Ноутбуки SONY VAIO и их ремонт в Екатеринбурге
Слышал , что в нашем городе никто не берется ремонтировать ноутбуки SONY VAIO , говорят чинят их только сервисные центры в Москве . Это правда?
Задаю такой вопрос в связи с предстоящей покупкой ноутбука, вот думаю что взять ASUS или SONY , что проще в обслуживании и тд %)
т.е. если у меня сломается асус , то его могут починить у нас, а сони нет ? =(
Заранее благодарен за отзывы.
Задаю такой вопрос в связи с предстоящей покупкой ноутбука, вот думаю что взять ASUS или SONY , что проще в обслуживании и тд %)
т.е. если у меня сломается асус , то его могут починить у нас, а сони нет ? =(
Заранее благодарен за отзывы.
M
Maple
сони ломаются реже на 2-а порядка, чем асусы.
в нашем городе никто не берется ремонтировать ноутбуки SONY VAIO
это не так
ASUS или SONY , что проще в обслуживании
для сервиса так то пофигу
единственное в сони встречаются эксклюзивные детальки, которые тяжело достать
сони ломаются реже на 2-а порядка, чем асусы
:D:D:-d
жгешь
статистику то откуда брал?
так то около трети сонек именно асус и делает
D
®Djinn©
ак то около трети сонек именно асус и делает
а асус в свою очередь часто LG :-)
M
Maple
статистика реальная, по моделям собранным в японии. Есть наверно всякие побочки, которые чаще ломаются..
по моделям собранным в японии
гы, скока их от общего числа сонек?
процентов 5 есть?
статистика реальная
т.е. есть статистика что продано 100 асусов и 100 сонек
и в ремонт вернулась одна соньки и двадцать асусов?
гы :-d
не верю (с)
J
Jampers
Блин , а что сдохло то?
Первую соньку носили в "Белый ветер" около трех лет назад, (после того как её приложили об пол), Вторая пашет как часы.
Первую соньку носили в "Белый ветер" около трех лет назад, (после того как её приложили об пол), Вторая пашет как часы.
M
Maple
процентов 5 есть?
почти все приличные модели сонек собраны в японии.
и в ремонт вернулась одна соньки и двадцать асусов?
ни одной соньки тфу 3 раза.
асусов много меньше продал, но дохли примерно в указанной пропорции (хотя модели тоже дорогие были ~ 2000 баксов)...
т.е. советуете взять VAIO и не заморачиваться по поводу всего этого?
кстати присмотрел TX3HRP , если есть о ней какие то дурные\положительные отзывы был бы рад обсудить в icq (9299999)
кстати присмотрел TX3HRP , если есть о ней какие то дурные\положительные отзывы был бы рад обсудить в icq (9299999)
M
Maple
т.е. советуете взять VAIO и не заморачиваться по поводу всего этого?
по поводу гарантии то?
я бы все таки этим обеспокоился :-)
тх3 нормальные модельки.
отзывы лучше на спец форумах поискать
TX3HRP , если есть о ней какие то дурные
отваливаются процессоры паяные
даже от легких сотрясений бука
E
Elena_Max
Работаю на sony больше года, ничего не ломалось, все отлично!
S
-=Shoko=-
История такая…
Купил Соньку 13’3... Купил в оптовой конторе – сэкономил 20%... Поюзал 1 год.. Затем решил добавить памяти.. Не будем «называть фамилии» :-) но при добавлении памяти ноутбук сломался: питание горит, ноут не грузится и не выключается.
Ноут был уже не на гарантии… Обратился практически во все сервисные центры в Е-бурге… Все разбирали – смотрели.. Ничего сделать не смогли – итог 1,5 мес потерянного времени..
Решение – нашел в Москве неофиц. сервисный центр.. сдал его туда – отправил с людьми.. Прошел 1 мес.. Сказали, что запчастей нет – сделать не смогут.
Едем дальше… Попросил знакомых сдать ноутбук в сервисный центр СЕРСО (типа официалы) – сдали, через 1 неделю сказали будет стоить 500 USD работа и запчасти… Я согласился.. В итоге прошел еще 1 мес.., ноутбук сделали… :-) я до сих пор не забрал его из Москвы..
Итого – прошло уже: 3,5 мес.
Резюмируем:
1. В Е-бурге толкового сервиса по Сонькам нет, обычно все берут, если не могут сделать – отправляют в Москву, Москва делает, отправляет в Е-бург, местные накручивают свой %% и отдают клиенту.
2. Кривыми ручками лучше в ноутбук не лезть.
3. Прежде чем брать Соньку – надо 10 раз подумать, если хочешь сэкономить – то можешь налететь на проблемы с Сервисом. Если есть возможность не экономить – не проще ли взять его, переплатив 10% и получить доп. Сервис в крупных сетях электроники (не будем устраивать рекламу конкурентам ;-) ), в случае поломки – они выдают аналогичный ноут на время ремонта сломавшегося.
Да и кстати – советую еще посмотреть MACBOOK от Apple, они также на проце от Intel уже давно.. В МЕГЕ и в Карнавале есть бутики… Стоят они дешевле чем Соньки с аналогичными характеристиками, а по дизайну и по функционалу даже лучше, + там своя ОС и Винду можно параллельно юзать + куча всяких наворотов: алюминиевый корпус, управление с пульта, подсветка на Клаве и т.п. Сходите – посмотрите, поюзайте – не пожалеете… И главное про сервис не забудьте, ибо как говорится: «Скупой платит дважды, тупой – трижды, а лох – постоянно!»
Купил Соньку 13’3... Купил в оптовой конторе – сэкономил 20%... Поюзал 1 год.. Затем решил добавить памяти.. Не будем «называть фамилии» :-) но при добавлении памяти ноутбук сломался: питание горит, ноут не грузится и не выключается.
Ноут был уже не на гарантии… Обратился практически во все сервисные центры в Е-бурге… Все разбирали – смотрели.. Ничего сделать не смогли – итог 1,5 мес потерянного времени..
Решение – нашел в Москве неофиц. сервисный центр.. сдал его туда – отправил с людьми.. Прошел 1 мес.. Сказали, что запчастей нет – сделать не смогут.
Едем дальше… Попросил знакомых сдать ноутбук в сервисный центр СЕРСО (типа официалы) – сдали, через 1 неделю сказали будет стоить 500 USD работа и запчасти… Я согласился.. В итоге прошел еще 1 мес.., ноутбук сделали… :-) я до сих пор не забрал его из Москвы..
Итого – прошло уже: 3,5 мес.
Резюмируем:
1. В Е-бурге толкового сервиса по Сонькам нет, обычно все берут, если не могут сделать – отправляют в Москву, Москва делает, отправляет в Е-бург, местные накручивают свой %% и отдают клиенту.
2. Кривыми ручками лучше в ноутбук не лезть.
3. Прежде чем брать Соньку – надо 10 раз подумать, если хочешь сэкономить – то можешь налететь на проблемы с Сервисом. Если есть возможность не экономить – не проще ли взять его, переплатив 10% и получить доп. Сервис в крупных сетях электроники (не будем устраивать рекламу конкурентам ;-) ), в случае поломки – они выдают аналогичный ноут на время ремонта сломавшегося.
Да и кстати – советую еще посмотреть MACBOOK от Apple, они также на проце от Intel уже давно.. В МЕГЕ и в Карнавале есть бутики… Стоят они дешевле чем Соньки с аналогичными характеристиками, а по дизайну и по функционалу даже лучше, + там своя ОС и Винду можно параллельно юзать + куча всяких наворотов: алюминиевый корпус, управление с пульта, подсветка на Клаве и т.п. Сходите – посмотрите, поюзайте – не пожалеете… И главное про сервис не забудьте, ибо как говорится: «Скупой платит дважды, тупой – трижды, а лох – постоянно!»
S
-=Shoko=-
+
C
ChBRR
Сервис Apple стопудово на каждом углу, ага.
не проще ли взять его, переплатив 10% и получить доп. Сервис в крупных сетях электроники
как раз в сервисах сетей собраны лучшие профессионалы по ремонту ноутбуков, да и вообще по ремонту любой техники :D:D:-d
S
-=Shoko=-
как раз в сервисах сетей собраны лучшие профессионалы по ремонту ноутбуков, да и вообще по ремонту любой техники
Фишка не в сервсе - а в том, что на время реонта его заменят на аналогичный. Кто из местных операторов комп. бизнеса дает такие условия - некто. В лучшем случае - дадут бу-шное "г" поюзать на время ремонта.
S
-=Shoko=-
Сервис Apple стопудово на каждом углу, ага.
По "Яблоку" - я спрашивал - у них здесь есть свой сервис в Ебурге - это раз, + они дают такие же условия по замене неисправного ноута..
в том, что на время реонта его заменят на аналогичный
это жесть :-d
то-то к нам куча народу ходит гарантийные буки чинить за деньги из этих сервисов
ни от одного клиента не слышал, чтобы бук там на подмену давали
а из личного опыта общения по гарантии сотовых с эльдорадо и миром скажу, что если законы знаешь, то после некторых ругательств, что-то и можно получить и то подмены я там так и не добился, ибо пока рулился вернули деньги
а уж буки на подмену давать :-)
при их обьемах это несколько пару миллионов только в подменных буках держать надо :-d
g
gold_fish
а как у других производителей в нашем городе с сервисом? например... тошиба... леново...?
е
е8ген
Тошибу недавно по гарантии чинили.
Прошло что-то около недель 5 - якобы ездила в москау.
Приехала, поехали забирать - как была заявленная проблема, так и осталась. :-)
Прошло что-то около недель 5 - якобы ездила в москау.
Приехала, поехали забирать - как была заявленная проблема, так и осталась. :-)
D
®Djinn©
ни от одного клиента не слышал, чтобы бук там на подмену давали
а из личного опыта общения по гарантии сотовых с эльдорадо и миром скажу, что если законы знаешь, то после некторых ругательств, что-то и можно получить и то подмены я там так и не добился,
Статья 18. Последствия продажи товара ненадлежащего качества
1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
соразмерного уменьшения покупной цены;
замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
расторжения договора купли-продажи. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом, для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
D
®Djinn©
ни от одного клиента не слышал, чтобы бук там на подмену давали
Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом)
1. Недостатки, обнаруженные в товаре, должны быть устранены изготовителем (продавцом) или организацией, выполняющей функции изготовителя (продавца) на основании договора с ним, незамедлительно, если иной срок устранения недостатков товара не определен соглашением сторон в письменной форме.
2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель (продавец) или организация, выполняющая функции изготовителя (продавца) на основании договора с ним, обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта аналогичный товар, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.
о после
некторых ругательств, что-то и можно получить и то подмены я там так и не добился, ибо пока рулился вернули деньги
Кстати пути и способы устранения указанные
в статье 18 выбирает покупатель а не продавец :-)
при их обьемах
это несколько пару миллионов только в подменных буках держать надо
Заботят ли шерифа проблемы негров? :-)
S
-=Shoko=-
Ни с кем не хочу спорить.. Просто расказываю свои опыт...
Выбор - где и какой ноутбук покупать - за вами.
Выбор - где и какой ноутбук покупать - за вами.
M
Maple
Заботят ли шерифа проблемы негров?
Гыыы
главно суметь обьяснить - кто есть негр :-)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.