Посоветуйте видеокарту
M
Maple
8800 все в одном месте делаются
в двух местах всетаки делается :-)
некоторые игры действительно на 512 быстрее летают.
мощному чипу - много быстрой памяти :-) - так правильно выбирать
V
Volosatui
Я так посмотрю заруб какойто мрачный пошел, итог если ты нехочещ головникоф в ближайшие года 2-3 надо серьезно портратися, 12-16 тыщ стоят сейчас зачотные карты обоих производителей чипоф(8800 на 640 мб от нвида и на 1гб 2900 от амд ). Но приентом стоит иметь ввиду что к такой карте и все остальное
надо на соответствующем уровне. А енто есче 2 раза стоимость карты, тоесть от 35-50 штук за системник в целом. Если просто улутшать видеоподсистему то имеет смысл расмотреть вариант х1950 c объемом видео памяти 512 метроф и шириной шины 256 бит(про карты от нвида я хз честно, так что ищите аналоги с
вышеописанной). Отчатсти моно согласится с людми которые говорят что и 256 мб хватит, хватит то оно хватит, но смысл вкладыватся в изначально более слабую модель невижу ИМХО. Собирать слай или крос фаер, геморно ибо одна то железко греется що писец, а с двумя можно вообще получить непрабочию
систему(про заморочки с бп, мамкой и корпусом я вообще молчу). Да и вообщем то кол во аперативной памяти счяс решает мало, надо учитывать тип ентой самой памяти, кол во конвеероф,ширну шины, подержка фич типа шрейдеры 4 модели и порочяя хрень которой счяс уйма.
[Сообщение изменено пользователем 09.08.2007 13:01]
[Сообщение изменено пользователем 09.08.2007 13:01]
N
_Nic
На 2-3 года не хватит точно если ты нехочещ головникоф в ближайшие года 2-3 надо серьезно портратися, 12-16 тыщ стоят сейчас зачотные карты обоих производителей чипоф(8800 на 640 мб от нвида и на 1гб 2900 от амд ) ... потому что тесты в 10
директе показывают, что для комфортной игры их в играх под директХ 10 не хватает ... Автор просил оптимальную по цене/качеству видеокарту, следовательно ультрамаксимальные режимы игры изначально не предполагаются , а в новых играх где 1950 уже не хватит лишние 256 метров памяти её не спасут
... Следовательно большой разницы нет брать с памятью 256 или 512 (320 или 640 ), но если разница в цене небольшая есть смысл взять с бОльшей памятью, но излишне переплачивать за память (для 1-3 не очень прямых (бажных) игрух) ИМХО не стоит ...
Z
Z-V-S
Всем спасибо за советы, возьму видимо на 256 мб потому как я не заядлый геймер и за максимальное качество не заморачиваюсь да и играю собственно говоря оч редко :-)
Х
Хучъ
Разница в объеме памяти всегда есть.
_________________________
Модератор
в правилах написано, что оскорблять нельзя и неуважительно относиться к другим пользователям, сейчас предупреждение, потом возможны санкции
[Сообщение изменено модератором 06.09.2007 18:26]
_________________________
Модератор
в правилах написано, что оскорблять нельзя и неуважительно относиться к другим пользователям, сейчас предупреждение, потом возможны санкции
[Сообщение изменено модератором 06.09.2007 18:26]
V
Volosatui
потому что тесты в 10 директе показывают
Ну на сырых то дровах можно есче и нетакое увидеть)))
про 2900хт с 1гб ддр4 вчастности.
а в новых играх где
1950
Енто в каких таких таких!? Новых!? Сам видел как на павер колер х1950хтх(Чип RADEON X1950 XTX
RAMDAC 400 МГц - 2 шт., 10 бит на канал.
Видеопамять 512 Мб
Тип памяти GDDR4
Интерфейс PCI Express 16x
Разрядность шины памяти 256 бит
Частота чипа 650 МГц
Частота памяти 1000 МГц (2.0 ГГц DDR)
Кол-во пиксельных конвейеров 48, 16 блоков выборки текстур
Поддержка API DirectX 9.0c и OpenGL 2.0)сатлкер летал, там правдо и астольное железо неплохое былло)))
Следовательно большой разницы нет брать с памятью 256 или 512
Прочтите пожалуйста вот енто есче раз.
Да и вообщем то кол во аперативной памяти счяс решает мало, надо учитывать тип ентой самой памяти, кол во
конвеероф,ширну шины, подержка фич типа шрейдеры 4 модели и порочяя хрень которой счяс уйма.
N
_Nic
Вроде об одном и том же пишем ...
Дело не совсем в дровах ...
Просто для того чтоб наслаждаться красотой ДХ10 нужно вычислительных ресурсов в разы больше, чем в играх под ДХ9...
Ну на сырых то дровах можно есче и нетакое увидеть)))
V
Volosatui
Вроде об одном и том же пишем ...
Ну дык если так енто тфопрос закрыт.
Дело не совсем в дровах
Ну как сказать, на оверлокерс лежит тест там караз 8800 с 640 мб и 2900 с 512 тесят итог следующий, в стандартных режимах ати обходит нвиду. А при режиме с повышенными требования начинает сдовать. Тамошний вывод сырые дрова.
ДХ10 нужно вычислительных ресурсов в
разы
Э ну конечно но вообщемто обычно карты на 512 метроф обладают большем количеством прикольных шняжек чем 256 метровые сестры( топовые типа х800 навароченых нерасматриваем). Ну и вариан получить шину в 128 бит на карте с 256 мб более реален чем на карте с 512 мб. Общая скорость работы системы тоже многое дает а катсрированная по шине карта нисколько неспособствует быстрой работе системы((( А вразгоне дык и мешает вовсе. Я помнится с х1300 намаился 256мб 128 бит, оперативка и проц гонятся нормально, а она все засирала ибо отказывалась стартовать на разогнаной с номинальных 66, агп шине. Приходилось проц гонять отдельно от всей системы в целом(((
D
DBUGROV
Опять кричу ПРОДАВЦАМ: делайте ТЕСТ-ДРАЙВЫ ВИДЕОКАРТ!!!! И тогда мы-юзеры-геймеры будем активней расставаться со своими деньгами!!!!
Один комп и сменные карты: поюзал 8800GTX, выключил, воткнул 8800GTS поюзал,посмотрел и всё станет ясно! Нужна тебе такая карта или можно чуть подешевле!
Один комп и сменные карты: поюзал 8800GTX, выключил, воткнул 8800GTS поюзал,посмотрел и всё станет ясно! Нужна тебе такая карта или можно чуть подешевле!
D
DonAbnett
GeForce 8800GTX Ultra и ниипет))))
M
Maple
Один комп и сменные карты: поюзал 8800GTX, выключил, воткнул 8800GTS поюзал,посмотрел и всё станет ясно!
далеко не у всех есть в наличии разнообразие дорогущих видях, а с видяхами среднего диапозона, в легко, думается, договориться.
M
Maple
у меня 8800 320, в сталкере приходится играть в 1024х768 и то постоянные подгрузки в видеопамять портят все удовольствие от игры. очень жалею что не взял 640
В последние месяцы на самых различных форумах, посвященных работе графических ускорителей, можно встретить довольно много сообщений от недовольных владельцев графических карт GeForce 8800 GTS 320MB, являющихся на текущий момент одним из лучших решений по соотношению производительности и цены, согласно нашим 3DGiТогам.
Проблемы, на которые жалуются владельцы таких карт заключаются в неожиданном "торможении" ряда игр, среди которых CoD 2 со включенным volumetric lighting, Oblivion со включенным HDR, FEAR, S.T.A.L.K.E.R. Игра, демонстрирующая производительность в 60 кадров в секунду, может неожиданно замедлиться до 15 кадров. Вернуть производительность во многих случаях помогает переключение на другую задачу по Alt+Tab с последующим возвратом в игру. При этом проблема возникала у пользователей, тестировавших свою видеокарту в самых различных системах, независимо от процессора и чипсета.
NVIDIA решила, что дальше игнорировать проблему нельзя, о чем и сообщил один из директоров компании, Ник Стам. По его словам в настоящее время над решением работает команда разработчиков драйверов ForceWare и вполне возможно, что недостаток будет устранен уже в текущем месяце.
Что ж лучше позже, чем никогда, - ведь первые подобные сообщения датированы еще февралем, когда GeForce 8800 GTS 320MB лишь поступила в продажу.
Как тут не вспомнить, что не далее, чем в прошлом году с флагманским продуктом калифорнийской компании уже случалась неприятная история, связанная с "фризами" 7900 GTX, в которой, впрочем была виновата не столько сама NVIDIA, сколько производители чрезмерно разогнанных фабрично видеокарт.
http://www.ixbt.com/news/all/index.shtml?08/84/43
у тебя таково же плана тормоза ?
Х
Хучъ
CoD 2 со включенным volumetric lighting, Oblivion со включенным HDR, FEAR, S.T.A.L.K.E.R.
Эти игры в максимуме на 1280*1024 потребляют больше 320Мб (скорее, 400-500), вот отсюда и фризы.
Х
Хучъ
Несогласны с этим?
Жуйте!
"... NVIDIA всё ещё работает над фиксом для GeForce 8800
Как мы уже сообщали ранее, NVIDIA признала фризы на видеокартах 8800 GTS 320 МБ, на самой дешёвой видеокарте семейства.
Проблема в том, что G80 имеет неисправность в блоке управления текстурной памятью, этот дефект со временем не удаляет старые текстуры из видео и системной памяти, что приводит к её нехватке. Эта утечка памяти и приводит к фризам.
Некоторые игры более чувствительны к этому дефекту. Это зависит от того, как движок игры обрабатывает текстуры.
NVIDIA признала проблему уже более двух недель назад, но исправление всё ещё не готово, компания заявляет, что сейчас проходит его тестирование.
Пока же, если вы испытываете фризы в играх, можно воспользоватся простым Alt+Tab для перезагрузки текстур.
Источник: The Inquirer"
Имхо, "дефектный" есть на всех 8800, просто утечка памяти наиболее остро проявляется в версии где её меньше, т.е. в 320Мб. Alt+Tab перезагружает текстуры в локальной видеопамяти, удаляя таким образом старые и ненужные в данный момент. Эффект, когда происходит падение с 60 до 15 постоянных(?) фпс, можно списать на полную загруженность видеопамяти и постоянной подзагрузки из ОЗУ.
Поэтому мой пост о нехватке видеопамяти ранее - верен.
Эти игры в максимуме на 1280*1024 потребляют больше 320Мб (скорее, 400-500), вот отсюда и фризы.
Жуйте!
"... NVIDIA всё ещё работает над фиксом для GeForce 8800
Как мы уже сообщали ранее, NVIDIA признала фризы на видеокартах 8800 GTS 320 МБ, на самой дешёвой видеокарте семейства.
Проблема в том, что G80 имеет неисправность в блоке управления текстурной памятью, этот дефект со временем не удаляет старые текстуры из видео и системной памяти, что приводит к её нехватке. Эта утечка памяти и приводит к фризам.
Некоторые игры более чувствительны к этому дефекту. Это зависит от того, как движок игры обрабатывает текстуры.
NVIDIA признала проблему уже более двух недель назад, но исправление всё ещё не готово, компания заявляет, что сейчас проходит его тестирование.
Пока же, если вы испытываете фризы в играх, можно воспользоватся простым Alt+Tab для перезагрузки текстур.
Источник: The Inquirer"
Имхо, "дефектный" есть на всех 8800, просто утечка памяти наиболее остро проявляется в версии где её меньше, т.е. в 320Мб. Alt+Tab перезагружает текстуры в локальной видеопамяти, удаляя таким образом старые и ненужные в данный момент. Эффект, когда происходит падение с 60 до 15 постоянных(?) фпс, можно списать на полную загруженность видеопамяти и постоянной подзагрузки из ОЗУ.
Поэтому мой пост о нехватке видеопамяти ранее - верен.
M
Maple
нет, не такого. подгрузка текстур в память на 1-2 секунды и фпс снова восстанавливается
за 1-2 секунды, накачается 8 гигов по писиай 16 х , а у тебя памяти тока 320 метров.
скорей все таки тормоза по другой причине...
M
Maple
Остин пля, откинь уже свою упертость, сам директор нвидиа признает что корявость в дровах, а ты уперся в эту память. :-)
Х
Хучъ
корявость в дровах, а ты уперся в эту память.
Я уперся в неё, потому что малый объем памяти также стоит в логической цепочки причины фризов.
S
SAVok
Остин пля, откинь уже свою упертость, сам директор нвидиа признает что корявость в дровах, а ты уперся в эту память.
не, нуачо... парень прав ;-)
если этот баг будет приводить к тому что будет гига не хватать - будем покупать двухгиговые карты.
вообще, если бы Остин сам себя слушал, то из своего последнего поста бы сделал вывод, что памяти хватает, просто карта не способна ей правильно распорядится. И то что этот баг не проявляется на версиях с 512 метрами, говорит только о том, что 512 хватает с избытком и баг не проявляет себя на этой версии как раз по этой причине!
p.s. Ну а так-то пень ясеня, что Страдивари делал скрипки для ЛОХОВ. Для пацанов он барабаны выпиливал ;-)
M
Maple
Я уперся в неё, потому что малый объем памяти также стоит в логической цепочки причины фризов.
стоит, но надо копать истину!
N
_Nic
+много
Остин пля, откинь уже свою упертость, сам директор нвидиа признает что корявость в дровах, а ты уперся в эту память.
D
DBUGROV
Что лучше, на форуме ругаццо или лишний раз подумать, как заработать больше денег на Топовый дивайс?
s
sem™
Читал-читал... Пошёл купил х1950хт 256мБ...
Сталкер, даже на высоких настройках, идёт нормально.
Памяти хватает.
Но вот ведь пилятство, сгорел БП... сцуко. Проработав 2 часа. Причём натурально сгорел -- воняет палёной изоляцией :D.
Ох и прожорливые нынче видяхи...
Сталкер, даже на высоких настройках, идёт нормально.
Памяти хватает.
Но вот ведь пилятство, сгорел БП... сцуко. Проработав 2 часа. Причём натурально сгорел -- воняет палёной изоляцией :D.
Ох и прожорливые нынче видяхи...
блин 2-3 года назад немогдаже представить что потрачу 10 рублей на видяху.потратил. есть ощущение что выйдет готика 4 , и все опять по новой.
ЧТОЖЕ ОНИ С НАМИ ДЕЛАЮТ? (грустно так, с печалью в голосе)
ЧТОЖЕ ОНИ С НАМИ ДЕЛАЮТ? (грустно так, с печалью в голосе)
V
Volosatui
Ох и прожорливые нынче видяхи...
Сжете товарищ, вы хоть на бп то смотрели прежед чем фидяшку новую ставить!? Стабильная работа бп на нужной мощности + продуманное охлаждение в корпусе нынче весчи обезательные! Остальное то живо!?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.