Компетентность сотрудника Sunrise?

4 alex - respect!!!

4 DaKlaw и все все все...
Не хотел я флейм устраивать и топик на лево уводить, но промолчать не могу... :-(
Как по Вашему, премногоуважаемый, соотноcится цитирование ЗЗПП относительно момента, цитирую

"...о замене на такой же товар другой марки и расторжении договора купли продажи соответственно, в отношении технически сложных и дорогостоящих товаров подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков..." (by DaKlaw)

с вышеуказанным гн. Anderson`oм, цитирую:

"...и самое главное компьютер отказывается стабильно работать после нескольких минут работы или еще в процессе загрузки он намертво зависает приходится перезагружать reset'ом (Ctrl+Alt+Del не берет) по моему опыту такое происходит именно из-за аппаратной части..."
(by Anderson)
По Вашему этот факт не является веским основанием для выполнения продавцом обязательств перед покупателем по замене "...узлов или изделия в целом..." в соответтвии с ЗЗПП? :-(
Далее.
Как Вы думаете, услуги компетентного и сертифицированного(!), чье свидетельство пользуется авторитетом, специалиста, дешево стоят? :-( Причем решение сертифицирующего органа также можно оспорить.
Насколько мне известно технические недостатки должны выявляться и фиксироваться третьим, т.е. независимым лицом - экспертной коммисией. Стоит ли овчинка выделки? :-(
Да, вы можете сказать, что в случае обоснованных претензий и признании, в судебном порядке, продавца (ответчика) виновным, все понесенные истцом (покупателем) расходы возлагаются на первого. Но - это все на бумажках. Такие дела арбитражом могут рассматриваться неопределенное время по целому ряду возможных причин (см. ГК РФ).
Мы с Вами должны себе отдавать отчет в том, что если есть такие способы выражения претензий продовцам КТ, как этот форум, то нельзя говорить о законном краткосрочном урегулировании споров -
"...а вот когда на кбп наежали там лично дырик сюда писал, нормальный мужик, во всём разобрался..." (by alex)
Это. я понимаю, личная инициатива КБП?
Если Вас не затруднит, объясните, почему рынок насыщен конкурентноспособными фирмами, которые, в лице некомпетентных менеджеров, строят свой недобросовестный бизнес? ИМХО есть такие некомпетентные покупатели как гн. Anderson. :-(
Можно до бесконечности полемизировать о том, что даже неосведомленный в каком-либо вопросе человек имеет право на адекватный подход со стороны продавца - ему на месте должны объяснить что, как, почему (В ДОСТУПНОЙ ФОРМЕ) и, конечно, сколько это будет стоить! Согласен с этим.
Да, такой принцип должен действовать в условиях цивилизованной рыночной экономики.
ХУЙ!!!
Где живем и "чем дышим"?
У него на глазах набито "Не буди!", а он "руководитель высшего звена", еп тыть. :-( Первая заповедь - "Наеби!"
Я сам работал у таких и знаю что говорю. Бизнес по руСки.
Хороший и честный менеджер, также редок как рак височной доли мозга. :-( В большинстве случаев - напыщенный умник. :-(
Ну знаешь ты чем аппертурная сетка от теневой маски отличается, молодец.
Или впихивать начинает про эммиссию электронов в ПП и как посчитать частоту передающего контура. Ты мне еще про сдвиг по фазе расжуй... :-(
Мне-то это зачем?!? К доктору ты приходишь, он же тебе не говорит - "У Вас АТФ-зависимый пермиазный транспорт ионов К+ между синапсами клеток vermis flocculus и hemispheria нарушен, по этому Вы акт дефекации нормально совершить не можете"
Индивидуальный подход - вот что важно!
Этот институт у нас еще не скоро появится, если вообще... :-)
Топик в этом случае надо было озаглавить - "Есть ли совесть у Санрайза?!?" или "Дорого и не качественно - милости просим к нам, Ваш Санрайз!!!"
О компетентности сотрудников Санрайза, в отношении компьютерной грамотности, можно не сомневаться, а вот о последствиях отсутствия совести оных стоит задуматься. :-(

"Сейчас, сейчас - я уже заканчиваю!!!"
Заключаю, гн. Anderson:-(
Есть 3 варианта решения проблемы
***Mark***
1. Предлагает Smasher - судиться, бодаться и репу в дрызг разбивать и рогом в землю упираться(образно). :-(
Чем хорош - будет прецидент и хороший урок на будущее всем недобросовестным прдавцам. Минус - тяжело быть в рядах тех немногих первых... :-(
2. by ad80120 - "...взяли пару крупных молодчиков и только после того как настояли чек у них он вдруг нашелся..."
Брутальная альтернатива первому, но может отскочить - не уверен не наезжай.
Оба варианта отличаются явными и характерными признаками
максимализма, хотя я понимаю возраст вроде не соответствует?
3. "Не меняй мир, попробуй измениться сам" (Кант вроде? :-) )
"Than in Rome do as the Romans do" (житейская мудрость)
Пойди к директору салона и по простому, без нажима поговори.
Объясни ситуацию - барыги тоже люди...А блатовать - "я на вас в суд подам!" - это, не знаю к сожалению или к радости, в России на сегодняшний день не пройдет. К менеджеру, наконец, с коньячком подойди - все равно ты в выигрыше останешься
Если хочешь (я серьезно) помогу этот вопрос уладить. :-(
(запости контакт)
OnErrorGoTo ***Mark***
DaKlaw - я просмотрел форум, полюбовался Вашим письменным творчеством - интересный Вы человек...
Конкретного что можете посоветовать пострадавшему? Вы ведь тоже менеджер ППКТиК?
ЗЫ
DaKlaw - Мы знакомы, водку бухали что ли вместе? Ты меня знаешь? Зачем грубишь откровенно, будто ты мне Кентуха Не Разлей Вода? :-( :-( :-(
Я если ник скажу тебе неудобно будет :-(
0
Smasher
Крутой пост :-)

Мои комментарии:

Судиться, бодаться и так далее ты будешь уже далеко не первым, я знаю людей которые уже года два назад судились с фирмами. Хотя да, пока такие явления массовыми не стали. Но юридическая грамотность и желание защищать свои права жестко и цивилизованно растут на глазах, так давайте поможем этому! :-)

Причем здесь арбираж? Такие дела не в нем рассматриваются.

"А блатовать - "я на вас в суд подам!" - это, не знаю к сожалению или к радости, в России на сегодняшний день не пройдет" - :-(, ты это из собственного опыта или просто рассуждаешь? У меня это проходило. И если надо еще раз пройдет. Другое дело что действительно с умом надо, не просто идти к директору и орать про суд.
0
Smasher
Кстати, есть четвертый вариант - забить на все это так как компьютер не Андерсена. Похоже так сейчас все и идет и я бы тоже к такому вариатну прибег, потому что знакомая сама виновата пусть и расхлебывает.
0
ad80120
2 :-( [гость] забавный пост! и я упомянут (правда в интересном контексте ).. хочу пояснить что молодчики беруться не для "брутания" они молчат и уж темболее не машут руками они "присутствуют" и скорее не страшные а солидный... а что бы вы посоветовали в моей ситуации- у меня просто украли чек- документ.. и вы думетете сто если это у них получилось то я должен "остыть" тк они меня нагнули?? как они ко мне так и я к ним.. я ведь не себе комп брал а конторе... и с материнкой за день до этого "обули" а че докажешь?? проблема в том что бороться с такими конторами "законным" образом- имхо бесполезно! да и то что о них дурная слава идет им пофигу (на елл.ру про них мноого есть) имхо по закону рынка такие конторы должны сами загнуться потихоньку.. а в хрен знает каком бородатом году они из здания упи исчезли почему?? лет на 5??? тогда тоже слухи ходили что у них проблемы с гарантией...
0
Da Klaw(TM): "человек который смеялся, вы б тожа пасть не открывали если
вопроса не знаете - абзацы 4 и 5 статьи 18 ЗЗПП о замене на такой же товар
другой марки и расторжении договора купли продажи соответственно, в отношении
технически сложных и дорогостоящих товаров подлежат удовлетворению в случае
обнаружения существенных недостатков."

хамло :E. в соответствии со п.3 ст.503 ГК РФ потребитель, в случае продажи ему
товара ненадлежащего качества, имеет право отказаться от исполнения договора
купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. При
этом, в данном пункте не оговариваются какие-либо дополнительные ограничения
(как то существенность недостатка, техническая сложность товара, и т.п.)
Учитывая это упомянутое положение статьи 18 ЗЗПП применяться не должно.
0
Da Klaw(TM): "человек который смеялся, вы б тожа пасть не открывали если
вопроса не знаете - абзацы 4 и 5 статьи 18 ЗЗПП о замене на такой же товар
другой марки и расторжении договора купли продажи соответственно, в отношении
технически сложных и дорогостоящих товаров подлежат удовлетворению в случае
обнаружения существенных недостатков."

хамло :E. в соответствии с п.3 ст.503 ГК РФ потребитель, в случае продажи ему
товара ненадлежащего качества, имеет право отказаться от исполнения договора
купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. При
этом, в данном пункте не оговариваются какие-либо дополнительные ограничения
(как то существенность недостатка, техническая сложность товара, и т.п.)
Учитывая это упомянутое положение статьи 18 ЗЗПП применяться не должно.
0
Что, Господа - приколо? Рад, безумно рад. :-)
-=Lucky=- юридически точно мой пост дополнил - спасибо (ГК РФ слава Богу сдал и забыл :-) )
PS между прочим ищи работу текстовика пиарщика :-) (гы гы гы)
0
2 ad80120
Каждый выбирает свою альтернотиву - для тебя это был наверняка оптимальный вариант...
Нагибаться конечно нет сто раз!!! Ты в шахматы играешь?
0
ad80120
некогда играл... а что?
0
Дак вот мне еще в учебке прапор умный один говорил, что иногда надо проиграть чтобы победить:-)
0
ad80120
Не думаю что это применимо к данной ситуации... мы с продавцом не должны "воевать" они нам товар- мы им деньги (прочая лабуда о "заботе" о покупателе- в расчет не берется ибо направлена на то чтоб опятьже продать) - все проще.. но есть правила.. если продавец их нарушает.. имхо лучше не играть...
0
Smasher
"хамло :E. в соответствии с п.3 ст.503 ГК РФ потребитель, в случае продажи ему
товара ненадлежащего качества, имеет право отказаться от исполнения договора
купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. При
этом, в данном пункте не оговариваются какие-либо дополнительные ограничения
(как то существенность недостатка, техническая сложность товара, и т.п.)
Учитывая это упомянутое положение статьи 18 ЗЗПП применяться не должно."

Я даже больше скажу, в 1999 г были внесены исправления в ЗЗПП (именно из-за противоречий с ГК), в которых уже не говорится о необходимости существенных повреждений для расторжения договора купли-продажи.
0
Smasher
А ad80210 конечно прав.
0
все, уже офф...
хотелось бы еще и завершающее мнение DaKlaw почитать, а так тема уже конченная :-(
Кончено!
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.