как Лев Толстой.
а с севера - снега седей -
туман, с кровожадным лицом каннибала,
жевал невкусных людей.
Часы нависали, как грубая брань,
за пятым навис шестой.
А с неба смотрела какая-то дрянь
величественно, как Лев Толстой.
M
2Men
величественно, как Лев Толстой.
Оригинальное мышление у афтора стихов.
Х
Хаврония
Афтара зовут Володя. Володя Маяковский.
M
2Men
Володя Маяковский.
Ну правильно! Я и говорю, оригинальное мышление у афтора стихов. То у него облако в штанах, то наговаривает не пойми что, типа,-"помните:
в 1916 году
из Петрограда исчезли красивые люди."(с)
Х
Хаврония
МАША
1.
Маша
с этой девочкой я всю школу вместе учился
и любил
а потом будто бы позабыл
занимался безобразиями
работал, долбил, лечился
и теперь мне уже 35
во вторник выпустили из дурдома
середина июня
и запахи такие вокруг
что как будто дома
перемещаюсь в пустоте по пространству
пыльных, заброшенных комнат
в моей квартире
думаю:
кто-то же меня тут все-таки помнит?
завариваю чай
делаю себе бутерброды с колбасой и сыром
такое впечатление, что внутри сгорели какие-то датчики
и затруднена коммуникация с окружающим миром
и
все такое
как будто бы ты в параллельном мире
все одновременно родное
и при этом
какое-
то все не наше
и вдруг меня пронзает сладкая мысль:
Маша!
2.
позвонил
телефон через столько лет оказался прежним
ты, казалось, удивлена
но говорила таким молодым
и нежным
голосом
говорила почему-то медленно
осторожно
подбирая слова
договорились
я потом курил
и смотрел на дым
3.
нет
идти, конечно же, невозможно
как посмотрит на меня Маша
увидит, что я теперь очень
толстый
сразу поймет по лицу, что я в одиннадцать ночи
объедаюсь бутербродами с плавленным сыром
с сервелатом и маслом
нет
все ужасно
подумает: у него проблемы с подкожным и прочим жиром
а она-то
будет еще стройна
прекрасна
что я скажу ей?
скажу, наверное: ты меня не помнишь
я любил тебя в детстве
а после в больнице лежал как овощ
4.
помню
как ты приехала из-за границы
в 4-м классе
и практически сразу захотелось погибнуть на фронте, спиться
а однажды я встретил
тебя в универсаме на кассе
и тогда я сразу решил, что у нас
будут обязательно красивые дети
и весь мир погибнет от бомб
и мы останемся единственными на свете
я написал тебе записку с признанием, подложил в твою сумку
но не смог дождаться, когда ты прочтешь
не в состоянии выдержать эту муку
я решил пока что скрыть свои чувства
будучи жирным
чтобы выглядеть лучше в твоих глазах
я демонстрировал близость к миру искусства
и стыдился бегать на физкультуре
мне открыто физрук говорил:
ты, Савин - мешок с гуаном, в натуре
5.
нет
даже в мыслях не целовал эти добрые руки-ноги
не трогал я эти волосы
не нюхал твое пальто на большой перемене
я понимал, что для тебя – я ничто, убогий
выскочка-юморист, недоразвитый оригинал из 6-го класса
некто
даже не имеющий права преклонить пред тобой колени
просто
какая-то постоянно растущая
жировая масса
6.
незаметно, но медленно движутся школьные наши годы
происходит смена приколов, значков, погоды
все как прежде: я толстый
тонкие, жирные волосы
я невзрачный
а ты без обмана - блондинка
ты смеешься
и зубы у тебя
белые
и при этом они прозрачны
синий цвет глаз твоих
сильнее возможностей воображения
день за днем
я смотрю на взрослые изысканные кисти рук твоих
молча
беззвучно
издали
изучаю твои движения
7.
в 82-м в трудовой этот лагерь я, вообще, не поехал
мне зачем?
я был уверен, что и в этом году не добьюсь
успеха
ты поехала
и потом я внутренне видел
как ты гуляешь с местными парнями по имени Игорь
по самую голову в кукурузе, подсолнухах
сквозь заросли подзывают тебя: Марусь
и как этот Игорь тебя обидел
но, конечно, я знал - ты сама чистота
ты внутренне, Маша, выше
этих всех обычных, которые целуются там на крыше
но меня одолевали постоянные подозрения
мучили страхи
казалось, ты уже с кем-то встречаешься
и я дергался на перемене
услышав сзади:
вот, вчера напились у Махи
8.
жизнь прошла
осталась одна квартира
родители умерли
из знакомых осталась лишь тетя Ира
думаю: что мне сидеть и бояться встречи?
пенсию как раз принесли вчера
и сегодня
как, собственно, и всегда
у меня не заполнен вечер
9.
вот
встречаемся с ней у МакДональдса на перекрестке
и она идет
вся загорелая
голова в аккуратной такой прическе
вся в какой-то модной одежде
повсюду пришиты различные ленты, клепки, полоски
ничего я ей не сказал
стоял просто так
и зажата в руке мобила
а
она говорит:
я лучше сразу скажу
давно тебя полюбила
помнишь, ты читал стихи на вечере в нашем спортивном зале?
в 7-м это было классе
а потом мне сказали
это Пушкин, Цветаева
я плакала
и после только уже о тебе мечтала
помнишь, как мы стояли с тобой на кассе?
знаешь, как я ждала?
как я без тебя устала
жить
время прошло, но то, что внутри - посильней металла
видимо, я от рождения - для тебя подруга
думаю, мы были созданы друг для друга
внутренне я всегда была лишь с тобой
ждала, когда ты, наконец, решишься
и все эти годы ты, Петя, мне ночью снишься
и все это время, заметь, я ни с кем никогда не дружила
мне уже 37
а я еще никому головы на плечо не ложила
ты пропал
но я все равно повстречаться с тобой хотела
и готовилась
глядя в зеркало
думала в ванной: вот, эти душа и тело
для тебя
вот
я богатая, кстати
а ты самый лучший на свете
ты - для меня мужчина
хочешь, прямо сейчас повенчаемся?
давай
у меня за углом машина
это, кажется, все
10.
рассказчик в конце говорит за кадром:
этот пример хорошо иллюстрирует, что люди живут просто так
не задумываясь о главном
люди томятся в себе
в своем поврежденном, ущербном теле
многие не понимают, кого они любят на самом деле
для таких, возможно, Творец и разворачивает ход Провиденья
и вместо каких-нибудь похорон они вдруг празднуют день рожденья
так
живет
человек как трава
и вдруг
вместо мучений, страсти
с ним случается
не какой-нибудь полный ужас
а наоборот
наступает счастье
(с)
1.
Маша
с этой девочкой я всю школу вместе учился
и любил
а потом будто бы позабыл
занимался безобразиями
работал, долбил, лечился
и теперь мне уже 35
во вторник выпустили из дурдома
середина июня
и запахи такие вокруг
что как будто дома
перемещаюсь в пустоте по пространству
пыльных, заброшенных комнат
в моей квартире
думаю:
кто-то же меня тут все-таки помнит?
завариваю чай
делаю себе бутерброды с колбасой и сыром
такое впечатление, что внутри сгорели какие-то датчики
и затруднена коммуникация с окружающим миром
и
все такое
как будто бы ты в параллельном мире
все одновременно родное
и при этом
какое-
то все не наше
и вдруг меня пронзает сладкая мысль:
Маша!
2.
позвонил
телефон через столько лет оказался прежним
ты, казалось, удивлена
но говорила таким молодым
и нежным
голосом
говорила почему-то медленно
осторожно
подбирая слова
договорились
я потом курил
и смотрел на дым
3.
нет
идти, конечно же, невозможно
как посмотрит на меня Маша
увидит, что я теперь очень
толстый
сразу поймет по лицу, что я в одиннадцать ночи
объедаюсь бутербродами с плавленным сыром
с сервелатом и маслом
нет
все ужасно
подумает: у него проблемы с подкожным и прочим жиром
а она-то
будет еще стройна
прекрасна
что я скажу ей?
скажу, наверное: ты меня не помнишь
я любил тебя в детстве
а после в больнице лежал как овощ
4.
помню
как ты приехала из-за границы
в 4-м классе
и практически сразу захотелось погибнуть на фронте, спиться
а однажды я встретил
тебя в универсаме на кассе
и тогда я сразу решил, что у нас
будут обязательно красивые дети
и весь мир погибнет от бомб
и мы останемся единственными на свете
я написал тебе записку с признанием, подложил в твою сумку
но не смог дождаться, когда ты прочтешь
не в состоянии выдержать эту муку
я решил пока что скрыть свои чувства
будучи жирным
чтобы выглядеть лучше в твоих глазах
я демонстрировал близость к миру искусства
и стыдился бегать на физкультуре
мне открыто физрук говорил:
ты, Савин - мешок с гуаном, в натуре
5.
нет
даже в мыслях не целовал эти добрые руки-ноги
не трогал я эти волосы
не нюхал твое пальто на большой перемене
я понимал, что для тебя – я ничто, убогий
выскочка-юморист, недоразвитый оригинал из 6-го класса
некто
даже не имеющий права преклонить пред тобой колени
просто
какая-то постоянно растущая
жировая масса
6.
незаметно, но медленно движутся школьные наши годы
происходит смена приколов, значков, погоды
все как прежде: я толстый
тонкие, жирные волосы
я невзрачный
а ты без обмана - блондинка
ты смеешься
и зубы у тебя
белые
и при этом они прозрачны
синий цвет глаз твоих
сильнее возможностей воображения
день за днем
я смотрю на взрослые изысканные кисти рук твоих
молча
беззвучно
издали
изучаю твои движения
7.
в 82-м в трудовой этот лагерь я, вообще, не поехал
мне зачем?
я был уверен, что и в этом году не добьюсь
успеха
ты поехала
и потом я внутренне видел
как ты гуляешь с местными парнями по имени Игорь
по самую голову в кукурузе, подсолнухах
сквозь заросли подзывают тебя: Марусь
и как этот Игорь тебя обидел
но, конечно, я знал - ты сама чистота
ты внутренне, Маша, выше
этих всех обычных, которые целуются там на крыше
но меня одолевали постоянные подозрения
мучили страхи
казалось, ты уже с кем-то встречаешься
и я дергался на перемене
услышав сзади:
вот, вчера напились у Махи
8.
жизнь прошла
осталась одна квартира
родители умерли
из знакомых осталась лишь тетя Ира
думаю: что мне сидеть и бояться встречи?
пенсию как раз принесли вчера
и сегодня
как, собственно, и всегда
у меня не заполнен вечер
9.
вот
встречаемся с ней у МакДональдса на перекрестке
и она идет
вся загорелая
голова в аккуратной такой прическе
вся в какой-то модной одежде
повсюду пришиты различные ленты, клепки, полоски
ничего я ей не сказал
стоял просто так
и зажата в руке мобила
а
она говорит:
я лучше сразу скажу
давно тебя полюбила
помнишь, ты читал стихи на вечере в нашем спортивном зале?
в 7-м это было классе
а потом мне сказали
это Пушкин, Цветаева
я плакала
и после только уже о тебе мечтала
помнишь, как мы стояли с тобой на кассе?
знаешь, как я ждала?
как я без тебя устала
жить
время прошло, но то, что внутри - посильней металла
видимо, я от рождения - для тебя подруга
думаю, мы были созданы друг для друга
внутренне я всегда была лишь с тобой
ждала, когда ты, наконец, решишься
и все эти годы ты, Петя, мне ночью снишься
и все это время, заметь, я ни с кем никогда не дружила
мне уже 37
а я еще никому головы на плечо не ложила
ты пропал
но я все равно повстречаться с тобой хотела
и готовилась
глядя в зеркало
думала в ванной: вот, эти душа и тело
для тебя
вот
я богатая, кстати
а ты самый лучший на свете
ты - для меня мужчина
хочешь, прямо сейчас повенчаемся?
давай
у меня за углом машина
это, кажется, все
10.
рассказчик в конце говорит за кадром:
этот пример хорошо иллюстрирует, что люди живут просто так
не задумываясь о главном
люди томятся в себе
в своем поврежденном, ущербном теле
многие не понимают, кого они любят на самом деле
для таких, возможно, Творец и разворачивает ход Провиденья
и вместо каких-нибудь похорон они вдруг празднуют день рожденья
так
живет
человек как трава
и вдруг
вместо мучений, страсти
с ним случается
не какой-нибудь полный ужас
а наоборот
наступает счастье
(с)
M
Marley_
живет
человек как трава
и вдруг
автор масалк?
Черствая, сладкая корочка,
Черного, вкусного хлеба,
Как не понять тебе дурочка,
В жизни не стать тебе белой.
Ты из другой муки создана,
Даже хоть пекарь был тот же,
Но для кого-то голодного,
Будешь ты белой дороже...
Хрупкая, черная корочка,
Белого, яркого цвета,
Ждут тебя сладкая дурочка,
Ждут тебя, помни об этом...
(с)АлексейПетрович
Черного, вкусного хлеба,
Как не понять тебе дурочка,
В жизни не стать тебе белой.
Ты из другой муки создана,
Даже хоть пекарь был тот же,
Но для кого-то голодного,
Будешь ты белой дороже...
Хрупкая, черная корочка,
Белого, яркого цвета,
Ждут тебя сладкая дурочка,
Ждут тебя, помни об этом...
(с)АлексейПетрович
З
Зомби(ласковый и добрый)
Очень душевно, весь расстогался и поставил плюсик.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.