Ноутбуки SONY VAIO и их ремонт в Екатеринбурге
®Djinn©
к чему это было? :-)
я и так ЗПП читаю периодически :-d
главное другое
главно суметь обьяснить - кто есть негр
:-d
А в отношениее ноутбуков действует вообще немного другая фигня
из той же 18 статьи
В отношении технически сложных и дорогостоящих товаров требования потребителя об их замене на товары аналогичной марки (модели, артикула), а также о замене на такие же товары другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков товаров.
Обьяснить что такое существенный недостаток? :-)
как показывает практика - таких недостатков не бывает.
D
®Djinn©
как показывает практика - таких недостатков не бывает.
Дык берется письменное объяснение причины отказа
и потом в независимиую экспертизу
по поводу сервиса:
http://www.kommersant.ru/doc.html?docId=766468
"Потребители, столкнувшиеся с задержками в сервисном обслуживании техники Hewlett-Packard, смогут получить компенсации. Как стало известно Ъ, в течение месяца суд может вынести соответствующее решение. Эксперты считают, что у HP почти нет шансов на победу и компании придется выплатить покупателям $1,5-2 млн. Ожидается, что волна подобных исков вскоре обрушится на других производителей бытовой техники и электроники."
http://www.kommersant.ru/doc.html?docId=766468
"Потребители, столкнувшиеся с задержками в сервисном обслуживании техники Hewlett-Packard, смогут получить компенсации. Как стало известно Ъ, в течение месяца суд может вынести соответствующее решение. Эксперты считают, что у HP почти нет шансов на победу и компании придется выплатить покупателям $1,5-2 млн. Ожидается, что волна подобных исков вскоре обрушится на других производителей бытовой техники и электроники."
M
Maple
Эксперты считают, что у HP почти нет шансов на победу и компании придется выплатить покупателям $1,5-2 млн
это про какую страну?
у покупателя с сервисом нет никаких договоров - с чего сервис что-то должен покупателю?
если и должен дак это продавец.
и потом в независимиую экспертизу
и? там подтвердять существенный недостаток?
сомневаюсь :-d
у
покупателя с сервисом нет никаких договоров - с чего сервис что-то должен покупателю?
а причем тут сервис, речь про HP как контору, которая не обеспечила нормального сервисного обслуживания своей продукции.
Вот если бы всех крупных брендов пару раз на пару лимонов наказали, может и изменилось бы что-то
A
Antonio_ek
у сони так-то сервис на ура!
делаете звонок (смотрите в гарантийнике) приезжает курьер, отправляет в москву, через 2 недели бук у вас дома в коробочке
лично у мя было так
[Сообщение изменено пользователем 28.05.2007 02:53]
делаете звонок (смотрите в гарантийнике) приезжает курьер, отправляет в москву, через 2 недели бук у вас дома в коробочке
лично у мя было так
[Сообщение изменено пользователем 28.05.2007 02:53]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.