Компетентность сотрудника Sunrise?
Да не парни, темка не заказана. Вывод такой можно сделать лишь по тому, что форум этот авторитетом не пользуется среди покупателей. Те, кто сюда постит имхо за железом, хоть и "гавеным" в Москва ездит:-)
Дак нет и "... а вот фирма ХХХ - торгует действительно бэлым и дэшовым жэлэзом..."
И еще - "в одну реку дважды войти нельзя" vs. "раз на раз не приходится"...
А тут тенденция прослеживается - -многие на них жалуются - пох intel или amd - имя(!?) се сделали - теперь можно расслабиться - закон бизнеса в России (сначала ты работаешь на имя потом имя на тебя) - снижение себестоимости при относительно фиксированной цене.
Пост этот читают расслабляющиеся манагеры и консультанты на работе - вот и создается ощущение "псевдовойны" - тут уже и выгоду простому обывателю извлечь можно...
Я сам бывало развлекался (баньте меня и обсирайте ;-) - в форуме сотовых телефонов в посты банчил писал, мол "... а у нас все равно дешевле!!!" Господа недалекие схавают и начинают суетиться - "Кто придет сегодня тому скидка 5%!!!" - и поехали...По себестоимости продавали...:-)
Дак нет и "... а вот фирма ХХХ - торгует действительно бэлым и дэшовым жэлэзом..."
И еще - "в одну реку дважды войти нельзя" vs. "раз на раз не приходится"...
А тут тенденция прослеживается - -многие на них жалуются - пох intel или amd - имя(!?) се сделали - теперь можно расслабиться - закон бизнеса в России (сначала ты работаешь на имя потом имя на тебя) - снижение себестоимости при относительно фиксированной цене.
Пост этот читают расслабляющиеся манагеры и консультанты на работе - вот и создается ощущение "псевдовойны" - тут уже и выгоду простому обывателю извлечь можно...
Я сам бывало развлекался (баньте меня и обсирайте ;-) - в форуме сотовых телефонов в посты банчил писал, мол "... а у нас все равно дешевле!!!" Господа недалекие схавают и начинают суетиться - "Кто придет сегодня тому скидка 5%!!!" - и поехали...По себестоимости продавали...:-)
S
Smasher
:-):-):-)
2 Manager - это ты несколько загнул, системы под АМД не нуждаются в постоянном мониторинге, всю жизнь на АМД сижу и ничего не мониторю и не проверяю. Нужно осторожно собирать - так это работа менеджеров салона. И кулер хороший выбрать естественно, так это как я понял Андерсон сделал.
ECS фигня, ASUS рулит :-)
Дешевые салоны действительно противные, сталкивался - хоть и не с Санрайзом.
А насчет хороших фирм, такие (или "такая"?) у нас есть. ВЦ-7 - вообще рулит. Правда самая дорогая в городе, но и с гаранитей все круто, и тестируют они все перед продажей, вобщем супер.
2 Manager - это ты несколько загнул, системы под АМД не нуждаются в постоянном мониторинге, всю жизнь на АМД сижу и ничего не мониторю и не проверяю. Нужно осторожно собирать - так это работа менеджеров салона. И кулер хороший выбрать естественно, так это как я понял Андерсон сделал.
ECS фигня, ASUS рулит :-)
Дешевые салоны действительно противные, сталкивался - хоть и не с Санрайзом.
А насчет хороших фирм, такие (или "такая"?) у нас есть. ВЦ-7 - вообще рулит. Правда самая дорогая в городе, но и с гаранитей все круто, и тестируют они все перед продажей, вобщем супер.
тема не заказна! была заказана называлась бы санрайз гавно! сдесь же обсуждается справедливо ои поступил сотрудник санрайза, изменив две основных деталей, наверное за неимением на складе, и правильно ли она поступила. Вы так говорите, что мол везде гавном банчат, с вами не соглашусь, есть люди
которые везут из Москвы действительно качественный товар, и есть добрые нормальные честные сотрудники для которые никогда не обманут покупателя ради своих целей.
e
enzo
По поводу кулеров Intella и AMD
"при отказе кулера Пентиумы не горят!!!!!!..."(с)
"при отказе кулера Пентиумы не горят!!!!!!..."(с)
2 alex
Дак имхо ВСЕ местные товар из Москвы возят - с Митино...
Просто есть гавно, а есть ГАВНО!!! (щас все скажут - ага а , Who? в говне разбирается - знаток! :-)
Короче глядя на все это я сходил в Sunrise (который возле СКИФА - мне ближе), и знаете Господа "приятно удивился"...
имхо просто люди подзаебались уже работать... :-)
Кому надо железо езжайте в Москву, там оно по крайней мере дешОвое :-)...может понраиться...будИте бабосы рубить...;-)...вот и составите конкуренцию Санрису!
Дак имхо ВСЕ местные товар из Москвы возят - с Митино...
Просто есть гавно, а есть ГАВНО!!! (щас все скажут - ага а , Who? в говне разбирается - знаток! :-)
Короче глядя на все это я сходил в Sunrise (который возле СКИФА - мне ближе), и знаете Господа "приятно удивился"...
имхо просто люди подзаебались уже работать... :-)
Кому надо железо езжайте в Москву, там оно по крайней мере дешОвое :-)...может понраиться...будИте бабосы рубить...;-)...вот и составите конкуренцию Санрису!
e
enzo
"... ОНИ ПЛАВЯТСЯ!!!" (с)
U
1!!!???
по старой памяти еще лет 5 назад , самым говном торговали в санрайзе, и качество сборки их компов было не на высоте...
как то пришлось их комп ремонтировать, оказалось они DIMM недовставили а он выпал и на дне валялся:-)
как то пришлось их комп ремонтировать, оказалось они DIMM недовставили а он выпал и на дне валялся:-)
то servis чтож ваша контора пожалела 300-500 р. чтоб сделать нормальный сайт
то КРЮГЕР могу назвать фирму где цены ниже ural.inforcer.ru недавно нашел на форуме нашел бы раньше этой темы бы не было лично я фирме занимающейся изгот. и продажей окон и имею отношения к компьютерам только по работе
то HCL желающим купить у меня заказные статьи на любые комп. фирмы города такса 300 у.е. за статью А ведь предлагали мне в КМ идти работать статьи писать эх талант попусту пропадает "сидя в какой-нибудь халупе" можешь зайти посмотреть у нас отличный офис
"И если вам впуливают - вы или лох или я хз..." ты видимо не грамотный и только изредка знакомые буквы находишь в пятый раз повторяю КОМПЬЮТЕР ПОКУПАЛ НЕ Я. "А железо-говно - и в африке говно" поясни please в контексте
если есть желание можете посмотреть мою же тему на форуме санрайса http://www.sunrise.ru/hotline/?A=Messages&id=10422... там обсуждение зашло в несколько другое русло
И еще окончание истории
1. Потеряли гарантийник пришлось ждать
2. Не заменили даже выпадающую заглушку хотя я на этом акцентировал внимание
3. комп. по прежнему зависает
то КРЮГЕР могу назвать фирму где цены ниже ural.inforcer.ru недавно нашел на форуме нашел бы раньше этой темы бы не было лично я фирме занимающейся изгот. и продажей окон и имею отношения к компьютерам только по работе
то HCL желающим купить у меня заказные статьи на любые комп. фирмы города такса 300 у.е. за статью А ведь предлагали мне в КМ идти работать статьи писать эх талант попусту пропадает "сидя в какой-нибудь халупе" можешь зайти посмотреть у нас отличный офис
"И если вам впуливают - вы или лох или я хз..." ты видимо не грамотный и только изредка знакомые буквы находишь в пятый раз повторяю КОМПЬЮТЕР ПОКУПАЛ НЕ Я. "А железо-говно - и в африке говно" поясни please в контексте
если есть желание можете посмотреть мою же тему на форуме санрайса http://www.sunrise.ru/hotline/?A=Messages&id=10422... там обсуждение зашло в несколько другое русло
И еще окончание истории
1. Потеряли гарантийник пришлось ждать
2. Не заменили даже выпадающую заглушку хотя я на этом акцентировал внимание
3. комп. по прежнему зависает
S
Smasher
Отсюда вывод: не стоит ходить в Санрайз и прочие дешевые конторы, себе дороже будет.
S
Smasher
А нужно сейчас в комитет по защите прав потребителей идти, претензию писать, в суд подавать... Бороться за свои права. С такими "салонами" вечно так...
S
Smasher
А вообще знакомая сама виновата.
S
Smasher
Андерсон, а в чем проблема продемонстрировать сервисцентру зависания если "после нескольких минут работы или еще в процессе загрузки он намертво зависает"?
S
Smasher
Ясно.
Это память гонит...
А может и такое, что кондюки импульсника бракованные попадаются...
И кстати - не надо говорить, чтосанрис - дешевая (в смысле цен) контора...
ЗЫ
Господа Торговцы Железомм ! ! !
Составлю конкуренцию гн. Anderson`y в написании "заказных статей"... ;-)
Запиарим Ваших кОНКУРЕНТОВ вместе !!! ;-)
ЗЗЫ
гн. Anderson - Вы сказочник ;-)
"...не заменили заглушку..."
A Smasher борец за свободу - "...нужно сейчас в комитет по защите прав потребителей идти, претензию писать, в суд подавать... Бороться за свои права..."
гы гы гы
Я те попрАстому скажу - у тя и руки видать кривые, что ты заглушку вставить не можешь; яйца маленькие потому, что ты наехать толком не можешь, а головой ты ешь - почитать на "железных форумах"...
Это не со зла, а так для поднятия боевого духа...
Сразу извиняюсь!
Если бы те все это было надо - давно бы все уже решил - просто поменял бы комп или деньги назад (по закону в течении 2х недель)...Со знакомой/хозяйки рекомендую бабосов за суету на пивко, по меньшей мере, взять!
А если похер - че сюда постишь?
А может и такое, что кондюки импульсника бракованные попадаются...
И кстати - не надо говорить, чтосанрис - дешевая (в смысле цен) контора...
ЗЫ
Господа Торговцы Железомм ! ! !
Составлю конкуренцию гн. Anderson`y в написании "заказных статей"... ;-)
Запиарим Ваших кОНКУРЕНТОВ вместе !!! ;-)
ЗЗЫ
гн. Anderson - Вы сказочник ;-)
"...не заменили заглушку..."
A Smasher борец за свободу - "...нужно сейчас в комитет по защите прав потребителей идти, претензию писать, в суд подавать... Бороться за свои права..."
гы гы гы
Я те попрАстому скажу - у тя и руки видать кривые, что ты заглушку вставить не можешь; яйца маленькие потому, что ты наехать толком не можешь, а головой ты ешь - почитать на "железных форумах"...
Это не со зла, а так для поднятия боевого духа...
Сразу извиняюсь!
Если бы те все это было надо - давно бы все уже решил - просто поменял бы комп или деньги назад (по закону в течении 2х недель)...Со знакомой/хозяйки рекомендую бабосов за суету на пивко, по меньшей мере, взять!
А если похер - че сюда постишь?
человек который смеялся, вы б тожа пасть не открывали если вопроса не знаете - абзацы 4 и 5 статьи 18 ЗЗПП о замене на такой же товар другой марки и расторжении договора купли продажи соответственно, в отношении технически сложных и дорогостоящих товаров подлежат удовлетворению в случае обнаружения
существенных недостатков. Так что сначала надо их выявить, а потом права качать - а в санрайзе все прекрасно, гопник сэм бегает по 2 часа и хоть бы хрен.
а возврата в теч 2х недель уже нет давно - законы почитайте
зы млять как я ненавижу всяких безЫмянных умников.
а возврата в теч 2х недель уже нет давно - законы почитайте
зы млять как я ненавижу всяких безЫмянных умников.
U
1!!!???
небольшая поправка
#а возврата в теч 2х недель уже нет давно - законы почитайте#
нет для сложной бытовой техники и предметов личной гигиены
чего то еще вроде было в этом списке...
#а возврата в теч 2х недель уже нет давно - законы почитайте#
нет для сложной бытовой техники и предметов личной гигиены
чего то еще вроде было в этом списке...
гавно! гавно! вы так говорите хоть ваще нечё не покупай, тема-то не о говне, и не amd vs p4, а о компетентности сотрудника санрайз, опять всё через жопу пошло. имхо. сказал же я что санрайз лучшим магазином считал, хоть и были там некоторые проблемы, щас туда в последнюю очередь поеду. Цена
пропорциональна качеству! Предстовляете вы в железе шарите дохрена, как рыба в воде. Знаете, что кселерон тормозной дешёвый процессор для выполнения офисных задач, приходите в санрайз (допустим), накатали конфигурацию довольно шустрого компа для дома на базе атлона, (я считаю лучшим процессором для
дома и самым быстрым) прикидываетесь ламоком и подходите к сотруднику. так-то так, хочу мол комп вот такой, она говорит мол давайте поменяем они мол греются, вы бы наверное ей со всей дури уебали, или в лицо плюнули, но или хотя бы ничего не сказав вышли и послали её про себя, иди мол мозги грей.
Считаю что для россиян лучше покупать амд + самый дорогой вентилятор, это заместо 4ки. чё скажите я не прав? не отходите от темы пожалуйста.
2гуляющий днем
естественно я имел ввиду бытовую технику, а не трусы :-)
а в том списке находятся еще мебель, автомобили, яхты (?!!!), мед.приборы и т.д.
а то помнится году в 95 было такой увлечение у народа - числа например 30 декабря купить видеокамеру, поснимать новый год, а потом вернуть взад на основании того, что "цвет, фасон, запах" и т.д. не подходят ;-)
в общем штоп обратно впулить - надо экспертизу проводить, за счет продавца кстати, покупатель имеет право на ней присутствовать. Так же можно провести экспертизу у третьих фирм, причем если она подтвердит брак, то продавец должен оплатить. НО!!! тестирующая фирма обязана иметь все необходимые лицензии и сертификаты, а равно и повереное оборудование для того, чтобы их экспертиза была признана действительной.
кстати, а вот вы знаете, что доставка товара для ремонта весом свыше пяти кг осуществляется за счет продавца - так что смело вызывайте такси по телефону, берите у них квитанцию, с указанием места назначения и требуйте с них деньги.
естественно я имел ввиду бытовую технику, а не трусы :-)
а в том списке находятся еще мебель, автомобили, яхты (?!!!), мед.приборы и т.д.
а то помнится году в 95 было такой увлечение у народа - числа например 30 декабря купить видеокамеру, поснимать новый год, а потом вернуть взад на основании того, что "цвет, фасон, запах" и т.д. не подходят ;-)
в общем штоп обратно впулить - надо экспертизу проводить, за счет продавца кстати, покупатель имеет право на ней присутствовать. Так же можно провести экспертизу у третьих фирм, причем если она подтвердит брак, то продавец должен оплатить. НО!!! тестирующая фирма обязана иметь все необходимые лицензии и сертификаты, а равно и повереное оборудование для того, чтобы их экспертиза была признана действительной.
кстати, а вот вы знаете, что доставка товара для ремонта весом свыше пяти кг осуществляется за счет продавца - так что смело вызывайте такси по телефону, берите у них квитанцию, с указанием места назначения и требуйте с них деньги.
почитайте форум на санрайзе, ссылку которую дал вам Anderson я там соласен с мнением vahuka, с первым его постом.
и самое главное! лучше бы предложила вентель нормальный поставить, чем своё говно китайскте впендюривать.
то смайл "Я те попрАстому скажу - у тя и руки видать кривые, что ты заглушку вставить не можешь; яйца маленькие потому, что ты наехать толком не можешь" уж заглушки я наверно видел и если она выпадает когда я в неё пальцем тычу, почему наезжать должен я это не мой комп. и я ничего не получал за
установку ОС и за то что с ней ездил почему я должен тратить свои нервы чтобы отстоять её права
"Если бы те все это было надо - давно бы все уже решил" точнее если бы это был мой комп.
а написал я сюда чтобы услышать мнение других людей, ну и надеялся с санрайсовцами поговорить при свидетелях
"Если бы те все это было надо - давно бы все уже решил" точнее если бы это был мой комп.
а написал я сюда чтобы услышать мнение других людей, ну и надеялся с санрайсовцами поговорить при свидетелях
а вот когда на кбп наежали там лично дырик сюда писал, нормальный мужик, во всём разобрался, а санрайсовцы всё подхавали, ни в чём не возрожают, а ведь правда зачем людям врать?
S
Smasher
2 :-): ага, борец, а что? :-) Опытный борец с магазинами. Приходится :-) 2 all: Возврата в течение двух недель нет для компьютерной техники, так что это не пройдет.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.