Посоветуйте видеокарту
Z
Z-V-S
Посоветуйте видеокарту (PCI-E) оптимальную по соотношению цена/качество.
N
_Nic
1950 Pro/GT
Z
Z-V-S
SVGA 256Mb PCI-Exp (RTL) PowerColor Radeon x1950 PRO Extreme GDDR3 (256bit) VIVO Dual DVI
Производитель PowerColor Описание Графическая карта PowerColor X1950 Pro Extreme, PCI Express x16, ATI Radeon X1950 Pro,
типа вот этой чтоли?
V
Volosatui
1950 Pro/GT
+1 Тока смотри на характеристки конкретного девайса, 1950 разные бывают)))
Есть возможность еще больше улучшить показатель "цена", без снижения показателя "качество" в рассматриваемом соотношении :-)
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=29&i=96500&...
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=29&i=96500&...
Х
Хучъ
Имхо, надо брать 512Мб и выше. Современные игры типа Сталкера, Дёрта, GRAW2 используют 400-500Мб локальной видеопамяти. И полагаю, все новые игры будут также рекомендовать такой объем видеопамяти.
Когда я сменил 7900GT 256Mb на 1950GT 512Mb, то отметил существенное повышение комфорта игры. Дело в том, что 256Мб карта может давать высокий фпс при бездействии персонажа. Но едва стоит начать активное движение, стрелять, встречать новых противников, как фпс начинает жестко проседать из-за постоянных подзагрузок текстур в память видеокарты. Кстати, основной причиной смены видеокарты как раз и были постоянные подзагрузки в Сталкере. Ну а мы живем один раз, так зачем экономить на своих развлечениях?
[Сообщение изменено пользователем 08.08.2007 12:41]
Когда я сменил 7900GT 256Mb на 1950GT 512Mb, то отметил существенное повышение комфорта игры. Дело в том, что 256Мб карта может давать высокий фпс при бездействии персонажа. Но едва стоит начать активное движение, стрелять, встречать новых противников, как фпс начинает жестко проседать из-за постоянных подзагрузок текстур в память видеокарты. Кстати, основной причиной смены видеокарты как раз и были постоянные подзагрузки в Сталкере. Ну а мы живем один раз, так зачем экономить на своих развлечениях?
[Сообщение изменено пользователем 08.08.2007 12:41]
N
_Nic
Когда я сменил 7900GT 256Mb на 1950GT 512Mb, то отметил существенное повышение комфорта игры.
фпс начинает жестко проседать из-за постоянных подзагрузок текстур в память
видеокарты
а вроде видеокарты несколько разные откуда такая уверенность что именно из-за этого проседает ФПС???
Чем
меряли загруженность видеопамяти? Сколько видеопамяти "нехватало"? Цифры в студию основной причиной смены видеокарты как раз и были постоянные подзагрузки в Сталкере. ....
V
Volosatui
Nic вообщем то дело говорищ, но тут и без туевой хучи цифр все и так понятно. Сталкер на 1950 будет идти быстрее чем 7600(особо отмаражоныые обрезки нерасматриваем).
Z
Z-V-S
А есть разница между 1950 и 7900 при примерно одинаковых параметрах?
N
_Nic
А есть разница между 1950 и 7900
даже
1950 разные бывают
Х
Хучъ
Чем меряли загруженность видеопамяти? Сколько видеопамяти "нехватало"?
Riva Tuner.
Загруз до 480Мб, а на Свалке до 540 Мб видеопамяти.
Настройки - максимум, разрешение 1280*1024.
Играл на 7900GT 256Мб - небо и земля по комфорту игры.
Да, если у вас 256Мб на видеокарте, не внушайте себе и читателям, что этого достаточно на сегодняшний день. Паровоз технологий бежит вперед, и 512Мб это оптимальный комфортный минимум на сегодня. Но завтра может быть уже 640 и 768.
N
_Nic
не улавливаю логики на Свалке до 540 Мб - как же тогда 512 метров хватает?
Кстати при таком разрешении 8800GTS и 320 метрами неплохо обходится
Все таки считаю проблему нехватки 256 метров в мидле надуманной , это же не топовая видяха а оптимальная по соотношению ... .
Х
Хучъ
не улавливаю логики - как же тогда 512 метров хватает?
Ну как не улавливаете. Просто не хотите признавать очевидного. Разница в 540-512=28Мб фактически незаметна, в отличие от 540-256=284Мб.
Кстати при таком разрешении 8800GTS и 320 метрами неплохо обходится
Про эту видеокарту отдельный разговор. Она довольно-таки производительна и неплохо справляется со Сталкером в разрешении 1280*1024 при макс.настройках, но та же 8800GTS с памятью 640Мб уже на ~30% производительнее.
Вообще,
Рекомендую для изучения статью http://hwtech.ru/articles/article148.html#game12
Цитата оттуда: "Окончательно точки над “i” ставят новые игры. К ним мы можем отнести и The Elder Scrolls 4: Oblivion, и Gothic 3, и Company Of Heroes, и S.T.A.L.K.E.R. Во всех этих играх требования к набортной памяти довольно высоки. Причем в случае двух последних игр даже 512 Мб вам будет недостаточно, т.к. играми потребляется около 550 Мб памяти."
Х
Хучъ
Все таки считаю проблему нехватки 256 метров в мидле надуманной , это же не топовая видяха а оптимальная по соотношению
Отчасти могу согласиться, что на сегодня это оптимальная видяха, но для последних игр Oblivion, Gothic 3, Company Of Heroes, S.T.A.L.K.E.R, Colin DiRT, GAWW2 рекомендуемый набортный объем видеопамяти для наслаждения максимальным качеством картинки и минимумом тормозов составляет от 512Мб в разрешениях от 1280*1024 и выше.
Договорились? И харэ минусить
N
_Nic
Однако тестов 640МБ версии я что то там не приметил Однако здесь они есть: http://www.3dnews.ru/video/msi_8800gts_oc_320mb/in...
И говорят о противоположном нежели по вашей ссылке (выводы по вашей ссылке не блещут объективностью, ибо там нет результатов видеокарты с большей памятью , и наверно проседания от сглаживания вполне закономерны)
Моя ссылка на страничку с выводами , считаю их более объективными ... Если сомневаетесь - смотрите все тесты
В этом топике не ставил ни одного минуса
И говорят о противоположном нежели по вашей ссылке (выводы по вашей ссылке не блещут объективностью, ибо там нет результатов видеокарты с большей памятью , и наверно проседания от сглаживания вполне закономерны)
Моя ссылка на страничку с выводами , считаю их более объективными ... Если сомневаетесь - смотрите все тесты
И харэ минусить
В этом топике не ставил ни одного минуса
все таки выводы на 3дньюз по ссылке гляньте минимумом тормозов составляет от 512Мб в разрешениях от 1280*1024 и выше
А есть разница между 1950 и 7900 при примерно одинаковых параметрах?
Сравнивал Asus 1950pro, Athlon3500, 1GB
и Palit 7950GT, PentiumD3400MHz, 2GB.
Одинаково!!!
Х
Хучъ
Я устал переубеждать вас. Запомните просто, что сегодня 256Мб видеопамяти - для ЛОХОВ, 512Мб - реальный комфортный МИНИМУМ.
8800GTS 320Mb интересен как промежуточный, переходный вариант от DX9 к DX10, но про неё забудут уже через полгода.
пака
N
_Nic
Ваши аргументы - одна ссылка на малопопулярный ресурс, где выводы на грани гипотезы - откровенная отсебятина (включим сглаживание - сильно проседает, значит памяти не хватает -- ну это же бред Я устал переубеждать вас. ), более
объективное тестирование впаре в картой с бОльшей памятью, говорит совсем о другом ... Ваши личные доводы на уровне выводов по вашей ссылке (неудивительно непрада ли )
8800GTS 320Mb интересен как промежуточный, переходный вариант от DX9 к DX10, но про неё забудут уже через полгода.
M
Maple
что сегодня 256Мб видеопамяти - для ЛОХОВ, 512Мб - реальный комфортный МИНИМУМ.
всегда наоборот считалось. Вы наверно ошиблись, не так прочитали гдето :-)
N
_Nic
всегда наоборот считалось.
+ очень-очень много
у меня 8800 320, в сталкере приходится играть в 1024х768 и то постоянные подгрузки в видеопамять портят все удовольствие от игры. очень жалею что не взял 640
M
Maple
постоянные подгрузки в видеопамять
как вы отличаете тормоза от загрузки в видеопамять от тормозов записи чтения винта и прочих?
по графику использования видеопамяти и отсутствию свопов. проц вроде не ограничивает, 8х433 к2д
N
_Nic
Кто производитель? Модель? Версия драйверов? БП какой? Может перегрев 8800 320 ? Патчи к игре ставили и какие? ....??? много чего еще может быть - единичные случаи не показатель ... ... тем более если гамать на разогнанном процессоре
...
[Сообщение изменено пользователем 08.08.2007 22:58]
8800 все в одном месте делаются, а кто упаковывает, это без разницы. патч последний стоит. драйвера разные пробовал. перегрев мониторится так же легко как и использование видеопамяти.
проц без троттлинга работает, я не идиот
на разогнанном процессоре
проц без троттлинга работает, я не идиот
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.